«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 





-- Материальная помощь сайту --

--Бонус |

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 1
Googlebot

Гостей: 28
Всех: 29

Сегодня День рождения:

  •     Eroshkun (16-го, 21 год)
  •     gellety (16-го, 32 года)
  •     Gr0m1990 (16-го, 29 лет)
  •     Lileslava (16-го, 21 год)
  •     Дмитрий Гаев (16-го, 26 лет)
  •     темненькая (16-го, 26 лет)


  • В этом месяце празднуют (⇓)



    Последние ответы на форуме


    Рекомендуйте нас:

    Стихи о любви. Клуб начинающих писателей



    Интересное в сети




     

     

    -= Клуб начинающих писателей и художников =-



    Быстрый ответ Ответить
     УРОК 6. Выразительные средства поэтической речи, Художественные приёмы украшения стихотворения.
    Моллинезия
    5 ноября 2012 01:02
    Сообщение #1


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 47 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 5167
    Регистрация: 8.07.2017
    ICQ:--
    УРОК 6. Выразительные средства поэтической речи/
    Художественные приёмы украшения стихотворения.


    Кроме соразмерного чередования ударных и безударных слогов, порядка слов в предложении и звуковых повторов, в поэтическом произведении, как правило, присутствует какое-то особенное выражение даже самой простой и знакомой мысли. Такое необычное выражение идеи посредством слова и создает неповторимый образ авторского произведения.
    Каждый поэт создает образ, присущий только его представлениям. Но все поэты сознательно или интуитивно пользуются одними и теми же средствами выразительности слова. Эти средства основаны на стилистических (особый выбор и расположение слов) и композиционно-методологических (употребление слов в их переносном, фигуральном значении) приемах. Рассмотрим самые распространённые из них.

    СРАВНЕНИЕ – «сильный как лев» Т
    ЭПИТЕТ – «серебряные коньки» (образное определение) Т
    МЕТАФОРА – «в крови горит огонь желанья» (скрытое сравнение) Т
    АНТИТЕЗА – «Я – царь, я – раб, я – червь, я – бог» (резкое противопоставление) С
    ГИПЕРБОЛА – «я говорил это тысячу раз» (преувеличение) Т
    МЕТОНИМИЯ – «весь город спал» (город замещает жителей) (замена слова др. словом) Т
    ЛИТОТА – «мужичок с ноготок» (намеренное преуменьшение) Т
    ПЕРИФРАЗА – «царь зверей» (вместо «лев») С
    ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ – «душа поёт», «река играет»Т
    АПОКОПА – «Как вдруг из лесу ш а с т ь …» (укорачивание слова) С
    АЛЛЮЗИЯ – «Я умываю руки» (намёк, отсыл к общеизвестному факту, фразе) С
    БЕССОЮЗИЕ – «Ночь, улица, фонарь, аптека» С
    АЛЛЕГОРИЯ – «разорванные цепи» (иносказательно – свобода) Т
    КАТАХРЕЗА – «в плену у свободы», «по-доброму злюсь» (несовместимые лексические значения) Т
    ПЛЕОНАЗМ – «путь-дорога», «грусть-тоска» (крайняя форма которого – тавтология) С
    АМПЛИФИКАЦИЯ – «Ты жива, ты во мне, ты в груди…» (избыточная синонимия) С
    КОЛЬЦО – «Коня, коня, полцарства за коня!» (повтор слова вначале и в конце одного стиха) С
    ИНВЕРСИЯ – «белеет парус одинокий» (вместо «белеет одинокий парус») С
    МЕТАТЕЗА – «в траве кузнел сидечик» (комический приём перестановки звуков) С
    АЛЛИТЕРАЦИЯ – «Грохочет эхо по горам, как гром гремящий по громам…» (имитирующее буквосплетение ГР, повтор согласных) С
    ПАРЦЕЛЛЯЦИЯ – «И снова. Гулливер. Стоит. Сутулясь» (интонационные отрезки) С
    СИЛЛЕПС – «У кумушки глаза и зубы разгорелись» (объединение неоднородных членов) С
    ЭВФЕМИЗМ – «полный» вместо «толстый» (замена грубых слов более мягкими)С


    Существуют также : ассонанс, перенос, рефрен, умолчание, стык, эллипс(ис), эпифора, анафора, параллелизм, градация, многосоюзие, антифраз, образ, гротеск, сарказм, ирония, перечисления и много других разновидностей выразительных средств поэтической речи.

    Все эти литературоведческие понятия обобщённо называют:
    - ТРОПАМИ (оборотами речи иносказательного значения),
    - СТИЛИСТИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ (оборотами речи внутри фразы, усиливающими выразительность).

    Самым эффективным (!) средством художественного украшения является, безусловно, МЕТАФОРА. Один из тропов, перенесение свойств одного предмета или явления на другой на основании общего для обоих признака.
    Сочиняя стихотворение, заменить метафорой можно всё без исключений, но при этом есть золотое правило: нельзя затемнять смысл настолько, чтобы он становился совершенно непонятным никому, кроме автора, а также нужно чувствовать меру, чтобы не получился заметафоренный, красиво сказанный тотальный бред. Метафора должна чередоваться со сказанным напрямую словом. Она не синоним и может соответствовать не просто слову, но целому выражению, действию, чему угодно, являться целой системой выражений, фразой, строфой! Например: «Келья восковая» в значении «Улей» - это ПРОСТАЯ метафора. РАЗВЁРНУТАЯ метафора последовательно осуществляется на протяжении большого фрагмента сообщения или всего сообщения в целом. Модель: «Книжный голод не проходит: продукты с книжного рынка всё чаще оказываются несвежими — их приходится выбрасывать, даже не попробовав». А вот ещё один блестящий пример использования метафор – последнее стихотворение Марины Цветаевой:

    О, чёрная гора,
    Затмившая весь свет!
    Пора – пора – пора
    Творцу вернуть билет.
    Отказываюсь быть.
    В Бедламе нелюдей
    Отказываюсь – жить.
    С волками площадей
    Отказываюсь - выть.
    С акулами равнин
    Отказываюсь плыть –
    Вниз – по теченью спин.
    Не надо мне и дыр
    Ушных, ни вещих глаз.
    На твой безумный мир
    Ответ один – отказ.


    Многого не понять. Что Цветаева видела под Чёрной горой, затмевающей свет? Чьи вещие глаза смотрели на неё? Но какие потрясающие метафорические переливы: люди – это акулы равнин! Волки площадей! Плыть – вниз, по теченью спин. Каждая фраза, каждый стих – это уникальная по своей поэтической силе метафора. Она призвана в первую очередь захватить читателя, поймать его и не отпустить, передать следующей метафоре. И при этом все должно быть понятно. Не каждое слово, но общая канва, смысл, суть. В этом стихотворении чувствуется нота последнего отчаяния.

    Николай Ершов в своей статье «Как безнаказанно писать плохие стихи» с ИРОНИЕЙ и САРКАЗМОМ предостерегает от применения псевдометафоры:
    «Хотите, чтобы все прониклись глубиной ваших чувств, сложностью вашего мировосприятия, но не хотите при этом особо стараться? Вот как это делается. Запомните и других заставьте запомнить: если что-то не имеет смысла, то это Метафора. Пусть неудачники, пытающиеся писать хорошо, городят что-то о логике образа. Ведь они педанты, лишенные воображения! Настоящая прелесть стихотворчества в том, что любое слово можно поставить рядом с любым другим словом, и ничего не взорвется. Более того, любой набор слов хоть каким-то да отзывается смысловым эхом, особенно у читателя, который уверен, что перед ним Поэзия. Радуйте же читателя сложным, нетривиальным, проникновенным. Например: «город шепчет мне дымные сны растворившихся зим»; «ночь дрожит в цепенеющем пепле фонарных огней»; «сквозь вялость астматического неба, беременный сияющей тоской, с крикливым взглядом мертвого эфеба летит сапсан над гребаной Москвой». Больше сдержанного надрыва, больше неожиданных слов в неожиданных местах, больше парадоксов – и вскоре станет уже неважно, что вы говорите. Вами будут не просто проникаться, вас будут не просто обожать. Произойдет невероятное: вас начнут понимать».

    В языке и в художественной речи выделяются две основных модели, по которым образуются метафоры. В основе первой лежит одушевление или олицетворение, основа второй — овеществление. Созданные по этим моделям метафоры называются метафорами ОЛИЦЕТВОРЯЮЩИМИ («снег лежит», «мороз сковал реки», «ручей бежит», «год пролетел», «время становилось», «чувства угасают», «заела скука») и метафорами ОВЕЩЕСТВЛЯЮЩИМИ («железная воля», «глубокая печаль», «языки пламени», «корень зла», «перст судьбы»).

    Принцип построения метафорического выражения легко увидеть в загадке:

    На зеленой хрупкой ножке
    Вырос шарик у дорожки.
    Ветерочек прошуршал
    И развеял этот шар.

    Метафора в данном случае – «зеленая ножка, шарик».

    Семь ребят по лесенке
    Заиграли песенки.

    Метафора – «семь ребят».

    Существует понятие очень близкое к метафоре - ОБРАЗ - обобщённое художественное отражение действительности, облечённое в форму конкретного индивидуального явления:

    Не ветер бушует над бором,
    Не с гор побежали ручьи,
    Мороз - воевода дозором
    Обходит владенья свои.
    (Н.А. Некрасов)


    Тогда как словесная метафора – нерасчленённое сравнение, в котором усматривается два члена:
    «Покатились глаза собачьи
    Золотыми звёздами в снег…»
    (С.Есенин)

    А троп-СРАВНЕНИЕ – сопоставление предметов, людей, явлений по их внешнему сходству, присущим им качествам или по вызванным ими сходным чувствам.
    В сравнении применяются слова «как», «будто», «словно», «точно»…
    _____________________________________________________________________________

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (!)
    1. ДЛЯ ВСЕХ УЧЕНИКОВ. Напишите стихотворение на любую тему, используя метафору и разместите его на главной странице сайта.
    2. Для Камо Грядеши. Выберите одно понравившееся средство выразительности поэтической речи и подготовьте о нём реферат, тему и содержание определив самостоятельно.
    3. Для Buster Liston. Найдите метафоры в стихах соучеников на главной странице сайта и отобразите в своих комментариях к ним своё оценочное суждение.
    4. Для Filosofix. Напишите белый стих (с полным отсутствием рифмы, но с чётким ритмом), используя любое средство поэтической речи. Задание №1 можете не выполнять.
    5. Для Lusia. Прокомментируйте приведённые ниже метафоры. Что в них вам кажется удачным, а что нет, почему? К обсуждению можете привлечь соучеников.
    «Нежно вздыхают гитары»,
    «Балет настоящих звёзд – галактика без притяжения»,
    «Низ живота наполняет любовью»,
    «И её изумрудные брови колосятся под знаком луны»,
    «Вселенная спит, положив на лапу с клещами звёзд огромное ухо».
    6. Для, agalinii, Дарьи-Марьи, Annaf, Анаит и Кузьмича. Сочините метафорическую загадку. Отгадку не называйте.
    7. Мирославе, a_doni, Busia4. Найдите самые необычные, красивые и незабываемые сравнения в стихах размещённых в конце урока №1.
    8. Для Светланки, Захар, Лили, Эли, GothGirl, Захар, lika, katis dalida Wadimir Ksenia Nansy), nIka1, Linda, Sever, Muze, anuta, weter86. Подберите три эпитета к слову «Марс» и три эпитета к слову «поэт».
    9. Только для желающих. Найдите в приведённом стихотворении стилистические фигуры или тропы. Кто больше?

    Пророк
    За окном уж ночь черна,
    Размечталось мне, не спится,
    Скачет в облаке луна,
    Золотая кобылица.

    Загляну ей в сизый глаз,
    В руки плеть, да ногу в стремя,
    И на запад, за Кавказ
    Обгонять седое время.

    Сигану за сотню лет
    И, хотя бы, одним оком
    Подсмотрю, чем дышит свет,
    А назад вернусь пророком.
    (автор пишет под псевдонимом Миша)
    Желаю всем творческого вдохновения и успешного выполнения домашнего задания!

    Сообщение отредактировал Моллинезия - 29 марта 2017 12:37
    Перейти в начало страницы
    Filosofix
    5 ноября 2012 04:12
    Сообщение #2


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 21 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 1553
    Регистрация: 16.07.2014
    ICQ:--
    Охота на лис

    Забил заряд я в пушку туго,
    Надел походный свой камзол,
    Собак некормленых дразню я
    Нечаянно-негаданно удачным аперитивом.

    Я не любитель крови алой,
    Я не охотник по призванью,
    Но долг зовет меня в то место,
    Где лис скрывается от ненависти.

    Мы с ним враги – так получилось,
    Борзые чуют лисий след,
    Развязка будет очень быстрой,
    Но это стоит этого…

    PS по 9му насчитал 9 штук троп, но можно и больше напридумывать)

    Сообщение отредактировал Filosofix - 5 ноября 2012 02:19
    --------------------
    "Всякому безобразию своё приличие"
    Перейти в начало страницы
    Моллинезия
    5 ноября 2012 10:44
    Сообщение #3


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 47 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 5167
    Регистрация: 8.07.2017
    ICQ:--
    Filosofix, по девятому пока не признавайтесь нам.))) Пусть и другие выскажутся. А потом обсудим правильность определения.

    И как вы думаете, \"Охоту на лис\" можно назвать белыми стихами?
    Перейти в начало страницы
    Filosofix
    5 ноября 2012 11:16
    Сообщение #4


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 21 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 1553
    Регистрация: 16.07.2014
    ICQ:--
    Цитата: Моллинезия
    "Настоящая прелесть стихотворчества в том, что любое слово можно поставить рядом с любым другим словом, и ничего не взорвется. Более того, любой набор слов хоть каким-то да отзывается смысловым эхом, особенно у читателя, который уверен, что перед ним Поэзия..."
    (Николай Ершов «Как безнаказанно писать плохие стихи»)

    так-так-так :D ща...

    Шарада
    В свистопляске дней
    Снегопад людей,
    В листопаде снов
    Рай червей и кротов.

    Сладкой ваты печали
    Каждый день их встречали.
    Свежей ржи позолота
    Провожала кого-то.

    Календарь под вопросом,
    Пожинает и косит.
    Белый слон отвечает
    Вместо слов липким чаем.

    Цитата: Моллинезия
    И как вы думаете, \\\"Охоту на лис\\\" можно назвать белыми стихами?

    ну я старался без рифмы, а с ритмом у меня вообще катастрофа и большая нелюбовь, видимо, но белый цвет мне недоступен в большей мере чем кому бы то ни было...

    Сообщение отредактировал Filosofix - 5 ноября 2012 14:51
    --------------------
    "Всякому безобразию своё приличие"
    Перейти в начало страницы
    Моллинезия
    5 ноября 2012 13:00
    Сообщение #5


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 47 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 5167
    Регистрация: 8.07.2017
    ICQ:--
    Filosofix, ну четыре строки можно написать белым цветом?)) smile

    И корректнее меня цитируйте пожалуйста. Я ведь назвала, кому принадлежат ИРОНИЧЕСКИЕ советы. А в вашем комментарии создаётся впечатление, что эти слова принадлежат лично мне, и что я на полном серьёзе советую так делать. nono
    Перейти в начало страницы
    Камо Грядеши
    5 ноября 2012 14:34
    Сообщение #6


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 0 +
    Группа: Гости
    Сообщений: 0
    Регистрация: 1.01.1970
    ICQ:--
    Моллинезия, первую часть домашки сделал smile


    -=ТУТ=-
    Перейти в начало страницы
    Моллинезия
    5 ноября 2012 14:58
    Сообщение #7


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 47 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 5167
    Регистрация: 8.07.2017
    ICQ:--
    Камо Грядеши, вы знаете, я до сих пор под впечатлением от вашей домашки. Это тайна искусства... Спасибо вам ещё раз.)) smile
    Перейти в начало страницы
    Filosofix
    5 ноября 2012 16:53
    Сообщение #8


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 21 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 1553
    Регистрация: 16.07.2014
    ICQ:--
    Моллинезия,
    Извиняйте, я не нарочно)

    По поводу белого стиха, если буквально сделать его белым, то он перестанет быть стихом, так как пропадет метафора)

    Кстати, а вот это не подойдет?

    Нега давания

    Прикладное рукоблудство
    Для начинающих
    Со встроенным раболепством
    Имитатор раздражения
    Словно тульский пряник
    Стимул гордо носить звание
    Посредственности
    И маячить то тут то там
    Стоп-краном словно кипятком
    Ошпаривать даже тень
    похожую на мысль
    И вручать оскары
    За плоскость и отсутствие
    Задача спасти свою гордость
    Во чтобы то ни стало
    Пусть даже и все погибнет
    Неотесанные оригиналы
    С их пустыми ведрами
    Довольно и этого…

    у меня просто щас особо серьезно ничего не сочиняется я балуюсь только маленько, вот и получается всякое не такое(
    "И мне не писалось,
    Мне не писалось,
    Мне в этy ночь не писалось, -
    Я привыкал быть великим немым"
    (Зимовье зверей, "Джин и тоник")

    и еще есть предложение по возможной домашке))))) давайте учится делать стихотворный анализ))))) на современных замечательных каких-нить стихах, которые признаны уже общественностью, я думаю практическая польза от этого будет))))) ну это так, вдруг интересно...

    Сообщение отредактировал Filosofix - 5 ноября 2012 15:01
    --------------------
    "Всякому безобразию своё приличие"
    Перейти в начало страницы
    Моллинезия
    5 ноября 2012 17:57
    Сообщение #9


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 47 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 5167
    Регистрация: 8.07.2017
    ICQ:--
    Filosofix, уже теплее.))

    А вот посмотрите:

    Я пришла к поэту в гости.
    Ровно полдень. Воскресенье.
    Тихо в комнате просторной,
    А за окнами мороз.

    И малиновое солнце
    Над лохматым сизым дымом...
    Как хозяин молчаливый
    Ясно смотрит на меня!

    У него глаза такие,
    Что запомнить каждый должен,
    Мне же лучше, осторожной,
    В них и вовсе не глядеть.

    Но запомнится беседа,
    Дымный полдень, воскресенье
    В доме сером и высоком
    У морских ворот Невы.

    (А. Ахматова)

    Ритм есть, рифмы нет, изобразительные средства налицо.
    Перейти в начало страницы
    Filosofix
    5 ноября 2012 18:08
    Сообщение #10


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 21 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 1553
    Регистрация: 16.07.2014
    ICQ:--
    Прикольно) Такой Ахматову я еще не видал) ну мне такая мелодика в этой жизни точно не светит, я груб и неотесан аки буратино в поленнице, и муза моя слишком ветрена, и отношения между нами очень странные... :D

    Сообщение отредактировал Filosofix - 5 ноября 2012 16:09
    --------------------
    "Всякому безобразию своё приличие"
    Перейти в начало страницы
    Моллинезия
    5 ноября 2012 18:25
    Сообщение #11


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 47 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 5167
    Регистрация: 8.07.2017
    ICQ:--
    Filosofix, применяйте \"мужскую нерифму\".
    Перейти в начало страницы
    Filosofix
    5 ноября 2012 18:38
    Сообщение #12


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 21 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 1553
    Регистрация: 16.07.2014
    ICQ:--
    ладно хоть не \"грубую мужскую силу\" :D, ну при случае, обязательно)

    --------------------
    "Всякому безобразию своё приличие"
    Перейти в начало страницы
    Filosofix
    6 ноября 2012 12:59
    Сообщение #13


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 21 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 1553
    Регистрация: 16.07.2014
    ICQ:--
    Моллинезия,
    А вот это?)
    Набрав полные карманы пыли, я остаюсь со своим настоящим, и я смотрю на звезды.
    Наполненный воздухом, незаметный и тихий, я лежу как рыба.
    Такое бывает со всяким – глухое ворчливое эхо.
    Так было и раньше. Забыв об этом,
    Я замираю…

    --------------------
    "Всякому безобразию своё приличие"
    Перейти в начало страницы
    Камо Грядеши
    6 ноября 2012 16:36
    Сообщение #14


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 0 +
    Группа: Гости
    Сообщений: 0
    Регистрация: 1.01.1970
    ICQ:--
    Filosofix,
    браво, Всадник Апокалипсиса, браво applause
    Перейти в начало страницы
    Моллинезия
    6 ноября 2012 17:07
    Сообщение #15


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 47 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 5167
    Регистрация: 8.07.2017
    ICQ:--
    Filosofix, очень красиво. Я, кажется, уже это читала у вас. applause

    Если бы следующие пять строк повторили бы полностью ритмический рисунок приведённого вами фрагмента, можно было бы назвать это белыми стихами. А так, это больше похоже на поэтическую прозу.
    Тем не менее, работа принимается. Назовите приёмы выразительности речи, которые вы использовали. kniga
    Перейти в начало страницы
    Smurf
    6 ноября 2012 17:16
    Сообщение #16


    Активный участник
    • 51

    Репутация: - 0 +
    Группа: Посетители
    Сообщений: 679
    Регистрация: 23.04.2015
    ICQ:--
    Точно! Здесь в последний раз про аллитерацию читала.
    Кстати, сразу после прочтения урока написала тот стих.
    Перейти в начало страницы
    Моллинезия
    6 ноября 2012 17:21
    Сообщение #17


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 47 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 5167
    Регистрация: 8.07.2017
    ICQ:--
    Smurf, я смотрю, мы все после этого урока что-то написали. )))

    Перейти в начало страницы
    Filosofix
    6 ноября 2012 17:41
    Сообщение #18


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 21 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 1553
    Регистрация: 16.07.2014
    ICQ:--
    Моллинезия,

    Цитата: Моллинезия
    Если бы следующие пять строк повторили бы полностью ритмический рисунок приведённого вами фрагмента, можно было бы назвать это белыми стихами.

    Ну так кончилось оно) после многоточия тишина и пустота во вселенских масштабах)
    Ну весь стих можно прочитать буквально, в этом-то его красота на 90%) разве что сравнение с рыбой, олицетворение с эхом (вот эффект эха, кстати я даж не знаю, что это за прием, но как-то нашелся и к месту, и даже графическое оформление об этом свидетельствует), повтор слов с -полн- для заполнения этой самой пустоты, усечение финала (тоже своеобразный прием, указывающий на недостаток кислорода)... вроде бы все что было можно нашел, а от терминологии отвык, извиняйте, щас от универа отхожу, поэтому стараюсь реже пользоваться)

    --------------------
    "Всякому безобразию своё приличие"
    Перейти в начало страницы
    Моллинезия
    6 ноября 2012 18:08
    Сообщение #19


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 47 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 5167
    Регистрация: 8.07.2017
    ICQ:--
    Filosofix, вы применили: эпитеты, метафору, сравнение, олицетворение, гиперболу, усеченную строку и, кажется, инверсию.

    Теперь ваша очередь, выкладывайте по заданию №9. Только не так, как я, а подробнее, чтобы и другие коллеги могли сличить определения с выдержками из стихотворения.
    Перейти в начало страницы
    Lusia
    6 ноября 2012 18:33
    Сообщение #20


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 50 +
    Группа: Редакторы Клуба
    Сообщений: 2416
    Регистрация: 30.01.2018
    ICQ:--
    Уважаемая, Моллинезия . Прекрасно осознавая что:
    Маленькая туфелька – любимица паркета.
    Не может стать златым пером великого поэта.

    И понимая, что Главная страница – лицо форума и все, что там размещается, должно быть шеведрально… Шеведально..Ой, это не я pray .( Это Buster Liston словечко придумал. Выговорить трудно, но мне нра-а-а-вится). Шевреально! И поэтому эти ночные мучения Д/З №1, я помещаю здесь. Дабы не смущать молодые умы. Простите.
    Навеяно прочтением книги В. Панова. «Все оттенки черного».


    Она излучает цвет шоко-ванили.
    Морскою пучиной глаза полонили.
    И голос, так нежно и тихо журчащий –
    Родник, потаенный в затерянной чаще.

    В груди бьется сердце- горнило Гермеса.
    Вуаль из ресниц, темной ночи принцесса.
    Она, как цветок с ядовитым дыханьем
    Не верьте цветам – это беса создания.

    Она очарует благоуханьем.
    Наполнит все тело истомой, желаньем.
    Шипами, вонзаясь, яд, вспрыснув подкожье
    Чтоб вы удобреньем легли у подножья.

    Вгрызаясь корнями, играя, пьяня
    Она как чарующая западня.
    И тело, и душу склюет воронье
    Тьма не поглощает, берет лишь своё!

    Все. «2»?
    Ставьте уже двойку. Душу не томи!
    Не везет в учебе, повезет в любви! (Присядка с хлопушкой и коленце с вывертом) Эх, мА! Прошу прощения, коли что не так. bash


    Сообщение отредактировал Lusia - 6 ноября 2012 18:00
    --------------------
    =Сорваный цветок должен быть подарен, начатое стихотворение — дописано, а любимая женщина — счастлива, иначе и не стоило браться за то, что тебе не по силам= Омар Хайям
    Перейти в начало страницы
    Быстрый ответ Ответить
    1чел. читают эту тему (гостей: 1)
    Пользователей: 0

     
     

     



    Все материалы, публикуемые на сайте, принадлежат их авторам. При копировании материалов с сайта, обязательна ссылка на копируемый материал!
    © 2009-2019 clubnps.ru - начинающие писатели любители. Стихи о любви, рассказы.