«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30





-- Материальная помощь сайту --

--Бонус |

Сейчас на сайте:
Пользователей: 1
Герман Бор

Роботов: 1
Googlebot

Гостей: 12
Всех: 14

Сегодня День рождения:

  •     MadMaxxx (18-го, 37 лет)
  •     Евгений С (18-го, 31 год)


  • В этом месяце празднуют (⇓)



    Последние ответы на форуме

    Флудилка Курилка 2088 Ольга К.
    Стихи ЖИЗНЬ... 1616 Lusia
    Стихи Мои стихи Кигель С.Б. 2077 Кигель
    Дуэли ОТКРЫТАЯ ДУЭЛЬ №58 \"СОКРОВИЩА ВАРГИ\" (ПРОЗА) 0 ЭрИк Уиндеман
    Флудилка Поздравления 1725 mik58
    Дуэли Предлагаю дуэль \"Сокровища Варги\" 30 ЭрИк Уиндеман
    Организационные вопросы Заявки на повышение 788 KURRE
    Рисунки и фото свободный художник 274 Pavek
    Рисунки и фото Наши детки рисуют 3 NikiTA
    Стихи Мысли 4 kleo_xxx

    Рекомендуйте нас:

    Стихи о любви. Клуб начинающих писателей



    Интересное в сети




     

     

    -= Клуб начинающих писателей и художников =-


     

    Юбилейная 88-ая публикация

    В самом начале я решил познакомить читателей со своими ранними стихотворениями так называемого ,,Околовоенного,, цикла, которые уже получали похвалы вне Интернета. Стихи "На последней ступени", "По пути на северо-восток" и "Дезертир" также понравились и пользователям этого сайта. После "Околовоенного" цикла я публиковал общефилософскую лирику. Лучшими стихотворениями того периода, на мой взгляд, и на взгляд читателей, стали "По берегам аллей", "Мечта","Брату","Межсезонье".

     

    Но между тем, у меня в запасах, в виде рукописей, файлов, и просто задумок были гигантские объемы всеразличной прозы - от исторических романов, и до мистики, включая самые невообразимые смеси жанров. Я решил начать с самого главного для себя произведения - повести "Необязательное условие", первые части которого были опубликованы здесь под пафосным названием "Отражение пустоты". Однако эти публикации почему-то совершенно не заинтересовали читателя. Грубо говоря - если раньше на плохие работы я получал отрицательные отзывы, а на хорошие, соответственно - положительные, то несколько частей "Необязательного условия" не вызвали у здешней публики абсолютно никаких эмоций, вроде как и ругать не зачто, и хвалить тоже. Конечно тут я справедливо, как мне тогда казалось, вознегодовал, ведь в этом произведении было вроде бы все - неплохой детективный сюжет, имеющий документальную основу, экскурс в историю, данные статистики, попытка анализа некоторых общественных явлений, яркие, колоритные персонажи, диалоги о высоком, и т.д. и т.п... Но я понял - "Необязательное условие" нуждается в серьезной переработке, хотя уже на тот момен оно было произведеним с более чем двадцатилетней историей. Его я и прятал, и сжигал, а когда все это оказалось бесполезным - рассказывал сюжет в кабинетах своего бывшего начальства, уж слишком правдоподобным он оказался. Да, пожалуй можно бы было написать отдельную книгу о том, как я писал эту книгу. Но пока надо было сделать еще один перерыв в работе.

     

    Далее шли еще несколько экспериментов с прозой, удачными я думаю, здесь можно считать повести "На пятый год после войны..." и "Могила для мальчика"а также рассказы "Вагонные споры-последнее дело" и "Жизнь Смагина". Время от времени в моих публикациях вновь появлялись стихотворные произведения. Тут были и веселые эпиграммы "Политические зарисовки" и серьезный стих "В первых числах сентября".

     

    К этому времени во всем вышеперечисленном творчестве стал проявляться и некий образ автора, которым стали интересоваться читатели. Чтобы не отвечать на каждый вопрос в комментариях, как говорится ,,начиная со времен Адама,, я подумал - а почему бы не опубликовать тут автобиографическое произведение, которое максимально правдиво рассказывало бы о моей жизни. Мне показалось - такая повесть окажется удачной, ведь моя жизнь богата яркими людьми и событиями, незабываемыми встречами, и множеством непримеримых противостояний, самым жестоким из которых была, чего уж скрывать - борьба с самим собой. У меня было множество дневниковых записей, которые, будучи приведенными в порядок превратились в автобиографическую повесть "Будем жить!" - иначе назвать ее было просто невозможно.

     Иллюстрация пользователя Chel  к повести "Будем жить!"

     

    Юбилейная 88-ая публикация

     Как ни странно, моя собственная реальная жизнь оказалась намного интереснее всех вымышленных мной персонажей и событий, ведь многие повороты сюжета повести вправду были из разряда ,,нарочно не придумаешь,,. Публикация каждой новой главы (на этом сайте, и не только) получала множество восторженных похвал, и просто теплых отзывов.

     ,,...за суть 5+,,

     Комментарий пользователя Savege

     ,,Стиль изложения гладок, не режет глаз неумелыми и неуклюжими оборотами, я больше сконцентрировался как раз на смысле произведения.,,

     Коментарий пользователя Kors

     ,,Очень понравилось. Написано непринужденно. просто. но со вкусом. Почти без ошибок...,,

     Комментарий пользователя Одержимый

     

    Признаюсь, тогда я думал, что пожалуй на этом произведении, как бы подводящем черту под моим жизненным опытом, стоит закончить и писательскую деятельность. Неплохой вариант - уйти со страниц сайта достойно, по своей воле, и расписавшись напоследок таким опусом как "Будем жить!,,. Но не тут то было! Жизнь приготовила для меня еще один сюжет...

     

    Те, кто более-менее знаком с моим творчеством, или хотя бы просто часто бывает на сайте, наверное уже поняли, что здесь речь пойдет о повести "Гумыр". Она - не просто моя писательская удача, она вообще - черт знает что такое. Эта книгу, в отличие от остальных, я честно признаюсь - писал спустя рукава, не только без идеи добиться каких-либо литературных достоинств, и как результат - успеха у читателя, но даже не собираясь заканчивать.

     "Иж", послуживший прототипом для мотоцикла Демона в повести "Гумыр", где он является не реквизитом, а полноценным персонажем

     

    Юбилейная 88-ая публикация

    Оговорюсь, что к тому времени у меня уже появился кое-какой писательский опыт. Тогда, взглянув на свои книги со стороны, и увидев в них некоторые весьма существенные недостатки, я задался целью написать некую пародию на свои же прежние труды. А именно так и стоит рассматривать повесть "Гумыр".

     Иллюстрация пользователя Chel к повести "Гумыр"

     

    Юбилейная 88-ая публикация

    Сюжет ее прост и банален, до идиотизма - один из героев дает толчок его развитию, по накурке захлебнувшись в канализации, на его похоронах и разворачивается все действие. Прочих героев также даже с натяжкой нельзя назвать сложными, многогранными или противоречивыми. Их характеры весьма просты и банальны - очкарик-ботаник Киря, малолетний гопник Демон, взрослый уголовник Дьяк.

     Дьяк, персонаж повести "Гумыр"

     

    Юбилейная 88-ая публикация

    Второстепенные персонажи вообще сплошь быдло - что санитары морга, обчищающие карманы трупов, что тупые подростки, которым нет дела до смерти своего одноклассника, что таксисты, все как один пожалевшие для раненного человека свои новые автомобильные аптечки, купленные ,,аж за 300 рублей,,. Кроме того, в этой повести присутствуют темы всех четырех моих самых главных увлечений, без которых невозможна ни одна книга Вашего покорного слуги, как и сама моя жизнь. Эти темы известны: "Охота"-"Мотоциклы"-"Баня"-"Водка". Впрочем:

     ,,Какой же советский герой не пьет? Это органичная составляющая героизма...,,

     Комментарий пользователя Savege к третьей главе повести ,,Будем жить!,,

     Но при всем при этом, самой лучшей стороной новой повести, пожалуй по-прежнему, была возможность отказаться от ее прочтения... Но кто мог подумать, что именно повесть "Гумыр" вызовет у моих читателей такую бурю эмоций?! Меня и хвалили, за все - сюжет, героев, диалоги, язык, и ругали - опять же за все сразу.

     ,,Написано хорошо. Читается интересно.,,
    Комментарий пользователя Mops1983

     ,,Пока только шок!,,

     Комментарий пользователя anuta

     ,,Очень живо написано! С интересом читал, не отрываясь! 

     Чувствуется какой-то особый стиль повествования!,,

     ,,Очень интересно и жутко! Сцены ошеломляющие!,,

     Комментарии пользователя johnny-max-cage

     Как уже говорилось выше, наряду с положительными отзывами были и альтернативные мнения:

     ,,В чем фишка, не понять. Одни вопросы...,,

     ,,...написано хорошо, вот только правдоподобно ли?,,

     Комментарии пользователя anuta

     ,,Однако сразу вызвала сомнение правдоподобность...,,

     Комментарий пользователя johnny-max-cage

     ,,...в целом рассказ - как тот унитаз, где захлебнулся Олежка, - только грязь внутри (слова "дерьмо" я снисходительно избежал), разве, что я ей не захлебнулся.,,

     Комментарий пользователя Роланд

     Но на примере этой книги я вдруг понял, что отрицательные отзывы читать действительно полезнее, и в каком-то смысле - даже приятнее. Пытаясь ответить на вопросы негодующих комментаторов, я значительно улучшил повесть с чисто технической стороны. И с каждой частью появлялись все новые читатели, до жути реально прочувствовавшие атмосферу описываемых похорон, как будто тоже оказавшиеся там, среди героев моей книги, а многие и вовсе узнавали в этих героях самих себя.

     Оно и верно - кто из нас не влюблялся, а влюбившись - не совершал дурацких поступков, как тот же Киря? Кто не чувствовал такое же одиночество, какое чувствовал Демон, единственным настоящим другом которого был его любимый мотоцикл? Кто не ощущал себя безликой, но в то же время важной и неотъемлемой частью толпы, готовой в прямом смысле слова растерзать на куски любого самого страшного врага, даже такого, как Дьяк? Да и в конце концов - кто из нас не видел смерть, и не болся ее? Возможно поэтому на первый взгляд, самое дурацкое из моих произведений на деле оказалось чуть ли не самым лучшим.

     

    Но между тем нужно было работать над ,,Необязательным условием,, и эта работа закипела вновь. Первые ее результаты - пложительные отзывы, в которых рецензенты хвалили язык повести, завязку, и сюжет вцелом, диалоги. Разговор ГГ с одним из второстепенных персонажей - Мэд Эдом даже получил сравнение с диалогами Ремарка. Это была похвала, на которую ранее я даже не смел надеяться. Так я понял, что нахожусь на правильном пути, хотя впереди еще очень, очень много работы.

     

    Как же рассказать в двух словах об этой книге занявшей столько места в моих блокнотах, компьютерах, и не побоюсь этого слова - в моей душе? Думаю тут достаточно просто упомянуть о том, что сама идея написания подобной повести возникла у меня при наблюдении за абсурдной расстановкой сил добра и зла в Росии начала девяностых годов. Эта расстановка была такой - функцию выполнения добрых, или (менее пафосно) просто полезных для общества дел, почему то взяли на себя типичные злодеи, чаще различные уголовники - так называемые "воры в законе", контрабандисты, сектанты, простые бандиты. В то же время все общественные институты, призванные нести благо, как то - все ветви власти и религия на деле приносили стране только зло, и естественно стали ненавидимы народом.

     

    В концепцию этой реальности гармонично вписывается и мой вымышленный герой - сектант Александр Голотов, одержимый идеей абсолютной справедливости, и убежденный в том, что он сам имеет право вершить эту справедливость, а попросту говоря - расправу.

     А.А.Голотов, персонаж повести "Необязательное условие"

     

    Юбилейная 88-ая публикация

    Голотов объявляет настоящую войну криминальному миру, руководствуясь высокими целями, хотя в случае своей победы он вовсе не уничтожит организованную преступность, а встанет во главе ее. Курировать борьбу с криминалом берется один из адептов секты. Он - подходящая фигура, поскольку является таким же фанатиком, как и сам Голотов, но в то же время, в свооем деле опирается не на слепую веру, а на холодный расчет и богатый опыт. По слухам, адепт, не только руководит действиями секты, но и используя свои многочисленные таланты, сам внедряется "в стан врага" под видом наркоторговца. Впечатленный самоотверженностью и одержимостью сектантов, к ним примыкает пофессиональный шантажист и провакатор по кличке Мэд Эд, у него как раз имеется нужный компромат, которого так не хватало Голотову с его адептом.
    Такие вот, с позволения сказать ,,личности,, - сектанты, провокаторы, и прочие уголовники и являются героями ,,Необязательного условия,,. А ГГ, тот самый таинственный адепт, вообще вызывает отвращение - он хитрый, лживый, двуличный человек, главная работа которого - врать самому, и разбираться в чужом вранье. Он учавствовал в каких-то жутких сатанинских ритуалах, связанных с питьем человеческой крови, в прямом смысле этого слова - стрелял в спину своим подельникам, шпионил за умирающим человеком прямо в ,,раковом корпусе,,. Конечно же, все это не могло не сказаться на его психике, со временем адепт превращается в обычного маньяка - к примеру, ему ничего не стоит зарезать в каком нибудь темном переулке случайно подвернувшегося под горячую руку человека с тюремными татуировками, только из-за этих самых татуировок. Однако при более близком знакомстве он оказывается намного человечнее, и как мне говорили читатели, даже заставляет сопереживать себе.

     

    Вкупе со всеми прочими персонажами, сюжетными линиями, флешбеками и документальными вставками (о которых в масштабе этого краткого обзора рассказать нет совершенно никакой возможности) ,,Необязательное условие,, пожалуй уже можно бы было считать удавшимся произведением. Однако ближе к середине повествования все четче прослеживается вмешательство еще одного персонажа, которого Голотов называет - Тысячеликий. Думаю, не стоит объяснять, кто имеется в виду под этим именем.

     

    Должен отметить, что как и прежде работа над любой прозой сопровождалась публикацией стихотворений. Два последних, наиболее удачных, это стихотворения "Нет" и "Колкость". Однако, подобно прозе, мои поэтические старания тоже не всем нравились:

     ,,Ну какую же ты ерунду и рвотину куралесишь братишка. С твоими стихами место в цирке в трупе клоунов.,,

    Комментарии пользователя Серый Лис к ряду стихотворений на форуме

     

    Чтож, в плане поэзии мой рецепт для самого себя банален - улучшение качества на фоне уменьшения объемов.

     

    По традиции, в завершение расскажу немного о так называемых творческих планах. Предчувствуя негодования некоторых читателей, сразу же пообещаю закончить все, что начато. Не сомневайтесь, если я пообещал Вам что то в комментариях или перписке, когда-нибудь, я это обязательно выполню. Что же касается новых произведений - теперь тут все идет по системе, циклами, блоками. Одна трилогия расскажет вам о трех разных злодеях в современной истории (в хронологическом порядке) - Геббельсе, Чикатло, и Хусейне. Кому-то этот подбор персонажей покажется причудливым, но поверьте - про всех трех читать будет интересно. Другой цикл перенесет читателя в былое на несколько веков. К нему относятся два произведения. Одно - по истории России, о церковном расколе, другое, по истории Казахстана - о национально освободительной борьбе казахов против царизма.

     

    Также среди персонажей читателям доведется увидеть и наших современников, в цикле из двух повестей о двух лидерах ОПГ. В произведении ,,Как перестать беспокоиться и начать жить,, (первые три главы которой были опубликованы под названием "Господин живой") мы познакомимся с судмедэкспертом Олегом Шаблей, который под влиянием своей работы ,,слетает с катушек,, да так весело и непринужденно, что начальство с удовольствием закрывает глаза на его ,,маленькие шалости,,. Воспользовавшись ситуацией, ГГ создает ОПГ, занимающуюся, понятное дело - похоронным бизнесом.

     

    В повести "Homo homini..." рассказывается о профессиональных браконьерах, которые также, чтобы лучше и организованнее решать свои проблемы создают ОПГ, успешно конкурирующую с другими бандитами, и имеющую определенное влияние на местную власть. Оба эти произведения только своим началом уже успели понравиться читателю. Главной их ценностью является документальная основа. Более того - Ваш покорный слуга лично знаком с прототипами их главных героев, которые в годы описываемых событий приобрели значительную известнось в Казахстане, где все и происходило.

     

    Напоследок в запасе есть и более легкая вещица - рассказ "Дед Афанасий и психоанализ", в которым читатели встретятся с уже известным по другому рассказу "Стар и млад" эксцентричным старичком Афанасием Ягодой. Это своего рода мой небольшой подарок тем, кто знаком с наследием Фрейда.

     

    Что же сказать в конце, о чем попросить читателей? Логично - читать! Этого ведь хочет каждый писатель. Не углубляясь в отвлеченные рассуждения, попробую объяснить, зачем я пишу. Тут все просто. Дело в том, что Вашему покорному слуге на его веку довелось видеть множество разных людей, мест и ситуаций. И многое из этого он счел интересным и даже полезным для других. Поэтому, читая мои произведения, Вы не просто узнаете какую-нибудь историю, но и не побоюсь этого выражения - расширяете свою картину мира, ведь в моем творчестве, с чем только не столкнешься.

     

    P.S. Благодарю пользователя Chel за предоставленные иллюстрации.


    0


    Ссылка на этот материал:


    • 0
    Общий балл: 0
    Проголосовало людей: 0


    Автор: dymanski
    Категория: Другое
    Читали: 86 (Посмотреть кто)

    Размещено: 29 марта 2014 | Просмотров: 352 | Комментариев: 0 |
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
     

     



    Все материалы, публикуемые на сайте, принадлежат их авторам. При копировании материалов с сайта, обязательна ссылка на копируемый материал!
    © 2009-2019 clubnps.ru - начинающие писатели любители. Стихи о любви, рассказы.