Странное дело, но не сморя на то, что вечер сиял романтическим закатом, а в темнеющем небе вспыхнули первые звезды, Ежи скучала в одиночестве, качаясь на детских качелях во дворе дома.
- Да фто ж такое? - она сердито оглянулась, но вечно соперничающих между собой кавалеров, словно корова языком слизала. Ни белобрысого Максима, ни загорелого обаятельного Фрэнка. И вообще, двор пустовал.
Девушка нахмурилась, пытаясь припомнить, какое сегодня число и день недели. По всему выходила пятница и ничем не примечательная середина мая.
Нахмурив бровки, Ежи поднялась и направилась в трейлерный городок. Обычно здесь всегда стоял непрерывный гул, трейлерные жители постояно что-то готовили, стирали, болтали или слушали радио. Кроме того между домиками на колесах обычно мигрировали стайки играющих детишек, но сегодня кроме работающих приемников Ежи никого не услышала и не встретила. Добравшись до белого трейлера с цифрой шестнадцать на борту, она некоторое время удивленно созерцала колышущиеся занавески в распахнутых окошках и пустующее крыльцо, с наглухо захлопнутой дверью.
-Кнок-кнок, - негромко объявила Ежи в одно из открытых окошек домика Каланчи, - есть хто дома?
В ответ неслось бубнение маленького телевизора и мерное похрапывание.
Ежи собралась с духом и постучала пальцами по стеклу.
- Воу! - раздалось из недр трейлера. - Я не покупаю пылесосов, прочь от моего дома!
- Это я, - замяукала девушка, становясь на цыпочки и заглядывая в окно за желтенькую занавеску. - Ежи, я!
- Святой чеснок! Чика! Ты не смотришь ящик с идиотами? Почему?
Привыкнув к полумраку, царившему в трейлере, девушка разглядела хозяйку, вытянувшуюся во весь свой немалый рост на кушетке, тянувшейся вдоль всей задней стены дома таким образом, что голова и плечи Каланчи покоились в жилом отсеке, а ноги уже в кухне.
- А пашаму его надо смотреть? - удивилась в свою очередь девушка.
- Сейчас, - Рейчел заворочалась, осторожно спуская ноги, - я открою...
Щелкнула откинутая щеколда, и дверь домика распахнулась.
- Входи, - пригласила великанша, махнув юной учитильнице рукой. - Содовая в холодильнике, крекеры на полке, - Рейчел снова укладывалась на кушетку, обращая внимательный взгляд на экранчик переносного телевизора, чудом державшимся на узенбьком подоконнике, - сейчас будет пенальти...
-Фто? Ты смотришь футбол?! - потрясенно выдохнула Ежи, застывая на середине жилой комнаты, перед гостевой табуреткой.
- Нет, башка дубовая, это мужчины смотрят, а я просто слежу за счетом и штрафными, - буркнула Рейчел. - Завтра на ранчо Фрэнк весь день будет трындеть о том, как прошел матч. Усекаешь? Думается мне, с тобой он тоже будет непрочь обсудить игру...
- А-а-а, - протянула Ежи, наконец, усаживаясь на табурет и начиная всматриваться в телевизор. - Вот те красненькие, это хто?
- Это "Быки" из Мемфиса, столичные бананы, - охотно пояснила Каланча.
- А желтенькие?
***
Романтический вечер благоухал на пустынных улицах Аламо плавно перерастая в ночь, как вдруг стали появляться жители. Первым ожил трейлерный городок снова забурлив голосами и зазвякав тарелками, между домиками замаячили стайки играющих ребятишек.
- Итак, - Рейчел протянула руку, выключая телевизор, - Маламбу удалили с поля в первом тайме, Ричардсона - во втором. Но, если спутаешь, беды не будет, мужчинам только в радость потрындеть об этом.
- Я вообще не смогу запомнить, - вздохнула Ежи, сползая с табуретки.
- Чика, интересной девушку делает её кругозор, - веско заметила Рейчел, влезая в сапоги. Она вышла на крыльцо и с удовольствием потянулась, разведя длинные руки в стороны. - Быть крутой - это не в лепешку наступить. Оукей?
Она вопоосительно взглянула сверху вниз на затуманившуюся Ежи:
-Эй, что за пасмурность в лице?
- Я подумала, что Макс не смотрит эти матчи, - почти шепотом пробормотала Ежи, - он, наверное, смотрит наши...
Девушка подняла глаза и встретилась с Каланчой взглядом:
- Мне что же, еще и их наблюдать?! - осведомилась юная покорительница мужских сердец, сердито хмуря брови.