«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 





-- Материальная помощь сайту --

--Бонус |

Сейчас на сайте:
Пользователей: 1
KURRE

Роботов: 2
YandexGooglebot

Гостей: 15
Всех: 18

Сегодня День рождения:

  •     Helen (24-го, 29 лет)
  •     nenci-li (24-го, 61 год)
  •     Pernatiy (24-го, 26 лет)
  •     raspberry (24-го, 23 года)
  •     Илья 222 (24-го, 26 лет)


  • В этом месяце празднуют (⇓)



    Последние ответы на форуме


    Рекомендуйте нас:

    Стихи о любви. Клуб начинающих писателей



    Интересное в сети




     

     

    -= Клуб начинающих писателей и художников =-


     

    Memento mori

    Возрастное ограничение: 0+
    Техника написания:
    масло холст

    Картина Константина Коробова «Memento-mori» написана в жанре реалистического символизма. В ней использован один из самых древних сюжетов искусства , поскольку латинское выражение Memento-mori ( помни о смерти ) сохранилось со времён античности, и с тех пор художники всех времён обращались к этой теме. Вечно актуальный для человечества сюжет выражен средствами классической живописи. Сам по себе выбор тщательного подхода к проработке различных фактур , оттенков, полутонов и теней в картине говорит о том, что художник не балаганный провокатор от современного искусства, а человек вдумчивый и сдержанный, способный принять ответственность своего творчества перед лицом вечности. Умение понять и продолжить художественную традицию мирового искусства , не упрощая техническое решение исполнения картины, - вот что выделяет Коробова из толпы большинства современных художников молодого поколения.
    Живописный язык реализма универсален , картина будет понятна на любом континенте, а вот символы, скрытые в ней, могут трактоваться по-разному в зависимости от культуры, в которой вырос зритель.
    Общие очертания композиции сводятся к человеческой голове в профиль, и этот приём, пожалуй, единственное, что выдаёт время создания картины. Потому что лица, головы и фигуры персонажей, собранные из случайных на первый взгляд камешков и других элементов, были одним из любимых приёмов Сальвадора Дали. А он, в свою очередь, развил этот приём на основе натюрмортных «овощных» портретов Джузеппе Арчимбольдо, творца из эпохи Возрождения. Преемственность этого приёма в картине Коробова подчёркивает гуманистическую направленность - картина не о птице и камнях, она о человечестве.
    Одной из главных первопричин возникновения религии и культуры в обществе стало осознание людьми того факта, что их жизнь неизбежно закончится. Религия как обещание загробной жизни и культура как источник гуманистических ценностей, актуальных для следующих поколений, боролись со страхом смерти. В скандинавской мифологии у верховного бога Одина было два ворона : Хугин и Мунин ( в переводе - Память и Мысль). Эти абстрактные понятия воплощаются художником в виде ворона. Кто он ? Память, угасающая под натиском времени, растаскивающая по камешкам-кирпичикам профиль , то есть образ когда-то жившего человека ? Или Мысль, которая незабываемыми достижениями или грехами человека творит ему посмертный памятник ? Символично, что не рукотворный .
    В эту образную неоднозначность добавлен чертополох. Цветок, символизировавший у христиан страдание, у эллинов – мужскую силу, а у шотландцев – воинскую доблесть. Без сомнения, это важный штрих к всеобщему портрету человечества, философски обозначенного в этой картине. Только стойкие и волевые люди ( как не увядающий после срезания чертополох ) оставляли о себе память. Зыбкую, как неустойчивая конструкция из камней. Ведь самые грандиозные сооружения древности ныне – руины. И всё же этим наследием потомки гордятся, высокое искусство вечно, следовательно, философия картины не о мраке беспросветном , она о надежде на бессмертие.
    Искусство не математика, в нём не бывает точных ответов. Каждый символ имеет два противоположных значения. К примеру, паук-крестовик на месте зрачка нерукотворного профиля. Для древних культур паук – творец вселенной, сплетающий нить мироздания из самого себя, поскольку паутина плетётся из центра по спирали. Для христиан – паук подобен дьяволу, заманивающему в липкие сети доверчивых насекомых. Для одних ворон – мрачный падальщик, для других - мудрая птица-долгожитель. Определить, в каком ракурсе задумывал показать этот символ автор – излишнее стремление, ведь художник творит мир, в котором дорогу каждый зритель выбирает сам.
    Размышлять над картиной – удел искушённых зрителей. Практичный человек найдёт суть полотна в том, чтобы ценить время, думать о жизни и не забывать о смерти. Романтичный вспомнит стихи Эдгара Алана По про роковую неотвратимость, заключённую в образе ворона. Мнения будут разными, но именно универсальность трактуемых символов превращает картину в многогранное произведение искусства.

    Искусствовед Фёдор Буравлёв


    Смотреть полностью...
    Автор: kos1604 | Категория: Художественные работы (рисунки, иллюстрации) | Размещено: 29 мая 2015 | Просмотров: 256 | Комментарии (16) |

     

    Kastor (Герой ненаписанного романа)

    Возрастное ограничение: 0+

    Еще один герой.

    Кастор Лайгус старший брат Марко. Сержант гвардии полиса Форхаус.


    Смотреть полностью...
    Автор: Pavek | Категория: Художественные работы (рисунки, иллюстрации) | Размещено: 26 мая 2015 | Просмотров: 252 | Комментарии (10) |

     

    Marko (Герой ненаписанного романа)

    Возрастное ограничение: 0+

    Бывает мы спорим с моим идейным вдохновителем Тореро о внешности главных героев - Марко и Заккари. Так как характеры персонажей, в особенности Марко, менялись чуть ли ни каждый день, мы стали видеть его по разному. Определившись для себя, что ему около 20 лет я стал искать прототип. Пшеничного цвета волосы, мягкие черты лица, стройное тело и все дела. НО, вот таким вот получился Марко, когда я его нарисовал. Странно. Больше на Заккари, конечно, тянет, потому что он угрюм и закрыт. 


    Смотреть полностью...
    Автор: Pavek | Категория: Художественные работы (рисунки, иллюстрации) | Размещено: 22 мая 2015 | Просмотров: 241 | Комментарии (9) |

     

    LU (героиня ненаписанного романа)

    Возрастное ограничение: 0+

    Предположительно, Лу являлась гражданкой Афу, но не была сотрудником Научного Центра. Она вообще не имела отношения к науке, хотя, как и большинство жителей Афу, была стерилизована в четырнадцать лет. Помогла Марко и Заккари совершить побег из Афу. Погибла во время штурма Полиса.


    Смотреть полностью...
    Автор: Pavek | Категория: Художественные работы (рисунки, иллюстрации) | Размещено: 22 мая 2015 | Просмотров: 576 | Комментарии (7) |

     

    Ко МИКС

    Возрастное ограничение: 0+

    Чтобы поразмыслить над сюжетом недавно начатого рассказа, пришлось заняться почерканием (как я это привык называть). Знаю, что получилось не АЙС, но мне нравится. Я доволен. И с сюжетом получилось. 


    Смотреть полностью...
    Автор: Pavek | Категория: Художественные работы (рисунки, иллюстрации) | Размещено: 21 мая 2015 | Просмотров: 286 | Комментарии (18) |

     

    Русалочка

    Возрастное ограничение: 0+

    Фестиваль прошел, а точнее даже пролетел и мне теперь можно выложить один из покрашенных артов, который раньше нельзя было показывать с: ибо он был на баннере на сцене в паре с котом) 


    Смотреть полностью...
    Автор: SayuriAsurami | Категория: Художественные работы (рисунки, иллюстрации) | Размещено: 19 мая 2015 | Просмотров: 243 | Комментарии (16) |

     

    Счастливый билет

    Возрастное ограничение: 18+
    Тема: Иллюстрация к рассказу "Счастливый билет"

    В качестве рекламы нового детективного рассказа, который появится совсем скоро)))

     

     


    Смотреть полностью...
    Автор: octopussy | Категория: Художественные работы (рисунки, иллюстрации) | Размещено: 19 мая 2015 | Просмотров: 288 | Комментарии (23) |
     
     

     



    Все материалы, публикуемые на сайте, принадлежат их авторам. При копировании материалов с сайта, обязательна ссылка на копируемый материал!
    © 2009-2019 clubnps.ru - начинающие писатели любители. Стихи о любви, рассказы.