Острая боль в голове, пятна перед глазами, голову откинуло назад от удара. Запах мандаринов и нового года... «Что это?». «Где я?».Мчащийся на меня человек в боксерском шлеме… Я пытаюсь сделать шаг в бок, но ноги ватные, надо поднять руки, пронеслось у меня в голове. Пытаясь сделать защитное движение и провалить противника, но заваливаюсь на бок. Ноги предательски согнулись, я падаю на колено. Удар гонга как шпага вонзается мне в мозг. «Кто я?». «Где?». Сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Я падаю на стул так вовремя подсунутым мне секундантом в углу. - «Соберись» - говорит он мне, пальцами доставая,окровавленную капу. Брызги воды в лицо. - «Что с тобой?». - «Какой сегодня месяц?». – «Что?». - «Какой месяц?» - выплевывая сгустки крови, уже кричу. - «Паша, март на дворе. С тобой все нормально?! Еще один такой разговор и я выкину полотенце. Ты точно можешь продолжать?». - «Правильно, март». - «А я подумал, что новый год. Воздуха не хватает. Какой раунд?». - «Третий» - ответил секундант. - «Еще два. Ты сможешь?». - «Смогу» - ответил я сам, не веря, в то, что сказал. Глухой удар молотка, раз, два, три.... - «БОКС» - крикнул рефери.
Полумрак в комнате, тусклый красивый свет льется с экрана монитора, звучит печальная музыка. На полу лежит девушка, губы ее разбиты. Это так естественно, так красиво! Она мастурбирует, слегка улыбаясь кончиками окровавленных губ. Не стона, не вздоха, как маленький прекрасный робот. -«Кто я? Где я?». Заломило в висках. Я хватаюсь за голову ипадаю с дивана на колени. Пытаюсь кричать, но крик затухает в глубине моего сознания как быстро задутая свеча. Моя рука до хруста в суставе сжимает рукоять ножа. Тишина...
- «Паша, скажи, а ты когда-нибудь убивал?». - «Да. Я убивал». - «А кого?». - «Я убивал свой страх». - «И что? Теперь его нет?». - «Есть. Он всегда рядом. Он та самая птица Феникс». - «Какой ты смешной. Ты все время говоришь загадками» - она засмеялась. Как же я люблю твой смех. Когда она смеется, я начинаю понимать значение фразы «хруст нервов». Руку рвануло вперед со скоростью урагана Чарли и переломило ей трахею. - «Убить свой страх. Убить свой страх» - зазвенело в моей голове. - «Паша!». Я резко обернулся. - «С кем ты разговариваешь?» - спросила она меня. - «Ты почему не спишь?». - «Главное не смейся милая. Я прошу, не смейся!» - прошептал я. - «Ты нужна мне!». - «Я?». Я молчал. - «Тебе показалось». Она развернулась и пошла своей мягкой, воздушной походкой. - «Никогда! Никогда не поворачивайся ко мне спиной!» -пронеслось у меня в голове. Ночь сегодня так темна и неприветлива, любимая, главное движение в моей жизни. И вот в руках нож. Я склонил голову и побрел в комнату. - «Милая, я тебе сейчас расскажу одну историю. Про страх и птицу Феникс».
Свет ярко бьет болью в мои глаза. - «Мама, мама» - пытаюсь прошептать я. Но сил не хватает, даже на то, чтобы пошевелить губами.Пятна перед глазами начинают приобретать очертания лиц. Как же я ненавижу этот запах,его невозможно с чем-то спутать. - «Что у этого?». - «А! У этого?». - «Эта наша звезда! Закрытая черепно-мозговая травма, в коме дружок». - «Ясно. Давно на вентиляции?». - «Да. В машину, когда грузили, впал в кому. Сразу к аппарату подключили». - «Звезда говоришь?». - «Ну, да!». - «Жену свою убил. судмед экспертиза, вся по очереди блевать бегала в туалет». - «Что он с ней сделал?». - «Говорят, Чикатилло по сравнению с ним – снегурочка». - «Охринеть! За что он ее так?». - «Фиг знает». - «Только после этого у него бой был, оказалась скрытая гематома». - «Мы одновременно с группой захвата туда прибыли, но все опоздали. Игры богов не иначе». - «М… да» - промолвил второй. - «Увози его!». - «Все равно не жилец. Пусть в реанимации над ним колдуют, кому времени на этого у*бка не жалко».
- «Как же я вас всех ненавижу!». - «Меня не сломить! Я, и есть птица Феникс». - «Мама! Мамочка!....». Странно.... но я не слышал звука гонга....