Глава 2
Ночной поезд прибыл на станцию города К. с опозданием на десять минут. Июльская жара выбивала из строя даже четкое расписание пассажирских маршрутов. Изнуренные и уставшие люди вываливались из вагонов, облегченно вдыхая свежий воздух.
Амелия мирно спала на плече у Себастьяна, когда тот последним из спускался по ступеням. Взять с собой дочь на пару дней – было правильным решением. Анна оставалась с дочерью целый день одна, но вечером, приходя с работы, он забирал Амелию себе. А если он уедет без ребенка, у его жены совершенно не останется сил. Тем более, его малышка еще ни разу не покидала столицу за свои первые годы жизни. Однако долгая поездка ее быстро умотала, и она слезно просилась вернуться домой. Уговорить остаться удалось лишь обещанием пойти в парк аттракционов, которых она еще никогда не видела. К счастью, это сработало.
На старом обшарпанном вокзале, времен первой революции, его уже ждал Максимельян Лейсон – лучший друг детства и помощник в компании отца. Кот. Да, он был чертовски похож на молодого матерого кота, с благородным лицом и «голубой» кровью в венах. Хорош собой – стиль и форма, хотя в глазах читалась усталость. Видимо, первенец и интенсивная сложная работа все-таки дали о себе знать. Но Макс не любил выставлять напоказ свои проблемы или какие-либо беспокойства – за что его уважал Себастьян – поэтому искренне пытался выглядеть бодрым и свежим каждый день.
- Волк. – Кивнул головой Макс, как только тот подошел к нему вплотную. – Как давно мы не виделись.
Рядом с ним стоял личный шофер отца Себастьяна, который тут же забрал багаж и прямиком направился к автомобилю, даже не поздоровавшись.
- Привет, Макс. Выглядишь уставшим.
- Работа выматывает очень быстро. Особенно, если работаешь на Рафаэля. – Усмехнулся он.
Себастьян ничего не ответил, решив сохранять спокойствие и не начинать разговор о компании, к чему подводил Макс. Они оба прекрасно понимали, что город К. теперь лежит на плечах последнего из его основателей, одного из первых, кто заложил здесь фундамент. Но его возраст дает о себе знать, было очевидно без всяких слов, что смерть скоро придет за ним. И что-то подсказывало Себастьяну, что похороны Беса не единственный предлог, по которому он приехал сюда. Наследство – вот, что будут они решать на повестке дня.
Машина ехала размеренно по полупустым дорогам. Амелия все еще спала на заднем сиденье. Себастьян сидел рядом с ней, не выпуская ее из своих рук. Ее нежные волосы пахли карамелью и клубникой. Они казались ему небесно шелковыми, словно настоящее облако. Он пропускал их сквозь свои загрубевшие от времени пальцы, наслаждаясь этой небывалой мягкостью. На ее лице вдруг образовалась улыбка. Наверное, ей снились конфеты или пони. Даже во сне она сияла невинной радостью. Как ему хотелось, чтобы она пронесла эту улыбку до конца своих дней, а ее глаза не ведали слез. Его маленький светлый ангел. Как только он увидел ее впервые, то пообещал сам себе быть для нее идеальным мужчиной и посвятить ей всю свою жизнь, чтобы ему это не стоило.
- Рафаэль сейчас в компании. – Внезапно донесся голос Макс с переднего сиденья. – Поедем к нему?
- Сначала нужно отвезти Амелию домой. – Возмутился Себастьян и еще крепче обнял свою дочь.
- Конечно. Так и сделаем. Сегодня лучше отдохните с дороги. Завтра – похороны, а потом уже дела. Твой отец уже договорился насчет няни на все эти дни.
- Ты писал, что похороны в среду. Сегодня понедельник.
- Верно. Ляля отказалась от стандартного закапывания в гробу. Теперь ее муж будет кремирован.
- Кремация не так распространена в мире, но зато уже есть здесь. – Удивился Себастьян и тут же отвернулся в сторону. Но вдруг он почувствовал тяжесть в душе. Теперь осознание смерти его друга стало реально. Он потерял его навсегда, но рассуждает так, будто это кто-то посторонний. – Мне очень жаль, что так вышло. – После минутной паузы сказал тихо он, ощутив себя виноватым.
- Мне тоже. – Также тихо произнес Макс, и его голова опустилась вниз. – Бес был хорошим парнем.
- Установлена причина смерти?
- Да, но…Ляля отказалась ее называть. По официальной версии – самоубийство. Только вот…не помню, чтобы у него были на это причины.
- Самоубийство? – Усмехнулся Себастьян. – Ему что, шестнадцать? Чтоб такой ересью заниматься.
- Я о том же!
- Но если это не самоубийство и нет причин естественной смерти, тогда…встает вопрос: кто его убил?
- Убийство? Ты считаешь? Кому вообще это нужно? Даниэль – врач. Считай, святой человек. Сколько он жизней спас!
- У каждого, кто нас окружает, есть все основания нас убить. – Будто себе сказал под нос Себастьян. – Даниэль – самый старший и первый претендент.
- О чем ты? – Спросил Макс, и его суровый взгляд отразился в зеркале заднего вида.
- Ни о чем.
Машина подъехала к двухэтажному дому – одному из первых частных домов, построенных в этом городе. Рафаэль вместе с Максом начали проект по заселению людей на окраине в отдельные дома, как знак развития жилищного вопроса. И в пример всем жителям построили своим трем семьям по дому. Себастьян уехал как раз в тот момент, когда был одобрен этот проект. Он отказался участвовать в этом, но сейчас, увидев свое творение, на мгновение пожалел. Дом был действительно очень красив и аккуратно сделан. Впереди располагался небольшой сад и облагороженные лужайки, а сзади детская площадка, строительством которой занимался сам Рафаэль. Он еще ни разу не видел свою внучку, и как только ему стало известно о ее приезде, он тут же заставил рабочих сделать самую лучшую и комфортную детскую площадку.
Себастьян открыл калитку и впустил еще сонную дочку вперед. Она переступала медленно, постепенно привыкая к твердой земле. Ее равновесие подводило, и иногда она покачивалась из стороны в сторону, пытаясь удержать его. Для нее это место было новым и столь необычным, что постепенно ее шаги становились все менее уверенными на пути к огромному дому. Он ей казался настоящим замком. Ведь она – принцесса, а каждая принцесса живет в замке. Вдруг она вцепилась в брюки отца и запрокинула высоко голову.
- Чего ты испугалась? – Засмеялся Себастьян, увидев широко распахнутые серые глаза Амелии.
- А где дракон?
- Дракон? – Еще сильнее засмеялся он, - какой дракон, милая?
- Это – замок. – Выставила она вперед свою маленькую ладошку. – А в каждом…а в каждом замке есть дракон…где же он?
- Ааа, вот оно что, - не переставая улыбаться, говорил он. Он присел на корточки перед своей крошкой, поправил шелковые кудряшки и тихо произнес, - дракон сейчас очень-очень далеко, но он прилетит ночью, когда ты будешь спать, чтобы охранять твой сон.
- Я увижу его? – Удивленно спросила она.
- Возможно. – Он поцеловал ее в лоб, взял крепко за руку и отвел в дом.
Макс шел за ними следом, восхищенный его невероятной любовью к своей дочери. Он завидовал такому большому сердцу Себастьяна. Он любил свою семью больше всего на свете и не знал жизни без них. А у него самого семья была не такой идеальной. Но он пообещал себе, что если у него и родится дочь, то он будет дарить ей всю свою любовь, как это делал Себастьян для своей. Он поклялся беречь ее от всех невзгод, от всех проблем, и быть ей опорой во всем. Тем более, перед ним находится прекрасный пример настоящего отца. Вот на кого ему следует ровняться.