
Глава 4
Откровения
Истерика мыслей. Я медленно подошла к парню и села на край кровати. Хотелось забиться в самый темный угол и никому не показываться на глаза.
Саша бледнее обычного, почти синий. Холодный, как лед, но живой.
«Прости, прости меня…» - в голове не было других мыслей. Но когда они появились, показалось, я схожу с ума.
«Он меня убьет»
«Он не простит»
«Если Кай узнает?»
«Варюша…»
«Что же мне теперь делать?»
От всего этого моя кровь начала закипать, слезы, которые я не могла остановить, смех, крик. К этому добавились страх и злость.
Все эмоции, которые я так долго сдерживала, вырвались наружу.
В голове был туман. Туман который закрыл плотной пеленой, мои мысли, а они настойчиво пытались пробиться.
Я подошла к стене и стала бить по ней так сильно, как только могла. Не знаю, сколько времени я так простояла. Когда отступили злость и ненависть, я остановилась. И кого же я так ненавидела, себя?
Я бессильно сползла на пол по этой же стенке и накрыла голову руками. Кисти болели и истекали кровью, но об этом я не думала.
Час прошел или два, может быть пять. Не было больше страха, не было слез. Пустота.
Я почувствовала холодное прикосновение к рукам, это заставило меня вздрогнуть и поднять голову. С большим трудом заплаканными глазами я рассмотрела человека сидевшего передо мной.
- Саша…
«Я сказала вслух или только подумала? Может быть это галлюцинации»
- Лана, все будет хорошо, - он бережно провел пальцами по моим рукам и посмотрел в глаза, - не смотря ни на что, я буду тебе верить. Убей ты меня ещё сотню раз, я знаю, ты бы не пошла на это просто так.
Он обнял меня, а я продолжала обдумывать его слова.
- Дочь у меня, - сложно поверить, что я сказала это ему, - один человек приказывает мне убивать, пока у него в руках моя Варюша.
Саша посмотрел на меня с таким пониманием, которое я не получала не от одного человека, ни на секунду в глазах не проблеснуло осуждение.
- Мы придумаем что-нибудь, - он продолжал меня обнимать, словно, боялся потерять.
В этот момент зашла Майя, по её большим от удивления глазам, было понятно, что она не ожидала увидеть такую картину.
- А ты уже очнулся… Я тут тебе принесла кое-что из продуктов и там… потом сам посмотришь, – рыжая поставила пакет на стол, который стоял недалеко от кровати Саши.
- Майя, привет, - парень встал с колен и помог мне.
Мы сели на кровать, на которой ещё час назад лежал ни живой, ни мертвый Саша.
- Может быть, вы объясните мне, что тут происходит? – Майя поставила стул напротив нас и стала, переводит взгляд то на меня, то на парня.
Саша где-то нашел аптечку, хотя он же раненый все это время тут лежал, конечно, она тут есть. Сел возле меня и стал обрабатывать мои костяшки.
Я тем временем начала рассказывать сложившуюся ситуацию с момента знакомства с Каем.
- М-да… Теперь ты мне нравишься больше, - рыжая грустно улыбнулась, - и что теперь делать? Нельзя все так оставлять!
- Для начала Малакай не должен узнать, что я жив, иначе Варе конец, - Саша бережно держал мою забинтованную руку.
- Насчет нового заказа. Нужно договориться с этим парнем, убивать его нет смысла. А потом можно и с Малакаем разобраться, - Майя накручивала локон волос себе на палец, - расскажи о Марте. Больно знакомая особа.
Я описала девушку, рассказала, как мы познакомились, что она для меня сделала. Представила её очень хорошим, почти, идеальным человеком.
- Вот же зараза, - девушка резко встала и подошла к окну, - знаю я твою Марту, лицемерка и дрянь, каких поискать. Уверена, она сдает тебя этому Каю, ещё и приукрашивает так, что правды и видно не будет. Думаешь, к псам я попала добровольно? Меня продали! Как вещь. А стояла за всем этим златовласая девица прекрасная.
Вот такого поворота я не ожидала. Я ведь ей доверяла. Считала её сестрой, а она…
Саша обнял меня, и стало так тепло, что я забыла и о Малакае и девчонке.