И вот, здравствуй, Европа!
Как и говорил Игорь, я просто блистала в своём костюмчике. Мы с Денисом подготовили совершенно новый номер, с элементами акробатики. У нашего танца появилась куча поклонников. Выступление прошло «на УРА(!)» и, конечно, наша пара получила свои медали вполне заслуженно. Хотя были и неприятные моменты: дали прочувствовать, что означает выражение «рыба гниет с головы» или «кто сильнее, тот и прав».
Но все завершилось, и теперь - долгожданный отдых, завтра – в Париж, целых три дня свободных и все это время можно будет бродить по городу, по его огромным паркам и уютным улочкам, забраться на Эйфелеву башню, пройтись по Елисейским полям. Хочу побывать в Версале, и может еще в Лувре, по поводу последнего надо подумать, Лувр меня не особо привлекает. А вот знаменитый Нотр-Дам де Пари, это чудо, прославленное и воспетое не только в романе, мюзикле, но и нашим Петкуном, нужно посетить в обязательном порядке. И еще будут загородные экскурсии с осмотром древних замков. Чудесно!
На следующий день мы всей группой отправились в Париж. Отметить такое событие планировалось праздничным обедом в ресторане. Вячеслав Юрьевич, это наш директор, организовал все по высшему разряду. Столики были расставлены вкруг, что нас несомненно обрадовало, так как-то по-русски, за одним столом, ни кто не сидел друг к другу спиной. В центре этого круга стоял стол с цветами, причудливыми светильничками и пирогом, не тортом, нет, а именно сладким пирогом. Видно, что продумывалась и оформлялась каждая деталь в дизайне нашего застолья.
Через полчаса всеобщего веселья я заметила, что за нашим столом появился Сандро. Он был не один, а в сопровождении очаровательной блондинки. Игорь этому очень обрадовался, и теперь стало ясно, что Александра он ждал и ждал не одного, так как усадил их рядом с собой на два пустующих стула. Между ними сразу завязался оживленный разговор.
Веселье набирало обороты. Моя подруга Тори не из тех, кто сидит спокойно, и она вытащила почти всех на небольшую площадку для танцев. Во время медленной композиции мне захотелось просто отдохнуть, насладиться красотой интерьера и музыкой, и я направилась к столикам, но тут заметила, что Сандро поднялся из-за стола и направляется прямым курсом ко мне. Отказывать само собой было неуместно. Замечательная мелодия, медленные движения, каждый думает о чем-то своем…
Музыка закончилась, но, как оказалось, не закончились планы у Сандро, он проводил меня к столику и сам уселся рядом. Налил вино в бокалы и улыбнулся:
- Предлагаю выпить за наше знакомство.
Конечно, я удивилась, даже стало смешно, но оглядываться по сторонам и делать вид, что ищу того, кому адресованы эти слова, когда подают бокал именно тебе, было бы еще смешнее, и все же я не удержалась, чтобы не задать вопрос:
- Вы меня ни с кем не перепутали? Мы, вроде, давно уже знакомы.
- Ты права, знакомы мы давно, но нет, я не перепутал, я все правильно сказал, мы ведь с тобой не пили за знакомство, вот я и предлагаю первый тост.
Вот так! Но как? Как это было произнесено! Странно, сейчас он совсем не был похож на того бегемота, который приходил на занятия. Приятный спокойный голос, умная, учтивая речь, без малейшего намека на превосходство.
Оставалось только принять бокал.
- Первый? То есть предполагается еще и второй?
- У-гу, и третий тоже, - последние слова были произнесены чудным бархатным голосом.
Такой расклад дальнейших событий мне не нравился, потому что вообще не приятны подобные знаки внимания от мужчин, старше меня на увесистый десяток лет, но я увидела, что Игорь зажигал с блондинкой Алекса в танце. Теперь все стало понятно, мой хореограф ангажировал девушку своего друга, и теперь Лексу совсем не хотелось сидеть одному за столиком.
- Яна, расскажи, чем тебе так нравятся занятия танцами?
Ну, ладно, поддержим беседу.
- Занятия танцами? Танцы - это свой особенный мир. Это - всегда живое общение, общение в коллективе, где остро ощущаешь чувство локтя, умение находить общее решение, идти на компромиссы, но при этом доказывать, если необходимо, свою правоту. Это - приобщение к прекрасному, к музыке, а где музыка, там – душа, там полет фантазии…
- Ты так красиво рассказываешь, как сказку, что уже хочется верить твоим словам - Сандро с улыбкой долил в бокалы вина.
Мы сидели вполоборота друг к другу, но только сейчас я заметила, что это было на столько близко, что наши колени соприкасались.
- А теперь давай выпьем за то, что дарит нам положительные эмоции и наслаждение.
Ох, нет, он не сказал, он промурлыкал, каждое слово. Прищур глаз и хитрая улыбка, все в дополнение образа мартовского кота.
Уморил! Восхитительно! Поиграем в кошки-мышки. Подарить ему искреннюю улыбку ничего не стоило, что я и сделала. С Сандро играть в такие игры будет забавно, ведь известно, что он не кот, а бегемот, а это значит, что если он сейчас и мурлычет, то это может означать только одно: бегемот спит и ему снится сон, что он – кот, такой независимый, всеми обожаемый. Но в первую очередь и в большей степени, любим самим собой. И, ничего больше. Котик тоже мурлычет, когда спит, но, когда просыпается, его еще можно погладить, и он продолжает мурлыкать, а вот стоит проснуться бегемоту… Нет, это надо предусмотреть заранее и продумать все пути отхода, а еще лучше смыться подальше до того, когда он проснется.
Звон наших бокалов почему-то у меня сразу ассоциировался со звуком гонга в ринге. Ничего, продолжим мурлыкать о танцах.
- Я хочу вам сказать, что сцена ещё дает уверенность в себе, тут все настоящее, не фальшивое, это не песня, которую можно исполнить под фанеру, в танце все живое. Ну и для организма польза, но только если эти занятия - хобби. Когда занимаешься танцами на профессиональном уровне, много перегибов, как и в спорте: и нервы убиваются, и здоровье, и остро ощущается нехватка времени, как, впрочем, возможно, и в любой другой профессиональной деятельности. Везде есть свои плюсы и минусы.
- Вот и третий тост созрел, - Алекс мельком взглянул на стол, официант в этот момент уже нес вино, взамен той пустой бутылки, которая стояла ближе к нам, но было видно, что Алексу не понравилась эта небольшая заминка, во время которой его настроение успело измениться, и он решил перестроиться на шуточный лад.
- Ну, что ж, давай выпьем за то, что приносит пользу организму,- эти слова прозвучали с усмешкой.
«Дзинь» - второй раунд. И глаза Лекса вновь заискрились, а гyбы медленно преобразовались в легкую полуулыбку.
Можно даже изобразить некий флирт, раз уж он так старается быть неотразимым Казановой, не понятно только для чего? Зачем ему такая картина, он ведь не один пришел. Для кого этот цирк? Для неё? Хотя, возможно эту девушку он Игорю привел, тогда просто для всех?
А вот и Игорь, собственной персоной, галантно предложил стул своей белокурой спутнице и тут же протянул руку мне:
- Алекс, не возражаешь, я уведу её у тебя? – и всё это с невозмутимой улыбкой на лице.
- Ну что ты, нет, конечно.
Сделав пару шагов, Игорь нервно выпалил:
- Что за чудную беседу вы вдвоем вели?
- Да так, типа флиртовали.
- Флиртовали? Для чего?
- Ах-ха-ха! Не знаю, честное слово не знаю, - нервный тон Игоря меня позабавил. Буквально за пару секунд его будто подменили.
- Поверь мне, я знаю Алекса очень хорошо, такой его взгляд не сулит ничего хорошего.
- Взгляд? У-у-у… И что же за взгляд такой особенный?
- Он смотрел так, будто челюсти выскакивали из его глаз и кусали тебя за все части тела.
Чудесно! Меня отчитывают!? И кто? Мой хореограф. За что? За то, что флиртовала с его другом! Просто бред какой-то.
- Интересно, а я и не заметила. Ну, допустим, и что?
- Не играй с огнём, Яна. Понимаешь, у каждого свои тараканы.
- И ты знаешь, какие тараканы в голове Сандро?
- Не совсем, но… – видно было, что Игорь хочет что-то сказать, но не может.
- Ты странно себя ведешь. Ну, давай, выкладывай, что ты хочешь сказать? Мне нужно чего-то бояться?
- Думаю, что все будет зависеть только от тебя. Он не плохой парень, но есть границы…
- Игорь, не переживай, он для меня не парень, а дядечка, я прекрасно вижу эту границу.
- Господи, Яна, я не об этом. Я именно о том, что для него ни каких границ не существует. Только его принципы.
- О-о-о! Ну, если у него есть принципы, это, наверное, уже не плохо? У всех есть свои принципы.
Игорь уже начинал злиться, с силой сжал мою руку.
- Отпусти, ты что?- его нервозность холодной скользкой змеёй вдруг стала заползать в мой мозг и, похоже, уже облюбовала себе там уютное местечко. Теперь мне уже не было смешно, а стало как-то не по себе.
- Рассказывай, о чем Вы там мило ворковали? – к моему удивлению не унимался Игорь.
Такое поведение не характерно для моего руководителя. Стало очевидным, что Алекс, хоть и друг моего хореографа, но довольно своеобразный, и Игорь категорически против, чтобы я завязывала с Лексом какие-либо отношения, кроме профессиональных.