
Собственно, в трезвом уме я эту историю никогда не рассказываю, сам понимаю, как это выглядит, но под хорошую закуску – не все ли равно. Случилось это под новый год, не сказать чтоб очень давно.
Пробуждение мое было не из самых приятных. Очнулся я в лифте в кромешной тьме. Пытаясь лихорадочно вспомнить хоть что-нибудь, ощутил сильную головную боль. Хотя кто я и краткую автобиографию все ж удалось восстановить, в результате чего даже похохотал вволю. Да, со стороны это, конечно, выглядело странновато. Но, сомневаюсь, что были зрители.
Когда более-менее оклемался, настало время для решительных действий, и я ползком начал дюйм за дюймом обследовать лифт. Несказанно обрадовался найденному фонарику, он еще и работал. Далее был обнаружен рюкзак с петардами (хорошо хоть никаких следов спичек и других пожароопасных предметов), раздавленные мандарины, новогодний дождик, тряпки, пара кусков веревки, битые бутылки, какие-то железяки, а в углу алела лужа кетчупа. То, что это был кетчуп, я понял по запаху. Изучив местность, принялся за себя (на удивление вполне себе цел, не считая огромного шишака с левой стороны «лица головы»). Посетила идея вызвать помощь, но электричество кончилось, да еще и канун нового года, так что спасение утопающих, значится… Вспомнил чему нас учили фильмы с Брюсом Уиллисом. Да, слава богу, на потолке была решетка, которую можно было выбить найденными железяками с пола, а с помощью рюкзака можно было бы вылезти на крышу (мозги работали). Квест обещал быть несложным, но-таки минут сорок я провозился.
Громкая музыка, раздававшаяся из глубин шахты, холодила как никогда. «This is Halloween», хотя какой нафиг Хэллоуин, новый год на носу. С такими невменяемыми рассуждениями для данной обстановки я осмотрелся. Шутники из техобслуги оставили кучу матерного граффити, сатанинских символов, пожеланий сдохнуть в страшных мучениях и несколько похабных иллюстраций. Но времени любоваться не было, вернее, хотелось бы понять, что это за кошмар такой творится со мной. Шахта была довольно-таки высокой - этажей тридцать, не меньше (где сейчас такие строят?). С крыши лифта до дверей было не дотянуться, и пришлось в подножном материале искать что-то, что могло бы выполнить функцию ступени или крюка. Лифт я уже сломал, чего мелочиться-то. Сидеть, сложа руки, в полном недоумении как-то не улыбалось. Эта задача была решена через какое-то время, и я, минуя коридор, оказался (вы мне все равно не поверите) в пустом зловещем офисном помещении, украшенном ватными коконами и карамельными тросточками, торчащими из стен. Толстой липкой гирлянде, вымазанной непонятно в чем, не было конца и края. А на окнах красовалась надпись из шариков мороженого: «С любовью. Эльфы». Дурдом какой-то.
Вопросов прибавлялось, а ответов, увы… Хотя терять мне было нечего, так что я на всякий пожарный разбил щиток и вооружился топором, пятой точкой чуя подвох. И как раз вовремя – звон бубенчиков выдал коварное существо, следившее все это время за мной из служебного помещения. Я метнулся к двери, освещая путь фак… эээ.. фонариком, в надежде как-то прояснить ситуацию у единственного встретившегося живого существа, кто бы он ни был, но за дверью меня ждало, увы, совсем другое.
Бешеные опоссумы, мать вашу… пингвины-каннибалы, лепрозорий пернатых, ядовитые черепахи… и еще прорва коридоров и испытаний, на которые и Геракл махнул бы рукой. Все это напоминало унылую бродилку, но вот почему именно такая разновидность? Терпеть не могу темных однообразных коридоров со всякой деформированной утварью. И все это время ужасно урчал живот, а в холодильниках, попадавшихся на пути, как назло, кроме мягких дурнопахнущих красных мешочков (какая изобретательность), создается ощущение, ничего больше не хранили. Как бы то ни было, дело шло к развязке. Медленно, но верно я приближался к выходу, бешено стучало сердце, боевой задор разгорался с удвоенной силой, и мысль о торжестве возмездия согревала разум и тело.
А в конце меня ждал всамделишный толстый старик в красном комбинезоне и недобро как-то улыбался. Наш диалог состоял примерно из следующего:
- Как тебе мой подарок?
Я, право, опешил, это еще и извращения выжившего из ума маразматика.
- Ничего, - говорю. – А можно я пойду уже?
- Где Ваши манеры, молодой человек? Где плата? - «Блин, чего ему от меня надо».
- Становись на табурет!
- "Да твою ж мать, ладно".
На новогодней елке
Танцуют злые волки,
И добрые ягненки
Копытами стучат.
Послушные зайчатки
Получат в дар перчатки,
А белочки-умелочки
Хоккей и самокат.
А мне на праздник дедушка
Хороший светлый праздник,
Нормальный добрый дедушка
Не будет делать гадостей.
Лицо этого гада прояснилось. Ох, и чего только не случается в жизни.
- Не всегда получаешь то, что хочешь, но обычно то, что заслуживаешь, – изрек он с видом просвещенного ламы и извлек откуда-то из-под горы мусора танк двадцатилетней давности. Вручил мне его с подлинным чувством благоговения, а потом лопнул… блин, он лопнул как мыльный пузырь, сраный Дед Мороз. Не хватало еще и в дурку попасть от таких чудес. Ну, да и бог с ним, выход искать надо...
Собственно, дальше рассказывать уже нечего, кроме, разве что, факта моего похищения престарелым маньяком в неизвестный край, который, я надеялся, находился недалеко от моего дома, а не где-нибудь на задворках параллельной Вселенной, новый год начался как-то не совсем так, как я себе это представлял, хотя не привыкать… а что было дальше, это как-нибудь в другой раз… Счастливого Вам…