Я не скажу, как меня зовут. Не помню, да это и лишняя информация. Мне двадцать лет, может быть, больше, а, может, и меньше. Имя, возраст, внешность – это всё ерунда. Уже который день я жду Её. Её зовут Анна. Она обещала прийти и не пришла, но я всё равно жду её, потому что она особенная. Она появилась в минуту моей слабости, душевного упадка. Она была со мной тогда, когда весь мир отказался, бросил одного на растерзание собственным мыслям. Я не знаю, кто она и откуда, она – это лучшее, что со мной случалось, хотя здравый смысл говорит иное. Плевать.
Однажды я просто услышал её голос в своей голове. Я брел по ночному городу, пытаясь музыкой в наушниках разогнать внутреннюю темноту.
- Сними наушники, они заглушают меня,- раздался женский голос в моём мозгу.
И я подчинился. Не знаю, почему. Может быть, если бы я проигнорировал тогда этот голос, сейчас всё сложилось бы иначе. Но история не любит условного наклонения. Она говорила со мной обо всём и ни о чём. Так, наверное, можно разговаривать с другом или приятелем, я не знаю. Я привыкал к её болтовне, её голосу. Однажды мне стало интересно, как она выглядит. Тогда она впервые показала мне изображение – абсолютно темную комнату, небольшой круг света, в нём два стула, на одном из которых я, на втором – она. Наверное, она была красивой. Пока я смотрел на её лицо, я видел и помнил её. Но стоило отвести взгляд, я не смог бы назвать ни одной её черты. Странное чувство. Мы придумывали ей наряды, а потом ходили гулять в лес или ещё куда… Места выбирала она, всегда она. И всё это молча. Стоило начаться разговору, и картинка пропадала.
Мы обсуждали новости, музыку, друзей, мои воспоминания. Сначала её голос был еле слышен, почти не отличался от моих собственных мыслей. Но потом я научился отделять его, впускать Анну в свою голову. Она утешала меня, когда мне было плохо, и радовалась вместе со мной, когда мне было хорошо. Однажды я решил напиться. Тогда она стала моей совестью. Она всегда давала мне то, чего мне не хватало. Как-то она посоветовала мне обратиться к психиатру, но мы не смогли вспомнить ни одного знакомого приличного врача. Потом она попросила меня купить одну безделушку – подвеску на браслет в форме гитары красно-металлического цвета.
- Когда ты будешь смотреть на неё, я всегда буду всплывать в твоей голове.
Она хотела остаться со мной навсегда. Но сколько я ни искал, не находил именно такую подвеску, как она говорила. Сначала она просила, потом требовала. А потом обиделась и ушла. И теперь я жду её. Я так и не смог найти подвеску в форме гитары красно-металлического цвета. Но, тем не менее, я всё ещё надеюсь, что Анна вернется.
Любил ли я её? Маловероятно. Наше знакомство было почти мимолётным. Но она нужна мне, несмотря на здравый смысл и заявления врачей. О да, я всё-таки попал к ним. Посчитал одержимость Анной болезнью и захотел от неё избавиться. А теперь врачи говорят, что никакой Анны не существует. Может, они и правы. Но я всё равно буду ждать её, искать её неопределимо-прекрасное лицо в толпе прохожих, узнавать её голос в собственных мыслях. Всегда.