«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 





-- Материальная помощь сайту --

--Бонус | Партнеры--



Сейчас на сайте:
Пользователей: 1
Safona

Роботов: 1
Yandex

Гостей: 30
Всех: 32

Сегодня День рождения:

  •     ana_grimm (17-го, 19 лет)


  • В этом месяце празднуют (⇓)



    Последние ответы на форуме

    Дискуссии О культуре общения 102 Safona
    Стихи молчание - не всегда золото 250 Filosofix
    Стихи Мои стихи Кигель С.Б. 1862 Кигель
    Флудилка Время колокольчиков 198 Герман Бор
    Флудилка Курилка 1954 Герман Бор
    Обсуждение вопросов среди редакторов сайта Рабочие вопросы 517 Моллинезия
    Флудилка Поздравления 1635 Герман Бор
    Стихи ЖИЗНЬ... 1600 Lusia
    Организационные вопросы Заявки на повышение 775 Моллинезия
    Литература Чтение - вот лучшее учение 139 Lusia

    Рекомендуйте нас:

    Стихи о любви. Клуб начинающих писателей



    Интересное в сети




     

     

    -= Клуб начинающих писателей и художников =-


     

    Записи псевдопутешественника

     

     

    У жизни много блюд.

    Выбор ресторана не может повлиять на действительные  ощущения. 

    Мысли ассоциациями вкрапляются в бесконечно-глубинное чувство одиночества и голода.

    Кожура обыденного комфорта выдавливается начинкой неизменной жажды истинного вкуса.

     

    Ибо сомкнутые веки рассудительности своим равнодушием способствуют более животному  трепету перед действительностью.

     

    Сухое сглатывание струйки скошенной травы. Тающие от пара деревья. Затишье медного полотна.

    Густота и насыщенность грядущей непогоды.

     

    Избито-тертый терпкий укол остывшего кофе. Подкрепляющий аппетитно- медный запах жженой горькой корицы.

    Полнота и насыщение.

    Соусно -рисовый слой грубо пропитанного запаха. Плотно пропаренные овощные приправы. Приторно-сладкое послевкусие отдающее горечью изобилия прослоенности.

    Дымяще-слоящаяся чаша плодородия и покоя.

    Переполняющаяся торжеством обоняния сытость -плотное довольство в атмосфере законченности. 

    Тревога поглощена испробованностью.

     

    Невыносимая свобода стертых впечатлений  ветхими кадрами ускользает в подсознание. 

    С каждым прожитым  годом человеку  все труднее находить что-либо необычное для себя. 

    Заблаговременное уверение в своем достатке и спокойствии лишает права на нестандартность. 

    Потому упрощенно разделяя новое на пройденное  незаконная смелость свежего вкуса становится невозможной...

     

    Маслянисто-рассыпчатая лепешка мелко порезанная скрученными кусками освежается мятно-лимонным виноградом. Словно жаркий полдень Венеции в пасмурный день. 

     

    Скамья смотрит в небо. В небо смотрю и я. Прикорнув секундно на ляпистой иве танцующей сыплющимся временем.

    Руки за головой. Просторный ветер и вновь свобода. Перевернутый отдых облачного озера из которого вырастают небоскребы величиной с деревья.

    Лимонные куски ваты покрытые морковно-загарным румянцем надрывают бумажную грусть вечернего утра.

    Не столько ясно небо, сколь ярко его отражение.

    Небесное зеркало обволакивающее ступни. 

    И ступни обволакивающие небесные деревья задранной шеи.

    Бесперерывное вперивание иво- веточного взгляда дарят крылья верхушек деревьев. 

     

    Полезно иногда не чувствовать почву под ногами.

     

     

     


    +11


    Ссылка на этот материал:


    • 55
    Общий балл: 5.5
    Проголосовало людей: 2


    Автор: Dean Hope
    Категория: Блог
    Читали: 109 (Посмотреть кто)

    Размещено: 26 сентября 2016 | Просмотров: 199 | Комментариев: 17 |

    Комментарий 1 написал: Muze (26 сентября 2016 16:23)
    "Выбор ресторана не может повлиять на действительные  ощущения. Мысли ассоциациями вкрапляются в бесконечно-глубинное чувство одиночества и голод".
    Ресторан, повар, настроение повара, капучино или латте... - столько нюансов, неудивительно) Хм, одиночество и голод - синонимы, нет?
    Дальше все запутаннее (для меня).

    Сюрреалистичненько.)
    sun


    Комментарий 2 написал: Dean Hope (26 сентября 2016 16:52)
    не представляете на сколько синонимы)) да ничего скоро привыкните) и все поймете) а если нет, то почувствуете) don-t_mention


    Комментарий 3 написал: ТатьянаМ (27 сентября 2016 07:50)


    Здорово!!! В вашей красочности повествования приятно оторваться от стандартов и вкусить пищу ваших размышлений....СПАСИБО Dean Hope Приятного дня, в котором ресторан жизни пускай вас удивит своими разносолами и сластяжками и другими вкусовыми найдёнышами)))) БРАВО!!!! give_rose


    Комментарий 4 написал: Dean Hope (27 сентября 2016 10:41)
    Клементина,
    Всегда пожалуйста dance


    Комментарий 5 написал: DonAlehandro (29 сентября 2016 11:35)
    С каждым прожитым годом человеку все труднее находить что-либо необычное для себя.

    не сказал бы))
    Словно жаркий полдень Венеции в пасмурный день.

    "полдень в день" это плохо звучит.
    Скамья смотрит в небо.

    хороший образ.
    Полезно иногда не чувствовать почву под ногами.

    еще как!

    Конкретных описаний, лично мне, все же не хватает...


    Комментарий 6 написал: Dean Hope (29 сентября 2016 11:44)
    Смысл не в том, чтобы найти необычность. А в том чтобы почувствовать что-то новое вне зависимости от предыдущего опыта. Либо вы инопланетный счастливец. Конкретным описаниям свое время и место. Это все же блог а не проза. Для начала я наберу впечатлений. Но конкретики как таковой в моем стиле навряд ли будет предоставлено первое место. Я отрабатываю свой стиль для своего читателя. И описывать буду в соответствии со своим опытом и мыслями. Тем не менее выпуск об окружающей системе, который некоторые уточняли уже готовится, в том числе и о перенаселении. Всему свое время.


    Комментарий 7 написал: Декарабиа (29 сентября 2016 17:46)
    Я отрабатываю свой стиль для своего читателя. Значит все же проба нового стиля, но есть вопросы, ибо я верю, что многочисленные травмы головы не повлияли так сильно на аналитические и когнитивные процессы.

    У жизни много блюд.
    Выбор ресторана не может повлиять на действительные ощущения.
    - у жизни есть блюда, значит жизнь это ресторан? Вроде, нет, ведь внизу показана возможность выбора ресторана, значит все происходит в рамке одной жизни. Т.е. Ресторан - не жизнь. Но и не повар же... повар-жизнь это часть ресторана. Тогда, что есть ресторан?
    И что такое действительные ощущения?

    Мысли ассоциациями вкрапляются в бесконечно-глубинное чувство одиночества и голода. - мысли вкрапляются... и вроде как должен быть художественный образ, вода, слизь, слезы, но тут абстрактное - ассоциациями. Ведь ассоциация это по сути связь между двумя мыслями и... пуф. Голод тут, мне кажется, для красоты и мрачности.

    Ибо сомкнутые веки рассудительности своим равнодушием способствуют более животному трепету перед действительностью. - сомкнутые равнодушные веки рассудительности, и появляется животный трепет перед действительностью (это я унизительно упростил для себя) Даже если это происходит внутри человека: какая связь? Рассудительность своим равнодушием способствует трепету перед действительностью.

    Соусно -рисовый слой грубо пропитанного запаха. Плотно пропаренные овощные приправы. Приторно-сладкое послевкусие отдающее горечью изобилия прослоенности. - плов что ли подгорел?

    С каждым прожитым годом человеку все труднее находить что-либо необычное для себя. - ущербность. Ибо нет таланта сил и т.п. уйти в дело глубоко, достичь высот.

    Может мои заметки и могут показать оскорбительными и насмешливыми, но я правда улыбался. Хотя, считаю этот текст не то, чтобы сумбурным, а сугубо, исключительно субъективным, личным для понимания. Или для тех, кто разделял эти мысли и присутствовал рядом. Не всегда есть связь между используемыми образами, лишь смесь покрывального картофана и густых носков, что сушатся в целлофане моего ассоциативного сердца.






    Комментарий 8 написал: Dean Hope (29 сентября 2016 18:47)
    Плов не подгорел, приправа такая, блюда же китайские. И это блог. Думаю вполне очевидно, что основная цель этого выпуска смешение тактильно-желудочных ощущений, вместе с подсознанием. Ностальгия у всех одна. Потому что ее ни у кого не было. И голод, к сожалению, не для мрачности. Опять же параллель. Просто до этого я читала главу "Праздника который всегда со мной". И мысли натолкнули на голод. А также его цель и следствие. Все вполне закономерно. Под действительными ощущениями в данном контексте подразумеваются настоящие (если таковые имеются) чувства. Как в "Парфюмере" - все может обмануть- только не нос. То есть при потере ощущения действительности может спасти лишь вкус. Тем не менее и он состоит из ассоциаций, то есть из прошлого. То есть ресторан- это обстоятельства, в течении которых вы пытаетесь выбрать способ вихляния плавниками. Но тем не менее, что бы не произошло, и как бы вы не относились к реальности. Вы не можете утверждать наверняка, что это все вам не привиделось.
    Рассудительность в данном случае - нарочитая. Не думаю, что существует оправданная рассудительность. Опять же, я пишу о том, что рациональность может прикрыть внутреннее волнение, но не успокоить его. Страх осознания никуда не денется.
    Кстати я не имела в виду ущербность в проявлении новой необычности. Это лишь печальный факт, который невозможно изменить. Вспомните хотя бы одно ощущение не относившее вас в прошлое. В том то и проблема. Это единственный способ сохранить уверенность- ассоциировать опыт. Внешне может быть и не так, но если вдуматься, врать себе вы не сможете. Здесь нет идеалистического представления. Здесь скорее осознание. Так как этим текстом я ни на что не претендую. Я говорю СВОЮ правду.
    А насчет восприятия...
    Тут уж как смотрите. От целлофана зависит. Тем более судя по носкам вы все прекрасно поняли. Взаимосвязь реальности и подсознания- тема этого выпуска.
    Здесь не нужно особо мудрствовать. Либо нравится и вы читаете, либо - нет. Только не снисходите до личностного анализа. Усмешки над мнимым чужим примитивизмом выявляют собственный. Так что осторожнее. Мнение ваше тем не менее мне интересно, хоть и не лишено максимализма.
    И не совсем понятно к чему упомянута травма головы... Ну да ладно, спасибо за то, что остановились и задумались. Это и было моей целью. Не ответить а заставить спросить. Большего мне не надо.


    Комментарий 9 написал: Декарабиа (29 сентября 2016 19:26)
    ЗАПИСИ ПСЕВДОПУТЕШЕСТВЕННИКА
    Думаю вполне очевидно, что основная цель этого выпуска смешение тактильно-желудочных ощущений, вместе с подсознанием. - не очевидно.

    Ностальгия у всех одна. Потому что ее ни у кого не было - у всех и ни у кого.

    Под действительными ощущениями в данном контексте подразумеваются настоящие (если таковые имеются) чувства. - тогда, что есть ненастоящие чувства? И каким образом проводится разделительная черта? Или речь всего лишь о времени?

    То есть при потере ощущения действительности может спасти лишь вкус - будто вы выбили вкус из группы сенсоров, благодаря которым действительность и ощущается. Вкус, зрение, обоняние и т.п. Также могу сказать, что запахи могут спасти. Что зрение может спасти. Звуки. Да даже воспоминания, что является уже продуктом мозгов. Непонятен выбор вкуса. Индивидуальная составляющая? Но без объяснений.

    И нос может обмануть, в парфюмере этим лишь подчеркнули способности персонажа, псевдофилосовски смешав с его жизненной позицией.

    То есть ресторан- это обстоятельства, в течении которых вы пытаетесь выбрать способ вихляния плавниками. - получается я выбираю обстоятельства, в которых буду выбирать способ вихляния плавниками. Но эти обстоятельства могут и еще как будут влиять на настоящие ощущения, на чувства, в любом случае будут. Тем более сам факт выбора не может пройти равнодушно.

    Усмешки над мнимым чужим примитивизмом выявляют собственный. - да ладно, что плохого, когда один мнимый примитив смеется над другим мнимым примитивом.

    Мое мнение выражает мою позицию, насмешливую, серьезную или ироническую, но никак не вписывается в дурацкий принцип, если обозвал, то сам еще хуже, и все умнички молчат, или закрываются мнимым смехом.

    Я лишь считаю, что если читатель найдется, то он нифига не поймет и придаст свой смысл написанному. А это уже как комическое общение из анекдотов между русским и американцем. Без примеров - не помню.
    Один только ресторан - и какая обширная дефиниция.
    Я все это к тому, что создание новых образов это очень круто, но нельзя просто ляпать все подряд, и назвать это потоком мыслей. Это, как набрать в рот краску и чихнуть на холст, и продать за десятки миллионов. Вот так посмотришь и попробуй пойми, что заключено в рисунке.






    Комментарий 10 написал: Dean Hope (30 сентября 2016 01:25)
    Странное у вас представление об искусстве. Чем чих в принципе отличается от подробной реалистической картины Шишкина? Вам она так же ни о чем не скажет, как и пятна на холсте. Вы можете восхитится точностью скрупулезной работы автора. Можете придумать глубинный смысл для деревьев, а можете просто что-нибудь почувствовать и представить себя в лесу, скажем.
    В любом случае что бы вам не показали, вы будете это оценивать, анализировать и т.п.
    чЕм моя работа отличается от любой другой в целом. Приложенными усилиями?- я старалась так же как и другие. Смыслом?- его предостаточно для некоторых. Понятиями?- почему мои понятия не имеют место быть как скажем те которые вам не нравится или наоборот. Техникой?- тут уж простите, но это не совсем ваше дело- качество важно, но на него нужно время, и бессмысленно начинающего писателя корить за то, что он начинающий, только если у вас нет проблем с самооценкой.
    Глупости все это. Ценность работы зависит не от точности понимания, все понимают по разному в соответствии со своими убеждениями.
    Как и сейчас.
    В "парфюмере" (ведется речь о книге, так как кино не имеет отношения к главное идее) имеется ввиду именно запах- как реальная составляющая личности потому что у главного героя его не было. В том и весь смысл произведения был. Псевдофилософией там и не пахло. Один монолог парфюмера чего стоил. Оно слишком глубокое для подобного поверхностного оценивания. Невыигрышно только вы в данной ситуации смотритесь, опошляя это все до приставки псевдо.
    Вы можете говорить все что угодно, но это не изменит факта бессмысленности искусства в целом. Вы так же забавно выглядите доказывая о несуществующем предназначении и важности как в ваших глазах забавным кажется чей то порыв. Конкретики на которую Вы уповаете не существует.


    Комментарий 11 написал: DonAlehandro (30 сентября 2016 04:16)
    нисколько не хочу вклиниваться в беседу, заинтересовало только это высказывание:
    Цитата: Dean Hope
    но это не изменит факта бессмысленности искусства в целом.

    приведу всего лишь один пример. Песня "Священная война" текст поэта В. И. Лебедева-Кумача, музыка композитора А. В. Александров. Я не могу представить себе бессмысленность такого (и прочего подобного) искусства ни в каком виде. Быть может, были люди, которых эта песня не зацепила, даже в то время, но песня пошла в народ и дав поддержку народу в тяжелое время, поэт совершил своим творчеством своеобразный подвиг!


    Комментарий 12 написал: Dean Hope (30 сентября 2016 06:19)
    Подвиг чтобы помочь людям умирать без страха? действительно подвиг. Такое только политики могут утверждать. А то что война в принципе была спровоцирована своей благородностью в расчет никто не берет. Опять же. Любое маргинальное действо не станет краше если приписать ему жалость. Еще можно добавить, что кто-нибудь заболеет раком.
    Человек - молодец. Но в основе все так же бессмысленно. Я не вижу благородства в потакании властям. Миф о том, что война была праведная, самое абсурдное что можно придумать. Война любая- это чушь. Он сподвигнул тысячи людей убивать с гордостью за свою страну, что в этом благородного? Убивать с целью убивать - без цели- вы только что одному придали праведногневное значение, а другому нет. Доброе добро и злое зло. Продолжайте жить в иллюзии комунистических учебников по истории.
    И тот кто обвинит в этом жестокость- еще более затащит сам себя в дебри самооправдания. Не убедили. У меня все.


    Комментарий 13 написал: DonAlehandro (30 сентября 2016 08:52)
    Цитата: Dean Hope
    Подвиг чтобы помочь людям умирать без страха?

    не умирать, а бить врага, угрозу своей семье, детям, близким. И это действительно подвиг.
    Цитата: Dean Hope
    А то что война в принципе была спровоцирована своей благородностью в расчет никто не берет.

    Не имеет значения, кто первый ударил - тот расписался в своей слабости, его же вина.
    Цитата: Dean Hope
    Еще можно добавить, что кто-нибудь заболеет раком.

    нет, нельзя этого добавить.
    Цитата: Dean Hope
    Я не вижу благородства в потакании властям.

    это вообще при чем?
    Цитата: Dean Hope
    Миф о том, что война была праведная, самое абсурдное что можно придумать. Война любая- это чушь.

    Война это война. А чушь это чушь. Каждый Мужчина, имеющий такие возможности, должен защищать свою Родину, а не думать о том, что такое война, в то время когда убивают его родных и прочее.
    Цитата: Dean Hope
    Убивать с целью убивать - без цели- вы только что одному придали праведногневное значение, а другому нет.

    для меня эта песня, как и многие другие фронтовые песни, являются образцом осмысленности и даже пользы искусства. И покуда так есть хотя бы для меня, ваша фраза:
    Цитата: Dean Hope
    но это не изменит факта бессмысленности искусства в целом.

    увы, не является фактом.
    Цитата: Dean Hope
    Не убедили.

    мне этого и не требовалось. Мне достаточно знать, что люди певшие эту песню и, затем, шедшие в атаку, черпали пользу из этого искусства.


    Комментарий 14 написал: Декарабиа (30 сентября 2016 09:09)
    чЕм моя работа отличается от любой другой в целом. Приложенными усилиями? - ваша - квадрат малевича.

    тут уж простите, но это не совсем ваше дело- качество важно, но на него нужно время, и бессмысленно начинающего писателя корить за то, что он начинающий, только если у вас нет проблем с самооценкой. - ой, не надо снова тут острить излюбленными выражениями, типа если делаешь так, значит с самооценкой плохо, или т.п. Я на вашу личность никак не переходил, а вы же косо бросили подобные выражения дважды, и что? Тоже можно ответить, что это острая форма личностной защиты, вызванная внутренними разногласиями и когнитивным диссонансом, да и кучей других умных слов, которые все уже заучили из дурацких псих пабликов. Наигранное равнодушие, и тонкие намеки на то, что не текст такой, не смысл, а у меня проблема с самооценкой и поэтому мое восприятие искажено. Конфронтация бессильна перед гениями.

    Ценность работы зависит не от точности понимания, все понимают по разному в соответствии со своими убеждениями. - ценность в точности передачи, при чем тут понимание, что за сумбур; мастерство в том, что передать так, как чувствует автор.

    Война любая- это чушь. Он сподвигнул тысячи людей убивать с гордостью за свою страну, что в этом благородного? -верно. Чушь. Но эта чушь хочет убить вас, ваших близких. И что же? Встать в позу и высокомерно плеваться, что это чушь, власти такие, это их проблемы, а мы умные, мы выше? Есть такое слово, как "защита". Очень простое, даже осознавая, что тебя атакует чушь, ты должен защищаться.

    это не изменит факта бессмысленности искусства в целом - и все. Все, что здесь пишется - бессмысленно. Все рисунки - бессмысленны. Искусство бессмысленно, если это квадрат малевича. Просто, некоторые верят, что это искусство.


    Если бы сразу посмотрел, не стал бы расписывать - бьюсь о стену юношеского максимализма. Где пара умных книг, и мнение обо всем уже готово. Вот отсюда весь сумбур, задрапированный бессмысленным искусством.


    Комментарий 15 написал: Dean Hope (30 сентября 2016 11:14)
    Сумбур сумбуром, только юношеский максимализм бьющийся о мужской эгоцентризм у которого мнение на все готово в соответствии с уже готовым на все ответом, и убежденный в собственной правоте не очень то отличается от драпировки "парой умных книг". Книги могут быть сколь угодно умные, но если их не понять смысла нет.
    Раз вы так мудры и обоснованно рациональны к чему "биться"? А может не пара, а может и не книг? Не нужно прыгать со скалы, чтобы знать, что разобьешься. Только пубертатно- бальзаковский синдром может говорить о подобном. Максималист против максималиста утверждающий о его максимализме? - Насмешили.
    Не все люди не согласные с вашим мнением заключены в рамки недоразвития.Вытащите уже дрова из ваших глаз, пока там дуб не пророс.
    Я пишу о том, что чувствую. И вы пытаетесь учить меня как я должна чувствовать? Вы сами говорите мастерство в том, чтобы передать как чувствуешь.- Я сделала именно так.
    А о войне никто и не говорит, что нужно вставать в позу. Но для меня героем будет тот, кто вообще это все предотвратит чем будет кичиться тем, что защищает родных. И животные своих детей любят.
    Опять же не понятно к чему упомянута гениальность.
    И вы всегда пишете отзывы только для того, чтобы их жадно впитывали от вашей глубокой правоты? К тому же манипулировать возрастом. Уж простите смешно. Можно и в 60 лет таким идеалистом как вы оставаться.
    К чему тогда вообще отзывы писать. И к чему приходить на выставку абстракционизма, чтобы сказать, что это не искусство, заранее зная, что не любите подобное. А потом встать и громко говорить, как же можно такое творить?
    Максималист тут вы. Вы действительно полагаете, что все можете изменить. А по вашим словам я максималистом быть хотя потому не могу, что утверждение о бессмысленности- абсолютно противоположное значение! Потому как оно бесконтрольно. А максимализм наоборот говорит о том, что все подвластно изменениям. Выражения о самооценке не излюбленные, я это и без всяких пабликов поняла лет в 14. Не все черпают знания в тех источниках, что знакомы вам. У меня свои способы анализа. И не надо сходить до примитивизма своими абстрактными утверждениями о моей личности. Вы написали отзыв равно так как и я написала статью. Просто вы так же замечаете во мне отрицательные моменты, как и они присущи вам. И наоборот. Иначе праведного гнева не было бы.
    И сравнение с Малевичем - честь для меня. Если бы это не было искусством- оно бы так не обсуждалось. А вы только что вычеркнули из истории культуры пару десятков лет своим снобизмом, утверждая, что это-искусство, а то- нет. Какая-то часть моей работы не лишена супрематизма. Но не потому что я повторяю за кем-то, а потому что на данный момент это часть меня. И я не собираюсь стоять на месте, потому как ровно через неделю могу изменить свое мнение на равно противоположное. Так как нестандартный подход позволяет мне никогда не стоять на месте. ТО что вы застаете бабочку в период кокона, не значит, что она всю жизнь там просидит.

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
     

     



    Все материалы, публикуемые на сайте, принадлежат их авторам. При копировании материалов с сайта, обязательна ссылка на копируемый материал!
    © 2009-2018 clubnps.ru - начинающие писатели любители. Стихи о любви, рассказы.