«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 





-- Материальная помощь сайту --

--Бонус |

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 1
Googlebot

Гостей: 25
Всех: 26

Сегодня День рождения:

  •     LordDirail (23-го, 23 года)
  •     NasTop (23-го, 31 год)
  •     Rilexion (23-го, 23 года)
  •     TimmyMorio (23-го, 28 лет)
  •     Лили =) (23-го, 25 лет)
  •     Юля_Кот (23-го, 20 лет)


  • В этом месяце празднуют (⇓)



    Последние ответы на форуме


    Рекомендуйте нас:

    Стихи о любви. Клуб начинающих писателей



    Интересное в сети




     

     

    -= Клуб начинающих писателей и художников =-



    2 страниц 1 2 Далее
    Быстрый ответ Ответить
     Класс поэтов. УРОК 4. ОСНОВЫ СТРОФИКИ
    Моллинезия
    25 ноября 2012 00:22
    Сообщение #21


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 47 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 5165
    Регистрация: 8.07.2017
    ICQ:--
    Да, так будет лучше. А знание тяжелое по всей видимости.)
    Перейти в начало страницы
    Annaf
    25 ноября 2012 00:24
    Сообщение #22


    Активный участник
    • 51

    Репутация: - 6 +
    Группа: Посетители
    Сообщений: 252
    Регистрация: 30.09.2012
    ICQ:--
    Моллинезия,
    Да, но к счастью не из моей жизни)))

    --------------------
    Любовь в сети-смешная фраза, смешна для тех, кто не любил, и кто не чувствовал экстаза, когда любимый в чат входил!!!

    Слова не подкрепленные чувствами ничего не стоят, как валюта не подкрепленная золотым запасом....
    Моя страничка на форуме http://clubnps.ru/forum/topic_1804
    Перейти в начало страницы
    Евгений С
    7 декабря 2012 18:24
    Сообщение #23


    Активный участник
    • 51

    Репутация: - 79 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 756
    Регистрация: 15.11.2012
    ICQ:--
    Так о чём мы там говорили?

    --------------------
    Вы помните меня? Я - самый известный грибник восьмибитной эры!
    Перейти в начало страницы
    Моллинезия
    7 декабря 2012 18:33
    Сообщение #24


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 47 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 5165
    Регистрация: 8.07.2017
    ICQ:--
    Евгений, вы спрашивали: \"Кто сказал, что размер должен быть во всех строфах одинаковый?\" Так?

    Это общеизвестный факт. Исключения существуют, но они тоже общеизвестны и подчиняются своим правилам.
    Перейти в начало страницы
    Евгений С
    7 декабря 2012 18:57
    Сообщение #25


    Активный участник
    • 51

    Репутация: - 79 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 756
    Регистрация: 15.11.2012
    ICQ:--
    Моллинезия.

    Вот один пример:

    КРАСАВИЦА

    Всё в ней гармОния, всё дИво, - девять слогов
    Всё выше мИра и страстЕй; - восемь слогов
    Она покОится стыдлИво
    В красЕ торжЕственной своЕй;
    Она кругОм себя взирАет:
    Ей нет сопЕрниц, нет подрУг;
    КрасАвиц нАших блЕдный крУг
    В ее сиЯньи исчезАет.

    КудА бы ты ни поспешАл, - восемь слогов.
    Хоть на любОвное свидАнье, - девять слогов
    Какое б в сЕрдце ни питАл
    Ты сокровЕнное мечтАнье,-
    Но встрЕтясь с ней, смущЁнный, ты
    Вдруг останОвишься невОльно,
    БлагоговЕя богомОльно
    Перед святЫней красотЫ.

    А.С. Пушкин

    Когда же этот факт стал общеизвестным?

    С уважением

    Сообщение отредактировал Евгений С - 7 декабря 2012 17:03
    --------------------
    Вы помните меня? Я - самый известный грибник восьмибитной эры!
    Перейти в начало страницы
    Камо Грядеши
    7 декабря 2012 19:06
    Сообщение #26


    Активный участник
    • 51

    Репутация: - 0 +
    Группа: Гости
    Сообщений: 0
    Регистрация: 1.01.1970
    ICQ:--
    Так тут через строку чередуется стопность, не взирая на строфику.
    Гармония налицо)

    Сообщение отредактировал Камо Грядеши - 7 декабря 2012 17:06
    Перейти в начало страницы
    Моллинезия
    7 декабря 2012 19:13
    Сообщение #27


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 47 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 5165
    Регистрация: 8.07.2017
    ICQ:--
    Евгений С, в приведённом примере гармония и диво во всем. Строгая симметрия строф, четко повторяющийся ритмический рисунок.

    Чистый четырехстопный ямб:
    Все в нЕй гармОниЯ, всё дИво,
    -------------------------------------

    КудА ба тЫ не пОспе шАл.

    Видите, начальные строки каждой строфы абсолютно повторяют друг друга. Все парные, рифмующиеся строки имеют одинаковый размер. Его можно рассматривать и как четвертый пеон.

    А известны эти законы стихосложения были ещё задолго до Пушкина.

    Сообщение отредактировал Моллинезия - 11 марта 2013 08:47
    Перейти в начало страницы
    Камо Грядеши
    7 декабря 2012 19:16
    Сообщение #28


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 0 +
    Группа: Гости
    Сообщений: 0
    Регистрация: 1.01.1970
    ICQ:--
    Евгений С,
    прислушайтесь smile , мы с Молли в последнее время мало в чём согласны
    Перейти в начало страницы
    Евгений С
    7 декабря 2012 19:16
    Сообщение #29


    Активный участник
    • 51

    Репутация: - 79 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 756
    Регистрация: 15.11.2012
    ICQ:--
    Моллинезия.

    Интересно, стал бы он таким великим, если бы задумывался о них...


    --------------------
    Вы помните меня? Я - самый известный грибник восьмибитной эры!
    Перейти в начало страницы
    Моллинезия
    7 декабря 2012 19:21
    Сообщение #30


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 47 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 5165
    Регистрация: 8.07.2017
    ICQ:--
    Евгений С, он задумывался так, что вам и не снилось.)
    Перейти в начало страницы
    Евгений С
    7 декабря 2012 19:40
    Сообщение #31


    Активный участник
    • 51

    Репутация: - 79 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 756
    Регистрация: 15.11.2012
    ICQ:--
    Цитата: Моллинезия
    он задумывался так, что вам и не снилось.)


    Он делал так, как хотел. В этом и была его особенность.

    Ладно.

    Если взять конкретно мою строфу, забыв на время о существовании первой, есть претензии?

    С уважением.

    --------------------
    Вы помните меня? Я - самый известный грибник восьмибитной эры!
    Перейти в начало страницы
    Моллинезия
    7 декабря 2012 19:46
    Сообщение #32


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 47 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 5165
    Регистрация: 8.07.2017
    ICQ:--
    Евгений С, чтобы делать так, как хочется, надо сначала узнать, как правильно, как принято, а потом осознанно отходить от правил. А когда на ощупь кто-то изобретает колесо, получается чуть ли не карикатура.

    Та ваша строфа не совсем удачна в плане ударений.

    Присоединяйтесь к коллективу класса. buket
    Перейти в начало страницы
    Евгений С
    7 декабря 2012 20:34
    Сообщение #33


    Активный участник
    • 51

    Репутация: - 79 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 756
    Регистрация: 15.11.2012
    ICQ:--
    Хорошо, останемся каждый при своём мнении.

    Тем более, что мы ни в чём друг друга убедить не сможем.

    С уважением.

    P.S. Насчёт школы я вам уже писал.

    Сообщение отредактировал Евгений С - 7 декабря 2012 18:52
    --------------------
    Вы помните меня? Я - самый известный грибник восьмибитной эры!
    Перейти в начало страницы
    Моллинезия
    7 декабря 2012 21:06
    Сообщение #34


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 47 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 5165
    Регистрация: 8.07.2017
    ICQ:--
    Евгений С, всегда готова выслушать вашу личную точку зрения. smile
    Перейти в начало страницы
    Моллинезия
    21 декабря 2012 21:18
    Сообщение #35


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 47 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 5165
    Регистрация: 8.07.2017
    ICQ:--
    ДОПОЛНЕНИЕ № 2 к уроку о строфике.

    Тема: СПОСОБЫ ИЗМЕНЕНИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ СТРОФЫ.

    Очень часто начинающие поэты заявляют о том, что они любят рваный ритм, эксперименты со стихотворными формами и т.д., но в то же время делают это, полагаясь только на интуицию.
    Практика показывает, что нарушить каноны (в хорошем смысле этого слова) удаётся в первую очередь не только тем, кто имеет поэтическое чутьё, но и овладел техникой написания классического стиха, хорошо понимает, какие жесткие правила в своём стихотворчестве можно обойти, внеся определённые изменения, и чего таким образом можно добиться?
    Как уже говорилось выше, во всех разновидностях стихов существует свой порядок. Это видно из приведённых примеров верлибров, белых стихов, вольных стихов и пр.
    Рассмотрим новый вид – «ломаный стих». Сразу возникает вопрос: а что можно сломать в стихотворении? Ответ: сломать ритм, тем самым изменив строфу (её второстепенные признаки).

    Итак, ЛОМАНЫЕ СТИХИ – это стихи написанные в произвольной технике, опирающейся на базовую технику, но допускающую рваный ритм в целях достижения эмоциональности изложения.
    Такие стихи имеют традиционный, а не произвольный метр, но только с дополнительными паузами и убранными слогами или дополнительными ударными слогами – так достигается ломка. Вместо монотонной мелодики классической техники появляется плавающий ритм и музыкальность.
    Однако за нарушение ритмики надо «заплатить» (!)
    - строгим соблюдением рифмы (принятая норма для ломаного стиха),
    - умелым выделением «сломанных» участков интонационно, способом деления строки на части с употреблением коротких, часто афористичных фраз,
    - созвучиями, если это необходимо, не только в рифмах, но и в начальных слогах, либо буквах соседних слов,
    - подбором слов, усиливающих выразительность за счёт фонетической связки -«шелестящий шёпот», например, и т.д.

    «Как хорошо зайти в аллею,
    по аллее
    бродить туда-сюда
    и день, и ночь,
    и век.
    Яснеет все. Миг тянется длиннее,
    трассируя картинками в jpeg
    сквозь вечность жизни.
    Это ли не чудо –
    увидеть смерти
    пиксельный формат.
    Аллея –
    Гефсиманский мой-де сад.
    Мне жить теперь –
    оттуда». (Ломаные стихи Андрея Бореева)


    (В классической базовой технике написания тоже иногда приветствуется ломаный метр в последней строке. Отступление может стать козырем, но чрезмерно увлекаться этим приёмом «опасно». Поэтический вкус в таких отступлениях – очень относительный помощник).

    Существует ещё один способ (!) изменения классической строфы, не нарушающий её главный принцип: наличие метрических аналогов. Т.е. одна строка с определённым метрическим рисунком должна иметь свою строку «близнеца».

    Это можно назвать МОДИФИЦИРОВАНИЕМ или
    изобретением новых, нужных автору размеров, ударения в которых должны быть очень чётко и равномерно расставлены, чтобы не возникало ощущения «безразмерности», а паузы систематизированы и иметь одну и ту же локацию в каждой строке.
    Способ схожий с логаидом (смешением размеров) не принятом в русском стихосложении, применявшемся в античной поэзии (т.е. когда одна строка ямб, вторая дактиль к примеру).

    «Руки — и в круг
    Перепродаж и переуступок!
    Только бы губ,
    Только бы рук мне не перепутать!» (М.Цветаева)
    Теоретически это дактиль. Но какой! В 1-3 строках двустопный с нулевой клаузулой, то есть с мужским окончанием. Во 2-4 же творится что-то невероятное. После четырёх слогов дактиля врывается цезура, потом появляется совершенно лишний слог, а вторая часть — это новый уже дактиль с односложной клаузулой и женским окончанием.

    «Не штык — так клык, так сугроб, так шквал, —
    В Бессмертье что час — то поезд!
    Пришла и знала одно: вокзал.
    Раскладываться не стоит».
    Здесь у Цветаевой — «дикая» помесь ямба и анапеста, что-то непонятное. Почему же ритмично и красиво декламируется? Потому что ударения в соответствующих строках расставлены совершенно одинаково! Никаких нарушений, лишних пиррихиев и клаузул. Итак, один из приёмов «безразмерного» писательства: считайте ударения и расставляйте их одинаково в соответствующих строфах. Именно таким образом вы придумаете свой размер сами.

    «Санбенито на камень падёт, ты взойдёшь наверх,
    Ты прижмёшься спиной к обгоревшему маяку
    И из тысячи разных оккультных безумных вер
    Изберёшь ожиданье на западном берегу».
    Это анапест, только в последней стопе выброшен один безударный слог. Т.е. подобных трюков с модификацией размеров и , соответственно, строф - масса.

    Третий способ написания, не подпадающий под стандарты классической строфы:
    АКЦЕНТНЫЙ СТИХ (тонический тип стихосложения, сюда же входит и раешный стих) – где нет метрической основы, но строки равны по числу ударений (У), а число безударных слогов между ними свободно колеблется (от ноля до шести). Рифма не только обязательна, но должна быть отличной! Например:

    «Не верю, что есть цветочная Ницца!
    Мною опять славословятся
    Мужчины, залежанные, как больница,
    И женщины, истрепанные, как пословица». (Маяковский, 1915)

    - У - - У - У - - У -
    У - - У - - У - -
    - У - - У - - - - - У -
    - У - - - У - - - - - У - -

    Четвертый способ, нарушающий два основных признака строфы (интонационную и синтаксическую завершённость):
    стилистический приём АНЖАМБЕМАН (фр. enjambement, опт enjamber, «перешагнуть») в стихосложении — несовпадение синтаксической паузы с ритмической (концом стиха, полустишия, строфы); употребление цезуры внутри тесно связанной по смыслу группы слов.

    Единичные анжамбеманы - средство интонационного выделения отсеченных стихоразделом отрезков фразы. Многочисленные создают прозаизированную интонацию, почти нивелирующую стихотворный ритм, что является значительным выразительным средством напр. в драматическом стихе.

    «Мне всё равно, каких среди
    Лиц — ощетиниваться пленным
    Львом, из какой людской среды
    Быть вытесненной — непременно…» (М. Цветаева)
    «Лиц», «Львом» - перенос слов (мысли) начатой в одной строке в другую строку. Перескок.

    «Пони
    не пони-
    мает-
    ся…» (Константин Кедров) Пример слогового анжамбемана

    «Человек рождается, вырастает в мужа,
    не тонет в воде, не сгорает во зле,
    потом узнает, что нисколько не нужен
    ни себе, ни дочери, ни земле;
    потом человек научается плакать,
    потом, не вспомнив, зачем пришел
    на эту землю, становится прахом —
    и ему хорошо, и земле хорошо…» (А.Кобенков) Пример строчного анжамбемана.

    Пятый способ изменения классической строфы:
    Приём УКОРОЧЕННОЙ СТРОКИ (усеченной). Например:

    «Сегодня я вижу, особенно грустен твой взгляд
    И руки особенно тонки, колени обняв.
    Послушай: далеко, далеко, на озере Чад
    Изысканный бродит жираф».
    Здесь Гумилев использовал пятистопный амфибрахий с усеченной четвёртой строкой (трёхстопный амфибрахий) для акцентирования и задержки внимания на жирафе, таким образом показывая, какой он необыкновенный – “изысканный”. И главное – он гуляет не по клетке в зоопарке у станции метро, а по свободной дикой территории.
    Концовочная строка иногда намеренно делается короче предыдущих, что как бы дает ощущение «больше сказать нечего!» и пробуждает при чтении делать удлиненную паузу.

    ВЫВОДЫ: спонтанное изменение классической строфы может выглядеть красиво и нести в себе признаки поэтического текста у талантливейших авторов. Целенаправленная же работа в этом направлении может помочь абсолютно всем использовать наработки в области поэзии, чтобы украсить своё творчество. Но начинающим поэтам нужно ознакамливаться с основами базовых, декоративных и дополнительных техник написания, прежде чем браться за такое ответственное и нелёгкое дело, иначе многие начинания будут носить иные названия: сбои в ритме, неоправданные нарушения законов рифмовки, примитивизм, поэтическая вольность и т.д.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------

    Тест на определение разновидностей стихов и приёмов работы со строфой.
    Желающие могут рассмотреть представленные строфы и в конце выбрать правильный ответ из двух предложенных.

    а)
    «Ты, меня любивший фальшью
    Истины - и правдой лжи.
    Ты, меня любивший дольше
    Некуда! - За рубежи!» (М.Цветаева)

    б)
    «Старик - измученный, печальный,
    С лицом, белёсым будто шелк,
    В обнимку с тёплыми лучами
    Ушел». (Тихонов)

    в)
    «песок просачивается сквозь пальцы
    и поднимается выше
    как-будто прорастая
    диким плющом
    песок скрипит на зубах
    забивается в ноздри
    в уши
    попадает в глаза
    ограждая от мира
    от внешнего
    заставляя сосредоточиться
    на движении
    эта история примерно наполовину вода». (Вадим Кейлин)

    г)
    «А Балда приговаривал с укоризной:
    Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». (Пушкин, 1830)

    - - У - - У - - - - У -
    - - У - - - У - - - У –

    д)
    «Книжные полки, странные знаки, символы, буквы,
    граф Монте-Кристо, леди Ровена,
    Ноты Вивальди, звуки канцоны,
    ария чёрта в опере Баха или кого-то,
    Кто бесконечен, кто бесподобен с красною розой
    в ровной улыбке, встав на колено,
    Ей предлагает руку и сердце, нашу эпоху
    вновь возвращая в дни Камелота.»

    Здесь, к примеру, в одной строке аж 4 (!) цезуры. И каждая из пяти частей строки — это маленький двустопный дактиль. А вся строка становится пятидольником своеобразным.

    е)
    «Под водою грезят рыбы
    о сверкающих нажив-
    ках —
    заселить меня могли бы,
    хоть покамест я и жив». (Антон Нечаев)

    ж)
    «Шел трамвай десятый номер
    По бульварному кольцу.
    В нем сидело и стояло
    Сто пятнадцать человек». (С.Михалков)


    з)
    «На черной виселице сгинув,
    висят и пляшут плясуны.
    Скелеты пляшут Саладинов
    И паладинов Сатаны». (А.Рембо)

    и)
    «Кто лгать привык, тот лжет в безделице и в деле,
    И лжет, душа покуда в теле.
    Ложь — рай его, блаженство, свет:
    Без лжи лгуну и жизни нет.
    Я сам лжеца такого
    Знал,
    Который никогда не выговорит слова,
    Чтобы при том он не солгал». (Иван Хемницер)

    к)
    «Они дышали вечностью, эти звуки — всею свежестью, всем равнодушием, всею силою вечности. Голос самой природы слышался мне в них, тот красивый, бессознательный голос, который никогда не начинался — и не кончится никогда». (Тургенев)
    --------------------------------------------------------------------------------------------------
    Варианты ответов:
    I
    а) анжамбеман
    б) классическая строфа с усеченной четвертой строкой
    в) верлибр
    г) акцентный стих
    д) классическая строфа с модифицированным размером
    е) анжамбеман слоговой
    ж) классическая строфа, написанная белыми стихами
    з) строфа, написанная в стандартной классической технике
    и) вольный стих
    к) стихи в прозе.

    II
    а) анжамбеман слоговой
    б) строфа, написанная в стандартной классической технике
    в) стихи в прозе
    г) вольный стих
    д) классическая строфа, написанная белыми стихами
    е) анжамбеман
    ж) классическая строфа с модифицированным размером
    з) классическая строфа с усеченной четвертой строкой
    и) акцентный стих
    к) верлибр.

    Сообщение отредактировал Моллинезия - 22 декабря 2012 13:51
    Перейти в начало страницы
    Smurf
    24 февраля 2013 15:44
    Сообщение #36


    Активный участник
    • 51

    Репутация: - 0 +
    Группа: Посетители
    Сообщений: 679
    Регистрация: 23.04.2015
    ICQ:--
    Опубликован 4-й урок.
    Перейти в начало страницы
    Lusia
    25 февраля 2013 21:56
    Сообщение #37


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 52 +
    Группа: Редакторы Клуба
    Сообщений: 2420
    Регистрация: 30.01.2018
    ICQ:--
    Урок №4 (дополнительное задание)
    2. восьмистишие с рифмовкой АВАА АВAB , где стихи А и В повторяются как рефрены.
    Ты промелькнула, как виденье,
    О, юность, быстрая моя,
    Одно сплошное заблужденье!
    Ты промелькнула, как виденье,
    И мне осталось сожаленье,
    И поздней мудрости змея.
    Ты промелькнула, как виденье,—
    О, юность быстрая моя!
    (К. Бальмонт)

    Зерно посеял ты сомненья
    В душе израненной моей.
    На всплеск любви и откровенья
    Ответил холодностью и без сожаленья,
    Ты разорвал наш узел примиренья.
    Разбередил воспоминаньем мир теней.
    Зерно посеял ты сомненья
    В душе израненной моей.
    ( Lusia)
    по схеме aabccb:
    Опять незримые усилья,
    опять невидимые крылья
    приносят северу тепло;
    всё ярче, ярче дни за днями,
    уж солнце черными кругами
    в лесу деревья обвело.
    А. Фет.

    Не надо оббивать пороги,
    в душе сплетать клубок тревоги,
    оставим прошлые ошибки позади.
    Пусть ярким светом озариться
    Взмахнет крылом, как чудо-птица
    мне будущее счастье впереди.
    ( Lusia)

    --------------------
    =Сорваный цветок должен быть подарен, начатое стихотворение — дописано, а любимая женщина — счастлива, иначе и не стоило браться за то, что тебе не по силам= Омар Хайям
    Перейти в начало страницы
    Моллинезия
    25 февраля 2013 23:16
    Сообщение #38


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 47 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 5165
    Регистрация: 8.07.2017
    ICQ:--
    Люся. В четвертой, пятой строках нарушила размер (4х стопный ямб). И в шестой строке должно быть только четыре икта. Можно исправить. А так все верно, молодец.

    Во втором отрывке все хорошо. Благодарю за труд. buket
    Перейти в начало страницы
    agaliniis
    11 марта 2013 08:43
    Сообщение #39


    Участник
    • 34

    Репутация: - 11 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 35
    Регистрация: 21.02.2012
    ICQ:--
    У меня вопрос к дополнительному занятию №4.
    А размер в своих стихотворениях должен быть таким же, как и в выбранных? Если, например стих написано трехстопным анапестом, то мне тоже надо выдерживать этот размер? Или ограничений нет?
    Особенно меня волнует Онегинская тема.

    Сообщение отредактировал agaliniis - 11 марта 2013 06:56
    --------------------
    Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги.
    Перейти в начало страницы
    Моллинезия
    11 марта 2013 10:39
    Сообщение #40


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 47 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 5165
    Регистрация: 8.07.2017
    ICQ:--
    agaliniis, да, безусловно. Онегинская строфа закрепила за собой не только строфику AbAb CCdd EffE gg, где заглавные буквы - Ж (женская рифма), а строчные буквы - М (мужская рифма), но и определённый размер (4хстопный ямб).

    В дополнительном задании размер лучше выдержать. Это задание дано для того, чтобы поупражняться в определённой технике и прочувствовать звучание, которое выбрано опытными поэтами не случайно. Начинающие поэты часто экспериментируют с рифмовкой, но им не удаётся достичь определённой музыки стиха и т.д. Попробуйте поучиться у классиков, например. Их композиции красивы, легки... Один раз - это не будет плагиатом.
    Перейти в начало страницы
    2 страниц 1 2 Далее
    Быстрый ответ Ответить
    1чел. читают эту тему (гостей: 1)
    Пользователей: 0

     
     

     



    Все материалы, публикуемые на сайте, принадлежат их авторам. При копировании материалов с сайта, обязательна ссылка на копируемый материал!
    © 2009-2019 clubnps.ru - начинающие писатели любители. Стихи о любви, рассказы.