Комплексный обед
Ресторан носил странное название "Комплексное удовольствие". Но внутри оказался вполне приличным заведением с рассеянным светом, уютными столиками, ненавязчиво звучащей музыкой и большим штатом обслуживающего персонала.
Семен зашел в зал, выбрал столик в глубине и устроился на месте. К нему тут же неслышно скользнул официант.
- Пожалуйста меню.
- Спасибо. Приятное у вас заведение.
- Да, одно из лучших в городе. Ну вы же понимаете, что только скромность нашего хозяина не позволяет утверждать, то мы самые лучшие.
- А вы действительно...
- Безо всякого сомнения - горячо откликнулся официант - Наш комплексный метод это революция в ресторанном бизнесе.
- Даже так? Вот я вижу комплексный обед. И что в него входит?
- Это зависит от того, какой у вас комплекс.
- Простите, не понял, что значит какой у меня комплекс?
- Понимате - першел на ученый тон официант - каждый человек стра... обладает целым рядом только ему присущих комплексов. Одно дело скажем комплекс неполноценности, а совсем другое - комплекс мессии. К каждому комплексу необходим свой набор продуктов, столовых приборов, методов обслуживания.
- Хм, итересно. А как вы обслуживаете людей с комплексом неполноценности?
- Ну тут необходим целый комплекс - уверенно начал официант - во первых посуда. Тарелки со сколами, разномастная, чтоб никакого единства стиля, из столовых приборов только алюминиевая ложка, допускается гнутая вилка, тоже алюминиевая. Обращение нарочито грубое и пренебрежительное. Все это наиболее соответствует комплексу и создает для его обладателя наиболее комфортную обстановку.
- Интересно. А скажем, комплекс Наполеона?
- Здесь необходимо подавать еду на золотой посуде. Смотреть на клиента снизу вверх, вы же знаете: Наполеон был низкорослым и переживал из за этого, оюслуживать должно не мене трех человек одновременно. И обязательны дорогие французские вина.
- Да,хорошо быть Наполеоном. А мессии как?
- Для мессии как правило самая простая пища, только необходимо присутствие не менее десяти человек которые будут с обожанием смотреть на клиента. Неплохо чтобы кто то записывал все его высказывания. Очень вдохновляюще на нх действует.
- Как все у вас продумано, прям научный подход.
- Конечно, у нас консультанты лучшие психиатры и психологи.
- Интересно, а скажем, Эдипов комплекс?
- Поверьте - проникновенно сказал официант - вам не надо знать, вам еще обедать, а такое знание не способствует, знаете ли.
- Ну нет так нет. Я человек без комплексов, поэтому мне пожалуйста салат Цезарь, телячью отбивную и сто пятдесят коньяка.
- Сию минуту - по старомодному поклонился официант и неслышно исчез.
Ссылка на этот материал:
Общий балл: 0
Проголосовало людей: 0
Автор:
barmaglotКатегория:
Юмор
Читали: 149 (Посмотреть кто)
Размещено: 23 октября 2018 | Просмотров: 421 | Комментариев: 1 |