«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31





-- Материальная помощь сайту --

--Бонус |

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 1
Yandex

Гостей: 16
Всех: 17

Сегодня День рождения:

  •     Anutik Podukova (21-го, 17 лет)


  • В этом месяце празднуют (⇓)



    Последние ответы на форуме

    Стихи Мои стихи Кигель С.Б. 2022 Кигель
    Флудилка Курилка 2046 NikiTA
    Рисунки и фото свободный художник 271 Моллинезия
    Флудилка Поздравления 1715 Lusia
    Стихи Бортовой журнал. 76 Sever
    Школа начинающих поэтов Выразительные средства (ШКОЛА 2) 151 Madina
    Флудилка Время колокольчиков 202 Muze
    Книга предложений и вопросов Советы по улучшению клуба 508 Alex
    Организационные вопросы Доска объявлений 10 Моллинезия
    Флудилка Знакомимся 982 Nag

    Рекомендуйте нас:

    Стихи о любви. Клуб начинающих писателей



    Интересное в сети




     

     

    -= Клуб начинающих писателей и художников =-


     

    Четвертый ангел

    Глава 5.

    Дебит, Кредит и Сметоподобные

    А!
    Это буква.
    Это крик боли.
    Выбирайте.
    /Первое Начало Алфавитного Анализа/

     

    Думайте, я не люблю мужа?

    Погодите, пока ничего не думайте, дайте отдышаться. Я вам потом объясню…

    Я прибежала в кабинет без двух минут. Едва успела к… А не знаю «к чему». Ко времени, видимоJ «Наши» были уже на местах: две у окон и один справа. Мониторы, запах пластика, свет и безвоздушное пространство (опять окна позакрывали), отданное на растерзание кондиционеру.

    Всё как обычно. Можно даже «как» убрать.

    — Чё там у них за валовка, нах?

    — У которых?

    — Да у наших любимых уродов, нах…

    — Около миллиарда.

    — Да ну нах!

    — А чё «нах»?

    — Да чё… Мало, бля! Опять без премии сидеть, нах.

    — Звони им! Пусть поколбасят… А, привет!

    — Привет, — сказала я, улыбнувшись той, которую всё время называли «Нах». Но на самом деле у неё было другое имя. Впрочем, не важно.

    Я порылась в ящике своего стола и нашла там булочку, как и собиралась сделать. Налила себе чаю и уселась перед монитором завтракать… Булочку я устроила в своей новой птичьей лапке. Никто из присутствующих коллег не обратил на мою странную конечность никакого внимания.

    — Так, зайди в мой июнь, и посмотри, что там…

    — Ладно. А ты из него вышла уже?

    Это они про бюджет, компьютерную сеть и специальную программу организации процесса бюджетирования общего пользования. Хотя, конечно, без этих объяснений, их диалог звучит весьма эротично.

    А дальше…

    А дальше я не хочу описывать подробно, что было до вечера. «Было» как обычно. Нас «убивало» начальство, мы «делали отчёт», пили «чай», ходили в туалет, а большое серое здание всё это время жевало нас всех вместе. Жевало и переваривало в своих белых коридорах с низкими потолками, в лифтах, в креслах, в комнатах. Иногда оно выплёвывало некоторых на улицу, и те бежали «по делам», чтобы потом снова вернуться.

    В итоге, за окнами стемнело, «отчет» мы так и не сделали, потому что начальство нас постоянно отвлекало от этого, периодически вызывая к себе, чтобы как следует «убить». И всё это время нас, не отвлекаясь «жевали»…

    То есть, нет ничего удивительного в том, что под вечер мы все до одного были «убиты» и «сожраны». И РАБОТА милостиво отпустила нас «домой». И все стали туда собираться…

    То есть «они» стали собираться домой. Я же собиралась в кровать, откуда намеревалась во чтобы-то ни стало стартануть обратно в недоделанный сон. Пусть я теперь плохо помнила о том, что когда-то была четвертым ангелом, но зато я прекрасно помнила Небо, Дорогу, Монстра, письмо и внутренне похожего на меня. Они каким-то образом притащились из сна сюда, застряв внутри головы.

    Зазвонил мобильник.

    — Дорогая...

    — Да, дорогой...

    — Я сегодня поздно. Тут работы шефиня, стерва, подкинула! Так что к ужину не ждите...

    — Ясно. Ладно.

    Я поехала «домой» на автобусе. Рядом стояли люди. У них были стеклянные глаза манекенов, которых везут из одного магазина в другой: они болтались в такт качанию автобуса и угрюмо молчали.

    Я посмотрела вверх: моя птичья лапка, перемазанная в чернилах, держала металлический поручень мертвой хваткой, как будто это была добыча.

    Потом я вышла на «остановке». Было темно. Горели фонари, но всё равно было темно. Мимо меня шли опять какие-то люди. С разных сторон - в разные стороны. С глазами вовнутрь и круглыми спинами. У них были в руках «продукты», они были «на связи» – у них были мобильные телефоны в их сумках. Всех их окружали большие серые дома. Они следили за ними миллионами горящих окон. Они все (и люди, и дома) собирались «как следует выспаться, чтобы завтра с новыми силами…».

    Я тоже шла вместе с ними, но не для того, чтобы «завтра с новыми силами…». Никакого завтра. Мне нужен был журавлик и мне нужен был тот человек, который был похож на меня. У него были шпаги… Мои шпаги.

    Да.

    — Привет, мам!

    В прихожей вспыхнул жёлтый свет. Дочка уже заглядывала в мою сумку в поисках «вкусненького».

    — Мам, а я Петьке «дала в», как ты мне и посоветовала!

    — Что?!

    — Да ка-а-ак треснула линейкой по уху!

    — А…

    — А покажи ещё раз свою лапку.

    Я показала.

    — А ты почему до сих пор не спишь?

    — Тебя ждала. А папа что опять «на работе»?

    — Опять и о-шесть и о-восемь...

    Уголки детских губ поползли вниз. Вот вам правда об этой реальности, реальности с перевернутой улыбкой… Когда с лица ребенка сходит радость. Она сойдет с него миллиард раз и ребенок «повзрослеет», научившись скрывать своё «глупое» детское непонимание за «умными» взрослыми необъяснениями. Например, такими, как это:

    Я погладила девочку по шелковой голове, ярко блестевшей под лампой в прихожей:

    — Не грусти, зайчик. Папа денежку зарабатывает.

    Дочка покивала согласно, делая вид, что «понимает».

    Я сделала вид, что поверила тому, что она действительно перестала грустить.

    Потом мы пошли пить чай.

    Было десять вечера.

    Пока мы пили с дочкой чай с блинчиками, разогретыми на сковородке, я рассказала ей про Город, Небо, Дорогу, Журавлика и Дом с мандаринами.

    — А мне сниться море, — ответила девочка, — Мы вместе гуляем с ним каждый сон.

    Я улыбнулась и, зажав в птичьей лапке бумажную салфетку, вытерла уголок её рта.

    Он перепачкался в варенье.

    Потом мы пошли спать…

    Выключая свет, я вдруг вспомнила, что собиралась вам объяснить, люблю я своего мужа или нет…

    Люблю.

    Люблю так же, как люблю день, ночь, утро или вечер. Или как первый снег. Или как когда весной расцветает вишня… Слегка и неизменно. Он сейчас «где-то работает», я «лежу здесь». И когда он тоже «лежит здесь», даже тогда, он всё равно продолжает «где-то работать». Это – очень «правильно» для жизни, которая имеет конец.

    И чертовски неверно для бесконечности, что вмещает в себе моё Сердце.

    Теперь понятно?

    Если – нет, то могу лишь пожать плечами.

    Звоните на мобильный, если что. Но имейте в виду: факультативы по расширению границ приятия иных форм видения мира – платные.

    В любом случае… Не в тему – не оставайтесь в своей коробке из-под телевизора после того, как поймете, что это – коробка из-под телевизора, а не четырехэтажная вилла на Канарах.


    0


    Ссылка на этот материал:


    • 0
    Общий балл: 0
    Проголосовало людей: 0


    Автор: Эмма
    Категория: Проза
    Читали: 48 (Посмотреть кто)

    Размещено: 12 февраля 2013 | Просмотров: 369 | Комментариев: 3 |

    Комментарий 1 написал: archer (12 февраля 2013 19:26)
    Я прибежала в кабинет без двух минут.

    Может стоит указать в этом предложении, без двух минут сколько, или за две минуты до чего? А то слишком коротко и не совсем ясно.

    И ещё, не совсем понял, почему у неё руки в чернилах? Полный офис компьютеров, не думаю, что она отчёт ручкой писала.

    А может пером гусиным, калиграфическим почерком? smile


    Комментарий 2 написал: Эмма (13 февраля 2013 03:51)
    Может стоит указать в этом предложении, без двух минут сколько, или за две минуты до чего? А то слишком коротко и не совсем ясно.
    "Я прибежала в кабинет без двух минут. Едва успела к… А не знаю «к чему». Ко времени, видимо" По-моему объяснение есть. Героиня без едва успела к началу рабочего дня. Без двух минут... 8, 9, 10... Это важно? Когда каждый день, как заведенный, бежишь к одному и тому же времени, потом это время даже и не всплывает в голове - ты смотришь только на минутную стрелку. А она показывает - без 2 минут. Смысл этого оборванного предложения как раз в этом. Если допишу время, пропадет атмосфера, эмоция и т.п. Будет просто констатация. Мне это не нужно.

    И ещё, не совсем понял, почему у неё руки в чернилах? Полный офис компьютеров, не думаю, что она отчёт ручкой писала.
    Когда я работала в крупной компании экономистом, у меня часто были пальцы в чернилах. На совещаниях много чертили-писали-считали на бумажках. Тут уж я не сочиняю:)



    --------------------

    Комментарий 3 написал: Эмма (14 февраля 2013 03:26)
    Эмма, давно хотел спросить: а чьи рисунки... на мой взгляд они выполнены гуашью...
    Наоми Кабояши - японская художница. Это точно не гуашь. Скорее всего минеральные краски а-ля акварель наша + рисовая бумага, судя по характерным потекам краски.
    Спасибо за прочтение! buket



    --------------------
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
     

     



    Все материалы, публикуемые на сайте, принадлежат их авторам. При копировании материалов с сайта, обязательна ссылка на копируемый материал!
    © 2009-2019 clubnps.ru - начинающие писатели любители. Стихи о любви, рассказы.