«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30





-- Материальная помощь сайту --

--Бонус |
  • Здесь
    Мыльницы, ёршики, крючки, диспенсеры, полки и другие аксессуары для ванной
    ecovanna-spb.ru


Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 0
Отсутствуют.

Гостей: 10
Всех: 10

Сегодня День рождения:

  •     DeNRoLL (19-го, 19 лет)
  •     Эдгар Мёрфи (19-го, 25 лет)
  •     Эжен (19-го, 26 лет)


  • В этом месяце празднуют (⇓)



    Последние ответы на форуме

    Дуэли ОТКРЫТАЯ ДУЭЛЬ №58 \"СОКРОВИЩА ВАРГИ\" (ПРОЗА) 1 Бойко Татьяна
    Флудилка Курилка 2090 Ольга К.
    Стихи Мои стихи Кигель С.Б. 2078 Кигель
    Флудилка Поздравления 1728 KURRE
    Стихи ЖИЗНЬ... 1616 Lusia
    Дуэли Предлагаю дуэль \"Сокровища Варги\" 30 ЭрИк Уиндеман
    Организационные вопросы Заявки на повышение 788 KURRE
    Рисунки и фото свободный художник 274 Pavek
    Рисунки и фото Наши детки рисуют 3 NikiTA
    Стихи Мысли 4 kleo_xxx

    Рекомендуйте нас:

    Стихи о любви. Клуб начинающих писателей



    Интересное в сети




     

     

    -= Клуб начинающих писателей и художников =-


     

    Четыре мелодии жизни

    В одном крошечном городе жил маленький мальчик. Он был немой от рождения, худ и мал ростом. Во все времена года он, не снимая носил огромную зелёную шапку из грубой ткани, которую сделал сам. Родители мальчика умерли, когда он был совсем мал, потому жизнь его проходила в стенах приюта для сирот, куда отдали его сочувствующие родственники отца и матери.

    Дети в приюте постоянно обижали и дразнили тихого мальчика, сидевшего всегда в одиночестве. Он никогда не злился или обижался на других, даже когда его били и унижали, но стоило кому-то сорвать с него шапку, мальчик тут же начинал плакать. Когда обидчикам надоедали его слёзы и немые мольбы, они возвращали обратно шапку, перед этим закидывая её на дерево или крышу. Несмотря на любые трудности, мальчик всегда доставал шапку обратно, ведь только надев, её он успокаивался.

    Так в издевательствах проходили его детские годы, пока в их городок не приехала группа бродячих музыкантов. Жители города уже на следующий день обсуждали высокую светловолосую девочку, которая постоянно смеялась и пела весёлые песни. Актёры и музыканты образовывали вокруг девочки круг и ходили по улицам.

    Однажды гуляя одна, девочка проходила мимо приюта и, увидев голодных и грязных сирот, сидевших на земле, она стала показывать на них пальцем и весело смеяться. Дети, разозлившись, сначала стали кидать в неё камни, а потом набросились на неё. Увидев всё это, мальчик в шапке подбежал к толпе детей и стал отталкивать их от девочки. Когда стали бить и его, он схватил девочку за шутовской разноцветный балахон и, потащив за собой, стал убегать по улице. В драке с него сорвали шапку, но мальчик даже не оборачивался, всё дальше увлекая за собой не прекращающую смеяться девочку.

    Когда дети были уже за городом, мальчик отпустил балахон и горько заплакав сел возле дерева. Девочка не обращая внимания на синяки и ссадины, всё так же громко смеялась и прыгала вокруг дерева, но увидев слёзы, она взяла мальчика за руку. Неожиданно ребёнок перестал плакать и, посмотрев на девочку впервые за свою жизнь улыбнулся.

    Не отпуская его руки, девочка села рядом и смеясь, рассказала ему, что слышит счастливые мысли и радость всех людей вокруг, потому она всегда смеётся и улыбается. Ещё девочка рассказала ему, что глуха от рождения и ее, не прекращающееся счастье, доставляет ей лишь боль, потому что, видя горе других, она не может остановиться и посочувствовать им. Мальчик на её слова закивал и, изобразив руками некое подобие шляпы на своей голове, сделал движения, будто снимал и одевал её, гримасами показывая то печаль, то спокойствие. После этого он положил свою руку поверх ладони девочки и они, перестав смеяться, горько заплакали.

    С тех пор горожане всегда видели этих детей вместе, то весело смеющихся, то горько плачущих. Весть о них разнеслась по всему городу и даже дошла до очень богатой семьи живущей во дворце. В этой семье жил слепой от рождения мальчик, которого за его гневный и вспыльчивый характер не жаловали даже родители. Мальчик был груб и постоянно обижал всех вокруг, потому, когда до него дошёл слух об этой странной паре, он приказал привести их к нему.

    Мальчика и девочку схватили и доставили во дворец. Когда он услышал, что они стоят перед ним, тут же начал издеваться и всячески оскорблять их. Ничего не слышащая девочка лишь смеялась на гневные речи слепого, а немой мальчик, дождавшись, когда тот остановится и прикажет принести ему воды, подошёл и взял его за руку. На удивление всех, злой мальчик вдруг начал плакать и просить у них прощения. Увидев слёзы, девочка подошла и взяла обоих мальчиков за руки, после чего дети все вместе стали смеяться. Родители, увидев это, так удивились, что оставили детей у себя.

    Шли месяцы их дружбы. Трое детей часто гуляли по саду и весело смеялись, когда же в семье слепого мальчика случались неприятности, они грустили. Однажды, гуляя по лесу недалеко от дворца, дети встретили сидящую на самой верхушке огромного дуба девочку. На призывы спуститься она отвечала “Зачем?”, продолжая сидеть и раскачиваться на тоненькой ветке. Наконец, немой мальчик, набравшись смелости, полез за ней и помог спуститься, едва не упав сам. Девочка имела очень не опрятный вид, никак не обращая внимания на разорванное платье и растрёпанные, с застрявшими в них веточками, волосы.

    Слепой мальчик спросил её “кто она” и “откуда”, на что девочка лишь отмахнулась, сказав, что “говорить об этом её не интересно”. Глухая девочка рассмеявшись, подошла и взяла её за руку. Когда обе девочки засмеялись, подошли мальчики и, образовав круг, так же взялись за руки. Неожиданно дети перестали смеяться и все, кроме слепого, с удивлением посмотрели друг на друга. Дети больше не могли постоянно смеяться или плакать, как не было и злости. Они поняли, что дополняют друг друга эмоциями. Дети со слезами на глазах стали улыбаться, а слепой мальчик, засмеявшись, грубо обозвал судьбу, что не познакомила их раньше. Девочка рассказала им, что с рождения ничего не чувствовала и встреча с ними стала для неё настоящим счастьем.

    С тех пор, дети стали неразлучными друзьями. Все четверо жили во дворце слепого мальчика и засыпали всегда вместе, держась за руки. Шли годы, и дети каждую неделю приходили к этому дубу и благодарили его за дружбу и знакомство. Когда они хотели посмеяться все вместе, глухая девочка обнимала их, когда они хотели погрустить – их обнимал немой мальчик.

    Однажды, в воскресный день, когда дети как всегда пришли к своему дубу, они увидели старца, мирно сидящего в тени зелёной кроны. Дети спросили у него, “что он здесь делает”, на что старец ответил, что он “бежит от своего прошлого”. На его вопрос: “что делают здесь они?”, девочка рассказала ему об их удивительных способностях и о том, как они познакомились.

    Старец был весьма удивлён их истории и, погрустнев, рассказал, что в молодости был обуян многими страстями, которые потом причиняли боль ему и окружающим людям. У него не было никого, кто мог бы остановить его гнев, тоску или безудержное веселье. Немая грусть, глухая радость и слепая злость разрушили его семью, толкнули на страшные поступки. С тех пор он бродит по миру и старается помочь людям, так же страдающим, но слова часто оказываются бессильны.

    Дети, выслушав старца, предложили свою помощь. Старец задумавшись, вдруг воскликнул, сказав, что знает, что нужно сделать. Он попросил детей найти четырёх музыкантов и привести их к этому дубу. Дети тут же побежали обратно во дворец, и слепой мальчик попросил своих родителей выполнить их просьбу. К вечеру, музыканты были найдены и приведены к старику.

    Старец приказал музыкантам приготовить листы и перья, и попросил детей взять за руку каждого из них.

    Когда немой мальчик коснулся руки музыканта, тот заплакал и, взяв в руки перо и бумагу, стал записывать ноты.

    Когда глухая девочка взяла за руку музыканта, тот смеясь и улыбаясь, взял бумагу и перо, и так же начал что-то записывать.

    Когда слепой мальчик взял за руку музыканта, тот гневно схватил перо и начал размашисто выводить первые ноты.

    Когда девочка положила свою ладонь на руку музыканта, тот с отстранённым выражением лица, спокойно и лениво стал записывать.

    Когда произведения были записаны, старец приказал передать эти ноты всем музыкантам, чтобы они разошлись по всему миру и играли людям.  Чтобы человек, который гневен, становился спокоен; чтобы тоска и печаль заменялись радостью; чтобы отрешённый от всего мира, услышал все звуки чувств.

    Когда музыканты ушли, старик обратился к детям: “вы подарили миру исцеление, теперь моя очередь подарить его вам”. При этих словах старик взял руку каждого ребёнка и, отпустив последнего, упал замертво. Дети в страхе пытались поднять старика, но было уже поздно.

    На следующий день, дети обнаружили, что могут слышать, говорить и видеть, а главное, теперь у них были свои эмоции и чувства. С тех пор, они каждый день приходили на могилу старца под огромным дубом, а их четыре мелодии звучали по всему миру. И пусть им больше не нужно было обмениваться чувствами, но они до конца своих дней старались не отпускать ладоней друг друга. 

     


    +10


    Ссылка на этот материал:


    • 100
    Общий балл: 10
    Проголосовало людей: 1


    Автор: LOKUS
    Категория: Басни и фольклор
    Читали: 214 (Посмотреть кто)

    Размещено: 14 мая 2014 | Просмотров: 522 | Комментариев: 3 |

    Комментарий 1 написал: Триш (14 мая 2014 20:13)
    Неплохая задумка для волшебной сказки)
    но чуточку волшебства стоило в конце все же добавить.
    что касаемо персонажей, то троих, воплотивших основные чувства, было бы достаточно, имхо.
    само повествование несколько затянуто в середине. есть одна существенная ошибка в образе первой девочки. поэтому здесь нужно в первую очередь поработать над стилем, т.к. остальное практически не бросается в глаза)
    рейтинг пока не трогаю - подожду изменений))
    удачи!



    --------------------

    Комментарий 2 написал: LOKUS (15 мая 2014 07:35)
    Спасибо ) Это моя первая работа в данном жанре, поэтому ошибки были ожидаемы )


    Комментарий 3 написал: философ (18 мая 2014 18:54)
    Прочитал))) понравилось))) подробнее потом расскажу)))), сейчас лучше о минусах)))) потому что иначе ты начнешь спорить biggrin
    Цитата: LOKUS
    Не отпуская его руки, девочка села рядом и смеясь, рассказала ему

    глухим очень сложно разговаривать, я знаком с некоторыми. Большинство из них либо полностью немые и общаются жестами, либо говорят, го очень плохо, и это выходит с огромным трудом, так как они себя не слышат.
    Цитата: LOKUS
    “говорить об этом её не интересно”.

    наверное всё таки ей?)))
    Больше ошибок не нашел))) эх!)))
    Из другого, концовка мрачновата). зачем старца убил? просто так с плеча взял и завалил. бедный мужик. так все хорошо было))). надеюсь подрихтуешь:)))). ну а вообще ты как всегда хорош, написал еще одно очень интересное произведение в абсолютно отличном от других стилей) молодчага)))

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
     

     



    Все материалы, публикуемые на сайте, принадлежат их авторам. При копировании материалов с сайта, обязательна ссылка на копируемый материал!
    © 2009-2019 clubnps.ru - начинающие писатели любители. Стихи о любви, рассказы.