Возрастное ограничение: 12+ Желаемая степень критики: Абсолютно любая
Любителей небанально-оригинальных рифм, просьба - не беспокоить и проходить мимо...
Жажда жизни очень сильная штука, а вместе с инстинктом самосохранения (в принципе, это-одно и то же) просто творит чудеса...основано на реальных событиях...
Возрастное ограничение: 12+ Желаемая степень критики: Абсолютно любая
Иногда так бывает, что перед уходом в мир иной, человек выпадает из реального времени и начинает блуждать в своём прошлом, из которого просто может не вернуться... сколько это может продолжаться, автору неизвестно и никогда не нравилось выражение: впадать в детство... любой может устать играть во взрослую жизнь. Человек всегда ребенок, просто иногда, он забывает об этом. (ИМХО) Здесь ЛГ "впал" в молодость, из которой не хочет уходить... наверно... или автору так просто кажется...
Возрастное ограничение: 12+ Желаемая степень критики: Абсолютно любая
Пустота́ — широкое физическое или философское понятие, означающее отсутствие содержания, заполнения чего-либо, также — неясность или отсутствие понимания. Термин, близкий к понятию «Ничто», а временами совпадающий с ним. (с) Итак, пустота - это вакуум, но в пустоте могут происходить разные события...
Название: Узнать, как открывать хранилище Возрастное ограничение: 12+ Желаемая степень критики: Абсолютно любая
Можно вводить в курс дела целую жизнь. Читать лекции, учить новым словам и просто объяснять о живности. Элементарно беря свою жизнь в полной мере, мы можем освоить нечто больше сами, чем тот, кто пытается нам что-то вписать.
Возрастное ограничение: 12+ Желаемая степень критики: Абсолютно любая
...стих навеян картиной Джона МакНотона "Via Dolorosa"...
Картина, конечно, впечатляет своей неоднозначностью...всё повествование строится на истории Скорбного пути и ведётся от имени, можно сказать, нашего современника, который, положа одну руку на плечо Иисуса, второй, как бы, призывает к тишине всю разношёрстную публику, которая, типа, перемешалась во времени и оказалась, по воле художника, на месте происходящего события. Используя всевозможные обороты, я постарался максимально приблизить читателя к происходящему событию...смысла описывать статичных персонажей и их называть по фамилиям, для себя я не увидел, но их отношение к событию в моём понимании - выразил. Сознательно продлив событие на картине, я попробовал описать страшную обыденность Скорбного пути Иисуса до самого края и параллельно отметив, что у каждого из живущих на планете, свой крест и своя голгофа, но, навряд ли кто-то окажется с крестом, а потом и на кресте на этой самой голгофе за чужие грехи, как это сделал Он. (ИМХО)