Он не вернётся к бабушке с дедком. С румянцем щёк, с посыпкой сладкотелой Под миртою судьбы осиротелой Он дремлет беспробудно тихим сном. Пытался поживиться им зайчИш - Трусишка хищной пасти серопузый, Ты зря точаешь зубки, заскорузлый, Ты вместо хлеба ешь на блюде – шиш. Счастливый путь перекроил волчок. И тесто надкусить хотел проворно, Но сбёг от зубоскальства непокорный, Наш славный, круглоглавый колобок. Столбом на испытуемой судьбе Медвежий стан возвысился громадный, Но сызнова спасён был пудинг младый От гибели порхнув, как воробей. Рандома покачнулся благосклон. В четвёртый раз фортуны шаткой милость Уже от шарохлеба укатилась. Плутовкой рыжей был зазноб съедён.
“Колобок Есенина”.
Сердце терзаю в кабацком угаре. В рот льётся водка, два пальца и – свист. Эх, колобок, забулдыга амбарный. С горки по жизни скатился ты – вниз. Ты в хищных лапах – печёная зраза. Ты – посусечный парниша-чума. Эх, подошла и прищуренным глазом Перехитрила лесная кума. Сердце твоё раскрошила на части, Вид от хандры стал безжизненно жёлт. Ты на чужбине был в поисках счастья, Но на головку – несчастье нашёл. Я подглядел правду горькую оком: Ты на картинке был свеж и румян. Рядом слюной истекала и соком - Сука-лиса, рыжехвостая дрянь. Эх, так зачем мне её осуждать? Эх, так чего же болеть мне такому? Главное в жизни – попить да пожрать. Вся наша жизнь – это страсть по мучному.
“Колобок Маяковского”.
Я пером по бумаге веду, как ножом перочинным - по булке овальной. О колобке мой измученный штрих – вот вам сюжет актуальный: От класса рабоче-крестьянского - по колдобинам, по проталинам Укатился кусочек лакомый в лапы лесного пролетария. По сусекам скребённый калач, будто лик сифилитика, От судьбы, словно хмырь беспросыпный из медвытрезвителя Убегал каждый раз, но попался на удочку кругленький фрик. Посмотри, буржуин, до чего докатился мучной большевик: У лисы изо рта шевелит головой непрожёванный крик! Раскрошился внутри колобок. Изувеченный труп Вытекает ноктюрном из флейты водосточных труб.
“Колобок Лермонтова”.
Белеет колоб круглощёкий В краю оливковых дубрав. Что ищет он в древах несчётных? Что позабыл – в глубинах трав?
Блуждают звери, пасти – рыщут. Спасаясь, катится мучник. Увы! Он станет свежей пищей – Сферообразный – мученИк.
Под ним земля – ковром ушита. А сверху – лисия губа. Он, легковерный, беззащитен. Печальна пасынка судьба.