Без десяти шесть, я уже дважды убралась в своем кабинете, наполнив воздух запахом моющих средств и воска – очищающие свечи догорали на свежевыскобленных подвечниках.
Мои мысли то тем, то иным извилистым путем все время возвращались к Каю, и когда ожидание перешло в стадию ежесекундного подглядывания на дверь, раздался телефонный звонок. От неожиданности я несколько мгновений не могла найти источник звуков.
- Алло. СтрэнжЛайн инк. У телефона Эшли Маро. – Выпалила я в трубку.
- Эшли? – Протянул удивленный голос. Голос, которого я так ждала.
- Так привычнее для клиентов. – Пояснила я, чувствуя как колкое тепло поднимается к щекам.
- Эш. – Произнес Кай, словно звал.
- Да. – Я прилипла к трубке, предчувствуя, что мои планы ожидает существенная корректива.
- У меня тут возникли.. неожиданные изменения. Я задержусь.
Я неуверенно поковыряла пластик телефона. Речь шла о чем-то важном.
- На долго… - добавил он. – Скорее всего, до ночи. Так что, может быть, встретимся утром?
- Нет. – Я помотала головой, хотя он и не мог этого видеть.
- Нет? – в его голосе сквозило удивление и маленькая нотка тревоги, от которой в моей груди словно развязали туго натянутую веревку.
- Приходи, когда освободишься.
Последовала секундная пауза, после чего Кай снова заговорил, и я готова была поспорить, что он улыбается.
- Хорошо, миз Эшли Маро.
- Я буду ждать.
Дверь моей квартиры привычно хлопнула за спиной, и я опустила сумки со свежеприобретенными продуктами на пол. Пустая маленькая кухня почему-то вызвала во мне странное, новое чувство. Свинка-копилка, воздвигнутая на холодильник, наклейки из мрачных мультфильмов, разноцветная мебель, кучка вырезанных из журналов, ни разу не использованных, рецептов… Я по быстрому запихнула накупленное в холодильник и перебралась в спальню, попутно захватив с собой телефон.
Упав на кровать, я прижала к себе увесистую трубку и уставилась в потолок. Что-то изменилось, мне было странно внутри, словно вдруг понять, что туфли, которые еще вчера были впору, сегодня заметно жмут.
Милые вещи, которыми я выстроила баррикаду вокруг себя.
Я превратила свою жизнь в череду робочих будней с мертвецами, пресекаемую лишь гнездованием в этом моем нереально безоблачном мирке.
Да, я достигла того, к чему так стремилась в детстве – я выжила и ушла из мира, где кучка религиозных фанатиков могли решать, что делать с ребенком, видящим призраков. Но я слишком увлеклась выживанием. Может быть, потому, что ничего другого я неумела. Сидеть в своей скорлупе, придерживаясь созданных самой мной правил жизни. Я была похожей на одну женщину призрака, страдающую клептоманией. На самом деле, весь мой красивый кукольный домик был спасающей от извне норой для девушки, не умеющей доверять жизни.
Я перевела взгляд на полку, уставленную фото.
Все мои друзья, не считая Глен, призраки, а родственники возведены в ранг святых.
Так было.
До Кая.
С ним было безопасно. Надежно. И при этом – «срывающе-голову».
Похоже мне просто больше не нужны мои защитники-игрушки.
Я подумала, смогла ли бы я бросить все ради него.
В моей жизни, похоже, началось новое время.
Я заснула, держа в ладонях телефон, так и не нажав кнопку прослушивания сообщений. Сон был легкий, слегка тревожный, полный надежд и предвкушения.
Проснулась я от ощущения, что в комнате стало теплее. Первое что разглядел мой взгляд в полумраке комнаты – часы, показывающие без пяти минут двенадцать. Затем я увидела светящийся глухим багряным цветом обогреватель, которой точно не включала. И к моменту, когда мои глаза отыскали темный силуэт, прислонившийся к двери, я уже улыбалась.
- Прости. Я разбудил тебя, верно? – Кай подошел ко мне и сел рядом.
Я наблюдала за ним, чувствуя, как все мое существо наполняется радостью.
- Вовсе нет. Просто я выспалась – я заснула около семи.
Кай взял мою кисть в свои ладони.
- Много работы?
- Не особенно. Скорее, я устала от холода. Спасибо. – Я кивнула в сторону обогревателя. – Как ты? То есть…. – я не знала, как правильно его спросить об этом, но Кай понимающе кивнул.
- Ну, если честно, я не могу ничем похвастаться. – Взгляд его заскользил по темной комнате, словно нырнув в параллельный мир, где его ждали заботы и нерешенные дела. – Воплощение моих планов не началось. Но, похоже, проблем стало меньше. – Добавил он не слишком весело.
- Но… разве это не здорово? – Я аккуратно сжала его руку, в ответ на что была подхвачена и пересажена на колени.
- Не очень, - Прошептал он мне в волосы. – Я попытался сделать одну… очень рискованную вещь. Но мне не удалось. Но, похоже, последствий, которые должны были меня настигнуть, не будет.
Я слышала каждое его слово, и знала, что он рассказывает все, что может, и мне не стоит расспрашивать его. Он говорил спокойно, словно за его словами не было ничего опасного, но я чувствовала, что не стоит нарушать эту грань.
- Это хорошо. Я не хочу, что бы тебе что-либо угрожало. – Произнесла я несколько ворчливо.
На его губах промелькнула странная улыбка, а глаза потеплели.
- Не беспокойся, мне ничего не грозит сейчас. – Произнес он успокаивающее, слегка замешкав, впрочем, со словом «сейчас».
- А твои планы? – решила слегка подразнить его я. – О них ты тоже не можешь мне рассказать?
Кай обхватил меня покрепче и произнес, прижавшись к моим волосам щекой:
- А это как раз я могу сделать, и больше того, я даже обязан сделать это.
- Я вся во внимании. – Настороженно-игриво произнесла я.
- Дай-ка вспомнить…. – Протянул Кай, отодвигая меня, чтобы поймать мой взгляд. – Я собираюсь жениться на тебе. – Он поцеловал меня в лоб. - Я хотел бы свозить тебя в небольшое путешествие, скажем, на выходные. – Твердые губы коснулись щеки. - Я хочу, что бы ты переехала ко мне, но пока, моя квартира не в лучшем виде, так что над этим придется поработать. – Продолжал, как будто рассказывая заурядные новости, Кай. – Далее. Ну, скажем, к вопросу о жилье, было бы хорошо переехать в дом где-то поближе к природе. Что ты думаешь?
- Эээ… Что там с первым пунктом? - неуверенная, что правильно расслышала, переспросила я.
- Жениться.- Кай говорил спокойно и уверенно, и это немного смахивало на то, как с ребенком разучивают сложные слова. – Я женюсь на тебе. – Разъяснил он в ответ на мой открытый рот.
- Мы как бы и так женаты. – Аккуратно заметила я, не совсем понимая, говорит ли он в серьез, а если да, то что бы это значило. – Насколько я помню.
Кай скривил губы в насмешливо-недоверчивой улыбке.
- Это не всерьез. Если я не ошибаюсь, наш контракт исчерпает себя двенадцатого декабря. В следующий раз все будет по-настоящему. Навсегда. – Произнес он тихо, вкрадчиво, но в тоже время, словно объясняя само собой разумеющиеся вещи.
- Ух ты. Все так серьезно. – Произнесла я, балуясь, в попытках не запутаться окончательно. – А мне вот кажется, в этих планах немного не хватает вопросительной интонации, как ты считаешь?
- Я буду очень убедительным. – Произнес он тем же тоном, но вот в его глазах я успела засечь холодный блеск волнения. Кай напрягся.
- Кай. – Позвала я.
Но взгляд Кая, холодный и глухой, был устремлен мимо меня. Пространство вокруг его ладоней вздрогнуло. Мои слова ему явно не понравились, или, по крайней мере, что-то в нем задели.
Кай сглотнул, и, наконец, посмотрел на меня. Я почувствовала словно сердце внутри грудной клетки перестало качать кровь и та мгновенно остыла.
- Эшуоша, - позвал он, прикоснувшись к моим губам пальцами. Глаза его были как никогда темны, но, на этот раз, полностью «открыты».
Я будто видела все его чувства, несогласия и волнения.
Видела всю его жизнь, полную погони за неизвестной целью, проведенную в вечном бою с самим собой, его душу.
– Я люблю тебя. – Произнес он с пылом, словно кто-то посягал на его право любить меня. - Я хочу быть с тобой…. Но я то, что я есть. Пожалуйста, прими решение сейчас. Потому что потом я тебя не отпущу.
Что-то словно кольнуло у меня в груди, но этот крошечный толчок утонул среди ударов сердца, напоминающих обратный отсчет часового механизма бомбы.
Мелкая дрожь прошлась по моему телу, ладони вспотели и тут же замерзли. Язык словно прилип к небу.
- Скажи «да». – Произнес он тихо, слегка улыбаясь.
- Да.
Кай прижал меня к себе, и я словно оказалась в невесомости. Его руки прошлись по моим плечам вниз, остановившись на запястьях. Губы скользнули по моей щеке, словно невзначай задев край моих. Теплая волна выплеснулась где-то в районе солнечного сплетения, заставив вздрогнуть.
Каждой клеточкой я почувствовала что-то невообразимое, и мне отчаянно не хотело останавливаться.
Мой разум, вместе со всеми мыслями, запретами, и прочей ерундой, исчез, просто растворился в обжигающих прикосновениях, истаял, как снежок в ванне кипятка. Мое тело словно стало тонкой соломинкой в потоке необъяснимой, не контролируемой тяги, и это было чудесно.
Кай повернул меня спиной к себе, и, сжав за плечи, прикоснулся губами к шее. Я ощутила его горячее дыхание на коже, и мимо воли с моих губ сорвался стон. В ответ на это Кай повернул меня лицом к себе, и, поцеловав с оглушающей страстностью, отстранился. Тяжело дыша, он зажмурил глаза и хрипло произнес:
- Эш, я ведь не железный.
Я обхватила его за шею, и притянув к себе, призналась:
- Я не хочу, что бы ты останавливался.
В следующее мгновение я оказалась в горизонтальном положении, прижатая сверху.
В ответ на это, я поцеловала его, не ограничиваясь и не сдерживаясь, так, что под конец мое сердце стучало где-то далеко внизу.
Кай скользнул рукой по моей блузе, и я услышала ее шуршание на полу. Туда же приземлилась рубашка Кая и мои джинсы.
Я горела. Я изнемогала от сладости, поднимаясь к самым ее вершинам и каждый раз обнаруживая, что можно подняться выше предыдущего. Напряжение нарастало во мне, не успевая вылиться в поцелуях и ласках. Я почти не понимала что делаю, только чувствуя, как наша энергия колеблет пространство, насыщая воздух страстью…