Это был ясный день. Обычный день для города. Слишком обычное утро. Взрослые спешили на работу, а дети в школу. В одном из многочисленных домов, лучи солнца пробивались сквось еле открытые шторы. Был слышен плач ребёнка. Мальчик все ни как не мог разбудить своих родителей. - Мама, Папа, вы так опоздаете - сквозь слезы кричал он. Но они все не просыпались. - Ну сколько можно спать! - рыдал Мальчик. Родители все ни как не хотят просыпаться, ещё со вчерашнего утра! Он проплакал ещё несколько дней, пока к нему в дом не вломились странные люди в полицейской форме. Пока остальные осматривали дом, один из них подошёл к Мальчику и спросил как его зовут. - М-Мейсон. - Ну что ж Мейсон, ты не знаешь что случилось с твоими родит? - Они спят уже несколько дней - взахлёб отвечал Мальчик - вы же их разбудите? Правда? Мистер. Но все что услышал Мальчик, это лишь - Собирайся Мейсон, они уже не проснуться.
Это был ясный день. Мейсон стоял перед большим зданием, держа в руках небольшой чемоданчик. Ему сказали, что теперь он будет жить здесь. Он не осознавал того, что происходит. Мейсона отвели внутрь здания. Здесь было красиво и чисто, а еще бегали дети разных возрастов. Мейсону приглянулось это место. После того как сопровождающие мальчика взрослые поговорили со здешними, Мейсона позвала к себе какая-то тётенька. На вид она была доброй, с длинными рыжими волосами и красивым голосом, который очаровал мальчика. Она отвела его в комнату, попутно объясняя о том, что теперь он будет жить здесь. Мейсон начал привыкать к новой жизни и поначалу ему было весело. Он завел новых друзей. Днем он веселился с ребятами, а ночью плакал, уткнувшись в подушку, вспоминая о родителях. Так прошло несколько лет.
Это был ясный день. В приюте появилась новенькая. Мейсон не придал этому внимания. На его глазах постоянно уходили и приходили дети. Однако эта новенькая была какая-то не такая. Дети ее избегали, потом начали говорить за ее спиной всякие гадости, а потом и вовсе стали гнобить в открытую. Мейсону это не нравилось. В одном из таких случаев, когда над ней издевались, Мейсон вскипел. Он накричал на ребят, схватил новенькую за руку и рванул в свою комнату. Мейсон усадил ее на своей кровать и пошёл запирать комнату. Повернувшись, он замер. Новенькая была примерно его возраста, с каштановыми, средней длинны, волосами. - Как тебя зовут? - спросил он. Но ответа не последовало. Был слышен лишь тихий плач. - Извини, нужно было вмешаться раньше. - Но новенькая все не отвечала. Тогда, Мейсон крепко ее обнял. - Наверное тяжело, когда рядом нет тех, кто готов поддержать. У тебя же здесь совсем нет друзей? Я люблю это место и хочу чтобы у всех остались о нем хорошие воспоминания. Поэтому, давай я буду твоим другом? - с улыбкой в голосе прошептал Мейсон. Комната наполнилась тишиной. Она больше не плакала. Мейсон почувствовал слабый кивок. - Тина... Меня зовут Тина.. - тихо сказала она. Так Мейсон познакомился со своей первой любовью. Дни летели быстро, а их дружба все крепчала.
Это был ясный день. Мейсону наконец собрался с мыслями, что бы признаться Тине. Он так долго готовился к этому. Отбросив сомнения, он решительно направился к большому окну, около которого они по долгу разговаривали. Из далека он увидел Тину. Она стояла счастливая и чуть ли не прыгала от радости. Завидев Мейсона, она помахала ему рукой и побежала на встречу. - Я хочу кое что сказать! - синхронно сказали они. Уверенность Мейсона пошатнулась. - Давай сначала ты - сказал он. Тина довольно кивнула. - Мейсон, мне наконец-то нашли семью! Представляешь как здорово?! - Что-то разбилось внутри Мейсона. - Правда? Рад за тебя, Тина - сказал он с улыбкой в голосе. Желание признаться пропало. Он проговорил с Тиной весь день. О ее новой семье, о будущем и о том как они обязательно встретятся. На прощание они крепко обнялись. Следующим утром Тина уехала. Мейсон стоял у их любимого окна. От отчаянии он заплакал. Ведь он понимал. Мейсон единственный кто остался в приюте, все его старые друзья уехали с такими же обещаниями, но ни один так и не написал ему. Мейсон понимал, что больше он с ней никогда не увидится и поэтому горько плакал.
Это был ясный день. Прошло несколько лет. Боль внутри утихла. Мейсону стукнуло 18. Он был не глупый малый и поэтому смог пробиться в один из лучших университетов. Но там его почему-то не взлюбили. Плохие отношения с одногруппниками компенсировались успехами в учебе.
Это был ясный день. Мейсон спешил домой, по раньше освободившись от своей нудной работы. Дома его ни кто не ждал. Мейсон решил срезать через переулок, ибо он уже не мог терпеть эту дневную духоту. Район был не слишком благополучный, поэтому Мейсон прибавил шаг. Но вдруг его окликнули. Мейсон почувствовал не ладное и решил не останавливаться, но надоедливый голос не перестовал его звать и нагонял его. Когда Мейсон хотел перейти на бег, его кто-то схватил за плечо и резко развернул к себе. Что то кольнуло в животе. Мейсон почувствовал слабость и рухнул на землю. Он видел как человек, схвативший его сумку со всех ног убирался проч. Мейсон понял, что он очень хочет спать. Наверное все из-за того что он не высыпается. И тогда Мейсон решил прикрыть глаза, всего на чуток, а потом он встанеет и отправиться дальше. Думая об этом, Мейсон уснул. Уснул и больше не проснулся.
Это был ясный день. У его могилы стояла девушка. С каштановыми волосами, средней длины. Она узнала о произошедшем из газет. Стояла и громко плакала, в этот ясный день.