Продолжаю понемногу тренироваться в портретизме.
Потреты это самая сложная часть в живописи. Приходиться много изучать материала и набивать руку. А в конце сам не уверен вышло или нет.
Акрил на холсте
61х51 см.
Сегодня живопись на стекле активно возрождается. Многие мастера работают в традиционной манере и стилистике, укрепляя тем самым преемственность ремесла и его национальные особенности. Кроме того, современными художниками внесен ряд инноваций в сюжетную и техническую базу росписи стекла.
В народном декоративно-прикладном искусстве живопись по стеклу выступает как одна из самых высоких и самобытных эстетических форм духовного выражения прекрасного в реальном и воображаемом мире.
Икона на стекле это очень сложное, но целостное художественное явление, в котором все взаимопереплетается. В ее образной системе первенствующее место занимает техника исполнения. А начинается все со стеклянного листа.
В интернете очень мало материала по технике реверсной живописи. Но есть статьи, из которых кое что можно почерпнуть. И это одна из них...
В этом отрывке я рассказываю о том, как я искала технику, которую позже взяла, как основную в работе своей изо. студии.
Благодаря этой статье читатель сможет познакомиться с педагогами-художниками, которые разработали свои методики преподавания рисования, долгое время привлекающие внимание желающих научиться быстро рисовать или писать красками.
Продолжаю разговор о своей методике рисования. Материал непростой, поэтому буду выкладывать дозировано.
Выполняя любое цветовое изображение, даже не содержащие ритмических повторов, мы не просто рисуем, а одновременно, при помощи цветовых пятен и мелкой моторики, воздействуем на свою психику.
Тема является подготовительной для, для находящейся в разработке, темы "Мандала".
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИОННО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ФОРМООБРАЗОВАНИЯ В ПРОПЕДЕВТИКЕ ДИЗАЙНА
представлен краткий обзор формирования методической основы композиционно-художественного формообразования. Представлены тематические разделы курса «Пропедевтика - основы композиции», которые знакомят с видами композиции, законами их построения и принципами организации. Иллюстрационный материал представляет собой работы студентов–дизайнеров (графический дизайн и дизайн среды), выполненные под руководством автора.
В статье рассматриваются влияние законов и средств композиции на формирование объектов художественного проектирования в различных видах дизайна. Ключевые слова: пропедевтика, композиционное моделирование, законы и средства композиции, художественное проектирование, принципы взаимосвязей, проектная культура.