Репутация: 56
Группа: Авторы Клуба
Сообщений: 1169
Регистрация: 29.10.2009
ICQ:--
Цитата: Dolohov
Очень хорошо. Но у всех свои методы.
Не-не, учи как хочешь, у всех свое мнение и видение. Просто Я хочу сказать, что, если умело пользоваться, это не так уж и плохо, хотя и - да - вообще нелитературно.
І Плеоназм 1. заново перечитывать 2. выразительно декламировать 3. похожие синонимы Тавтология 1. поглощает и абсорбирует воду 2. новый неологизм 3. устаревшее архаическое слово
ІІ Мара сидела на ветке и, держа в одной руке надкушенное яблоко, другой теребила фиолетовую косу. Вот уже час как она здесь, а до сих пор не найдена. Устав, девушка оперлась о ствол и теперь на щеке виднелся след от коры. Желание уснуть одолевало ее, и темно-серые глаза время от времени прятались за длинными ресницами. Несмотря на то, что мама уговаривала надеть платье, Мара отказалась, ведь в штанах играть в догонялки и прятки с соседскими ребятами намного удобнее. Именно из-за активного отдыха ей пришлось оставить любимые туфли и влезать в старые коричневые ботинки, которые служили верой и правдой уже несколько лет. Белая рубашка, теперь немного зеленая и серая, была надорвана на рукаве (залезая на яблоню девушка ухватилась за тонкую ветку и полетела вниз). Естественно осталось несколько ссадин, но на них Мара не обращала внимания ведь нужно было придумать, как успокоить маму.
--------------------
Вышел ёжик погулять, будет род людской страдать. И утонет мир во тьме, ёжик верен сатане.
Репутация: 36
Группа: Авторы Клуба
Сообщений: 716
Регистрация: 30.05.2010
ICQ:--
Цитата: Eleonora Ellington
у меня описание вчера ну никак не писалось..
Пока мне кажется, что уровень у тебя хороший) Вот и решила
Цитата: Eleonora Ellington
не смогла выбрать между тире и запятой на самом деле
А дело даже не в скобках (раз уж пошли обсуждения). До этой фразы и после неё текст такой лаконичный, музыкальный, а то, что в скобках - как отчеканила. Создаётся впечатление, что ты просто не смогла найти объяснение поменявшей цвет рубашке и \"на отвали\" сделала такую вставку)
1. Написать по три примера плеоназмов и тавтологии (можно как в контексте предложения (НЕ ТЕКСТА, А ОДНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!1 пример - одно предложение. Если сможете придумать/найти предложение сразу с тремя примера - не возражаю), так и словосочетаниями).
Можно посмотреть чуть выше - они там уже есть. По-моему, написание ошибок - это не учение, потому как идёт во вред. Вот если бы нам привели текст, где надо избавиться от тавтологий - тогда другое дело.
Цитата: Dolohov
2. Текст - описание на одну из предложенных ниже тем: - животное (любое!) Объём: 100 слов
Рога, шкура, морда, глаза... М-м-м... Где взять ещё 96 слов, чтобы это описать? Пожалуй, самое трудное задание... Почему урока описания ещё не было, а такое задание уже дают?
Цитата: Shteler Почему урока описания ещё не было, а такое задание уже дают? - работает у нас Школа прозаиков, были уже уроки описания. Это Вы немного припозднились. :)
Я как раз и заглянул в школу прозаиков, был в теме \"Урок 1\" и \"Урок 2\" - всё по порядку, так что мой вопрос задан не просто так.
Цитата: Irina-A
Цитата: Shteler Это Вы немного припозднились. :)
Однако в главной теме \"Школы\" сказано другое:
Цитата: Dolohov
И, кстати, о самих уроках: если уроков много, а вы не сделали не одного, не стесняйтесь, догоняйте класс. Вы всегда можете вернуться в начало, не требуя на то разрешения. Запись в нашу школу идёт круглый год.
- Что весьма справедливо, потому что не все могут знать об этом сайте и о такой школе.