«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30





-- Материальная помощь сайту --

--Бонус |

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 2
YandexGooglebot

Гостей: 12
Всех: 14

Сегодня День рождения:

  •     Ivan_Al (19-го, 45 лет)
  •     Katte (19-го, 35 лет)
  •     neagatha (19-го, 19 лет)
  •     Valeria.semchuk (19-го, 15 лет)
  •     Дарианна (19-го, 22 года)
  •     Зефирка (19-го, 28 лет)


  • В этом месяце празднуют (⇓)



    Последние ответы на форуме

    Флудилка Поздравления 1656 octopussy
    Стихи Мои стихи Кигель С.Б. 1901 Кигель
    Школа начинающих поэтов Выразительные средства (ШКОЛА 2) 124 Моллинезия
    Организационные вопросы Заявки на повышение 780 Моллинезия
    Обсуждение вопросов среди редакторов сайта Рабочие вопросы 567 KURRE
    Стихи ЖИЗНЬ... 1606 KURRE
    Литературные игры Игра \"Фразёр\" 752 KURRE
    Дискуссии Кто такой поэт? 58 Lusia
    Флудилка На кухне коммуналки 3024 Моллинезия
    Рисунки и фото Как я начал рисовать 302 Кеттариец

    Рекомендуйте нас:

    Стихи о любви. Клуб начинающих писателей



    Интересное в сети




     

     

    -= Клуб начинающих писателей и художников =-


     

    Разоблачение мифов. Романтика – опасный бред

    Создадим условно нашего героя: ему 16 лет. Он не является хулиганом или уличной шпаной, быдлом и т.д. У него есть свои юношеские идеалы. Он любит читать книги, иногда что-то там пописывает в блокнот в виде стихов и т.д. Вполне возможно, что в будущем он надеется встретить женщину для нормальных человеческих отношений, основанных на любви, душевной теплоте, заботе и т.д.

    Что в этом плохого?

    Юноша верит в любовь, хочет восхищаться женщинами. Любовь в его понимании – это нечто светлое, некое стремление к чистоте, незаляпанное какими-то стереотипами и правилами потребительской системы. Он является романтиком, имеет на то полное право, потому что таким он родился, такое получил воспитание. В этом его личность.

    Со временем он может встретить женщину, с которой у него завяжутся отношения.

    Здесь возможен такой вариант: в какой-то момент времени он захочет, что называется, раскрыть перед ней душу, поговорить о чувствах, прочитать ей какие-то стихи, не побояться выразить своей сентиментальности и т.д. Признаться в любви в конце концов.

    На что женщина может ответить примерно так:

    “Ну что-то тебя пробило на задушевные беседы. Нам сейчас нужно это и то, то и это, ты должен поэтому… А любовь на хлеб не намажешь, а стихами на жизнь не заработаешь…”

    Парень может согласиться, прогнуться и измениться: “Да, что-то я и в самом деле… Мне ж надо это и то, я же должен, да и любовь эта возвышенная мне не нужна с романтикой, ну их на хрен. Мне сейчас важно то, что жена моя перечислила…”

    Если он пойдёт этим путём дальше, то в лучшем случае – станет “благополучным”, но изменит своим идеалам. И логично, что ценить и любить его станут совсем за что-то другое. В худшем случае – ему уготовлено место на коврике… Нет, не на коврике… На коврике будет спать собачка его жены, которую он будет выгуливать… А сам он будет спать где-нибудь в углу, закрывая щель, чтобы не дуло…

     

    Вариант номер два. Потерпев разочарование, парень может изменить своё отношение к любви, к романтике, к женщинам, к красоте и т.д.

    Более того, за то, что женщина отнеслась к нему потребительски, требуя только каких-то вещественных приятностей, он может также потребительски начать относиться к другим женщинам, используя их только в качестве сексуального ресурса всего-навсего. Устраивая разовые “перепихушки” абы с кем, понижая ценность того, что было так дорого когда-то.

    Это называется “месть полов”. Она точно также могла сработать в обратную  сторону, если взять девушку, идентичную по идеалам нашему герою. За то, что некий абстрагированный мужчина использовал некую абстрагированную женщину как вещь, не оценил когда-то всей тонкости её душевной организации и красоты, она решила со всех вышибать просто какие-то материальные ништЯки и всё. Так легче, так безопаснее. И никаких душевных обид при этом.

    Две детские комнаты, “мальчики” против “девочек” воюют друг с другом, строя между собой “взрослые” отношения. И кто начал первый, совсем неважно… Драка то уже давно идёт вовсю…

    Вернёмся к нашему герою. Допустим, что даже если он не нашёл своего идеала, тем не менее, всё равно продолжает верить в романтику, любовь и т.д. Но тут же к нему подбегают “просветлённые” поэты с лозунгами “Романтика – бред”, “Любви – нет”, “Весь мир – это бордель, а люди в нём - клиенты и работники.”

    Но наш герой может смотреть и немножко по-другому… Он смотрит не на систему, а внутрь себя, при этом, не ломая своей личности, не разрушая её. И задаёт себе вопросы.

    Любовь и романтика сами по себе  разве должны быть уничтожены?

    Разве нужно все цветы в мире слить в унитаз, из-за того, что в детском садике какие-то ребятишки взяли и потоптали упавшие на пол лепестки? Неужели они тем самым принизили ценность всех цветов на планете?

    Не выглядит ли это таким откровенным идиотизмом?

    Более того, любовь и романтика как бы не исчерпываются межполовыми отношениями… Это тоже можно учесть.

    А ещё можно развивать в себе именно то, что заложено с рождения, не убивая себя только потому, что кому-то это выгодно. При этом - не уходить в иллюзорный мир, а как раз наоборот, расширять своё представление о мире в целом, который не исчерпывается одними “сношалками”.

    Творчество – это альтернатива сохранения романтики и любви.

    Именно поэтому создавались великие произведения искусства, живописи, музыки и т.д. в то время, когда рядом существовали те же самые материально-сексуальные отношения.

    И автор стихотворения Юрий Нестеренко ни разу не открыл Омерику. Он увидел землю и сказал, что она – плоская.  Он ограничился своим видением любви, романтики и т.д., считая что стал этаким “реалистом”. А на самом деле – всего лишь создал иллюзию ограниченного мирка, в которую и легче всего поверить. Имеющий глаза да не видит, имеющий ухи да не слышит…

    В своё время М. Ю. Лермонтов, возможно, познал суть романтики и любви в отношении к определённому образу женщины, как некую альтернативу, как более осмысленное видение явления, при этом он прожил всего лишь 27 лет, но уже осознал то, что наверняка многим людям не дано понять и за более долгий период жизни:

    “Нет, не тебя так пылко я люблю,
    Не для меня красы твоей блистанье:
    Люблю в тебе я прошлое страданье
    И молодость погибшую мою.

    Когда порой я на тебя смотрю,
    В твои глаза вникая долгим взором:
    Таинственным я занят разговором,
    Но не с тобой я сердцем говорю.

    Я говорю с подругой юных дней,
    В твоих чертах ищу черты другие,
    В устах живых уста давно немые,
    В глазах огонь угаснувших очей.” ©  М. Ю. Лермонтов

     


    +20


    Ссылка на этот материал:


    • 100
    Общий балл: 10
    Проголосовало людей: 2


    Автор: johnny-max-cage
    Категория: Другое
    Читали: 25 (Посмотреть кто)

    Размещено: 11 августа 2018 | Просмотров: 43 | Комментариев: 0 |
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
     

     



    Все материалы, публикуемые на сайте, принадлежат их авторам. При копировании материалов с сайта, обязательна ссылка на копируемый материал!
    © 2009-2018 clubnps.ru - начинающие писатели любители. Стихи о любви, рассказы.