«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 





-- Материальная помощь сайту --

--Бонус |

Сейчас на сайте:
Пользователей: 2
Demen_Keaper Джоник

Роботов: 1
Googlebot

Гостей: 17
Всех: 20

Сегодня День рождения:

  •     Kolosok (06-го, 29 лет)
  •     Leon Titarenko (06-го, 19 лет)
  •     M174218 (06-го, 22 года)
  •     Георг Герас (06-го, 100 лет)
  •     Мирослава (06-го, 27 лет)


  • В этом месяце празднуют (⇓)



    Последние ответы на форуме

    Стихи Мои стихи Кигель С.Б. 2209 Кигель
    Стихи Стихи для живых 71 Lusia
    Рисунки и фото заметки 15 Chel
    Флудилка Курилка 2204 Моллинезия
    Флудилка Поздравления 1737 Lusia
    Стихи Творческая мастерская 59 ТатьянаМ
    Проза Освободители миров 8 Mediocrity
    Стихи ЖИЗНЬ... 1625 Lusia
    Книга предложений и вопросов Книга жалоб 232 Ra
    Книга предложений и вопросов Советы по улучшению клуба 517 Ra

    Рекомендуйте нас:

    Стихи о любви. Клуб начинающих писателей



    Интересное в сети




     

     

    -= Клуб начинающих писателей и художников =-


     

    Тайна Старинного поместья

    Загадка старинного поместья

    Введение

           Все приключения журналиста Рудольфа Штраузера начались с того, что он получил письмо от своего начальника:

    «Дорогой Джон!

           Ты знаешь, наша редакция находится на грани банкротства. Поэтому, мы должны найти что-то уникальное. В данном случае – это особняк Блекбетов. Его хозяин – Манткольф  умер 2 года назад.  Его труп обнаружили в подвале. Причем казалось, что он умер от сильного страха. То есть у него был сердечный приступ. На данный момент дом заброшен. Кроме того, известно, что хозяин его был безумен. Причины – панический страх перед чем-то или перед кем-то. Но перед чем? Это тебе предстоит выяснить мой дорогой Рудольф. Хотелось бы сообщить о богатой истории этого дома. Самое примечательное, что первый хозяин этого дома – лорд Байнвул закопал все свои сбережения в саду. Так гласит легенда. К сожалению сокровищ так и не нашли. Говорят, есть специальные знаки, по которым можно узнать, где спрятан клад. Это еще одна твоя задача. Кроме того, недавно умерший хозяин был женат, но куда пропала его жена?  Труп нигде не был найден. Даже в семейном склепе (Он находится позади сада).  Тебе предстоит это выяснить. Ну, вот и все задачи. Желаю  тебе удачи!

     

    Твой начальник Джек».

     

    Глава 1.

    Загадочное поместье.

          

           Рудольф, недолго думая над содержанием письма, отправился в поместье из своего городка Виндзора на машине. С самого начала журналиста не покидало чувство опасности и страха, хотя, чего ему было бояться в машине? Тумана нет, осадков тоже. Но это состояние не проходило в течение всего маршрута.

           Наконец, впереди показалась громада особняка. Этот дом был расположен в глухой дикой чаще леса. Только дорога не заросла, и это помогло Рудольфу добраться до места.

           Ворота перед домом были железные, покрытые разнообразными узорами.  И везде присутствовала какая-то мрачность: дом из серого камня, ворота черные, небо, покрытое тучами, и даже машина журналиста была темных тонов. Естественно веселого настроения это не внушало. А жить в особняке Рудольфу совсем одному, расхотелось. Но что поделаешь – приказы начальства не обсуждаются. Журналисту оставалось утешать себя разговорами по телефону с друзьями, а также поездками домой на машине.

           Итак, Рудольф вышел из своего старенького «Форда» и с трудом открыл ворота. Те медленно, словно нехотя открылись, пропуская журналиста дальше. «Теперь осталось доложить начальнику, что все хорошо» – подумал Рудольф и поспешил набрать знакомый номер.  Трубку сняли после долгого ожидания:

    - Слушаю!

    - У меня все хорошо. Прибыл на место без происшествий – будничным тоном доложил журналист.

    - А! Это ты! Ну, как тебе первое знакомство с особняком?

           В это время, журналист безуспешно пытался повернуть ключ (который нашел висящим на цепочке за почтовым ящиком), всячески уговаривая его, и поэтому вместо ответа прозвучало вот что:

    - Давай, давай, повернись же! Ну-ну, поворачивайся! Милый, хороший, замечательный! Давай! Ты можешь, ты должен. Ай! РРРР!
           Последнее говорило о том, что ключ сломался.

    - Что у вас там происходит? – послышался удивленный возглас начальника в трубке.

    - Ключ сломался, и я не могу войти в дом. Придется ночевать на улице. Кроме того, на всех окнах первого этажа стоят решетки.

    - Остается еще второй этаж.

    - Очень остроумно!

    - Поезжай назад.

           Это был самый благоразумный совет, но, к сожалению, Рудольф не мог им воспользоваться, потому что бензин у машины кончился, а запасную канистру, как оказалось, Рудольф забыл. Так он и сказал начальнику, на что, тот ответил, что вызовет слесарей.  На этом разговор закончился, оставив журналисту несколько проблем: сломанный ключ от дома и кончившийся бензин у машины. «Нужно исследовать сад» – подумал журналист и отправился к нему.

           Сад представлял собой огромный участок, заросший сорняком. Он заканчивался дикой тропой, ведущей в лес и в семейный склеп. Туда журналисту идти не хотелось. Тем более что уже вечерело. И перед ним стояла неприятная перспектива  - спать в машине. Кроме того, рядом с загадочной и мрачной усадьбой. Конечно, в призраков он не верил, а перед сном каждый день читал Библию, но все-таки спать было страшно. «Слесарей я естественно до утра не дождусь» - сказал сам себе Рудольф, забираясь в машину. (Он решил исследовать сад на следующий день).  Журналист начал считать до ста. И сам не заметил, как уснул.

           Ночью он проснулся оттого, что яркая луна слепила глаза. И как ни старался Рудольф уснуть, это у него не получалось. И журналист решил понаблюдать, что ночью происходит около усадьбы. Для этого, он решил прогуляться в саду. Конечно это странное желание, но как по-другому быстрее провести время до утра?

           Рудольф медленно открыл дверцу машины, борясь со своим внутренним страхом.  На улице было тепло, где-то далеко в лесу выли волки. Луна ярко освещала тропу в сад. В лунном свете он казался заколдованным и призрачным. Рудольф покачал головой, отвергая все свои мысли о приведениях. «Не время глупостью заниматься!» - сказал он сам себе, и отправился вглубь сада.  

           Очень скоро журналист набрел на заброшенный фонтан. Одно обстоятельство привлекло к себе внимание Рудольфа. Это были слова, высеченные на фонтане. «Лишь самый смелый до конца…» - последнее слово было стерто. «Но от времени или же специально?» - тут же возник вопрос в голове смелого журналиста. Кроме фонтана и тропинки ведущей в склеп, ничего интересного в саду не оказалось – одни сорняки, несколько каменных скамеек, беседка, увитая плющом, да дорожка, ведущая в усадьбу. Рудольф вернулся в машину и сразу же заснул, твердо решив исследовать усадьбу на следующий день.  

          

    Глава 2

    Исследование небольшой части поместья.

     

           Утром он проснулся от яркого солнца, которое слепило глаза. Хмурые тучи, которые были вчера, исчезли, а вместо них на небе белые барашки играли с золотым солнцем. Кроме того, рано утром приходили слесаря и выломали дверь.  Теперь на ее месте зияла огромная дыра, которая была похожа на пасть какого-то монстра. «Заходи кто хочешь! Проход для всех открыт! Милости просим!» - весело подумал Рудольф и сразу же начал звонить начальнику. Журналист даже не услышал гудка,  потому что телефонистка тут же отрапортовала, что телефон отключен. Оставалось только одно -  пойти в особняк, который всем своим видом говорил: «Кто решиться сюда зайти? Никого не желаю видеть!» Но вопреки этому желанию, Рудольф смело вошел в особняк, готовый к неожиданностям, которых в холле, к сожалению не оказалось. Зато там стояли огромные, громко тикающие часы, стол с «доисторическим» телефоном и там же были двери, ведущие в разные комнаты. Прямо посередине коридора стояла деревянная винтовая лестница, под которой была дверь в крохотный чулан.   

           Все это Рудольф увидел после того, как привык к темноте. Он решил сначала осмотреть чулан, но тот был, к сожалению, заперт, а ключа нигде не было. Журналист предпринял попытку выломать дверь, и та поддалась, упав на пол с ужасным грохотом и подняв облако пыли.

           Внутри стоял письменный стол с какими-то бумагами и с книгой. Также в углу стоял секретер, а около стены -  огромный шкаф, который занимал практически все оставшееся пространство чулана. Все это журналист и решил тщательным образом осмотреть.

           Бумаги оказались купчей на приобретение этого дома. В них ничего интересного не было. Только в книге, которая оказалась томом о путешествиях какого-то капитана по имени Грегори, журналист нашел странный лист, весь исписанный цифрами. Рудольф забрал его себе, решив в свободное время подумать над ним. Секретер журналисту взломать не удалось, и он покинул чулан, не забыв заглянуть в шкаф,  который оказался полон шуб из меха. Естественно их изъели моли, так что лучше было бы, если журналист шкаф не открывал.

           Самое интересное оказалось в  богато обставленной гостиной. Там стоял журнальный столик, на котором лежала открытая тетрадь. Было такое ощущение, что хозяин хотел что-то дописать, но не успел. Именно в ней Рудольф узнал причину безумия Манткольфа. Тетрадь оказалась дневником, которым вел хозяин квартиры, последней была дата – 20 января 2001 года.

       20 января 1999 года

           Сегодня я впервые приобрел этот особняк. Вид его внушает некоторый страх. Но ничего – как нибудь устроюсь. Меня беспокоит одно обстоятельство – близость семейного склепа Блекбетов. Надо было его подальше разместить!

     После беглого осмотра дома, решил сделать капитальный ремонт. Лестница на второй этаж скоро обвалиться.

           Несколько страниц были вырваны, а продолжение следовало через 10 дней. Только на одной странице торчал, обгоревший клочок бумаги, на котором было написано слово: «Жена».

    30 января

    Слышу голоса из погреба!! Может от одиночества, я сошел с ума? Нет! Нет! Здесь что-то другое! Завтра буду исследовать.

    1 февраля

     Я ничего не нашел. Что же это за голоса? Уж какие-то они странные. Не человеческие! Кроме того, добавился скрип.

    10 марта

     Всё! Это невыносимо!! Кто-нибудь помогите мне!  С сегодняшнего дня запру, подвал и переселюсь в гостиную. Я целый месяц слышу этот скрип! Уже поставил граммофон около подвала, чтобы не так слышно было. Включаю музыку Бетховена для успокоения нервов. Я как-то заглянул в погреб ночью. О! Лучше не заглядывал! Скрип и голоса доносятся снизу! А на полу ничего не видно!

           Десять страниц были опять вырваны. Затем в дневник был вложен листок весь исписанный цифрами, такой же какой нашел Рудольф. На последней странице тетрадь заканчивалась фразой:

    20 января 2001 года V етрескере.

           Это предложение заставило глубоко задуматься журналиста.  Он начал перебирать все слова, которые можно составить из этих слов и остановился на секретере. Итак, фраза означала в секретере. «Значит что-то важное в нем храниться! Надо его взломать! Но как?» - подумал Рудольф и начал искать скрепку. Говорят, она может помочь, как отмычка и это надо было проверить. Как специально, нигде в гостиной ее не оказалось. Зато нашелся целый набор шпилек. «Значит, жена все-таки жила в особняке, но почему о ней в нем ничего не упоминается? Или в вырванных листах о жене упоминалось?» - начал размышлять Рудольф, но размышление прервал звонок «доисторического» телефона. «Надо же он еще работает!» - подумал журналист и поспешил взять трубку.

    - Да?

    - Это Джеф Манткольф?

     - Да! – соврал Рудольф, горя желанием узнать, кто же звонит.

     - Ваш дом подлежит сносу. Сообщаем об этом заранее, чтобы вы успели найти квартиру, - голос был грубый, прокуренный и оттого хриплый.

    - Но это же историческая ценность! Особняк викторианской эпохи! Здесь жила сама королева Виктория! – журналист совершенно не знал о том, что такое викторианская эпоха. 

    - Это нас не касается. Во-вторых, вы хотите погибнуть под завалом, обвалившегося от ветхости дома? Это ваше право! – в трубке раздались гудки.

           Журналист пожал плечами и начал звонить начальнику. Трубку тут же сняли.

    - Рудольф! У меня для тебя есть новости, - начал, даже не поздоровавшись, начальник.

    - У меня тоже. Во-первых, дом хотят снести. Во-вторых, я выяснил причину безумия Манткольфа. В-третьих, нашел листок, исписанный цифрами.

    - Ха! Тебе тоже позвонили!

    - Ну и что?

    - Каждому новому хозяину звонили и говорили о сносе дома. И каждый хозяин, вот уже на протяжении 10 лет, сходил с ума и умирал от сердечного приступа…

           Рудольф закончил фразу:

    - Потому что панически чего-то боялся, так? Я выяснил, что Манткольф слышал скрипы и голоса из погреба!

    - Постарайся выяснить источник странных звуков. Кроме того, этот особняк давным-давно построил некий граф Файрстоун. Но этот дом у него незаконно отобрала и стала жить в нем семья Гриффлинов. И как потом ни старались вернуть себе законное владение этим домом семья Файрстоунов, у них это не получалось. Подробностей я не нашел, но думаю, ты и так понял в чем тут дело. Я понимаю, ты не детектив, а всего лишь журналист и дела расследовать не умеешь, но хотя бы попытайся! Это же будет сенсация!

    - Понимаю – кровная вражда. Но….  У каждого хозяева дома была своя фамилия. Например, Манткольф. Это никак не связано с Гриффлинами.

    - Я думаю, он специально изменил фамилию.

    - А Байнвул?

    - Его лишь по легенде так зовут. Настоящая его фамилия Гриффлин.      

    - А как ты объяснишь название особняка: поместье Блекбетов?

    - Ну, это проще простого! Члены семьи Гриффлинов поселились в доме под другой фамилией, чтобы Файрстоуны не узнали, кто  на самом деле живет в нем.

    - Спасибо за информацию. Да, и еще… по моему главному входу промчался Мамай! Все что ты заплатил слесарям, возьми, пожалуйста, назад.

    - Хорошо. До следующего звонка. 

           Попрощавшись с начальником, Рудольф решил ночью спуститься в погреб и посмотреть, что же там делается. За исследованием дома, прошло много времени, и журналист не заметил, как стемнело.

           После длительного поиска кухня была найдена. Именно в ней находился знаменитый  для всех сошедших с ума хозяев погреб. К удивлению Рудольфа  - дверь была не заперта, и журналист решительно спустился вниз в помещение. В углу стояла гигантская печь для растопки дров, а на одной из стен висела предохранительная коробка,  над ней было крошечное окошко, через которое слабо проникал свет. Рудольф встал около лестницы, готовый к побегу.

           Стоял он там долго, тщетно стараясь себя успокоить. Внезапно земля под ним странно дрогнула, и послышался скрип, смешанный с голосами.  Постепенно он становился громче и двигался по направлению к гигантской печи. И так этот звук двигался от одной стене к другой, то, нарастая, то, убывая несколько часов. Рудольф все это время стоически выдерживал эти звуки. Возможно, если бы он сейчас побежал, то побил бы рекорд Гинесса из-за сильного выброса адреналина в кровь. Но журналист только стоял и бледнел. К утру звуки стали затихать, а потом и вовсе исчезли.  Рудольф после всего этого обессиленный упал на землю и сразу же заснул. 

    Глава 3

    Исследование склепа

           Когда он проснулся, был уже полдень.  Сегодня нужно исследовать склеп и открыть злополучный секретер. Рудольф сразу же отправился в чулан, а там остолбенел от удивления. На столе ни осталось, ни одной бумаги, секретер был взломан и опустошен. А на шкафу висела записка: «Запомни: не суй свой нос не в свои дела!»  Это было предупреждение, но кто его написал? Что такого хранилось в секретере? Куда делись бумаги? Вопросов были слишком много. Рудольф терялся в догадках, но ничего понять не мог. Затем журналист вновь начал звонить начальнику по «доисторическому» телефону, но гудков не было: провод перерезали, а сотовый разрядился уже давно: два дня назад.   Рудольф зарядку забыл дома и поэтому не мог зарядить телефон.  Итак, журналист был отрезан от мира. «Нужно все решать самому». – Невесело подумал Рудольф и отправился в лес, исследовать склеп.

           Тот представлял собой весьма жуткое зрелище: мрачное, старинное здание. Ручки на дверях склепа были замотаны в ржавую, колючую проволоку. Исцарапав, изодрав свои руки, журналист открыл двери и сразу же  чуть не задохнулся от затхлого воздуха. Наконец, после долгого проветривания, удалось войти в склеп. Около стен рядами стояли гробы с членами семьи Блекбетов. Самым интересным в склепе оказались стены. На них стихами описывалось, как и кто умер. Везде был один и тот же исход: сердечный приступ. К великому удивлению журналиста, Манткольфа и его жены в списке не оказалось. «Значит, они не принадлежали к семейству Гриффлинов! Но кто же они такие?» - лихорадочно начал думать журналист, продвигаясь вперед вдоль рядов из гробов. Неожиданно, когда он уже довольно далеко ушел от входа, дверь склепа закрылась, и послышался звук, как будто задвигаемого засова. Журналист понял: между ручками дверей вставили железную палку, и открыть их сейчас невозможно.  «Что же делать? Как выбраться? Кто меня запер? И зачем это кому-то нужно?» – думал Рудольф, пытаясь сообразить, как выбраться из склепа, не умерев с голоду. Ничего не оставалось, как только исследовать оставшуюся часть склепа. Чем дальше продвигался журналист вперед, тем мрачнее становилось. Склеп освещался одним, высоко расположенным окном.  И в глубину свет не проникал.

           Практически в конце помещения, журналист заметил странный выступ в стене. Как будто на него надо было нажать, что Рудольф и хотел сделать. Он встал на гроб и неожиданно куда-то провалился, потеряв точку опоры. Под гробом оказалась лестница, ведущая вниз. «Подземный ход!» - мелькнула в голове мысль у Рудольфа, когда тот скатывался вниз по не очень крутой, деревянной лестнице.

    Глава 4

     Что произошло дальше?

     

           Журналист успел отбить себе спину и бока, пока катился вниз. А, оказавшись там, он обнаружил, что стоит у большой деревянной двери, прогнившей и полностью изъеденной жуками.  Рудольфу удалось без особого труда выломать ее. За ней оказался туннель, ведущий в неизвестность. Голодный, уставший, покрытый синяками после скатывания по лестнице журналист, двинулся вперед, уже не надеясь на спасение. Через полчаса непрерывной ходьбы по земляному, местами с обвалившимся потолком,  подземному переходу, журналист  увидел впереди просвет.

           Рудольф побежал туда и вскоре вышел на лесную поляну, усеянную грибами. По бокам стояли могучие великаны – деревья, состоящие из дубов, вязов, тополей, берез и осин. «Где же я нахожусь? Что мне делать? Я без компаса, еды, воды и спичек. Разжечь огонь нечем. Как отсюда выбраться?» - невесело думал Рудольф. Вскоре, он вспомнил, как в древности разжигали огонь: с помощью трения и начал пытаться, таким образом, его разжечь.  После четырех попыток, журналист подумал о том, чтобы бросить это занятие, но огонь неожиданно зажегся, заплясав веселым огоньком по сухой листве. Тем временем наступил вечер, а Рудольф все еще думал, чтобы такое поесть. Остановился на грибах, но те оказались половина червивыми, а остальные -  поганками. Желудок все требовал и требовал, есть, но ничего съедобного нигде не было. Журналиста выручил лесничий, который проверял наличие силков в лесу,  и, увидев огонек между деревьями, решил, что это браконьеры охотятся не белок.  Лесничий был высоким мужчиной средних лет по виду и  с уже наполовину поседевшими волосами. Встреча с ним была настоящим спасением для Рудольфа, который чуть не кинулся обнимать лесника от радости. Но тот встретил его довольно холодно:

    - Добрый вечер. Чем занимаешься? Могу я посмотреть на твой паспорт?

    - Нет. Я в особняке все забыл. У меня тут такая история, что вы даже не поверите! – начал Рудольф, но лесник резко осадил его:

    - До твоих сказок у меня нет дела. Покажи паспорт и я уйду!

    - Не уходите мистер…

    - Паккерсон. Грей Паккерсон. Лесничий.

    - Мистер Паккерсон мне срочно нужна еда, вода и спички…

    - А деньги не нужны? – насмешливо добавил Грей.

    - Компас, теплая постель, крыша над головой и карта этих мест – продолжал перечислять Рудольф, не замечая насмешливого тона лесничего.

    - Да ты вообще кто такой?

    - Рудольф Блекмайс. Журналист. Приехал в особняк Блекбетов.   

    - А что же ты делаешь за километр от дома в глухой чаще леса? Почему ты с собой ничего не взял?

           Рудольф поспешил рассказать свою историю. Половине лесничий не поверил, но когда журналист показал выход из подземного хода, замаскированный под барсучью нору, недоверие Грея, как дым улетучилось, и  лесничий пожал руку Рудольфу.

    - Молодец! Ничего не боишься!

    - Спасибо мистер Паккерсон, но вы предоставите мне ночлег?

    - Конечно! После всего пережитого, надо отдохнуть!

           Рудольф с лесничим добрались до дома, не забыв потушить костер, уже поздно ночью. Журналист там поел, умылся и лег, наконец, спать, надеясь, что все эти приключения кончаться в ближайшем будущем.  

           Утром за завтраком Грей рассказал историю семейства Блекбетов.

    -  Самых примечательных хозяев у особняка было шесть: Питер, Джон, Джеффри, Джордж, Джек, Гарри.  Самым первым хозяином особняка являлся Питер Гриффлин – богатый и знатный человек. По легенде он закопал сокровище в саду, оставив знаки для потомков. Но никто из них так клад и не нашел. Питер умер от инфаркта. В те давние времена семейство Файрстоунов еще только обдумывало планы мести. Следующий хозяин – Джон Гриффлин. В его биографии примечательна смерть: нашли тело в ванной, подвешенное за ноги, во рту у убитого была записка вместо кляпа: «Месть наша страшна!» Затем наступила очередь Джеффри владеть поместьем. Тот поступил мудро: нанял лучшего детектива, чтобы тот расследовал дело. Это не помогло: детектива нашли мертвым, а затем умер от отравления сильнейшим ядом и Джеффри. Джордж попытался отказаться от владения особняком, но ничего не получилось. Именно с того времени стали слышны звуки в погребе: скрипы, голоса. Затем все остальные умирали от сердечного приступа, потому что панически боялись звуков. Самым последним хозяинов  был Манткольф. Он не из рода Гриффлинов. Купил особняк для проведения в нем романтического свадебного путешествия. Но куда пропала жена так и остается загадкой. Да, хотелось бы добавить, что каждому хозяину звонили и говорили о сносе дома, как бы объявляя приговор – смерть. Вот и вся история Гриффлинов.

           Рудольф воспользовался момент и тут же спросил:

    - А кто является сейчас потомком Файрстоунов?

    - К сожалению – никто. В недавней автомобильной катастрофе погибло все семейство. Осталась только семидесятилетняя бабушка.

    - Но та слишком стара для мщения!

    - А кто говорит, что семейство Файрстоунов продолжает мстить?       

    - Но почему же звуки продолжаются? – ответил вопросом на вопрос журналист.

    - Значит, дух продолжает мстить!

    - Я в это не верю.

    - Тогда не знаю. 

    - А адрес бабушки знаете?

    - Она вчера скончалась.

    - Откуда у вас такие сведения?

    - Ко мне сегодня рано утром приезжал друг и сообщал новости. Вот он и сказал.

    - Спасибо за гостеприимство. Я пошел. – Сказал Рудольф, вставая из-за стола. Лесничий поспешил дать карту:

    - Вот возьми. Я сам составлял. Мне она сейчас не нужна – лес знаю, как свои пять пальцев, а тебе пригодиться. Ну, бывай!

    Глава 5

    Исследование второго этажа.

              Журналист с картой в руках отправился вглубь леса, двигаясь по направлению к особняку. Через полтора часа, он достиг дома. Там царил ужасный беспорядок. Все вверх дном было перевернуто, дневник со стола гостиной пропал. А на второй этаж, как ни странно злоумышленники не заглядывали, а там было на что посмотреть: чердак, набитый старинными вещами.

           Именно туда и пошел Рудольф. Лестница, ведущая на второй этаж, скрипела, как не смазанная телега. Журналист старался выбирать ступеньки, на которые можно было бы ступить,  а когда он достиг верха, то случайно наступил на сгнившую и из-за того, что журналист упал, потому что ступенька провалилась, то и лестница обвалилась. Рудольфу еле удалось спастись. Он снова оказался в   безвыходном положении: вниз спуститься нельзя, а на окнах – решетки. Перепрыгнуть через обвалившуюся лестницу могло только кенгуру, но никак не человек. Поэтому журналист решил отправиться осматривать чердак.

           Многолетняя пыль покрывала старинные вещи и пол чердака. Весь этот хаос освещало солнце.  Где-то торчала ножка поломанного стула или кресла. В самой гуще этого завала стоял ящик доверху набитый газетами. В одной из них журналист нашел расшифровку чисел на двух листочках. Каждое число обозначает букву алфавита по счету. Рудольф после часового размышления, наконец, догадался, что было написано на первом из них: «Второй знак ты в теплом местечке найдешь». На втором: «Третий знак во сне найди».

           «Что значит эта записка?» - думал Рудольф, второй раз, читая вторую записку. Так ничего и, не придумав, журналист занялся газетами.  В каждой из них сообщалось об убийстве. «Какая-то уголовная хроника!» - подумал Рудольф и неожиданно наткнулся на статью, где говорилось о пропаже жены Манткольфа. «Сам хозяин особняка категорически утверждает, что однажды он проснулся утром и увидел, что жены нигде нет. «Она просто изменила мне и ушла к другому мужчине!» - заявлял он с таким видом, как будто это было доподлинно известно. Лорд Манткольф никого не пускал в дом до тех пор, пока не улеглась вся эта путаница. Есть предположения, что он убил жену, хотя это и не доказано».

           Под всеми газетами лежала фотография с двумя мужчинами. Надпись внизу гласила: «Это мистер Манткольф и его брат Джордж». Оказывается, у Манткольфа был брат! Но почему лесничий мне об этом ничего не сказал?» - подумал журналист. Под фотографией лежал листок, на котором было написано: «Первый знак в гробу семейном ты найдешь, если стих внимательно прочтешь». «Ничего себе заявление! Я должен еще и по гробам лазить?!» - ужаснулся журналист.

           А тем временем на улице быстро темнело. Вскоре Рудольф не мог увидеть ни одной строчки в газете, потому что было темно. Конечно, он не хотел спать на чердаке и пошел исследовать, оставшуюся часть второго этажа. Вскоре Рудольф нашел комнату для гостей. Она была вся покрыта толстым слоем пыли. Прикоснешься к чему – нибудь – испачкаешься! На стенах висели остатки обоев: клочки, которые кто-то не успел содрать. Посередине комнаты стояла огромная двуспальная кровать с постельным комплектом у изголовья. Но журналист благоразумно решил им не пользоваться: вшей и прочей живности полно – так решил Рудольф. Сюда тоже приходил Манткольф, потому что стены были испещрены надписями такими как: «Помогите! Эти голоса!» и т.п. Вероятно, именно он сдирал обои со стен, чтобы было на чем писать. Рудольфу как-то не прельщало спать в этой комнате, но что поделаешь – другого выхода нет. Итак, журналист как следует, выбил пыль из кровати, отчихался и пришел к выводу: спать здесь невозможно. А тем временем наступила ночь, и стали слышны те странные звуки. Придется провести ночь, бодрствуя – такая перспектива ждала журналиста, который не терял времени даром: пошел искать водосточную трубу, чтобы по ней на следующий день спуститься вниз. Она нашлась за окном с решеткой. «Не проблема!» - сказал сам себе Рудольф и пошел на чердак искать ножовку. Журналист пережил уже столько, что практически потерял чувство страха за всеми этими треволнениями. На чердаке в углу за старым креслом стоял ящик с инструментами. Именно там Рудольф и нашел подходящую ножовку. И скоро усадьба наполнилась громкими звуками: ножовки, пилящей металл, скрипом и голосами из подвала.  Журналист скоро закончил, а звуки снизу продолжались, но уже не так громко: рассветало. Теперь Рудольф в свете восходящего солнца, мог спустить вниз по водосточной трубе, что с успехом и выполнил.

    Глава 6.

     Сарай

     

            Затем он пошел в подвал, думая, что теплое место это печь.   Рудольф с трудом сдвинул заслонку с места. Та упала на пол с грохотом, подняв кучу пыли. Наконец, когда журналист отчихался, он заглянул в печь и... закричал от ужаса. Внутри лежал скелет, видимо принадлежащей женщине. Нетрудно догадаться какой: жене лорда Манткольфа. «Еще одна задача решена»  - подумал с ужасом Рудольф, не отрывая взгляда от скелета. За останками лежал  какой-то предмет, но журналист был, как будто прикован к месту: он лишь стоял и смотрел на скелет, надеясь, что это всего лишь привиделось, но «видение» не исчезало. Приблизительно через полчаса, Рудольф сдвинулся с места и полез за предметом.   И только он наклонился, что-то больно ударило его по голове. У журналиста потемнело в глазах, и он упал без сознания на пол.

           Очнулся Рудольф, связанный в каком-то темном помещении. У ног стояли миски с молоком и с мясом. «Интересно, кому это положили? Точно не мне. Я же связан!» - вяло подумал журналист, изо всех борясь с головной болью и пытаясь привыкнуть к темноте. Наконец, прошло несколько минут, и Рудольф обнаружил, что сидит в каком-то захламленном сарае. Прямо напротив журналиста была дверь. Около стен стояли садовые принадлежности: грабли, лопаты, мотыги и т.п.  Рядом, с которыми,  удобно расположился старый сундук, запертый на большой замок. Неожиданно дверь открылась и какой-то «добрый» человек доставил в помещение гадюку. Рудольф замер от страха. Он старался даже не дышать, потому что жизнь его висела на волоске, который мог вот-вот оборваться от укуса змеи. А та предостерегающе шипя, подползла к ногам журналиста и спокойно попила молока. Затем удобно расположилась около головы Рудольфа, у которого, в неподходящий момент начался страшный зуд в ногах. Сказалось долгое пребывание в одних и тех же носках и обуви.  Но Рудольф знал – одно шевеление – это смерть! Прошло, возможно, пятнадцать минут, а то и больше – журналист не шевелился. У Рудольфа стали затекать все части тела. Неожиданно дверь открылась, и вошел  высокий, широкоплечий мужчина с черной маской на лице. Не представляясь, он сразу же начал требовать:

    - Где знаки?

    - Какие? – у журналиста от удара, вероятно, всю память вышибло, потому что Рудольф с трудом вспоминал отдельные отрывки, которые произошли с ним до удара.

    - Знаки! – сказал человек, и неожиданно в руке его блеснула сталь – кинжал.

    - А эти… - Рудольф лихорадочно начал вспоминать, куда положил листки с числами.

    -  Где они?

    - На чердаке там листок лежит с числами.

           Человек вышел из сарая, оставив Рудольфа наедине со змеей и со своими горькими мыслями. Журналист рефлекторно вздрогнул от сильного хлопка двери. Гадюка, как ни странно продолжала лежать спокойно, только едва пошевелилась.

    «Может, у нее нет яда?» - мелькнула в голове Рудольфа шальная мысль. Затем он постарался достать нож, который всегда носил с собой на поясе. Холодного оружия на месте не оказалось. «Значит, обыскали и взяли» - с тоской подумал журналист о хорошем, трофейном ноже. Надо было придумать, что нибудь другое, но что? Рудольф поискал глазами подходящий предмет в сарае и остановился на мотыге. Возможно, удастся перепилить веревку о железо? Журналист кое-как встал, помогая себе локтями. Змея лишь угрожающе зашипела, но попыток укусить не делала. Рудольф наклонился к железу и уронил мотыгу. Та упала, зацепив лопату. Вскоре все садовые принадлежности лежали на полу, а под ними была ручка подпола. Рудольфу оставалось зубами веревку разодрать и спуститься вниз в подвал. Через довольно долгое время это журналисту удалось. Теперь Рудольф был свободен от пут, но осталось выбраться из сарая. Для этого журналист спустился в подвал.

           Там было темно и сыро. Около стен – полки с разными банками, внутри которых что-то плавало.  При ближайшем рассмотрении – овощи. Везде была плесень – на потолке, на стенах, в углах и даже на полках. «Интересно, сколько эти банки тут стоят?» - думал Рудольф, разглядывая все это и все больше убеждаясь, что ему здесь искать подземный ход, а тем более к чему нибудь притрагиваться – не хочется. Но что же оставалось делать? Журналист нашел в самом заплесневелом углу железную палку, а потом вспомнил, что с обратной стороны у люка в подвал тоже есть ручка. Рудольф вставил между ручкой эту палку и таким образом не только запер себя, но и защитил от человека в черной маске. Теперь оставалось одно – ждать. Что журналист и сделал, прислонившись к более или менее сухой стене.

           Прошло приблизительно полчаса, и наверху послышался звук давно не смазанной двери сарая. Затем – громкая ругань мужчины, который обнаружил пропажу. Журналист замер от страха и внутреннего напряжения, надеясь, что железная палка устоит перед натиском силача. И тот действительно был бессилен. После нескольких неудачных попыток открыть крышку, мужчина, громко ругаясь, вышел из сарая, опять заперев дверь. Теперь шанс предоставился Рудольфу выбраться из заточения. Когда журналист отодвинул палку и вышел из подвала, на него накинулся мужчина, который лишь создал видимость того, что ушел, на самом деле – запер сарай изнутри. Итак, Рудольф подвергся нападению грозного и разъяренного человека, у которого была одна цель -  убить. Это и произошло бы, если бы не лесник, который опять спас журналиста, треснув мужчину плашмя лопатой по спине. Тот дико взвыл, а потом получил второй раз только по голове. Затем лесник помог подняться побитому, уставшему, голодному журналисту с пола. Рудольф сначала ничего, не понимая, кинулся на спасителя с кулаками. Тот легонько стукнул журналиста, и это как будто привело того в чувство. Он с благодарностью посмотрел на лесника, пожал тому руку, а затем рассказал всю свою историю. Лесничий после этого начал свой рассказ:

    - А у меня все намного проще. Пошел я проверять силки. Смотрю – мужчина в черной маске, да еще и с ружьем! Вот и подумал – браконьер. У нас же знаешь, какие ценные белки в этом лесу! И сколько денег за них берут! Я решил проследить за незнакомцем. Вижу, он заряжает свое ружье и целится в кого-то на дереве. Грянул выстрел, и упала молодая белочка. Я такого стерпеть в родном лесу не мог, поэтому пошел с кулаками на мужчину. Видите ли, живым надо обязательно брать, а то если мертвый – сочтут за убийство. Да таких браконьеров убивать только и надо! Но, приказы начальства не обсуждаются! Пошел я, значит драться с ним в рукопашную, а у этого подлеца оказалось два патрона в магазине, да еще и нож  за поясом. Какая уж тут рукопашная! Этот браконьер мне даже приблизиться не дал! Стрельнул и все! Благо промазал. Затем он неожиданно кинул свой нож, и я оказался прибит им к дереву. Затем незнакомец посмотрел на меня и убежал, а я так и остался в лесу. Через некоторое время  мне удалось освободиться, только рубашку немного порвал. Я человек мстительный по натуре, вот решил по следам браконьера пойти. Так и пришел в этот сарай. Зато рассчитался и человека освободил! Значит, ты не знаешь кто он?        

    Рудольф покачал головой, потому что говорить он не мог от усталости.

    - Может, маску снимем? – сказал лесничий и сразу же взялся за дело: перевернул мужчину и снял ее. Журналист от удивления вскрикнул:

    - Это же… брат Манткольфа!

    - Ты в своем уме? Единственный брат хозяина дома погиб в автокатастрофе много лет назад. Быть живым он никак не может!

    - Я видел фотографию. Это его точная копия.

           В это время мужчина застонал и открыл глаза. Лесничий сразу вооружился лопатой, а Рудольф встал в боевую позу. Но мужчина, как ни странно не проявлял агрессии, а лишь что-то шептал.  Журналист расслышал слова: «Найти… только бы не узнали!» Затем, прекратив шептать, мужчина окончательно пришел в себя и сказал:

     - Рудольф, Грей дайте кто нибудь мне руку.

           Но те не подходили, боясь его как особо опасного преступника. Тогда мужчина, лежа, начал рассказывать свою историю. Иногда его рассказ прерывался стоном:

     - Меня зовут Макдональд Буркенсон. Я не родной брат Манткольфа. Его мать усыновила меня, думая, что не может иметь детей. Но вопреки всему родился Джон. Его мать сразу же возлюбила, а меня наоборот. За это я начал ненавидеть всю их семью и всячески добиваться расположения мачехи правдами и неправдами. Например, часто сваливал вину на ни в чем неповинного Джона, который терпел все, начиная ласками матери и кончая моими обидами. Вскоре я эти попытки оставил и превратился в уличного ребенка. Начал пить и курить, а однажды начал вырабатывать план мести. Случай предоставился после покупки, недавно женившегося  Джона, особняка Блекбетов. Я знал, что там происходит нечто странное: голоса и скрипы. Это может любого свести с ума, даже такого крепкого мужчину, как Джон. Я решил имитировать эти звуки, потому что последний человек из семейства Файрстоунов недавно умер. На магнитофон записал свой измененный голос, а скрип я «приобрел» от двери этого сарая. Оставалось только каким-то образом попасть под подвал. Это случилось после нескольких недель кропотливой работы. Я вырыл подземный ход туда и там  поставил магнитофон. Каждую ночь, спускаясь туда, включал его на полную мощность. Скоро я начал замечать, что Джон изменился: похудел, побледнел и все время как-то странно озирается. Но на этом моя месть не закончилась. Однажды поздно вечером я записал на пленку приказ, в котором говорилось о том, что надо убить жену, чтобы кончились все эти звуки, а тело сжечь в гигантской печи. Джон, как послушная марионетка подчинился мне, но труп не сжег – остались остатки совести. Тогда я начал давать ему всякие страшные указания, якобы для того, чтобы звуки кончились, но они продолжались. Но я никак не ожидал, что Манткольф может умереть от сердечного приступа. Это нарушило все мои планы. Ведь нужно было узнать, где знаки. Затем через некоторое время до меня дошла информация о тебе через моего знакомого. Но фокус со звуками не удался, ты – крепкий орешек! Оставалось только одно – похитить тебя. Что я и сделал. Но опять мои планы были нарушены. На этот раз  - лесником. И теперь у меня осталась одна просьба – не сдавайте, пожалуйста, меня… - последнюю фразу Макдональд не договорил, потому что, собрав все свои силы, бросился к выходу, сбив лесничего с ног и задев Рудольфа, который и так еле стоял, уставший и голодный. Естественно, ни на какую погоню, он не был способен. Кроме того, журналист неожиданно упал без сознания.

     

    Глава 7

    После обморока.

     

     - Что с ним делать? Знает он слишком много. Может, пристрелить? – Рудольф услышал эти фразы, когда очнулся в каком-то темном помещении, которое напоминало склад. Над Рудольфом стояли три мужчины, а рядом лежал лесник тоже связанный, как и журналист. Второй мужчина заметил, что Рудольф проснулся и сказал:

    - Очнулся, значит? Ничего, скоро снова заснешь. Навсегда! – трое мужчин захохотали.

    - Кто вы? – заговорил лесник.

    - Это тебя не касается!

    - Да расскажи ты ему, кто мы такие. Все равно жить осталось им недолго – два часа и тридцать минут! – вмешался первый.

    - Я только назову имена. Это Грегори. Затем Макдональд и третий, то есть я – Гарри. Мы все родственники Манткольфа.

    - Мне только не понятно, зачем мы вам нужны? – усмехнулся лесничий.

    0


    Ссылка на этот материал:


    • 0
    Общий балл: 0
    Проголосовало людей: 0


    Автор: Aristocrat
    Категория: Детектив
    Читали: 106 (Посмотреть кто)

    Размещено: 6 августа 2009 | Просмотров: 1367 | Комментариев: 4 |

    Комментарий 1 написал: Riada (6 августа 2009 13:57)
    Мне определенно понравилось)) Название интригует, поэтому зашла посмотреть.(Когда -то играла в игру Шорох, там тоже была тайна поместья, теперь всем подобным интересуюсь) Кончилось тем, что дочитала до конца. Притом читается легко, интерес не пропадает.
    Поскольку критик из меня в данном жанре не ахти, придираться не буду. А моё читательское мнение я уже высказала.
    Автор, вы молодец!=)


    Комментарий 2 написал: Теоретик (6 августа 2009 20:51)
    Начало не плохое, а вот концовочка немного наивна, создается впечатление, что Вам сударь, просто захотелось поскорее закончить произведение. Но в целом не плохо.



    --------------------

    Комментарий 3 написал: Aristocrat (6 августа 2009 21:42)
    Большое спасибо за критику! Обязательно прмиу к сведению


    Комментарий 4 написал: OLGA (7 августа 2009 13:39)
    Очень монго событий, сюжет детектива - в геометрической прогрессии.
    Интересно, но еще можно поработать над деталями стилистики. Впечатления яркие. Рассказ эмоциональный. Спасибо.

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
     

     



    Все материалы, публикуемые на сайте, принадлежат их авторам. При копировании материалов с сайта, обязательна ссылка на копируемый материал!
    © 2009-2019 clubnps.ru - начинающие писатели любители. Стихи о любви, рассказы.