Часть 1. Вишневый пирог
http://clubnps.ru/proza/37636-moi-grehi.html
Часть 2
Люси
Доктор Сайн с интересом ждал второго сеанса с его новым пациентом, который утверждал, что все его жизненные проблемы были из-за женщин. Врач еще ни разу не встречал такого убежденного человека, который к тому же полностью отрицал хоть какую-то степень своей вины. Однако это была не такая большая редкость на первом сеансе. Обычно люди начинали осознавать свои ошибки гораздо позже.
Еще доктору было удивительно то, что Джек сразу авансом оплатил семь сеансов. Откуда такое число и откуда такая уверенность, что ему не понадобиться меньше времени? Ведь Джека предупредили, что возврата не будет, даже если он посетить врача меньшее количество раз. Секретарю Джек сказал, что он знает, что делает и, хотя Сайну нравились люди собранные, поведение своего нового пациента было ему удивительно.
Когда доктор вернулся с ланча в свой кабинет, на его диване уже лежал в удобной позе Джек и разглядывал первую попавшуюся ему на глаза книгу. Сайн гордился своей обширной библиотекой и крайне ревностно к ней относился. Поэтому когда он увидел, что Джек загнул уголок одной из страниц, его немного передернуло.
Понимая, что врач должен быть сдержанным, Сайн глубоко вздохнул и непринужденно поздоровался с пациентом.
- О, док, Вы уже здесь? – Джек лениво повернул голову в сторону врача. – Интересная у Вас тут книжонка. Этот Фрейд - парень не промах, а? Читали, что он говорит о матерях?
Сайн взял из рук Джека книгу, разогнул уголок той самой страницы и поставил фолиант на полку. Затем подошел к столу, открыл верхний ящик тумбы и достал блокнот с именем лежащего на диване мужчины.
- Вы хотите продолжить начатую Фрейдом тему матери? – усаживая в кресло, спросил врач.
Джек немного нахмурился, потер левой рукой нос, его губы на секунду сжались.
- Пожалуй, нет, сегодня такой прекрасный, солнечный день, давайте не будем его портить, - Джек попытался весело и непринужденно рассмеяться, но вместо этого сорвался на кашель. - Когда кругом цветут деревья и воздух наполнен свежими ароматами, разве не хочется говорить о любви?
Доктор Сайн насторожился. В прошлый раз Джек ни разу не упомянул хоть что-то отдаленно связанное с любовью, а сегодня был настроен посвятить ей целый час.
- Ну что ж, о любви, так о любви, - воодушевился врач. – Что для вас любовь? Что вы вкладываете в это понятие?
- О нет, док, я не в этом смысле, - Джек принял свою привычную позу на диване, заложив руки на голову. – Если речь идет о женщинах, то о каком-то светлом чувстве я даже и не буду вспоминать. Отвечая на Ваш вопрос, я могу привести в пример любовь к родине, к науке, машинам и футболу. Знаете, кому свойственны эти чувства?
- Кому же, Джек?
- Мужчинам! Вот кому! Женщины не любят, они пользуются, радуются, целуют, обнимают, но не любят.
- Интересная теория, - застрочил карандашом по бумаге Сайн.
- Это у Вас, психиатров, теории. А у меня чистый опыт. Когда женщина вступает в отношения с мужчиной, ею движет два чувства – похоть и жадность! А когда я говорю о похоти, я вспоминаю Люси. Не ожидайте романтической истории, о том, как мальчик встретил девочку, в животе у них запорхали бабочки и они страстно, но неуклюже придались физической стороне любви. Люси работала в одном борделе, куда я ходил со своими друзьями по колледжу.
Так случилось, что именно к ней я попал в первый раз и с тех пор постоянно возвращался. Она была старше меня, лет на десять, думаю. О боже, что она умела! Конечно же, за вполне достойную плату, он позволяла мне делать такие вещи, о которых даже стыдно вспоминать. С момента близкого знакомства с Люси я понял лишь одно – женщина полна страстей и готова ими торговать.
- Но нельзя же мерить всех женщин по одной проститутке! – выпалил доктор Сайн и тут же мысленно начал себя винить, что поддался эмоциям.
Джек замолчал, закусил нижнюю губу и уставился в потолок. Психоаналитик понял, что теперь придется исправлять положение, откашлялся, принял как можно более равнодушный вид, хотя Джек лежа не мог его видеть и произнес:
- Я имею в виду, как бы Вам понравилось, если бы женщины делали выводы о Вас, основываясь на своем опыт с другими мужчинами?
- Хм, я никогда об этом не думал, - Джек присел на диван и развернулся к врачу лицом. Он впился в Сайна взглядом и о чем-то напряженно размышлял.
- Прошу, Джек, продолжайте. Чем же закончилась ваша с Люси история? И как же образом она негативно повлияла на Вашу жизнь? – доктор знал ответ на этот вопрос, но понимал, что не услышит его от Джека. Тот никогда бы не признался, что был не прав, неся за собой суждения о женщинах, отталкиваясь лишь от одного нестандартного опыта.
- Мои довольно частые визиты продолжались около года. Люси вбила себе в голову, что у нас своего рода отношения. И однажды призналась мне в любви, а потом предложила сбежать из города туда, где хозяин борделя ее бы не нашел. А отвечая на второй вопрос, повлияла она на меня вполне серьезно. Я подцепил от нее одну постыдную болезнь, избавление от которой стоило мне кругленькую сумму и шесть месяцев моей жизни.
Джек тяжело вздохнул:
- Теперь Вы понимаете меня, док? Все проблемы, абсолютно все, от женщин!