«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 





-- Материальная помощь сайту --

--Бонус | Партнеры--



Сейчас на сайте:
Пользователей: 1
johnny-max-cage

Роботов: 2
GooglebotYandex

Гостей: 26
Всех: 29

Сегодня День рождения:

  •     KADGAR (19-го, 4 года)
  •     Mary MkLair. (19-го, 21 год)


  • В этом месяце празднуют (⇓)



    Последние ответы на форуме

    Дискуссии О культуре общения 165 johnny-max-cage
    Стихи Мои стихи Кигель С.Б. 1863 Кигель
    Стихи молчание - не всегда золото 250 Filosofix
    Флудилка Время колокольчиков 198 Герман Бор
    Флудилка Курилка 1954 Герман Бор
    Обсуждение вопросов среди редакторов сайта Рабочие вопросы 517 Моллинезия
    Флудилка Поздравления 1635 Герман Бор
    Стихи ЖИЗНЬ... 1600 Lusia
    Организационные вопросы Заявки на повышение 775 Моллинезия
    Литература Чтение - вот лучшее учение 139 Lusia

    Рекомендуйте нас:

    Стихи о любви. Клуб начинающих писателей



    Интересное в сети




     

     

    -= Клуб начинающих писателей и художников =-


     

    Покаянье

    Смех веков мой дом разрушил -

    Крик из скал блаженных птиц.

    Сон и вечность недр нарушил

    Стон из пасти грешных лиц.

    Среди пропасти я был одинок.

    Мою душу съедали термиты.

    Крик Отца из священных далёк

    Пробуждал мои спящие нити:

     

    "И закат надоест. Вечность канет.

    Бренность чти у честивых истоков.

    Камень хладом и ценностью манит,

    Чти в живых память боли пороков."

     

    Покаянье времён и народов,

    Неизбежность и боли потерь.

    Твоё сердце навеки свободно,

    Твоё сердце беcплодно теперь.


    0


    Ссылка на этот материал:


    • 0
    Общий балл: 0
    Проголосовало людей: 0


    Автор: Melancholia
    Категория: Философия
    Читали: 64 (Посмотреть кто)

    Размещено: 13 апреля 2013 | Просмотров: 390 | Комментариев: 7 |

    Комментарий 1 написал: archer (14 апреля 2013 10:31)
    Первое четверостишье довольно сумбурно по смыслу, непонятно кто разрушил дом, смех или крик?

    Крик Отца из священных далёк

    Эта фраза осталась для меня загадкой, что такое "далёк" я не знаю.

    Пробуждал мои спящие нити

    Образ с нитями тоже не понял, разве что ЛГ паук и начал ткать.

    В третьем куплете сумбур каждострочный:

    Вечность канит

    "Канит" - это что, где, как?

    чистивых

    ЧЕстивых.

    Камень хладом и ценностью манит

    Эта строка живёт своей жизнью и не соотносится с остальными.

    Чти в живых память боли пороков

    Для четырёх строк, два раза слово "чти" перебор, да ещё есть и "чистивых".

    Покаянье времён и народов

    С покаянием народов можно согласится, но чтобы каялось время, даже образно, нет не думаю. Времени на всё и на всех плевать, оно себе идёт и никого не видит. Некоторые считают, что его и нет вовсе. ) Неудачный образ.

    Ну и в конце, как в фильме - И сия пучина поглотила её в один миг, в общем, все умерли. (с)


    Комментарий 2 написал: Melancholia (14 апреля 2013 10:49)
    archer, здравствуйте!
    Благодарю за внимание и проделанную работу)
    с Вашего позволения, предпочту оставить без изменений, ибо в этом стихотворении участия больше принимало сердце, чем разум.
    С уважением.


    Комментарий 3 написал: Моллинезия (14 апреля 2013 12:00)
    "И закат надоест. Вечность канит.

    Бренность чти у чистивых истоков.

    Камень хладом и ценностью манит,

    Чти в живых память боли пороков."

    Повтор слова "Чти" оправдан. Это разновидность анафоры, применяющаяся в поэзии. Она дополнительно обращает внимание на ключевые слова. А "чИстивых" - такого слова нет, хоть и благозвучно сочетается с "чти" (может, архаизм какой?). Проблема в другом: трудно произнести "бренность чти". В таких случаях говорят, что язык сломать можно.
    "КанЕт".

    Последняя строка этого четверостишия стилистически построена неудачно.
    И если это крик Отца, то в конце прямой речи можно поставить знак восклицания.


    Комментарий 4 написал: archer (14 апреля 2013 12:35)
    DonAlehandro,
    Ошибся, приношу извинения автору.
    Имел ввиду "чистивый", после "чти" автоматом написал. )


    Комментарий 5 написал: Melancholia (14 апреля 2013 13:56)
    DonAlehandro, здравствуйте!
    спасибо за отзыв, грамматические ошибки исправила))

    Цитата: DonAlehandro
    Поэзия у вас довольно специфическая...

    что есть, то есть

    Моллинезия, добрый день!
    благодарю за внимание)

    Цитата: Моллинезия
    А "чистивых" - такого слова нет

    грамматические ошибки исправлены
    Цитата: Моллинезия
    может, архаизм какой?

    как по мне, довольно распространенное слово
    ранее использовалось понятие "нечестивые", то есть те, кто оскорбляет что-либо священное, но потом от него образовался синоним праведному, святому, честному,собственно говоря - честивый.
    Цитата: Моллинезия
    трудно произнести "бренность чти"

    нууу, чему быть, того не миновать))
    хотя можно заменить на "тленность", в принципе, смысл останется тот же

    Цитата: archer
    Ошибся, приношу извинения автору.

    ничего страшного)


    Комментарий 6 написал: archer (14 апреля 2013 14:17)
    Цитата: Melancholia
    как по мне, довольно распространенное словоранее использовалось понятие "нечестивые", то есть те, кто оскорбляет что-либо священное, но потом от него образовался синоним праведному, святому, честному,собственно говоря - честивый.

    Антонимом слова "нечестивый" является слово "благочестивый". В современном русском языке слово "честивый" не используется, его используют только в церковнославянском языке.
    Честить кого, чтить, чествовать, почитать, уважать душою. Всяк честит Бога по-своему. (словарь Даля).

    Словарь церковнославянского языка.
    честивый

    прил. набожный, благочестивый.

    Полный церковнославянский словарь (с внесением в него важнейших древнерусских слов и выражений). Сост. свящ. Григорий Дьяченко. 1900.

    Церковнославянский язык - Иудéе же наусти́ша ЧЕСТИВЫЯ жены́ и благообрáзныя и старѣ́йшины грáда, и воздвигóша гонéнiе на пáвла и Варнáву, и изгнáша я́ от предѣ́лъ свои́хъ.

    Современный перевод - Но Иудеи, подстрекнув НАБОЖНЫХ и почетных женщин и первых в городе людей, воздвигли гонение на Павла и Варнаву и изгнали их из своих пределов. (Деян. 13, 50).


    По-моему к "истокам" это слово ну никак не подходит. )

    Ишь ты, какой диспут у нас тут. )))


    Комментарий 7 написал: Melancholia (14 апреля 2013 14:46)
    archer, оооо, благодарю))
    Цитата: archer
    По-моему к "истокам" это слово ну никак не подходит. )

    почему же?
    у истоков, наполненных моралью, у блаженных истоков, в священных истоков

    в данном случае истоки используются как знания или, возможно, даже как люди и т.д.
    так что)
    Цитата: archer
    Ишь ты, какой диспут у нас тут. )))

    ещё бы!=)

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
     

     



    Все материалы, публикуемые на сайте, принадлежат их авторам. При копировании материалов с сайта, обязательна ссылка на копируемый материал!
    © 2009-2018 clubnps.ru - начинающие писатели любители. Стихи о любви, рассказы.