Ερχομαι. Возмездие
Много лет прошло с тех пор, как я был человеком. Да, вы не ослышались, я был человеком. Бывает же такое… И как самый обычный человек, я родился, рос, учился. Строил планы, заводил отношения. Пока однажды не встретил их. Они называли себя моими друзьями, и я верил, что они действительно мои друзья. Мы проводили время вместе, гуляли, веселились, делили общие воспоминания, сигареты и алкоголь. Нам было хорошо вместе. Тогда я еще не знал, что это начало конца. Среди этих друзей была одна девушка. Девушка как девушка, ничего примечательного. Для других. Для меня она стала центром вселенной. Она была со мной мила и приветлива, но и только. А я хотел большего. Нет, я не настаивал, не заставлял и не насиловал. Я обращал внимание, уговаривал и радовал, делал сюрпризы, помогал, пытался заботиться… Она стала моим наваждением, одержимостью. Столько лет, столько лет я впустую бился о стену ее холодности, почти презрения. Не поверите, крошечная надежда на взаимность жива до сих пор. Даже теперь, когда я знаю, что между нами ничего не может быть, все равно теплится мысль: «А вдруг получилось бы?». Но мы слишком разные, непреодолимо разные. Она слишком человек.
Это сейчас я понимаю, что те друзья были посланы мне специально, чтобы я получил толчок начать перерождение. А тогда… Смешно вспомнить, как я тогда горевал и мучился. О да, в то время я еще умел чувствовать. Как это все-таки отвратительно – чувствовать. Запомните, чувства – это слабость. Если ты чувствуешь,- ты слаб и ничтожен. Хорошо, что сейчас я не умею чувствовать, а тогда… Да, чувства сводили меня с ума. Любовь, одиночество, ненависть, сострадание, жалость. Такие опасные и такие бесполезные вещи. Хуже них может быть только память. Вот оно – идеальное орудие пыток. Память убивает лучше любого наемника. Гораздо дольше и гораздо мучительнее, чем сможет придумать самый изощренный палач. Счастливы вы, лишенные воспоминаний, рожденные идеальными, чтобы нести справедливость этому умирающему миру.
Они бросили меня. Оставили одного на перекрестке судеб, умирающего. Там я переродился. Там познал справедливость. Там, где родились вы, слуги Возмездия. Теперь я с вами, теперь я ваш. Теперь я иду к ним, к тем, кто оставил, кто забыл, кто не вспомнил. К тем, кто нарушил клятву и преступил закон. Я – Правосудие, я – Возмездие. Я иду. Ερχομαι.
Ερχομαι. Феникс
Меня убивали такое количество раз, что я сбилась со счета. Каждый день, каждый час, каждую секунду. Убивали, я плакала, я страдала. И оживала. Я прошла этот путь от начала и до конца, осознала себя, познала мир, нашла свое место. Теперь я веду за собой. Вывожу из мрака собственной души тех, кто заблудился, поднимаю упавших, вдохновляю уставших. Даю им вторую жизнь, а кому-то – третью, четвертую, пятую… Я- то знамение свыше, которого все так ждут и которым прикрывают свое бездействие, свой страх, нежелание делать выбор. Я – та соломинка, которую так ищет утопающий. Кого-то спасаю, кого-то убиваю и создаю заново. Но каждый раз умираю. С каждой новой душой прохожу этот путь от рождения до смерти. Я не ангел-хранитель, не бес искушающий. Я – Горизонт, я – Возможность, я – Зеркало. Каждый найдет то, что пожелает, увидит то, что пожелает. Увидит себя. Истинного себя, без масок, фальши и притворства. Все во мне, я во всем. Я в каждой душе, но я ничья. С каждым затмением в новой душе я оживаю, я иду к ней, наставляю, даю надежду, указываю путь. И с каждым рассветом меня убивают.
Когда ты сыграл свою роль, о тебе забывают. Вычеркивают из памяти, будто тебя и не было. Стирают, чтобы не нужно было признаваться в собственной беспомощности, уязвимости. Это удобно и так привычно. Каждой новой душе я отдаю свой свет, без остатка. Она идет с этим светом, идет дальше своей дорогой, забывая меня, оставляя в темноте. Но я перерождаюсь. Я умираю, превращаюсь в пепел, мелкую серую пыль под ногами, которую так удобно не замечать. Проходит время, и я рождаюсь заново из пепла, снова неся свет уже другой душе, которая снова заберет все и убьет меня. И так бессчетное количество раз. Опять и опять, пока в этом умирающем мире есть те, кто ищет света. Вы знаете меня, вы видели меня сотни раз, но не узнали, не запомнили. И мы еще встретимся. В вашей следующей жизни, когда ваша душа снова окажется в темноте, и вы будете желать света. Я – Надежда, я – Спасение, я – Феникс. Я иду. Ερχομαι.
Ερχομαι. Клятва
Как карают клятвопреступников? О, я знаю… Однажды я дал клятву, казалось, пустяковую. Зачем вообще я клялся? Не знаю. Тогда это казалось интересным и важным. И я поклялся перед двумя силами, которые управляют людьми – называйте их, как хотите. А потом я эту клятву нарушил. Казалось бы, пустяковина. Но меня поставили перед выбором – умереть или работать на них. Поразительно, как противоположные сущности объединились, чтобы навестить меня и передать привет… А умирать никому не хочется. Меня стали учить. Долгие годы мне в голову насильно впихивали правду об этом мире. Мои глаза открылись, и я увидел этот мир. Таким, каким видят его Они. Умирающим, грязным, с редкими светлыми пятнами чистых душ, которые тоже потихоньку умирают в этом загнивающем обществе. Или перерождаются в безликую серую массу, чтобы не страдать, не выделяться. Они черствеют, грубеют, теряют свет.
Я увидел судьбы, пути каждого человека. Как много там перекрестков и ответвлений, подъемов, спадов и тупиков… Кто-то идет вперед, кто-то вверх, кто-то вниз. А кто-то стоит на месте, не идет никуда и просто тихо умирает, даже если сам об этом еще не подозревает. Да, остановка – смерть. Мне дали работу – находить остановившихся, сводить их с перекрестка, сохранять жизни. Как же их много, остановившихся, замерших, отказавшихся от выбора и просто медленно угасающих. Или быстро. Гораздо больше, чем я мог представить, и намного больше, чем я смогу помочь. Я не один, пока не один. Но нас мало и все меньше. Мы сгораем, выкладываясь, отдавая все силы в борьбе за каждую душу. Это больше, чем я хотел бы знать, это больше, чем я смогу объяснить.
Каждый день, каждый час, каждый миг кто-то умирает без нашей помощи. А мы сходим с ума от бессилия, выворачиваемся на изнанку, чтобы выжать лишнюю каплю силы, которая поможет еще одной душе. Уничтожаем себя – спасаем других, уводим, даем направление, помогаем сделать правильный выбор, сдвинуться с мертвой точки. Вот уже который год эти две противоположные силы учат меня выживать в этом умирающем мире и не дать ему умереть окончательно. Я не знаю, что будет после, но здесь и сейчас я – Свет, я – Выбор. Я иду. Ερχομαι.
Ερχομαι. Уничтожение
Люди… Люди-люди-люди… Как вас много, и какие вы все одинаковые. Безвольные, бессердечные, безмозглые… Продолжать можно бесконечно. Смешные. Милые, забавные куколки-человечки, которые думают, что они что-то значат. А на деле – одушевленные мешки с костями. Хотя, на счет души я бы поспорила. Заводные марионетки в игре в куклы вселенского масштаба. А душа… Рудимент, как и любовь, честность, доброта, сострадание. Вы хорошо изображаете эти чувства, даже знаете, что они значат, но не испытываете. И вы так полезны. Кому? Мне, например, и таким, как я. Тем, кому при рождении забыли вставить «батарейку» с запасом жизненной энергии и стандартным набором запретов. Вы видите жизнь в розовом цвете, даже если вам кажется, что все хуже некуда. Мы видим правду. Правду о нас, о вас, обо всем. Что мы такое? Хороший вопрос. Может, более совершенные человеческие организмы, а, может, и вовсе не люди. Никто не дал точного определения.
Мы живем среди вас, в вас, на вас. Благодаря вам. Наша пища – ваша энергия. О, ее у вас предостаточно… Вами так просто управлять с помощью основных инстинктов. Как волки в овечьем стаде, мы вырезаем самых слабых, больных, раненых. Мы чистим этот мир, делаем его сильнее. Вы чувствуете нас, вы нас не понимаете, боитесь и ненавидите. Отрекаетесь от нас, но втайне помогаете – мы потакаем вашим слабостям в обмен на ваши жизни. Мы выпиваем вас до дна, но вы отдаетесь с удовольствием. Мы ненавидим вас, убиваем, иссушаем. Тех из вас, кто вреден, нежизнеспособен. О нас ходят легенды. Мы ослабляем тех, кто слишком силен. Мы держим баланс. Сила, всегда жаждущая зла, но делающая во благо. Или как там было у Шекспира?...
От нас не спасут регалии и чины, не укроют стены, не защитит оружие. Мы – лучшее, что с вами может случиться. Сладкая боль, ядовитое счастье, смертельная нежность. Это все мы, в этом наша суть. Мы не ищем справедливости, наша цель – равновесие. Цена не важна. Если вы испугались,- не бойтесь, вы ничего не поймете. Никто ничего не узнает. Я – Сила, я – Уничтожение. Я иду. Ερχομαι.