«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 





-- Материальная помощь сайту --

--Бонус | Партнеры--



Сейчас на сайте:
Пользователей: 1
barmaglot

Роботов: 2
GooglebotYandex

Гостей: 24
Всех: 27

Сегодня День рождения:

  •     Olenekot (21-го, 20 лет)
  •     Даша Беленькая (21-го, 20 лет)


  • В этом месяце празднуют (⇓)



    Последние ответы на форуме

    Дискуссии О культуре общения 177 Герман Бор
    Стихи Мои стихи Кигель С.Б. 1864 Кигель
    Стихи молчание - не всегда золото 250 Filosofix
    Флудилка Время колокольчиков 198 Герман Бор
    Флудилка Курилка 1954 Герман Бор
    Обсуждение вопросов среди редакторов сайта Рабочие вопросы 517 Моллинезия
    Флудилка Поздравления 1635 Герман Бор
    Стихи ЖИЗНЬ... 1600 Lusia
    Организационные вопросы Заявки на повышение 775 Моллинезия
    Литература Чтение - вот лучшее учение 139 Lusia

    Рекомендуйте нас:

    Стихи о любви. Клуб начинающих писателей



    Интересное в сети




     

     

    -= Клуб начинающих писателей и художников =-


     

    Энн, глава 1

    Глава 1, детство до школы.
    Энн Роуз родилась в прекрасном городе Сенекон , столица Республики Дорп( страна и город, как вы уже наверно поняли это лишь плоть моего воображения и все совпадения случайны). Она жила вместе с матерью и отцом практически в центре города, и как это принято пятилетнему ребенку ходила в детский сад, гуляла вместе с другими детьми, играла в игрушки. Но не в куклы, как это принято девочке, а в машинки, но это не важно. Она рассказывала небылицы воспитателям в саду , родителям и бабушкам, в общем была обычным ребенком. Почему же я решила поведать вам именно ее историю? Наверно, потому что она была обычной, совершенно не выделяющаяся ни в плане ума, ни во внешности или физическом строении, обычной, но почему то совершенно другой и совсем далекой от прекрасного, а может быть и ужасного мира, но это пока что.
    Так про что это я, а точно про ее детство. Начнем с того, что детство было обычным, как и сама девочка. Зимой, осенью и весной Энн ходила в садик, из которого ее забирала любимая бабушка, с которой Энн нравилось ругаться, звучит странно, но так и есть. Наверно она делала это не специально, просто так получалось и вроде этот маленький ангелочек не хотел никому боли и страдания, но эти ссоры ей приносили огромную радость. В последующие годы она будет стыдиться этого, и стараться избавиться от ссор и постоянных скандалов.
    А летом Энн отправлялась вместе с любимой бабушкой на дачу. И там с ней происходили замечательные вещи. Впервые приехав туда, она завела пару знакомств. Но лучшим на тот момент дачным другом стал мальчик по имени Макс, стал отличным знакомым (как она считала) практически на три долгих дачных лета. Они проводили, вместе все дачные дни играли в карты, катались на велосипедах, играли в ролевые игры, представляя не существующий мир вокруг себя.
    Вот например одна игра из тех множества игр, которые были ими придуманы и разыграны . Необитаемый остров: суть в том что все мореплаватели( в нашем случае дети) потерпели кораблекрушение и оказались на необитаемом острове. Задача: выжить. Сюжет был содран в те годы с известного сериала остаться в живых, который Энн очень любила, но иногда все же не понимала, в силу своего возраста. Играли ребята часто, воображая мир непроходимых джунглей, с необычными и невообразимыми животными, часто опасными, но все же очень приветливыми и милыми. С аборигенами, охотившимися на них и на животных. Цель спастись и сбежать с острова. Но чаще всего было не возможно предугадать сценарий, вместе они могли по пять а то и шесть раз играть в остров за день, но ни разу не повторяться. Отсюда я понял, что Энн имеет очень хорошее для ее возраста воображения, и может быстро и ловко выкручиваться в разных пусть и несуществующих, но все же очень жизненных ситуациях придуманных ею же.
    По окончанию лета, наша девочка собиралась пойти в садик пообщаться со своими старыми друзьями и знакомыми. Но придя в это места сгона «брошенных» детей, Энн никого не обнаружила. Наверно это было ее первым осознанным разочарованием , она знала, что несколько человек уйдут в первый класс, но не все же. Чуство обиды охватило ее, и некогда прекрасное и счастливое место пребывания ее мечтаний и игр, превратилось для нее в крепость в которой родители ее заперли.
    Так прошла долгая тяжелая, если так можно выразиться, неделя. Энн ни с кем не общалась, спокойно слушалась воспитателей, выполняла все их требования и вела себя совсем обычно, даже обычней, чем ведут себя самые обычные дети. Хотя Энн и страдала, она все- таки нашла себе новых друзей и ее жизнь вошла в привычную для нее колею. Снова началась пора игр и мечтаний.
    Близким для нее стали два человека девочка Лиззи и мальчик Омар. Лиззи было семь лет. Она была веселой и жизнерадостной, но Энн не понимала почему Лиззи не пошла в школу ведь ей уже семь, хотя девочка тысячу раз объясняла Энн, что ее мама считает, что так будет лучше, нашей героине это не давало покоя. Омару было шесть, он также как и Лиззи был обычным и веселым мальчишкой. Только из не очень хорошей семьи, так говорила Энн, бабушка. Бабушка рассказывала Энн, что у Омара нет отца, так как он умер задолго до его рождения. А мать по словам бабушки, «была немного неадекватной», потому что очень боялась потерять сына и любила его больше всей жизни, это Энн поняла намного позже.
    Играя с этими двумя, Энн провела свой второй год в садике, и летом она благополучно отправилась на дачу.
    На даче ничего не изменилось, если не считать, что по приезжало много новых взрослых людей, а вместе с ними и детей, с которыми Энн задорно и как сейчас говорится суперски-классно провела лето. Хотите узнать, что дальше ждите следующую главу, а также оставляйте ваши комментарии под рассказом, буду рада любой критике и похвалам. Спасибо за прочтение.

    +10


    Ссылка на этот материал:


    • 100
    Общий балл: 10
    Проголосовало людей: 1


    Автор: Dahsa_K
    Категория: Проза
    Читали: 59 (Посмотреть кто)

    Размещено: 29 августа 2015 | Просмотров: 118 | Комментариев: 4 |

    Комментарий 1 написал: Groovy (29 августа 2015 14:06)
    У меня очень много вопросов и придирок к этой главе. Поскольку я пишу с планшета, я не смогу детально указать на все ошибки. Назову самые основные.

    1. Сюжет

    Пока что меня не зацепило. Здесь очень много клише на один квадратный метр. Героиня стандартная "обычная" девочка, которая наверняка откроет необычные способности в будущем. Вся подростковая литература забита такими девочками. Да и сама история не блещет оригинальностью или интересными ходами.

    2. Лирические отступления
    Их здесь слишком много и не к месту. Выделю два самых не нужных :
    "страна и город, как вы уже наверно поняли это лишь плоть моего воображения и все совпадения случайны"
    Это уточнение лишние. Читатель сам должен догодаться, что это место вымышленное.

    "Хотите узнать, что дальше ждите следующую главу, а также оставляйте ваши комментарии под рассказом, буду рада любой критике и похвалам. Спасибо за прочтение."

    Уберите это немедленно! Это часть в конце просто рушит всю атмосферу к чертям. Создается ощущение, что я смотрю "Санта Барбару" где в конце всегда появлялась надпись "продолжение следует". Не надо автор, просто не надо.

    3. Текст.
    Слабо построены предложения. Они слишком длинные и громоздкие из-за чего их сложно воспринимать. Не бойтесь ставить точку. Как я уже понял вы новичок. Так как все подобные ошибки свойственны именно новичкам.

    Итог.
    Ну, довольно слабо получилось. Советую вам прежде чем браться за большие произведения, набить руку на рассказах. Эксперементируя с сюжетом, персонажами и формой. Успехов вам!


    Комментарий 2 написал: Алина Игоревна (29 августа 2015 17:53)
    Доброго времени суток, Дарья! Решила вот заглянуть. В целом о главе - я почти целиком согласна с тем, что сказал выше Никита. С запятыми - беда. Вначале и где-то к середине проскочили авторские слова. Да,есть такой стиль. Например, Дюма частенько обращался к своим читателям. Поэтому, в принципе, это допустимо и даже хорошо. Только вот концовка меня немножко удивила, так как это, в принципе, к произведению не относится. Так что... Не знаю, лучше бы убрать. Потому что я не представляю, как это будет выглядеть в печатном варианте, то есть в готовой книге. Я бы поняла, если б это была публицистка, и то... В общем, довольно об этом.) О сюжете ничего сказать не могу, ибо очень мало, но, пожалуй, подпишусь под строками вышенаписанного комментария, о том, что сюжет, на данной стадии, довольно предсказуем. Хотя, может всё обернётся по-другому, кто знает?) Касательно ошибок. Вот здесь горстка, ну, посмотрите, порыскайте потом по своему произведению, может я где-то что-то не нашла. И впредь, пожалуйста, побольше уделяйте внимания пунктуации. Это важно.
    Она жила вместе с матерью и отцом практически в центре города, и как это принято пятилетнему ребенку ходила в детский сад, гуляла вместе с другими детьми, играла в игрушки.

    После "и" зпт. После "ребёнку тоже зпт.
    Она рассказывала небылицы воспитателям в саду , родителям и бабушкам, в общем была обычным ребенком

    После "в общем" зпт.
    Так про что это я, а точно про ее детство.

    После "так" зпт. И это предложение вопросительное, его необходимо выделить отдельно. То есть, после "я" вопросительный знак. И дальше новое предложение, с заглавной буквы, после "а" зпт и после "точно" тоже зпт.
    Наверно она делала это не специально, просто так получалось и вроде этот маленький ангелочек не хотел никому боли и страдания, но эти ссоры ей приносили огромную радость

    "Наверно" - вводное слово, после него зпт. "Неспециально" - слитно, это наречение на "-о,-е", его можно заменить синонимом. Слово "вроде" - тоже вводное, обособляется с двух сторон, поэтому после "и" зпт и после самого "вроде".
    В последующие годы она будет стыдиться этого, и стараться избавиться от ссор и постоянных скандалов.

    Лишняя зпт после "этого".
    А летом Энн отправлялась вместе с любимой бабушкой на дачу.

    В тексте несколько раз употребляется словосочетание "любимая бабушка". Я споткнулась на этом.
    Только из не очень хорошей семьи, так говорила Энн, бабушка.

    Такое чувство, что в этом предложении слово "бабушка" лишнее, а всё из-за имени "Энн", оно не склоняется и сложно понять кто что говорил. Поэтому лучше переставить их местами, вот так: "так говорила бабушка Энн". И если даже вы хотите оставить так, как есть, то зпт после "Энн" лишняя.
    Они проводили, вместе все дачные дни играли в карты, катались на велосипедах, играли в ролевые игры, представляя не существующий мир вокруг себя.

    После "проводили" зпт лишняя. "Несуществующий" - слитно, потому что причастие образовано от глагола "существовать.
    Вот например одна игра из тех множества игр, которые были ими придуманы и разыграны

    "Например" - обособляется с двух сторон.
    Необитаемый остров: суть в том что все мореплаватели( в нашем случае дети) потерпели кораблекрушение и оказались на необитаемом острове.

    После "том" зпт. И вот это уточнение "в нашем случае дети", довольно странное, так как автор пишет, что это игра, то есть он рассказывает о детской игре. А это подразумевает, что ведущие роли там будут исполнять дети. Но то такое...
    Сюжет был содран в те годы с известного сериала остаться в живых, который Энн очень любила, но иногда все же не понимала, в силу своего возраста

    "Остаться в живых" - это название сериала, и оно должно быть заключено в кавычки.
    Цель спастись и сбежать с острова.

    После "цель" двоеточие.
    Но чаще всего было не возможно предугадать сценарий, вместе они могли по пять а то и шесть раз играть в остров за день, но ни разу не повторяться.

    "Невозможно" - слитно, по тому же правилу, наречение на "-о,-е". После "пять" зпт. "Остров" - как название игры тоже нужно заключить в кавычки.
    Отсюда я понял, что Энн имеет очень хорошее для ее возраста воображения, и может быстро и ловко выкручиваться в разных пусть и несуществующих, но все же очень жизненных ситуациях придуманных ею же.

    "Воображение" и после него лишняя зпт. После "разных" зпт. После "ситуациях" тоже зпт. Дальше о предлоге "в". "В ситуациях" можно выживать. А "выкручиваются из ситуаций".)
    По окончанию лета, наша девочка собиралась пойти в садик пообщаться со своими старыми друзьями и знакомыми.

    В данном контексте правильно "по окончании". Для примера: "Определить по окончанию слова падеж". А как раз таки "по окончании" значит "по завершении", то есть, после завершения лета. Как только оно кончится.) После "садик" зпт.
    Но придя в это места сгона «брошенных» детей, Энн никого не обнаружила.

    После "но" зпт. "Место". Совсем что ли никого не обнаружила?) Уточните, что "никого из своих знакомых". А то ж непонятно, сразу рисуется пустой детский садик.)
    Чуство обиды охватило ее, и некогда прекрасное и счастливое место пребывания ее мечтаний и игр, превратилось для нее в крепость в которой родители ее заперли.

    "Чувство".После "игр" лишняя зпт. Вот это уточнение "для неё", зачем оно? И дальше по тексту через слово это самое "для неё". Даже немножко раздражает.)
    Хотя Энн и страдала, она все- таки нашла себе новых друзей и ее жизнь вошла в привычную для нее колею.

    После "друзей" зпт.
    Близким для нее стали два человека девочка Лиззи и мальчик Омар.

    После "два человека" двоеточие.
    Она была веселой и жизнерадостной, но Энн не понимала почему Лиззи не пошла в школу ведь ей уже семь, хотя девочка тысячу раз объясняла Энн, что ее мама считает, что так будет лучше, нашей героине это не давало покоя.

    Тут стоолько подлежащих!) Но то такое... После "не понимала" зпт, после "школу" зпт.
    Играя с этими двумя, Энн провела свой второй год в садике, и летом она благополучно отправилась на дачу.

    Мне кажется подлежащие "она" лишнее. Оно как то режет слух. Убрать бы его, и сделать как однородные члены, тогда после "садике" зпт.)
    На даче ничего не изменилось, если не считать, что по приезжало много новых взрослых людей, а вместе с ними и детей, с которыми Энн задорно и как сейчас говорится суперски-классно провела лето

    "Поприезжало" опять же слитно, пользуясь всё тем же правилом правописания наречий на "-о,-е". "Как сейчас говорится" - обособляется с двух сторон. Кстати. Мне 15, я - представить молодёжи, если можно так выразится, конечно. Короче говоря, я никогда не слышала, как говорят "суперски-классно". Возможно, это этнографический диалектизм, но что-то как-то....
    Удачи вам!)



    --------------------

    Комментарий 3 написал: Джавита (29 августа 2015 21:15)
    Ну да!
    Выглядит давольно странно!
    А ваша концовка вообще Извените...
    Сюжет не зацепил не как! Вообще!
    Но во всяком случаи,просто тщательнее подходите к написанию произведений!
    И я уверена
    У вас все получится!



    --------------------

    Комментарий 4 написал: charlie_gelner (31 августа 2015 19:03)
    но это не важно
    Зачем тогда об этом писать?

    Цитата: Джавита
    Извените...
    dash



    --------------------
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
     

     



    Все материалы, публикуемые на сайте, принадлежат их авторам. При копировании материалов с сайта, обязательна ссылка на копируемый материал!
    © 2009-2018 clubnps.ru - начинающие писатели любители. Стихи о любви, рассказы.