У Судьи было забинтовано горло, он время от времени прикасался к нему рукой и его брови сдвигались. Хозяин замка Правосудия вспомнил, как Главный Инспектор неожиданно набросился на него и стал душить, а он даже не успел отреагировать на это гнусное нападение. Но внезапно пальцы Максимилиана разжались, и тот даже вскрикнул, зашатавшись, как от удара, Судья схватился за горло и стал учащенно дышать, а к нему уже спешила Тара. Потом его честь увидел девушку в восточном костюме, которую схватили охранники, а Главный Инспектор, держась одной рукой за бок, ударил ее по лицу. Судья хотел вмешаться, используя свой громогласный голос, потому что, не терпел подобных сцен, но не смог сказать ни слова, его голос пропал. А Тара шепнула ему на ухо:
- Он обманул ее, заставив уйти из жизни… Для своих утех… Она мне все рассказала.
Лицо Судьи побагровело, и он еле слышно произнес:
- Тара, забирай Вили и возвращайся к себе.
- А она? А ты? – колебалась женщина.
- Иди, за нее не беспокойся, - каждое слово давалось Судье с трудом.
Потом он сделал жест, будто прогоняя ее, и применил магию, которой пользовался в исключительных случаях. Его алая мантия начала подпрыгивать на нем и раздуваться, потом она стала покачиваться, как от ветра и вдруг вспыхнула пламенем, поглотив Судью и превратившись в один огненный шар, который покатился по направлению к Главному Инспектору. Максимилиан едва успел отскочить в сторону, охранники бросились врассыпную, только юная весталка продолжала стоять на месте, и ее лицо было бледное, как полотно. Еще мгновение – и ее поглотил огонь, а затем этот огненный шар покатился по ступеням вниз, настигнув Виктора, который пытался убежать от него, но тщетно, а затем, поднялся в небо и удалился. Но ни Виктор, ни Нуя не пострадали от такого необычного перемещения в замок Правосудия.
В дверь постучали и тут же на пороге появился Сую. Судья кивком головы пригласил его войти.
- Как вы себя чувствуете, ваша честь? – тут же спросил его помощник.
Судья прикоснулся к повязке на шее и бросил:
- Нормально, - а затем добавил:
- Ты вот что, скажи этой девушке, - он на мгновение замолчал. – Вернуть ее на Землю не представляется возможным, слишком поздно.
- Да, ваша честь, - ответил Сью. – Я так и думал.
- Придется вернуть ее этому негодяю.
- О, нет, ваша честь, - воскликнул Сью. – Бедная девочка столько пережила…
- Он подал на меня жалобу, - перебил его Судья. – Но мы еще посмотрим, кто возьмет верх, - повысил голос хозяин замка Правосудия, но тут же замолчал и схватился за горло.
- Ваша честь, я уверен что, правда - на нашей стороне.
- Главное, чтоб в этом была уверена Комиссия, - понизил голос до шепота Судья. – А она пока останется у нас. Пусть Вера подготовит ей комнату.
- Уже подготовила, - тут же ответил Сью. – Я думаю, ей будет у нас хорошо, - добавил Сью, вспомнив Ганса, который явно проявлял интерес в Нуе.
Судья в ответ кивнул и поинтересовался:
- Ты этого писателя отправил?
- Конечно, ваша честь, в тот же день, - а потом осторожно спросил:
- А что с тем маленьким мальчиком?
- Вили? С ним все в порядке. Тара об этом позаботилась.
________________________
Виктор очнулся в больнице, все это время пока он был на грани жизни и смерти, возле его палаты дежурила Анна. Она готова была забрать своего друга к себе, так как его жена подала на развод. А так же, ей удалось разыскать Джессику. Это было не трудно, собака бродила по парку, в котором когда-то нашла своего хозяина. После выздоровления Виктор сел за книгу, Анна пыталась создать все условия для его работы, а Джессика всегда лежала у ног писателя.
Вили тоже был удачно доставлен на Землю и родился в хорошей интеллигентной семье у людей, которые очень долго ждали первенца, и появление на свет Вили для них было подарком судьбы.
Судья выиграл дело у Главного Инспектора и ему позволили оставить Ную в замке Правосудия, чему она была очень рада, подружившись со всеми его обитателями, и теперь помогала Вере. Верину просьбу тоже удовлетворили: она была разведена официально и отношения между нею и Сью уже не были тайной для обитателей замка.
Только Главный Инспектор не оставил свои коварные замыслы, воплощая в себе все то зло, которое разрушает судьбы людей и даже уничтожает целые народы. Но теперь методы его стали более изощренными и законспирированными. Впрочем, борьба добра со злом никогда не прекращалась, и в этом первостепенную роль играли люди, если они осознавали свое истинное предназначение. Но были и такие, которые, по разным причинам, становились марионетками в руках других, неся только разрушение и смерть.