… Открыв глаза, меня ослепил яркий свет.
-- Где я? – бормотала я.
-- Не переживай, тебе нельзя волноваться. Лучше полежи, отдохни – с волнением и долей облегчения сказала мне мама.
-- Почему я здесь? – не понимала я.
-- Лесечка, родная, потерпи немножко, я тебе потом все расскажу – сказала мама и вышла из палаты. Через несколько минут она пришла, вместе с врачом. Доктор осмотрел меня, что-то шепнул медсестре на ухо и обратился к маме: «Елизавета Андреевна, не переживайте, ее состояние стабильное, но для получения точных результатов, мы сделаем все необходимые анализы».
Когда Врач вышел из палаты, медсестра пошла за ним. Мама села передо мной и со слезами на глазах смотрела на меня, гладя по лицу.
-- Леся, я так счастлива, что ты очнулась – дрожащим голосом говорила она.
-- Мама, что случилось? – интересовалась я.
-- Ты не помнишь?! Вы попали в аварию, вы ехали в клуб!
-- Нет – махала я головой, - с кем ехала? – спросила я.
-- C друзьями, их выписали из больницы еще месяц назад. Тебе досталось больше всех, удар пришелся на твою сторону.
В комнату вошла медсестра с большим мужчиной, медбрат, наверное. Он аккуратно взял меня на руки, посадил на инвалидное кресло и покатил на обследование. После всех процедур меня положили в кровать, медсестра, которую зовут Ира, вколола мне что-то и я постепенно начала засыпать.
«… я лежала в том, самом поле, среди пшеницы и смотрела в небо, рассматривая облака. И буквально за пару минут поднялся сильный ветер, небо затянуло черными тучами, и полил сильный дождь. Я бежала по полю, спотыкаясь и падая, а когда в очередной раз упала, потеряла сознание. Открыв глаза, я увидела какого-то мужчину. Он склонился надо мной, вытирая с моего лица кровь.
-- Олеся, я же говорил, оставайся дома! Почему ты меня не послушала? – недовольно сказал он.
-- Простите, а Вы кто? – поинтересовалась я ».
Я не знаю, сколько я проспала на этот раз, но когда проснулась, то увидела маму, сидящую рядом и молодую парочку, стоящую в дверях.
-- Олеся, привет, как ты себя чувствуешь? – радостно сказал парень, подскочив ко мне.
-- Еще не знаю, а мы знакомы? – неуверенно сказала я.
Он растроенно посмотрел на мою маму, а затем на свою спутницу.
В этот момент вошел доктор и попросил Лизу выйти.
-- Доктор, ну что, результаты известны? – волновалась она.
-- Да, только вы не волнуйтесь… - затянул врач, - Олеся идет на поправку, ее состояние улучшается, только вот есть одна проблемка…
-- Что за проблема? И почему она не узнала своих друзей?
-- Именно об этом я и веду разговор. У нее, если выражаться простым языком, частичная потеря памяти. Она не помнит людей, с кем в последнее время ее связывали какие-то эмоции, чувства. И чем сильней были эмоции, тем дольше она будет вспоминать этого человека.
-- А что нужно делать?
-- Ей нужно как можно чаще видеться с этими людьми, смотреть совместные фотографии, может быть видео. Нужно вспоминать прошлое, водить ее в те места, где она испытывала приливы радости, счастья, либо другого сильного чувства и тогда, постепенно к ней вернется память. Вы не волнуйтесь, она чудом выкарабкалась с того света и с этим справится – подмигнул доктор и ушел.
А тем временем, я заново знакомилась со своими друзьями.
Позже я узнала, что я пробыла в коме 3 месяца, что у меня были сломаны обе ноги, 2 ребра и рука в двух местах, не говоря уже о сотрясении мозга. Весело…
-- Мам, мне снится какой-то мужчина. Мне кажется, что я его уже где-то видела… - задумалась я.
-- Леся, не заморачивайся. Отдыхай, тебе нужно набираться сил.
Прошла неделя, я уже знала всех «новых» друзей по именам. Этот мужчина, снился мне каждый раз. Я сама чувствовала, что память постепенно возвращается. Я понемногу стала вспоминать, какие-то моменты из прошлой жизни. Я даже вспомнила то, что в новогоднюю ночь разговаривала о чем-то важном для меня с Вадимом на балконе, но вот о чем, вспомнить не удается…
-- Леся, ну как ты? – спросила Маша, когда мама вышла из палаты.
-- Голова болит, а так вроде ничего.
-- Я Игоря видела, это от него все эти цветы, а я твоей маме говорю, что это мы покупаем.
-- А кто такой Игорь? – спросила я и в палату вошла мама, наш разговор прекратился.