Мглин медленно спускалась по ступеням, когда мимо нее пронеслась чья-то тень, девушка вздрогнула от неожиданности и замерла на мгновение:
«Что это было, - пронеслось в ее голове».
Придя в себя Мглин, проследила за ней глазами, бесплотный почти прозрачный силуэт девушки скрылся за углом, и она устремилась за ней.
«Куда она? В сад!»
Вечно черные оголенные кроны деревьев вселяли страх и тянули, своей сказкой, тайной, и Мглин вступила в этот устрашающе-волшебный мир.
«Вблизи они еще ужаснее, чем кажутся издали – подумала она».
Несуразные ветви деревьев как огромные извивающиеся змеи сплетались друг с другом, корни деревьев раскинули свои паучьи щупальца, дикорастущие вьюны, словно паутина опутали все на своем пути. Мглин подняла взор, силуэт удалялся:
«Нужно поспешить!»
Она шла пробираясь сквозь густую чащу, спотыкалась, падала цепляясь за корни деревьев, вставала, но упорно шла вперед, все дальше и дальше вглубь.
Силуэт останавливался, будто ждал ее, указывая дорогу, и как только девушка приближалась, оно возобновляло свое парение.
Силуэт девушки остановился у заросшего бугра, на миг она обмерла, в тишине, повисшей в воздухе. Мглин подумала:
«Могила, та которую не мог найти Сэмюель».
- Это могила где лежат мои кости, - печально произнес голос эфирного тела.
- Если их сжечь моя душа не будет привязана к этому месту, к замку – к моему дому.
- Зачем ты привела меня сюда?!
- Придет время, когда я попрошу тебя выполнить мою просьбу, и ты сделаешь это, обещай.
- Я не могу обещать тебе, не зная, что ты хочешь от меня, просьба...
- Не зная, просто поклянись, что выполнишь ее, чтобы это не было. Поклянись!!!
В ее крике было столько отчаянья, он звоном отразился в моей голове.
- Хорошо, - Мглин опустилась на землю, - с глаз текли слезы, она утирала их рукавом, но они непослушно возвращались вновь.
- Ну, все вставай, вот же разревелась, и что в тебе нашел Сэмюель.
- Пошли, - покажу еще кое-что.
«Куда мы так долго идем, сад и замок остались позади, я опять попалась, в какую-то историю, Сэмюель будет недоволен».
Вдали, виднелось море, Мглин стояла на утесе и всматривалась вдаль, там за горизонтом заходило солнце, так близко, закат завораживает.
- Это здесь, посмотри туда.
Девушка оглянулась, огромный валун возвышался на угрюмой скале.
- Что это? - на нем вырисовывалась пентаграмма, - так четко.
- Ее писали кровью, знаешь, что она обозначает.
«Тот, чьи бренные кости находятся здесь, упокойся с миром, да не восстанут умершие вовек».
- Ладно, смеркается, нужно возвращаться назад.
- А чьи останки… здесь захоронены? – спросила Мглин.
- Я не сказала, Феррита нашего дядюшки, моего и Сэмюеля.
Девушка задумалась: «Сестра Сэмюеля, дух Феррита поведал мне, о том, что съел ее, обглодал до костей. Сэмюель винит себя, в том что не смог помочь ей, что был, слаб и не пришел ей на помощь, когда так был нужен ей».
- Сэмюель, он как всегда все берет на себя.
Прости, что ненависть сделала его таким черствым. Все эти годы я с болью смотрела на него, но с тех пор как Мглин появилась в замке, все изменилось. Ты особо не замечаешь этого, но жизнь в нем стала другой, более живой, веселой, - повернувшись, эфирная девушка улыбалась, протягивая Мглин руки.
- Спасибо тебе за все Мглин, - сказала она.
Мглин протянула ей руки, но они прошли сквозь нее: «Как жаль, мне бы так хотелось, дотронутся до нее».
- Пора в обратный путь, солнце садится, - пошли,- она развернулась, и четко чеканя шаг, пустилась в обратный путь.
Мглин почти бежала за ней, не поспевая:
«Почему я не спросила, как ее зовут, я так была поглощена последними событиями, ни Сэмюель, ни Феррит не обмолвились об этом. Сколько ей лет, шестнадцать, семнадцать, так же как и нам, время застыло для нее в этом отрезке жизни».
Эфирная девушка проводила Мглин в обратный путь:
- Вот и замок, еще увидимся! – махнув рукой, сказала она.
- Прости, но я не знаю? как тебя зовут?
- Лаура, меня зовут Лаура, - тая в темноте, сказала девушка.
Мглин переступила порог своей комнаты, подошла к кровати, и ее тело непроизвольно рухнуло на нее:
«Как я устала!» - глаза медленно слипались, и она прикрыла их.
Среди ночи Мглин проснулась, ворочаясь от мыслей в голове, которые все множились и путались в своей же паутине, пытаясь сложить в единую картину, события пройденного дня.
«Так я вскоре сойду с ума» - мрачно подумала девушка, пытаясь унять буйствующие мысли в голове.
Сэмюель очнулся в полутьме, бледная луна смотрела на него в окно. Он попытался встать, голова кружилась, отдавая такт Венского вальса отсчитывающего в его голове «раз, два, три – раз, два, три» - неужели я постепенно схожу с ума, мое "я" в голове попыталась разогнать туманность, уставившись в потолок, он размышлял.
«Все ведет к тому, что гражданская война в Амфи не за горами, неизбежность и надо к ней готовиться, последние события все четче указывают на это, теперь эта война между мной и падшими поддерживающими Феррита, в окружении амблинов служащих им».
Наступило утро, неяркое тусклое солнце лениво заглядывало в окно, широко распахнутое Рамной, белая ткань трепетала под порывами ветра, напротив, морозный колючий воздух как ураган, ворвался в черный замок, предвещая наступление холодных деньков, обитатели встречали новый день.
Мглин сбежала по лестнице, устремившись на кухню, поставила чайник на огонь, уселась за стол, болтая ногами, она смотрела в окно.
«Сегодня первый день зимы, видимо ночью были морозы, наст сковывал землю, сад вдали поблескивал инеем, захватившим в морозный плен ветки деревьев, которые словно усыпанные алмазами красовались на солнце, нарочито подставляя их лучам солнца, и в этом отблеске он выглядел не так устрашающе, как всегда, - улыбнулась своим мыслям Мглин».
Чайник закипел – она выключила. Выскочив в холл, девушка накинула пальто и вприпрыжку, двинулась к двери. Она стояла на веранде, обманутая в своих ожиданиях, смотрела на поле, оно не замерзло.
Позади нее послышался голос:
- Разочаровалась, зря тратишь время. Оно никогда не замерзнет и не высохнет, черная жижа всегда остается в неизменном состоянии.
Девушка обернулась: «Сэмюель, он поднялся с кровати, - сердце трепетно колотилось, - почему он здесь».
- Что вы тут делаете, ведь вы ранены…
- И ты решила воспользоваться моментом, - перебил он ее.
- Нет, нет, я просто смотрела… - замялась она.
- Пойдем!!!
Он взял девушку за руку и затащил в замок.
Мглин заварила чай, и налила себе, и Сэмюелю, в замке царила тишина, они сидели за столом.
- Ну и, что произошло, пока я валялся в кровати!
- Ничего, абсолютно ничего! – торопливо сказала девушка, опустив голову.
«Отец он ни обмолвился со мной и словом, проигнорировав меня, как будто меня и нет, а Сэмюель, они всегда что-то скрывают от меня, как будто я маленький ребенок», - напыщенно подумала Мглин.
Сэмюель сверлил девушку пронзительным взглядом.
- Ну, что еще! Ладно!
- Вчера вечером я была с Лаурой.
Повисла пауза, в воздухе летали натянутые нотки, Сэмюель молчал. Девушка решительно поджала кулачки, готовясь дать ему достойный отпор.
- И - и … - выдавил из себя он.
- Она направлялась в сад, и я пошла за ней, - Мглин заметила, как Сэмюель занервничал, покручивая кружку в своей руке, - она продолжила.
- Лаура показала мне свою могилу, и Феррита.
По телу Сэмюеля пробежался мелкий озноб:
«Сколько лет я тщетно искал ее могилу, используя все знакомые, и изучая незнакомые заклинания, не в силах обратиться к ней и вот я могу достигнуть своей цели, так близко, лишь спросив об этом Мглин. Феррит, она показала и его могилу. Ну, зачем, она не должна иметь связи не с ним, ни даже с его останками, но здесь в замке она под моей защитой. Достаточно ли этого, ее буйное сердце никак не успокоится, находясь в неведенье, оно может натворить многое, смогу ли я защитить ее, стоит ли рассказать ей обо всем», - его мысли терялись в смятении, они хотели разобраться разом во всем.
- Молчишь, опять молчишь, не игнорируй меня!!! – крикнула девушка, выведя Сэмюеля из ступора размышлений.
- Обещай, что выслушаешь меня, выслушаешь не перебивая, - сказал он подавленно.
Девушка осела на стул, устремив все внимание на него.
- Феррит мой дядя, сын брата моего отца Картина, вследствие, погибшего на Форе, он был человеком военным, кромсать все вокруг было его излюбленным делом. Бастард, рожденный вне брака, женщиной, которая торговала своей любовью в борделе мисс Боссе. Его нашли у обочины дороги возле замка, в корзине, где находился он, лежала записка, его мать уверяла, что этот отпрыск сын Картина и мой дед не усомнился в горячности своего сына, приняв дитя в замок. Это оказалось действительно так, мальчик рос и с каждым разом внешне все больше напоминал отца, то есть Картина, но только внешне, характером, он был тихим и молчаливым, но темнота его души истощала черную ауру вокруг, уже тогда он вселял некий ужас на обитателей замка. Дед умер при загадочных обстоятельствах, в полном здравии ума и тела, обыденным днем он уснул в своей комнате, поутру не спустившись к трапезной, завсегдатаем которой он был, цитируя выражение:
«Правильный завтрак – залог хорошего дня».
Он вызвал смятение обитателей замка, обыскавшись, его нашли на камнях, да именно у того утеса, у которого ты была вчера, его разбитое тело тоже захоронено там. - Да, кости Феррита и моего деда, который на беду пригрел это чудовище, лежат там.
После его утраты на трон взошел мой отец, старший сын своего отца, недолго пришлось ему править, после его смерти, трон перешел к моему дядюшке, Лаура пыталась ему сопротивляться, - с горечью сказал Сэмюель.
- Теперь ее останки находятся в саду, в который я не мог вступить, благодаря Ферриту, верней его проклятию, наложенному на него. Меня же, он сделал своим приемником, машиной убийцей.
Я совершал много ужасных вещей, мое заключенное сознание пыталось вырваться на свободу, где-то там внутри существовал я, с болью взирая на деяния своего тела, безропотный исполнитель своего дядюшки. Лаура, - она первая освободилась от этого плена, даже так, я завидовал ей и обвинял ее, корил себя в том, что она покинула меня, а я не последовал за ней. Почему я был таким бессильным, в тот момент.
Мглин впервые увидела слезы на его глазах, он отвернулся:
- Прости, тебе не следовало слышать этого, твое присутствие делает меня слабым, - он встал и удалился, оставив девушку в смятении.