Новая работа. После раскрытия этого дела по городу пошли слухи. Это привлекло внимание начальника отдела ФБР и, по рекомендации Джефа, но взял меня на испытательный срок, стажёром в бюро ФБР. Я ужасно обрадовалась, когда мне пришло письмо. На следующий дома, в 9 утра я уже была в штабе ФБР. В начале рабочего дня, как обычно, все собираются в совещательной и обсуждают дело, которым им предстоит заняться сегодня. На этот раз дело слишком запутано: " Какой-то человек совершил взлом самого дорого и хорошо охраняемого музея в США. При чём из музея ничего не пропало, а система безопасности была специально включена лишь в конце его визита в музей. Все камеры оставались включенными в течении всего дня, в который был совершён взлом, но на них не видно преступника. И самое странное: в следующую ночь, камеры сами отключились. После этого мы ещё не обыскивать музей во второй раз, но в первый, ничего не было найдено. Как только мы приехали на место преступления, Джефа сразу окружили репортёры и журналисты. Это дало мне время, чтоб свободно зайти в музей через запасной выход. В центральном зале было пусто. Подозрительная тишина для рабочего дня. Очень странно. Я расслышала тихие голоса и пошла туда, от куда они раздавались. Один из них был в одежде работника музея, а другой в чёрной кожаной куртке и джинсах. Они обсуждали какой-то план. Я лишь успела услышать:" Главный мост, 3 часа." Не успели они договорить, как послышался громкий стук и шаги. Это на верх по лестнице поднимались агенты ФБР. Встревоженный мужчина в джинсах подбежал к открытому окну и прыгнул. В этот самый момент агенты, во главе с Джефом, уже поднялись на верх. Мужчина в форме сказал, что осматривал архив, и его отправили вниз, чтобы не мешал. Я решила пока не говорить Джефу, а самой придти на этот мост в 3 часа и увидеть, что они задумали. Наступил обед. Всех сотрудников распустили на пол часа. Но ещё рано. Можно сказать, что нездоровиться и уйти пораньше. 3 часа. Я на мосту с фотоаппаратом притворяюсь фотографом. Мужчина в джинсах уже здесь. Он принёс кейс, наверно в нём деньги. Спустя 5 минут на мост приходит другой его сообщник, но он уже не в форме. В руках у него маленький мешочек. Они обменялись и разошлись в разные стороны. Я пошла за мужчиной в джинсах. За ним я дошла до подземного перехода и спустилась в него, но когда он завернул за угол, то пропал. Как сквозь землю провалился. Я оглянулась, и откуда ни возьмись, сзади меня появился человек в чёрной маске и с пистолетом. Я вздрогнула и хотела закричать, но незнакомец зажал мне рот рукой и тихо сказал:" Беги, иначе он убьёт нас обоих". Я послушала его и быстро побежала в другую сторону. Когда прибежала в штаб, сразу же рассказала обо всём Джефу. Разумеется он меня отругал за то, что я ему раньше не сказала, но согласился помочь. Мы вернулись в музей, чтоб допросить того работника, который приходил на мост, но его там уже не было. Позднее выяснилось, что он там и не работал. Тупик. Что же дальше делать? Я упустила преступников, терпеть остаётся только ждать, пока они первые сделают шаг. Прошло 3 дня, ничего нового не происходило. Мы с Джефом уже совсем отчаялись, но на следующий день нам сообщили, что из этого музея пропали бриллианты. По началу никто не заметил потому, что бриллианты были заменены подделкой и при чём, не очень хорошей. Работники заметили подделку когда чистили камни и сразу обратились в ФБР. Теперь всё стало ясно. В тот четверг, когда сработала сигнализация, преступник запрограммировал камеры на автоматическое само отключение через 24 часа, а на следующую ночь, когда камеры выключились, он украл бриллианты заменил их подделками. Остаётся непонятным только одно:" Кто украл бриллианты и где они сейчас находятся". Люди из отдела улик нашли на бриллиантах маленькие, видные лишь под микроскопом пометки. Позднее оказалось, что это не просто пометки, а врождённые дефекты самых не качественных подделок. Такие делают на старых и дешёвых станках, фирмы "Марио". В Нью-Йорке есть только одно злокачественное предприятие, которое нелегально, но всё же продаёт эти станки. До сих пор у ФБР не хватало доказательств, чтоб закрыть эту фирму. Находится она неподалёку от Брайтон Бич, возле заброшенного завода, именно туда и отправились мы с Джефом. Приехали мы днём, тогда станки ещё работали. Я убедилась, что мы не ошиблись местом потому, что когда мы подъехали, из здания вышел тот самый мужчина в джинсах и кожаной куртке. Нас он не заметил так как мы сидели в чёрной машине и наблюдали издалека. Незнакомец вышел не один, а в сопровождении двух охранников. Они сели в припаркованную у входа машину и уехали. Джеф высадил меня у здания, а сам поспешно отправился вслед за чёрным седаном, на котором уехал незнакомец. Стоя у входа, я услышала звук вытачивающих станков, но ничего не могла сделать. У ФБР нет полномочий вторгаться в чужие владения без ордера, которого у нас сейчас нет. Можно прокрасться внутрь нелегально, но это слишком рискованно. В раздумьях я вернулась в участок. Там меня уже ждал Джеф. Оказалось, что этот незнакомец- Мэтт Брокер. Он тогда ехал на встречу со своим покупателем и вёз в машине подлинные алмазы. Джеф проследил за Брокером до их места встречи и арестовал его вместе с заказчиком. Что самое обидное? Нам не хватило улик, чтоб закрыть то предприятие. Станки, которые мы нашли в подвале частного дома Брокера, не имеют серийных номеров и не возможно отследить, где они куплены и произведены. По этому нам так и не удалось закрыть это предприятие. Зато мы взяли всех, работающих на Брокера людей в том числе и того, который притворялся работником музея. И что самое странное: среди них не было того человека, который спас меня в подземном переходе. Кто же он?