Женщина подбоченила руки в бока, - судя по дерзости, из твоих друзей, баскервилей, Боря. Толку с вас, хахалей. Вы же, как хорьки, выпили, еду за щёки сложили и в норку.
Чувствуя себя, полноправным хозяином, Андрей Иванович, налил себе ещё самогона, выпив, залпом хлопнул по столу, - я требую объяснений.
Боря, сделал шаг вперёд, к Ивановичу,- тебе, мужик в письменном виде или устно? – угрожающий показал он кулак. Баба моя, понял?
Андрей ткнул себя пальцем в грудь, – а я, чей по- твоему? Да я… Ты не прав, ты во….Ты вообще, почему здесь?...
Борис видимо не собирался слушать, незваного гостя. Взял его за воротник фуфайки и вывел из квартиры, - забудь сюда дорогу. Ты меня понял?
Ивановича что- то совсем разнесло от чужого самогона. Он сполз по стенке вниз и захрапел на площадке, третьего этажа.
Первое, что увидел Андрей, когда проснулся, был лифт. Он огляделся, понял, что дома. С трудом встал. Голова сильно болело, а тело ещё сильнее качалось. Он нажал на дверной звонок и повис на нём. Через некоторое время, дверь открылась,- опять ты? - всплеснула руками женщина, в длинной ночной рубашке,- ты, что решил здесь прописаться?
Андрей Иванович удивлённо посмотрел на женщину, хотел топнуть ногой в стиле : Барыня: но нога с этим не согласилась и согнулась в коленках,- да я здесь уже сорок лет прописан, - сказал он, вновь всматриваясь, в лицо хозяйки и понял, что эта женщина не его Катеринка,- женщина, вы кто, с какой квартиры? Я к себе домой пришёл,- добавил он уже не совсем в этом уверенный.
-Аха. Я значит у тебя в гостях, со своим табором, - засмеялась женщина,- Ты в каком доме находишься, по твоему соображению, горе луковое? – спросила она, заметила растерянность неугомонного, ночного гостя.
-Как в каком?- совсем невнятно пробормотал Иванович, - Строителей семь, квартира девять.
За спиной хозяйки показался мужчина, - вот бедолага. Иди Моисей уже домой, хватит блудить по чужим домам,- сказал он и предложил свою помощь, - давай, провожу. Не то ты будешь до умопомрачения ходить по этому адресу.
Жена с ним тоже согласилась и вернулась в квартиру.
Андрей Иванович, стоя в ожидании предложенной помощи, не понимал, как он мог перепутать улицы. Дорогу к собственному дому.
Когда вышли с подъезда, Андрей Иванович предложил Борису, присоединиться к праздничному столу. Борис Страшно обрадовался, подпрыгнул, потёр руки и, похлопав Ивановича по плечу, воскликнул,- ёшкина бляха, это мужик ты удачно ошибся домами. А женщины там есть у вас?
-Андрею, не очень хотелось говорить, слишком мутило и воротило, - не - ет, наш самогон никогда не подружиться с иностранными брашками,- сказал он,- нужно переоформить спиртное.
В офисе трезвым был, только охранник молодой узбекский парень Мурат. Охранника не очень обрадовало, что Мухомор вернулся, так называли сторожа, за не предсказуемые черты характера.
-Ты что Иванович пришёл, твоя смена только второго,- сказал парень, хотя и так было всё понятно.
Сторож постарался выпрямиться, - ты малец меня не учи, когда на работу ходить. Вот, встретил друга, - подтолкнул он Бориса, приглашая к столу.
Борис. Взглядом сканировал, что на столах лежит, что из спиртного, почесал темечко себе,- слышь, тут он вспомнил, что не знаком ни с кем и протянул руку Ивановичу,- Борис Леонидович, потом Мурату - Борис. Мужчины в свою очередь, тоже называя свои имена, протянул руки гостю.
Гость, как экстрасенс провёл рукой по столу, - Слышишь Андрюха, если мы читали в детстве, Толстова, как барыня хотела, что - бы не было бедных, то глядя, на всё это думаю, страна хочет, что - бы не было трезвых. За тем он увидел, как Вера и Татьяна спинами друг к другу. Дремали, - что за сиамские близнецы? – спросил он Мурата.
- Это наши примадонны, - ответил Иваныч за охранника и крикнул громко, что бы его услышали,- Ну вы, Пугачёва и Ротару, пойдёмте к столу, я и жениха вам привёл.
Девушки тут же откликнулись, - жениха хотела, вот и залетела,- пропела Татьяна, первая, подходя к столу, - ну що, жаних бум знакомиться?
-Весёлая дама,- улыбнулся Борис, - такие мне нравятся.
-Ну, Андрюша,- спасибо, с укором сказала буфетчица,- чувствую, что я домой, сегодня не попаду. Сутки празднуем уже. Первого гендиректор заедет, потому мне нужно всё прибрать здесь.
-Так, харчей вона сколько, Светлана, - развёл руки Андрей Иванович, - часть могла бы и припрятать,- хитро прищурил он глаза, - или успела? Может подогреешь кое, что на кухне, всё остыло ведь.
-Зачем греть, - засмеялась Светлана. – всёровно горючим зальёшь и вот тебе, панкреатит, изжога и гастрит. Всё одним букетом и бесплатно!
-Женщина махнула полотенцем по макушке Ивановича, - а то не доел и не пил? Хватит мухомор смотреть за людьми, ты за собой, хвост то прибери.
-Наливай жених,- хлопнула по плечу гостя Вера, - ты часто бывал на корпоративах, которые, длятся неделями? Нет. Потому, что мы первооткрыватели.
Подкрепившись пару рюмками импортными напитками, гость перешёл в смелую атаку и спросил у Татьяны, - как ты относишься к сексу?
Девушка, чуть не поперхнулась от неожиданности. Её глаза округлились, как две медные десяти рублёвые монеты,- имеется в виду групповой, или конкретно с тобой? – не растерялась девушка. Учти, нас тут трое, мы разведёнки. Отрабатывать будешь до, тринадцатого числа. Боюсь, что помрёшь ты позорной смертью.