- Начинается посадка на поезд… - привычно эхом разнеслось по огромному вокзалу. Пассажиры в зале ожидания засуетились, взяв вещи, поспешили к выходу на перрон. Рассекая их поток надвое, навстречу, не спеша, шел мужчина лет тридцати с большой спортивной сумкой через плечо. Усталый взгляд его скользил по длинным сиденьям. Наконец, найдя подходящее место, он удобно уселся, вытянув ноги. Мужчина достал из сумки бутылку с минеральной водой, открутил крышку, но, поднеся ее к губам, вдруг замер… Взгляд его остановился на женщине, сидящей напротив. Она дремала, склонив голову на плечо. Он опустил бутылку и прошептал: «Да ну… не может быть… Галя?» Слегка наклонив голову, как художник, он с улыбкой залюбовался на знакомые волнистые длинные светлые волосы, красиво рассыпавшиеся по плечам, слегка приоткрытые губы, небольшую грудь под белой летней кофточкой, стройные ноги в обтягивающих джинсах… Наконец, мужчина встал, подошел и осторожно сел рядом с ней. Но женщина, как будто почувствовав что-то, открыла глаза и взглянула на него. Вдруг, глаза ее расширились, она отпрянула: - Игорь?! - Узнала!.. – он рассмеялся и прижал ее к себе. - Погоди… ты что делаешь? – она растеряно осмотрелась по сторонам и попыталась высвободиться из объятий, но ей это не удалось. - Здравствуй, Галя… - глаза Игоря вдруг погрустнели, - столько лет… - Да уж… - вздохнула она, - десять. - Ты как? - Прекрасно… а ты? - Нормально… - Игорь пожал плечами, а потом тяжело вздохнул. Он уткнулся лицом в ее плечо и прошептал: - Прости меня. - А ведь обещал позвонить… - тихо задумчиво произнесла она. Игорь поднял голову и взглянул в ее глаза: - Служба… а потом… в общем, не получилось… - Понятно… а я ждала твоего звонка. - А помнишь?..
… Они встретились и познакомились в этом же зале ожидания много лет назад. Ждали поезда, разговорились. Через несколько часов им уже казалось, что они знакомы всю их двадцатилетнюю жизнь. Потом, когда оказалось, что им придется ехать в разных вагонах, они договорились встретиться в вагоне-ресторане… После выпитого там вина, в прокуренном тамбуре Игорь наконец прижал девушку к себе, и долгий жаркий поцелуй смог прервать лишь вошедший покурить пассажир… - А давай, - вдруг, тихо предложил Игорь, - выйдем на следующей станции… - Да, - не раздумывая, прошептала она… На перроне их встретил теплый июльский вечер, сгущались сумерки. Добрая женщина - начальник небольшой станции согласилась временно приютить их вещи, и они в обнимку побрели за поселок. А там расстилалась бескрайняя душистая степь. - На дальней станции сойду… - вспомнил Игорь слова известной песни. - ...Трава по по-о-ояс… - в ответ рассмеялась Галина. И они упали в траву, срывая друг с друга одежду… Такого огромного количества звезд, когда кажется, что небо отливает серебром, в городе они никогда не видели. Целые сутки, до следующего поезда они были вместе, и им казалось, что теперь это навсегда. Но пришла пора возвращаться в свои города…
… Голос диктора с очередным объявлением прервал их воспоминания. Галина нежно провела ладонью вверх по его лбу, плавно преходящему в залысину, и улыбнулась: - О-о, что делается-то… - Жизнь потрепала, - вздохнул Игорь, - знаешь… ранение, а потом плен… вот так вот. - Понимаю. - А может… - он взглянул ей в глаза, - повторим? - Э, нет уж, сегодня не получится… - Галина усмехнулась и взглядом указала в сторону ларьков, - взгляни туда. Обернувшись, он увидел девочку лет десяти. Подойдя, она строго потребовала: - Мама, дай на мороженое! У Игоря дрогнуло сердце: как она была похожа на него! Он перевел вопросительный взгляд на Галину. Та загадочно улыбнулась, а потом кивнула в ответ…