«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 





-- Материальная помощь сайту --

--Бонус |

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 2
GooglebotYandex

Гостей: 5
Всех: 7

Сегодня День рождения:

  •     Alexias (15-го, 33 года)
  •     Endanor (15-го, 21 год)
  •     valentain (15-го, 28 лет)
  •     vikiZima (15-го, 42 года)


  • В этом месяце празднуют (⇓)



    Последние ответы на форуме


    Рекомендуйте нас:

    Стихи о любви. Клуб начинающих писателей



    Интересное в сети




     

     

    -= Клуб начинающих писателей и художников =-



    Быстрый ответ Ответить
     Такие разные рифмы! (ШКОЛА 2)
    NikiTA
    31 марта 2017 13:33
    Сообщение #1


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 374 +
    Группа: Главные редакторы
    Сообщений: 1008
    Регистрация: 13.01.2013
    ICQ:--
    Тема настоящего топика - РИФМЫ и все, что мы о них знаем.

    С целью избежать перегрузки теорией в самом начале,
    предлагаю поэтапно изучать, разбираться и отвечать на интересующие вас вопросы.

    Одновременно с этим будем выполнять задание по этой теме:

    Написать стихотворение, подобрав РИФМЫ к словам:
    сердце,
    грусть,
    стая.


    Удачи нам! bb


    ЗДЕСЬ будут наши стихи!


    1. от Irina-A12

    ТЫ (святочные грёзы)

    Приоткрою в мир твой дверцу,
    Загляну и … ёкнет сердце.
    Ты такой ужасно дерзкий,
    Жёсткий и словами резкий.

    А в глазах - такая грусть
    Горькая, как черный груздь.
    Твердым панцирем укрыта
    Тонкая душа пиита.

    Страстный, чувственный мечтатель,
    Нежный женский обожатель,
    Трепетный, как птичья стая.
    Стукну в дверь и … сон растаял.


    2. от octopussy give_rose

    У меня печаль на сердце,
    У меня на сердце грусть.
    Словно в чай подсыпал перца,
    Но не плачу, а смеюсь.

    Словно улетела стая,
    Не на юг, а на восток.
    Словно не живу, а маюсь
    Свой земной мотая срок.


    3. от Моллинезия

    Стая в небе, грусть на сердце,
    Журавли курлычут снова…
    Никуда от них не деться,
    Будет день и праздник новый.
    На столе цветы поставлю
    Жизнь моя - не захолустье!
    Жизнь моя - на небе стая
    Грусть.


    4. от NikiTa

    Седое небо режет стая.
    Неслышный вечер за окном.
    И в грязно-розовых проталинах
    Оттаявшее перед сном

    Стучит обиженное сердце.
    Учусь произношению «нет».
    Оторванного заусенца
    Пульсирует занудно след.

    Но мне не справиться! Безжалостно
    Зимы уничтожая грусть,
    К Нему на цыпочках, в пижаме
    Я мысленно переберусь.


    Написать стихотворение, используя СОСТАВНУЮ РИФМУ.


    1. от Alex.G give_rose

    Буквы-мысли хотят быть заглавными.
    Не спугнуть их проклятьем и карами.
    Окрыленными рифмой Икарами,
    За идеями рвутся, за главными.

    Я напился тобой и столицами,
    По причине простой, по этической
    Мне бы с музой в запой, с поэтической:
    Стали б морды вокруг — просто лицами.

    Через ложе любви, через лобное,
    Виден мне твой анфас негодующий,
    Словно ветер в лицо, снегодующий, -
    Фас гордыни, дыхание злобное.

    Культпросветного прикус училища
    Ловко прячет красавица-дама,
    Как из ребёр бедняги Адама
    Получилась такая ...?!


    2. от Irina-A12

    БЕС В РЕБРО

    Смотрит косо дед с прищуром
    На супругу бабку Нюру,
    Морщит нос с пренебреженьем:
    «Ой, не та! Ой, привиденье!»

    Крутит свой моржовый ус:
    «Всё, немедля разведусь!
    С нею поделю добро».
    Одним словом, бес в ребро.

    Напомажен, молодится,
    (Авось, клюнет молодица.)
    Кожа мягче, чем велюр.
    Три власины – шевелюр’!

    Вот идет крута девица,
    (Дед слюною стал давиться.)
    Сбитая, как булка, в теле.
    Плешь у деда аж вспотела.

    Шаркает, бежит вдогон,
    Кровь играет, вводит в гон.
    Глянул девице в лицо
    И обмякнул, как яйцо.

    Дыбит ирокез начёсом.
    (Тихо крякнул дед: «Ничё си!»)
    Брюки – рваные штанины.
    - Как зовут тебя? – Шта? Инна.

    Отхлебнула Инна тоник.
    - На, не сохни, бедный хроник.
    Пей, дедуля, расслабуху.
    - Что? - не понял он. Слаб ухом!

    Опустился ус моржовый,
    Обслюнявен и пожеван.
    Понял дед цену побед:
    Лучше Нюры в мире нет!


    Написать стихотворение, используя ВНУТРЕННЮЮ РИФМУ.


    1. от Irina-A12 give_rose

    НАСТУПАЕТ ВРЕМЯ

    Наступает время - и уходят драмы,
    Исчезает бремя, созданное нами.
    Остаются люди, с кем легко живется,
    Сердце снова любит, и душа смеется.
    Молимся за близких тихо, неустанно,
    От судьбы-садистки говорим: «Осанна!»
    Корчимся в ударе, но стоим улыбой.
    Жизнь – судьбы подарок, счастье – это выбор!


    2. от Alex.G

    Месяц небо жрёт пастью острою,
    Конь с трудом бредёт в дебри острова,
    Расплести хочу петли стремени,
    Но спиной ищу камни древние.

    У Вороньих скал, там, где лип разбег,
    Вороной мой пал,слёзы влипли в снег.
    Я зубами згрыз ремень стремени,
    Тучи, сверху вниз, ржут над временем.

    Звёзды зырят зло, дразнят бельмами.
    Замело зело снами белыми,
    Снятся дом и снедь, да вокруг блины,
    Только трудно есть, руки рублены.

    Не найдут мой труп в талых наледях.
    Замолилось вдруг: сдохнуть на людях.
    Чтобы поп три дня, пока я — не я,
    Не просил с меня покаяния.

    Чтоб с родными смог попрощаться я,
    И сподобил бог на причастие.
    Чтобы мать хранил ангел с крыльями,
    И глаза они бы закрыли мне.

    Чтобы мёд хмельной, бочек… c дюжину,
    За покой, за мой, братья сдюжили,
    Чтоб сестра росла честной с молоду,
    Да чтоб рожь была сжата-смолота…

    Близок крайний хрип глотки раненой.
    Слышен санный скрип! Может…рано мне?


    3. от octopussy

    Город родной, процветай, зеленей!
    Добрый, простой - для меня всех милей!
    Улочки сонные, парк и фонтан,
    Вишни влюблённые, старый курган.

    Город мой ласковый - жизни исток!
    С детскими сказками в юность-цветок,
    Дел, забот бремя - зрелости русло.
    Тикает время, странно и грустно...


    4. от NikiTa

    Кто этот Поттер Гарри нам7
    Твердим на зло врагу:
    - Гордимся мы Гагариным
    И Площадью в снегу.

    Страной огромной, Волгою,
    Влюбленною душой.
    А клены шепчут: - Только бы
    Семнадцатый прошел...

    Сообщение отредактировал NikiTA - 10 мая 2017 16:17
    Перейти в начало страницы
    Моллинезия
    31 марта 2017 15:42
    Сообщение #2


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 47 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 5167
    Регистрация: 8.07.2017
    ICQ:--
    Позвольте начать обсуждение с цитаты:
    «…И в каждом страннике убогом
    Я вызнавать пойду с тоской,
    Не Помазуемый ли Богом
    Стучит берестяной клюкой…»
    (С. Есенин)

    У нас на сайте рифму первой и третьей строк раскритиковали бы. А вот великий поэт применил её, и мне кажется, что совершенно оправдано.

    Сообщение отредактировал Моллинезия - 31 марта 2017 13:46
    Перейти в начало страницы
    NikiTA
    31 марта 2017 15:46
    Сообщение #3


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 374 +
    Группа: Главные редакторы
    Сообщений: 1008
    Регистрация: 13.01.2013
    ICQ:--
    Моллинезия,
    Отличная подводка, тем более что как раз нашей первой темой для обсуждения будет:

    Однокоренные рифмы!





    Сообщение отредактировал NikiTA - 31 марта 2017 15:46
    Перейти в начало страницы
    Irina-A12
    31 марта 2017 16:35
    Сообщение #4


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 0 +
    Группа: Гости
    Сообщений: 0
    Регистрация: 1.01.1970
    ICQ:--
    NikiTA, а можно забрасывать сюда в качестве шпаргалки краткую информацию (теорию) по заявленной теме, чтобы не \"нырять\" за ней на другие источники и обсудить, что неясно?
    Перейти в начало страницы
    NikiTA
    31 марта 2017 16:43
    Сообщение #5


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 374 +
    Группа: Главные редакторы
    Сообщений: 1008
    Регистрация: 13.01.2013
    ICQ:--
    Цитата: Irina-A12
    NikiTA, а можно забрасывать сюда в качестве шпаргалки краткую информацию (теорию) по заявленной теме, чтобы не \\\"нырять\\\" за ней на другие источники и обсудить, что неясно?

    Ну конечно же! Обязательно. С этой теорией и будем работать.
    Перейти в начало страницы
    Irina-A12
    31 марта 2017 17:24
    Сообщение #6


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 0 +
    Группа: Гости
    Сообщений: 0
    Регистрация: 1.01.1970
    ICQ:--
    Однокоренные рифмы. КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется рифмовать однокоренные слова. Это жуткий примитив: мол, я не нашёл подходящего слова и зарифмовал с подобным однокоренным. Это говорит только о неразвитости словарного запаса поэта и неспособности заменить слово синонимом. Каноническим примером такой «рифмы» я бы назвал Кинчевское «столетий – тысячелетий». Также часто бывает «ботинки – полуботинки», а замечательный бард Вячеслав Ковалёв постебался над такими рифмами, намеренно срифмовав в одной песне «площадь – жилплощадь» (это не совсем однокоренная, это полутавтологическая рифма) . По сути, это одни и те же слова, просто чуть в другой форме. Самым худшим вариантом однокоренной рифмы является глагольная однокоренная: например, «пришёл – подошёл» или «зарубил – порубил». Такие рифмы примитивны даже по двум причинам. Вторая рассмотрена ниже. К этому же подвиду относятся эпифоры или тавтологические рифмы — когда слово рифмуется само с собой. Многие замечательные поэты использовали в своём творчестве этот приём, но он давно устарел и ныне считается просто примитивным. Канонический пример: «Всё моё», — сказало злато; «Всё моё», — сказал булат. «Всё куплю», — сказало злато; «Всё возьму», — сказал булат. (А.С. Пушкин) К полутавтологическим рифмам относятся помянутые мной выше «ботинки – полуботинки», а также «люби – возлюби», «нас – вас». Здесь сделаю одно отступление. Существует такой тип рифм, как омонимическая (или редиф). Она не является однокоренной и относится к хорошим рифмам. Дело в том, что омонимы, несмотря на то, что пишутся одинаково, — не однокоренные слова, и не одинаковые. Пример: Вдруг на Мишку, вот напасть, Пчёлы вздумали напасть. (Я. Козловский) При этом напасть-1 и напасть-2 тут — вовсе разные части речи
    http://рэп-текст.рф/tipy-rifm-stihoslozhenie-russkie-prim/
    То бишь можно сказать, что употребление однокоренных рифм свойственно людям с низкой творческой фантазией, когда \"на безрыбье и рак рыба\".

    Сообщение отредактировал Irina-A12 - 31 марта 2017 15:28
    Перейти в начало страницы
    Моллинезия
    31 марта 2017 17:54
    Сообщение #7


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 47 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 5167
    Регистрация: 8.07.2017
    ICQ:--
    Однокоренных рифм не бывает, т.к. корень слова чаще всего – это его середина, а рифма – это чаще всего созвучия окончаний слов. Когда мы говорим «однокоренные рифмы» (условное название), то подразумеваем зарифмованные между собой однокоренные слова.
    Однако существуют рифмы: тавтологические, полутавтологические, омонимические. Вот их-то и надо уметь применять так, чтобы это было уместно и красиво. В противном случае от них нужно отказываться.

    Перейти в начало страницы
    Irina-A12
    31 марта 2017 18:18
    Сообщение #8


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 0 +
    Группа: Гости
    Сообщений: 0
    Регистрация: 1.01.1970
    ICQ:--
    Как я понимаю, под однокоренными рифмами подразумеваются рифмы слов со структурой один корень+окончание в вариациях с разными приставками или без.
    Повторение одного и того же слова в рифму (тавтологию слова) тоже нахожу неудачным вариантом стихосложения. Трудно найти в этом красивость, изюминку стиха. Даже приведенный пример стиха с тавтологией строк нашего АСа не представляется эстетичным.

    Сообщение отредактировал Irina-A12 - 31 марта 2017 16:26
    Перейти в начало страницы
    Моллинезия
    31 марта 2017 20:11
    Сообщение #9


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 47 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 5167
    Регистрация: 8.07.2017
    ICQ:--
    Если существуют определённые виды рифм, значит, они для чего-то нужны. Тавтологические рифмы, так называемые повторы слов (эпифора), служат и служили поэтам-песенникам, да и не только.

    Сообщение отредактировал Моллинезия - 31 марта 2017 18:12
    Перейти в начало страницы
    Irina-A12
    31 марта 2017 21:32
    Сообщение #10


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 0 +
    Группа: Гости
    Сообщений: 0
    Регистрация: 1.01.1970
    ICQ:--
    Цитата: NikiTA
    Написать стихотворение, подобрав рифмы к словам:
    - с любой рифмой или с однокоренной?


    Прочитала интересную информацию, что есть т.н. холостая рифма, когда рифмуются две из четырех строчек. Так можно ли тогда считать авторской недоработкой отсутствие рифмы в двух из четырех строк в поэтических работах клубчан?
    Перейти в начало страницы
    NikiTA
    31 марта 2017 22:41
    Сообщение #11


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 374 +
    Группа: Главные редакторы
    Сообщений: 1008
    Регистрация: 13.01.2013
    ICQ:--
    Irina-A12,
    с любой рифмой или с однокоренной?

    С любой, которая покажется Вам интересной!

    Так можно ли тогда считать авторской недоработкой отсутствие рифмы в двух из четырех строк в поэтических работах клубчан?

    Я пока не компетентна в этом вопросе, но рискну предположить (и мне так казалось всегда), что если у поэта в каждом четверостишье используется холостая рифма, то это нельзя считать недоработкой.
    Хотя мне лично такие стихи не нравятся. (У меня такой есть:)
    Перейти в начало страницы
    Irina-A12
    1 апреля 2017 13:29
    Сообщение #12


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 0 +
    Группа: Гости
    Сообщений: 0
    Регистрация: 1.01.1970
    ICQ:--
    Цитата: NikiTA
    если у поэта в каждом четверостишье используется холостая рифма, то это нельзя считать недоработкой.
    - Не, ну употребление холостой рифмы в каждой строфе – это, думаю, не комильфо! А вот ее единичное употребление в стихотворении вполне приемлемо, если это оправдано мыслью строфы. Хотя даже за единичную холостую рифму меня «торкнули носом» в одном из моих стихотворений.
    Перейти в начало страницы
    NikiTA
    1 апреля 2017 14:19
    Сообщение #13


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 374 +
    Группа: Главные редакторы
    Сообщений: 1008
    Регистрация: 13.01.2013
    ICQ:--
    Irina-A12,
    Нет, Вв меня немного не поняли. Я имела ввиду, если у поэта на протяжении всего стиха рифмуются две из четырех строчек в каждом четверостишье, то это допустимо (но плохо, скорее всего). А вот если у него аак раз что то получилось срифмовать, а где-то он рифму упустил, вот это уже конкретная недоработка с его стороны, значит или рифму не нашел, или заленился. Одним словом такой стих никуда не годится, надо исправлять.
    Перейти в начало страницы
    Irina-A12
    1 апреля 2017 17:10
    Сообщение #14


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 0 +
    Группа: Гости
    Сообщений: 0
    Регистрация: 1.01.1970
    ICQ:--
    Цитата: NikiTA
    А вот если у него аак раз что то получилось срифмовать, а где-то он рифму упустил, вот это уже конкретная недоработка с его стороны, значит или рифму не нашел, или заленился. Одним словом такой стих никуда не годится, надо исправлять.
    - так откуда читателю понять, заленился автор или так было задумано? В любом случае (делаю вывод), холостая рифма чаще от безысходности подобрать рифму. Но она тоже подспорье. Теперь на будущее не буду ретиво критиковать других на этот счет и знаю отныне, что ответить другим. :-)
    Перейти в начало страницы
    Irina-A12
    2 апреля 2017 15:42
    Сообщение #15


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 0 +
    Группа: Гости
    Сообщений: 0
    Регистрация: 1.01.1970
    ICQ:--
    Цитата: NikiTA
    Написать стихотворение, подобрав рифмы к словам:
    сердце,
    грусть,
    стая.


    Пробую и ... трепещу.

    ТЫ (святочные грёзы)
    Приоткрою в мир твой дверцу,
    Загляну и … ёкнет сердце.
    Ты такой ужасно дерзкий,
    Жёсткий и словами резкий.

    А в глазах - такая грусть
    Горькая, как черный груздь.
    Твердым панцирем укрыта
    Тонкая душа пиита.

    Страстный, чувственный мечтатель,
    Нежный женский обожатель,
    Трепетный, как птичья стая.
    Стукну в дверь и … сон растаял.

    Сообщение отредактировал Irina-A12 - 2 апреля 2017 16:40
    Перейти в начало страницы
    octopussy
    2 апреля 2017 20:51
    Сообщение #16


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 192 +
    Группа: Кураторы Клуба
    Сообщений: 1075
    Регистрация: 20.09.2014
    ICQ:--
    Я тут тоже иногда заглядываю, может научусь чему)

    У меня печаль на сердце,
    У меня на сердце грусть.
    Словно в чай подсыпал перца,
    Но не плачу, а смеюсь.

    Словно улетела стая,
    Не на юг, а на восток.
    Словно не живу, а маюсь
    Свой земной мотая срок.
    Перейти в начало страницы
    NikiTA
    2 апреля 2017 23:47
    Сообщение #17


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 374 +
    Группа: Главные редакторы
    Сообщений: 1008
    Регистрация: 13.01.2013
    ICQ:--
    octopussy,
    Привет, Марина! Очень рада Вам! give_rose
    Отлично справились с заданием. Рифма "стая" - "маюсь" интересная, мы о ней еще поговорим.
    Ваш стих принят и будет участвовать в состязании;)


    Irina-A12,
    Спасибо за столь быструю реакцию и выполненное задание! И не придерешься;) give_rose
    Оказывается это был сон...эх! А такой мужчина был, такой мужчина))

    Так так... уже два стихотворения!

    Пойду тоже писать)
    Перейти в начало страницы
    Моллинезия
    2 апреля 2017 23:56
    Сообщение #18


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 47 +
    Группа: Авторы Клуба
    Сообщений: 5167
    Регистрация: 8.07.2017
    ICQ:--
    Мне оба стихотворения понравились. И рифмы тоже. Марине удалось уйти от банальности, зато у Ирины более точные рифмы. Я, если успею, тоже поучаствую.))
    Перейти в начало страницы
    NikiTA
    3 апреля 2017 10:58
    Сообщение #19


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 374 +
    Группа: Главные редакторы
    Сообщений: 1008
    Регистрация: 13.01.2013
    ICQ:--
    И кстати, сердце - это слово \"полусирота\". Найти к нему незаезженную рифму так же трудно, как укусить себя за локоть)
    Перейти в начало страницы
    Alex.G
    3 апреля 2017 16:35
    Сообщение #20


    Эксперт
    • 85

    Репутация: - 0 +
    Группа: Гости
    Сообщений: 0
    Регистрация: 1.01.1970
    ICQ:--
    Цитата: Irina-A12
    Однокоренные рифмы. КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется рифмовать однокоренные слова. Это жуткий примитив: мол, я не нашёл подходящего слова и зарифмовал с подобным однокоренным. Это говорит только о неразвитости словарного запаса поэта и неспособности заменить слово синонимом. Каноническим примером такой «рифмы» я бы назвал Кинчевское «столетий – тысячелетий». Также часто бывает «ботинки – полуботинки», а замечательный бард Вячеслав Ковалёв постебался над такими рифмами, намеренно срифмовав в одной песне «площадь – жилплощадь» (это не совсем однокоренная, это полутавтологическая рифма) . По сути, это одни и те же слова, просто чуть в другой форме. Самым худшим вариантом однокоренной рифмы является глагольная однокоренная: например, «пришёл – подошёл» или «зарубил – порубил». Такие рифмы примитивны даже по двум причинам. Вторая рассмотрена ниже. К этому же подвиду относятся эпифоры или тавтологические рифмы — когда слово рифмуется само с собой. Многие замечательные поэты использовали в своём творчестве этот приём, но он давно устарел и ныне считается просто примитивным. Канонический пример: «Всё моё», — сказало злато; «Всё моё», — сказал булат. «Всё куплю», — сказало злато; «Всё возьму», — сказал булат. (А.С. Пушкин) К полутавтологическим рифмам относятся помянутые мной выше «ботинки – полуботинки», а также «люби – возлюби», «нас – вас».

    Согласен. Моветон ужасный. Именно авторская лень или нехватка словарного запаса, но никак не художественный приём.

    Цитата: Моллинезия
    Однокоренных рифм не бывает, т.к. корень слова чаще всего – это его середина, а рифма – это чаще всего созвучия окончаний слов. Когда мы говорим «однокоренные рифмы» (условное название), то подразумеваем зарифмованные между собой однокоренные слова.
    Ну вот откуда сиё берётся?! Причём новичок, читая и глядя на \"авторитет\" пишущего подобное, - примет на веру, не усомнится в правдивости и возьмёт на вооружение сей \"постулат\". Вот что плохо, очень плохо!
    Здесь нужно \"носом тыкать\", иначе (как я убедился) без вариантов:

    Цитата: Моллинезия
    Умру… кто следующей будет?

    Платочек белый теребя,

    Кто никогда не позабудет?



    Цитата: Моллинезия
    Всё бы ожило вокруг:

    И под горкою салазки,

    И над горкой жёлтый круг.



    Цитата: Моллинезия
    Улыбался скользко дворник.

    Наполнялся эхом дворик…


    И т.д., и т.п., таких примеров можно привести вагонище и тележищу. Думаю здесь всем всё ясно без комментариев.


    Цитата: Irina-A12
    Прочитала интересную информацию, что есть т.н. холостая рифма, когда рифмуются две из четырех строчек. Так можно ли тогда считать авторской недоработкой отсутствие рифмы в двух из четырех строк в поэтических работах клубчан?
    Мне кажется это просто приём. Попробуйте графически объединить строки и холостая рифма исчезнет. Другое дело, когда она возникает хаотично, тогда это уже авторская неряшливость.


    Цитата: Irina-A12
    Существует такой тип рифм, как омонимическая (или редиф). Она не является однокоренной и относится к хорошим рифмам. Дело в том, что омонимы, несмотря на то, что пишутся одинаково, — не однокоренные слова, и не одинаковые.
    Здесь согласен. Это уже высший пилотаж рифмовки. Вообще омонимы - великая вещь. Пример не совсем про рифмы, но про красоту игры словами:

    \"Проводнице по имени Даша
    Электрический стул был не страшен,
    Хоть разряд был велик,
    В Дашу он не проник:
    Даша очень плохой проводник\"(с) )))
    Перейти в начало страницы
    Быстрый ответ Ответить
    1чел. читают эту тему (гостей: 1)
    Пользователей: 0

     
     

     



    Все материалы, публикуемые на сайте, принадлежат их авторам. При копировании материалов с сайта, обязательна ссылка на копируемый материал!
    © 2009-2019 clubnps.ru - начинающие писатели любители. Стихи о любви, рассказы.