Дама слегка за 40 вошла в довольно дорого обставленный гостиничный номер, вытянула сигарету из пачки, что так удобно расположилась в её руке, прикурила и с наслаждением наполнила легкие сладким дымом. Пройдя из коридора в гостиную, она обнаружила молодого человека, удобно расположившегося в кресле и слушающего музыку.
- Как вы попали в мой номер? Вы кто такой вообще?
- Какая встреча!
Незнакомец встал с кресла и широко расставил руки, будто встретил давнего товарища и намеревается его обнять.
- Выметайтесь немедленно, пока я не…
Злая гримаса искривила его лицо, он мгновенно приблизился и приложив палец к губам дамы издал приглушенное «Ш-ш-ш-ш». В этот момент она почувствовала, как в ее горле застрял комок, а челюсть сильно сжалась, доставляя немалую такую боль.
- Замечательнейшая композиция! Пам пам-пам па-а-а-а.
Пританцовывая в такт, он аккуратно взял ее за челюсть и принудил обернуться. Та увидела себя… схватившуюся за сердце, с лицом искаженным болью и словно застывшей в падении. И дым от сигареты, которая повисла в метре от земли, тоже не планирует рассеиваться. Незнакомец взмахнул руками словно фокусник, только показавший свой коронный номер и торжественно воскликнул:
- Та-да-а-а! Вы мертвы! Поздравляю! А меня, кстати, Август зовут.
Он подошел к телу, больше похожему на статую, и облокотился на него.
- Я конечно мог бы по всем правилам подождать окончательной смерти, но смерть – это ужасно больно. А табличка «Не беспокоить» на двери... цк цк цк – он «Сочувствующе» помотал головой, - чего тянуть, правильно?
А бедная женщина до сих пор не удосужилась осознать произошедшее. Это конечно ужасно раздражает, однако ничего, кроме как ждать, Август поделать не мог.
- Это... в смысле? – Наконец заговорила она - Как мертва? А как же... а моя компания? Там полный завал! Что я сыну оставлю?
- А ему какая разница? Тоже того, - Парень скрестил руки на груди и направил взгляд вверх - тю-тю. Ну не прям сейчас, но через неделю мне как раз за ним.
Если бы души могли терять сознание, она бы это и сделала. Однако женщина упала на колени и скорчила грустнейшую мину. Наверняка бы еще заплакала, но Август просто терпеть не может слез.
- Дня три назад он разбился на своей машине, участвуя в очередных гонках. Сейчас как раз в коме валяется. Тишина, спокойствие, благода-а-ать.
- А мне куда теперь?
- Как куда? Прямиком в преисподнюю. А вы на что надеялись, дамочка? К успеху да по головам прошлись. Разбитые судьбы, жестокость, обман, свои, чужие, да какая разница? И действительно – какая разница. Ну и за воспитание сынишки ответ бы понести не мешало. Так что прямиком к Люциферу на ковер.
- И что, ничего нельзя с этим сделать?
Лицо Августа расплылось в широкой и очень зловещей улыбке.
- Бинго! Очень правильный вопрос! Я уж думал вы его не зададите. – Он подошел, сел на колени к даме и приобнял её, а после легонько щелкнул по носу - Можно! Все можно! Я, знаете ли не самый последний человек на том свете. Ну как человек… не важно! Важно то, что вы сейчас сидите с сигаретой во рту. С си-га-ре-той. Видите ли, - Август встал и начал изображать то, о чем сейчас будет говорить - вы зашли в гостиничный номер вся такая уставшая, взяли в рот свою любимую марку сигарет, сделали глубокую затяжку и… вы тут, а тело там. Вы умерли из-за сигареты, и потому она у вас сейчас в руках. А на том свете души своих привычек не забывают. И курильщики тоже хотят курить. А вот из-за сигарет не так много человек помирает. Вы понимаете к чему я? Да как тут не понять то? Но это не все. Сигар. Там. Еще. Меньше. А у вас на журнальном столике как раз лежит красивая шкатулка полная прекрасных кубинских сигар, правильно? Теперь к делу. Я сейчас немножечко верну время вспять, а вы, вместо этой сигаретки, втянете полные легкие дыма от прекрасной кубинской сигары. Сигару мне и вуаля. Раз-два-три, время вспять, а ты живи.
Эту история Август рассказал своим собутыльникам, сидя за столиком на террасе бара.
- Значит, говоришь, просто вот так вот взял и оживил своего клиента…?
- Во дура-а-ак. – Раздалось эхом по всему бару.
- Ну уж на этот раз ты доигрался.
- А она то что? Ну?
- А она? – Август ухмыльнулся, выдержал небольшую паузу, затем неторопливо достал из внутреннего кармана своего пиджака прекрасную кубинскую сигару. В баре тут же поднялся галдеж вперемешку со смехом. Выходка Августа просто не могла остаться без внимания. Споры по поводу правдивости этой истории выходили далеко за границы питейного заведения, количество просьб посмотреть или подержать сигару превзошли все мыслимые и немыслимые пределы. За те прошедшие пару минут казалось и в раю уже все знали об этом происшествии. И вдруг из дальнего уголка бара послышался выкрик, вынудивший толпу замолкнуть:
- Погодите! В целом то её грехи не тянули на ад. Максимум пару тысяч чистилища, да?
- Угу.
- Но закуривая сигару она знала, что смерть неизбежна. – Голос прозвучал несколько ближе.
- Угу-у-у.
- А вот это уже попахивает суицидом – Из толпы выплыл статного вида чертик, прошел мимо стола, за которым сидели Август и компания, и засмотрелся аккурат в ту сторону, где начинается улица.
- Бинго друг мой! Именно!
- А к седьмому этажу ведут как раз мимо этого бара! Верно?
- Потому то мы тут и сидим!
В этот момент из-за угла в конце улицы выплыла небольшая процессия из пары десятков чертиков и клетки, внутри которой сидела та самая дама за 40. Когда взгляды Августа и дамочки встретились, тот помахал ей рукой, в которой держал сигару, и прокричал:
- С новым годом! Пусть дядька Люцифер не будет с тобой слишком жесток!
Со стороны процессии еще долго слышались уходящие вдаль проклятия, а Август сидел дальше, наслаждаясь сладостью дыма в легких, окружающим его галдежом и выбирал себе нового клиента. Ну или жертву, тут уже как карта ляжет.