У вас было когда-нибудь чувство того, что хочется сесть и оказаться в назначенном месте в назначенный час? Я думаю, бывало и не раз. Вот и у меня- сегодня меня пригласила на свой день рождения моя близкая подруга Натали или просто Наташка. И, как всегда "дни варенья" у Наты проходили бурно - постоянно мелкие склоки, ссоры, будоражащие прошлое, битье посуды с криками: "Как ты мог! Да еще и с ней!"...
А все потому, что Натали журналист "Желтой газеты". Как знаете, эта провокационнная газетенка постоянно несет чушь, сплетни, а соответственно и раздор. Нет, не подумайте, я ничего не имею против "папарацци", но иногда вся грубость и любопытство Наташки выливается на знакомых, людей и близких.
Вот и сейчас, к Наташке пожаловала на празднество бывшая соперница - Варя Наумова. Хотя, бывшей назвать ее крайне сложно - при людях они мило щебетали и чмокались в щечки, а за спинами - шипели друг на друга хуже змей и распускали всевозможные сплетни друг про друга. Самая распространенная из них: "Ой, девчонки, а я на днях Варечку Наумову (Наташеньку Рочеву) с каким-то Дон Жуаном в кафе видела! За ручки держались, так мило болтали, прямо голубки! Я хотела было подойти, поздороватся, да наглости не хватило - уж так они хорошо смотрелись!". Да плюс ко всему этому прилагается сотня ахов, охов, стонов и бесконечных вздыханий. А под конец обычно: "Ох, повезло Варьке (Наташке) с мужиком!".
Ну да ладно, вернемся к празднику Наты.
Варя, по своему обыкновению нацепила на себя добрых полтонны разного благородного металла - золотое колье с топазами, серебрянные перстни и тому прочее.
И, (вот не задача!) надела такие же туфли, как у именинницы, и серьги, как у сестры Натали, Саши.
Не в силах удержаться от ехидного замечания, Ната королевской походкой подошла к Варьке и запела:
- Варюша, дорогая! Пришла тебе сказать, что твои серьги - тьфу, дешевка! Вон, у Сашки такие же, а они в одном экземпляре, по заказу сделаны в Сербии. Да и появились они у Саши раньше, чем твои!
Разумеется, никаких серьг, привезенных из Сербии, да еще и выпускаемые в единственном экземпляре, не было. Нет, они были, но это была простая бижутерия, а не золото, покрытое изумрудной крошкой.
Гости начали хихикать, перешептываться и коситься на Наумову. Та же сначала покраснела, потом побледнела и вскоре сказала:
- Ты, Натулечка, наверное ошиблась. Я покупала их в "Бижуленде", это простая бижутерия. Или ты хочешь оспорить это и сказать, что я скопировала сережки у Сашечки? Это бред. Да все здесь присутствующие знают, что твоя сестра не способна позволить себе такое искушение - заказать в Сербии блестящую побрякушку!
У Наташи отвисла челюсть, а Саша, услыхав, что о ней болтают не совсем хорошее, выставляют напоказ ее материальные блага, бросилась вон из зала в дамскую комнату.
Гости оживленно затараторили, оркестр по приказу Наты заиграл. Инцидиент постепенно забывался, а я увидела Варю в углу зала с мобильным телефоном в руках. От любопытства я переместилась поближе к ней и услышала:
- Дура! Надоела! С этих пор на вечеринки ты будешь ходить со мной, Влад! Что значит нет? Я сказала будешь, значит будешь! А не то выпорю тебя к чертям собачим, сесть месяц не сможешь!- грубо заговорила Варвара.
Я подавила смешок. С каких это пор Наумова порит непослушных мужиков?
- Тебе не кажется, что это уже наглость - подслушивать чужие разговоры?! Своих мало?!- вторгся в мои размышления голос.
Я вздрогнула и увидела красное от злости лицо Варьки.
- Да я так... Танцую! А что за Влад?- поинтересовалась я.
- Да пошли вы все на...!!!- заорала она и выпорхнула из ресторана.
- Че это с ней?- подойдя ко мне, спросила Наташка.
- Психованная какая-то,- пожала плечами я.
- Ну да ладно с этой Наумовой! Как тебе моя туса?
- Крутая!- улыбнулась я, подняв кверху большой палец.
Еще добрых два часа я оьплясывала "польку" и "чечетку". Спохватилась, когда пробило 02:00.
- Ладно, Наточка, я поскакала. Там, дома, Ева одна, я думаю чего там с ней бы не случилось,- сказала я.
- Да ладно тебе! Еве уже 18 лет, она взрослый человек!- махнула рукой Натали.
- Все равно беспокойно мне. С днем рождения тебя, подружка, еще раз, я удаляюсь,- распрощалась я и вышла из ресторанчика.
Хлопьями валил снег, возле остановок кучковались подростки. Похоже, им было весело. Они попивали "Ягуар", самое возмутительное было присутствие с ними девушек.
Я улыбнулась. Да уж Алина, ты стареешь! Помнится мне, как в 15 лет мы с Сенькой, Никитой, Жекой, Лидой, Радой и мной пили горькую. Ну, не то чтобы напивались, первый раз попробовали. Вот и отожгли. Помню, тогда мы и курить первый раз попробовали. Но, как ни странно, после того вечера я и прикосаться не смела к сигаретам и выпивке. Не по душе пришлось мне это все. С тех пор я пью только вино и шампанское.
А вот мой бывший ухажер - Никита, спился и сейчас лежит в темной и сырой могиле.
Я осторожно вошла во двор дома. Буквально через пять минут я увидела тоненькую фигурку в черном. Вскоре она приблизилась и я узнала в ней дочь наших соседей - Владу.
- Влада! Эй! Ты куда так поздно?-заорала я. - Нельзя 14-ти летней девочке бродить в столь позднее время по дворам!
Но она лишь вскрикнула и кинулась прочь...