Сломить страх. Сломить сопротивление в себе. Сломить ту боязнь, которая буквально прижимала мое тело к холодному камню.
Метрах в двадцати раздалась очередная автоматная очередь, они приближаются! Металлические иглы смерти, несущиеся в мою сторону, лязгнули при встрече с каменным исполином прикрывшим меня от них. Я вздохнул. Пронесло.
- На поле танки грохотали! – орал во всю глотку отстреливающийся с пулемета прапорщик Никифоров, - солдаты шли в последний бой, а молодогооо коман.. тьфу ты е! боевичка, несли с пробитой головой!
Он был не стар. Лет сорок пять не больше. Кудрявый, с ярко-зелеными глазами. Все время вспоминал дом и своих родных. Даже перед тем как мы напоролись автомобильной колонной на засаду.
Грохнул взрыв гранаты. Из-за своего укрытия я увидел как несколько моджахедов разорвало на части. Как меня еще не зацепило. Повезло.
- Командир! У меня по нулям! – Крикнул Синицын спрятавшийся за колесо КаМаза, - последнюю выбросил!!!!
- Ничего не знаю!!! – прокричал в ответ Никифоров, заряжавший очередную ленту в пулемет, - Держаться!
Ветер задул сильнее. Я сжал в руках автомат и повторял про себя одну и ту же фразу.
Сломить страх. Сломить сопротивление в себе.
С самого первого дня это нам вдалбливали на КМБ. Испугаешься, не будешь отстреливаться, поляжешь вместе со всеми. Во время долгих тренировок, во время марш бросков на 25 километров. Каждый раз говорили одно и то же.
Ветер донес до меня запах цветущих кустов боярышника. Вдыхаю аромат. Вспоминаю дом. Вот мама и бабушка лепят пирожки на кухне, как всегда позабыв закрыть кладовку куда уже забрался хитрый кот. Вот отец и дедушка залезли на крышу, и заменяют шифер на черепицу. А вот братишка пришел с рыбалки с полным ведром рыбы. Из моего глаза вытекает слеза. Увидеть бы их хоть еще разок.
Замечаю недалеко от себя трясущиеся деревья. Ублюдки. Решили сверху обойти? Не выйдет! Вскидываю автомат к плечу, чувствую холодный приклад. В голове проносятся заветный цифры. «21».
Слышен крик. Кто-то глухо падает на траву. Попал!!! Узнаете у меня где раки зимуют!
- Эй!!!! – кричит Никифоров обернувшись в мою сторону, - Сколько вас там живых бойцы?!!!
Молчу несколько секунд оглядывая местность. Затем закрываю глаза, и через силу выдавливаю:
- Я один!
Никифоров вздыхает, и отпускает руки от пулемета. Атака ненадолго прекратилась. Он переводит взгляд на небо и шепчет
- Вот и нас двое всего.
Он достает из кармана сигарету и кладет её в уголок рта. Хлопает себя по карманам в поисках спичек, затем оборачиваясь говорит:
- Синицин, дай-ка закурить.
Тишина.
- Эй Синица! Оглох что – ли! Закурить дай! А то не успею потом!
Тишина.
- Да хорош! Я же шучу! Не успею всмысле из-за того что ордина да медали будем получать!
Комок подступил к моему горлу. Я не мог выдавить из себя слово. Хрипом выдавливаю какие-то звуки и протягиваю руку в сторону. Недалеко от нас, все так же за колесом, сидит Сержант Синицин, держа в руках автомат. Из его груди, только пару минут назад вдыхавшей этот чистый горный воздух, медленным ручьем вытекала кровь.
Командир ничего не сказал. Лишь одел на руку перчатку, взял автомат у одного из бойцов и повернувшись ко мне промолвил:
- Пойдем.
Я видел как его мужественная фигура устремилась в сторону засевших неподалеку боевиков. Шаг,другой. Он становился все дальше. Я откинул голову на камень и закрыл глаза. Сломать Сопротивление в себе..
Тело неожиданно стало каким-то чересчур легким. Ноги сами подняли его. Руки надежнее схватили автомат. Легкие вздохнули побольше воздуха. Передо мной больше не было врагов, не был опасного оружия, не было смерти. Были только близкие, которых нужно защитить, друзья за которых нужно отомстить, командир, которого нельзя подвести.
Вскинув приклад к плечу я ринулся за камень…
Автор:
философКатегория:
Боевик
Читали: 168 (Посмотреть кто)
Размещено: 14 июня 2014 | Просмотров: 506 | Комментариев: 3 |