16
Бордель «Красная иволга» располагался в самой оживленной части города - Лас-Вегас-Стрип, и представлял собой небольшое округлое, одноэтажное здание. Дэнни бывал там пару раз, поэтому знал обстановку, а также хозяйку борделя, пышную даму в годах – Руби Андерсен. Посетителей она принимала в гостиной с роялем, красными диванчиками, лакированными кофейными столиками и с многочисленными зеркалами на стенах. Несколько хорошо обставленных комнат для уединения, как называла их Руби, располагались по обе стороны длинного коридора, ведущего к самому входу. В них жрицы любви и гости «Красной иволги» предавались амурным утехам. В последний раз Дэнни бывал здесь около трех месяцев назад и развлекался с пышногрудой малышкой, имени которой уже и не помнил.
Он подъехал к борделю и достал из кармана очки, которые взял у Бобби. Надел и взглянул в зеркало. Вид у него был как у студента-ботаника, впервые сбежавшего с урока. Ухмыльнувшись своему отражению, не спеша вышел из машины и твердой походкой направился к массивным дубовым дверям заведения. Сердце лихорадочно стучало, и он как мог, старался успокоить этот бешеный ритм.
Как только ступил за порог, сразу же столкнулся с вышибалой - громадным негром в темно-синем костюме. Тот изучающее смотрел на него в течение нескольких минут, Дэнни даже прошиб пот, но все же пропустил.
В «зеркальной» комнате было довольно шумно. Играл патефон, звучал смех. Несколько девочек донельзя в вульгарных нарядах, с макияжем, напоминающим боевой раскрас индейцев сидели в обнимку с клиентами. Пили вино, улыбались, заигрывали. Сама хозяйка «Красной иволги» раскладывала пасьянс, примостившись за угловым столиком в виде сердца, и изредка поглядывала за происходящим.
Заметив Дэнни, она оторвалась от карт и обвела его оценивающим взглядом. Холодные водянистые глаза на секунду прищурились, затем Руби вновь вернулась к пасьянсу, видно решив, что новый посетитель не из важных персон и не стоит ее внимания.
Дэнни прошел вглубь комнаты и остановился в нерешительности, соображая, где могут прятать Камилу и как это выяснить без лишнего шума.
– Привет, - сероглазая блондинка с прической, похожей на осиный кокон, повисла на его плече. - Как насчет того, чтобы развлечься, красавчик?
Он глянул в ее пьяное, немного усталое лицо, и кивнул. В голове сразу созрел план. Дэнни достал сто баксов и передал их девушке. Она довольно улыбнулась, взяла деньги и повела его за собой.
Скоро они оказались в небольшой комнате с широкой кроватью, тумбой и шкафом. Как только дверь закрылась, блондинка скинула туфли и набросилась на Дэнни, в секунды повалив его на кровать. С напором принялась стаскивать с него одежду, но он оттолкнул настойчивую служительницу разврата. Та непонимающе захлопала ресницами.
– Я здесь, потому, что ищу свою девушку, - раздраженно пояснил Дэнни. Он поднялся с кровати, поправил одежду, снял сбившиеся на нос очки. - Ее зовут Камила. Она мексиканка. Ты видела ее?
Блондинка растерянно покачала головой.
– Ты уверена, что ее здесь нет? Ее могут прятать в одной из комнат.
– Здесь нет этой девушки, - промолвила она лениво.
– Если ты лжешь, я убью тебя! Клянусь! - как можно серьезнее произнес Дэнни. – Скажешь правду – получишь еще сто баксов.
– Я не лгу, - заверила проститутка.
– Черт!- выругался Дэнни, понимая, что девушке нет резона его обманывать.
«Но что произошло? – нервно размышлял он. - Почему Камилы здесь нет? Ведь Бобби ясно дал понять, что ее привезли именно сюда…»
Ответ был один - Саранча заметил слежку и повел парковщика по ложному следу. Отчаянию Дэнни не было предела. Он схватился за голову, в этот момент дверь с грохотом распахнулась, и на пороге появился Багс. За ним в комнату шагнул чернокожий охранник.
– Вечер набирает обороты. Не так ли, красавчик? – мерзкая ухмылка заиграла на изъеденном оспой, лице гангстера. Повернувшись к негру, он добавил: – Держи его, Эдд!
Вышибала подскочил к Дэнни и скрутил ему за спиной руки. Дэнни даже не успел пискнуть, не то, что выхватить пистолет. Он видел, как онемела от страха блондинка, она сидела на кровати и не смела двинуться.
– А теперь, немного пройдемся! – скомандовал Багс.
Негр подтолкнул Дэнни, и ему пришлось шагнуть вперед. Багс попятился в сторону, пропуская их, но запнулся о брошенные туфли девушки. Гангстер потерял равновесие и растянулся на полу. Этого хватило, чтобы Дэнни резко отвел голову назад и ударил ею Эдда. От неожиданности громила покачнулся, а Дэнни, вырвавшись, драпанул, что есть силы к выходу.
Сзади слышались пальба и гневные крики.
Выскочив на улицу, он забрался в автомобиль, дрожащими руками повернул ключ зажигания и с силой надавил на педаль газа. Машина рванула с места и понеслась.
17
– Что теперь? – спросил Багс, как только они отъехали от старого склада, оставив Макуина одного.
– Ничего, - буркнул Саранча. – Поезжай.
– Неужели, так все и оставим? – не унимался тот, оглядываясь на Тони.
– Не кипятись. Для начала поглядим, что задумал сукин сын.
Саранча искоса взглянул на сидящую рядом и тихо всхлипывающую Камилу. Та бросила на него презрительный взгляд из-под мокрых от слез ресниц и отвернулась.
– Могли бы прищучить, и дело с концом, - продолжал ворчать Багс.
– А как насчет того парня в овраге? – Тони разозлился. Багс действовал ему на и без того расшатанные нервы. – Вдруг это коп? Рику разве хватило ума все выяснить?! Так, что завали хлебало Багс и поезжай!
Багс что-то пробурчал, но подчинился. Некоторое время они ехали в полной тишине.
Тони невидящим взглядом смотрел в окно, за которым мелькали темные пейзажи пригорода Вегаса, и думал о своем. Впервые в жизни он чувствовал, что устал. С самого детства ему приходилось вертеться, зубами и кулаками пробивать себе путь на вершину жизни. И никогда, не перед чем он не останавливался. Его боялись, ненавидели, но не смели противостоять. Он – Тони, по прозвищу Саранча, гроза Вегаса, вдруг ощутил себя дряхлым стариком, хотя ему шел лишь пятый десяток.
«Может, прав был Айк, когда советовал уехать на время… - думал он, глядя, как Багс повернул направо и выехал на широкую полосу асфальтированной дороги, ведущую к центру. - Махнуть на Майорку, купить яхту, прихватить с собой длинноногую цыпочку…»
Голос Багса отвлек от мыслей.
– За нами хвост! – крикнул он.
Тони повернул голову и увидел темно-синий «Шеврале» плетущийся в миле от них.
– Похоже, тот, второй, - процедил он. Интуиция не подвела его, когда он отправил следить за Макуином одного из своих людей – Рика. Хотя тот и оказался бестолковым болваном, но все же сумел выяснить, что у желторотика появился сообщник. Некто на темном «Шевроле» подъехал к складу за пару часов до встречи и укрылся вместе с машиной в овраге. Теперь этот автомобиль ехал за ними. Тони не знал, какую игру затеял Макуин. Он запросто мог навести копов. И меньше всего хотелось с ними связываться теперь, когда бывшие, так называемые дружки в форме, воротили нос. Поэтому Тони решил действовать спокойно, без нервов, чтобы не нарваться на неприятности. – Багс, поводи его немного, посмотрим, что за гусь.
Следующие полчаса они петляли по ночному Вегасу, темно-синий «Шеврале» неотступно следовал по пятам.
– Нет, не похож он на копа, - уверенно заявил Саранча, наблюдая в окно за преследующей их машиной. Вот та вывернула из-за угла, ловко прошмыгнула мимо выехавшего навстречу грузовика и пристроилась за серой легковушкой, разделявшей их. – Не умеют копы так мастерски водить. Да и шпик из него некудышный. Ну-ка, Багс, гони к «Красной иволге». – Тони хмуро взглянул на притихшую Камилу. – Кажется, я знаю, что на уме у желторотика.
Спустя час Саранча находился в вип-комнате «Свит бэби». Он был один и обдумывал случившееся. Преследователя обмануть удалось. Как и предполагалось, сообщник Макуина выслеживал Камилу. Пришлось пойти на хитрость. Они отвезли мексиканку в бордель «Красная иволга», попросили хозяйку присмотреть за ней с полчаса, а сами сделали вид, что уехали. Как только убедились, что темно-синий «Шевроле» укатил восвояси, вернулись и забрали девчонку. Саранча приказал Багсу остаться и следить за борделем. В случае, если там объявиться Макуин, схватить его и привезти в «Свит бэби». Тони не терпелось еще раз взглянуть на него, прежде чем тот умрет. Не мог он простить что, кто-то пытался водить его за нос.
Саранча плеснул в стакан виски, поставил наполовину пустую бутылку на трехногий столик, и тяжело опустился в кресло. Выпил немного и потянулся к серебряному подносу с закусками, стоявшему на столике. Легкий стук в дверь отвлек. Тони взглянул на дверь, которая медленно отворилась. На пороге появился человек в темном костюме и шляпе. Рукой, одетой в черную кожаную перчатку, он сжимал пистолет.
– Какого черта?! – только и успел произнести Тони.
Раздался выстрел, и в следующую секунду Саранча почувствовал пронзительную боль где-то в районе живота. В глазах на мгновенье потемнело, и он прикрыл их. Когда открыл, увидел вспышку и услышал еще один выстрел. Последний…