«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31





-- Материальная помощь сайту --

--Бонус |

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 0
Отсутствуют.

Гостей: 11
Всех: 11

Сегодня День рождения:

  •     Beloyrskay (22-го, 45 лет)
  •     Mk.23_mod.0 (22-го, 28 лет)


  • В этом месяце празднуют (⇓)



    Последние ответы на форуме

    Стихи Мои стихи Кигель С.Б. 2023 Кигель
    Флудилка Курилка 2046 NikiTA
    Рисунки и фото свободный художник 271 Моллинезия
    Флудилка Поздравления 1715 Lusia
    Стихи Бортовой журнал. 76 Sever
    Школа начинающих поэтов Выразительные средства (ШКОЛА 2) 151 Madina
    Флудилка Время колокольчиков 202 Muze
    Книга предложений и вопросов Советы по улучшению клуба 508 Alex
    Организационные вопросы Доска объявлений 10 Моллинезия
    Флудилка Знакомимся 982 Nag

    Рекомендуйте нас:

    Стихи о любви. Клуб начинающих писателей



    Интересное в сети




     

     

    -= Клуб начинающих писателей и художников =-


     

    НЕЗДЕШНИЙ

    <!--[if gte mso 9]>

    <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

    10.

    Предместье Города, где жили Фонтейны, было застроено однотипными двухэтажными домами с крошечными закопчёнными окошками  и одиноко торчащими печными трубами, из которых, не переставая, валил едкий черный дым. Половину дома занимала кузница, жилая часть располагалась в отдельном флигеле.

    Мари привела меня в маленькую душную комнату с низким закопченным потолком, очевидно исполнявшую роль столовой. По сравнению с роскошными чертогами графа Никту, в которых мне посчастливилось побывать до этого, дом кузнеца казался воплощением скромности и практичности. Простая, грубо сколоченная мебель и кухонная утварь весьма неказистого вида -  все убранство дома лишь исполняло свое функциональное предназначение, но не служило украшением интерьера.

    Семья Фонтейнов, состоявшая из уже знакомой мне Мари, самого кузнеца и его жены, а так же двух старших дочерей, приняла меня на удивление радушно.

    Меня усадили за стол и попросили немного подождать, пока обед будет готов.

    Поскольку мне нечем было заняться – вся многочисленная женская часть семейства усиленно хлопотала по хозяйству, накрывая на стол, - то я внимательно разглядывал как обстановку скромного жилища Фонтейнов, так и его обитателей. Зрелище, надо сказать, было весьма интересным.

    Главу семейства звали Теодор Фонтейн.

    Я смотрел много фильмов, и мне казалось, что я доподлинно знаю, как выглядит кузнец. Почему-то люди этой профессии мне представлялись грозными исполинами, способными одним ударом своей десницы отправить в нокаут любого богатыря. В одной руке, казалось мне, кузнец должен держать молот, а в другой наковальню. И не выпускать их даже во время обеда – должен же быть у людей этой профессии обед, выходные и оплачиваемый отпуск?

    Я ошибался.

    Теодор Фонтейн не отличался ни внушительным ростом, ни богатырским телосложением. Он был абсолютно обыкновенным человеком весьма почтенного возраста, в котором не было ничего устрашающего, и почему-то очень сильно напоминал мне осветлённую версию актера Моргана Фримана.

    Жена кузнеца, высокая светловолосая женщина с лицом строгим, но вместе с тем приветливым, носила гордое имя Диана, которое, по моему мнению, подходило ей как никакое другое.

    В очередной раз я поразился тому, как странно сочетаются у них имена и фамилии. Взять хотя бы младшую дочь - если у нее была английская фамилия Фонтейн, то по всей логике ее имя должно было произноситься как Мэри, а не Мари. Однако же оно звучало именно так, а не иначе.

    В очередной раз я понял, что не следует искать аналогий с нашим миром. Фамилия кузнеца вовсе не была английской, она просто была ПОХОЖА на английскую. Соответственно, имена у них могли быть какие угодно.

    Головная боль потихоньку улетучилась, и я вдруг почувствовал, что голоден, ибо не ел со вчерашнего вечера. Поэтому я с удовольствием разделил  с Фонтейнами их скромную трапезу.

    Мы сидели за столом и молча обедали. Я не покривлю душой, если скажу, что потребительская корзина знатного человека и ремесленника отличалась коренным образом. Передо мной поставили тарелку с жидким супом, который я идентифицировал как луковый, а на второе  подали жареное мясо.  Скорее всего, это была говядина. Я был готов поклясться, что бык или корова, чье мясо сейчас лежало на тарелке,  умерли естественной смертью, то есть от старости.

    С каким удовольствием я бы сейчас позвонил и заказал пиццу! Впрочем, с этим возникли бы проблемы. Для начала надо было объяснить почтенному семейству, что такое пицца, а вкупе с этим рассказать об устройстве телефона.

    Я отогнал от себя навязчивые мысли о кусочке «Маргариты»  и полностью сконцентрировался на предложенных мне яствах.

    Наконец, неловкое молчание, воцарившееся в столовой, показалось настолько гнетущим, что надо было срочно что-то предпринимать. Однако я не решался ничего произносить.

    Первым разговор начал сам Фонтейн.

    - Да уж, пришлый, попал ты в передрягу, - глубокомысленно произнес он. - Но скажи мне, как ты умудрился поссориться с бароном?

    Говоря это, Теодор в буквальном смысле сверлил меня пристальным взглядом своих глубоко посаженных глаз. Такой точно взгляд был у Мари, когда она впервые меня увидела.

    Кажется, пожирать глазами собеседника – это какой-то фамильный наследственный признак рода Фонтейнов.

    - Если бы я знал, кто это такой! - вздохнул я.

    - Я могу тебе помочь, - ответил Фонтейн. – Тебе нужна шпага? За две ночи я смогу тебе выковать такое оружие, которого даже у барона Анриэла нет и не будет. Потому что мне тебя жаль, чужестранец. А с его светлости давно пора сбить спесь. И если никому это раньше не удавалось, может, получится у тебя.

    Фонтейн говорил весьма убедительно. Вот только я помнил наши с Уткиным уроки фехтования, по итогам которых я твердо решил никогда больше не брать в руки холодное оружие, сделав исключение разве что для кухонного ножа, и знал, что мне барона ни за что не одолеть.

    -Может быть, вы и сможете выковать лучший в мире меч за две ночи, - ответил я, с трудом подбирая нужные слова. -  Вы – мастер своего дела, и в ваших способностях я не сомневаюсь. Все дело во мне. Я никудышный боец. И за две ночи не смогу научиться драться. Барон убьёт меня за милую душу.

     - Его светлость в любом случае не оставит тебя в живых, - сухо сказал Фонтейн.  – Убьет ли он тебя на дуэли, или подошлет своих молодчиков прирезать тебя – не важно. Выбора, пришлый, у тебя нет.

    До чего же все-таки суровые нравы в этом странном мире! Моя привычная реальность не отличалась гармонией и справедливостью, но Здешний мир бил все рекорды жестокости.

     - Неужели барон не может оставить меня в покое? – задал я вопрос, который спустя секунду после его произнесения попал в разряд «риторических».

     - Вы оскорбили его светлость. Для него это позор. Позор, который можно смыть только кровью.

     - А как же дуэльный кодекс? Барон – знатная вельможа, я – простолюдин, да к тому же еще и пришлый. Наша дуэль – это прямое нарушение кодекса.

     - Барон Анриэл был первым, кто этот кодекс нарушил. Поверь мне, Вензелес, ты не первый простолюдин, который сражается с бароном на дуэли.

    Я не стал уточнять, что произошло с предыдущими бедолагами.

     - Иными словами, мне нужно покинуть этот мир?

     - Да, и чем быстрее ты это сделаешь, тем лучше.

    Кажется, я был обречен.

    Еще вчера я был готов бежать из этого мира со скоростью света.

    Я мечтал вернуться в мою реальность, где самую большую угрозу для меня представляли алкаши, вечно обретавшиеся возле метро «Красносельская», и где меня не преследовали знатные вельможи, давшие зарок меня убить.

    Еще вчера у меня не было друзей Здесь, и мне абсолютно нечего было терять.

    Что изменилось сегодня? Почему мне расхотелось удирать из этой реальности как подлому трусу? Что я мог противопоставить Анриэлу и его бравым охранникам?

    Нелепость, сущая нелепость! Почему я, человек из двадцать первого века, должен пасовать перед полуграмотным невежественным вельможей только потому, что на его стороне сила и власть? Ответ на мой вопрос заключался в самом вопросе.

    Какая деталь сломалась в моем мировоззрении, и почему эта маленькая поломка так сильно меня изменила?

    Все эти вопросы стремительно пронеслись в моей голове, как титры в конце долгого фильма.

    Итогом всех моих скоропалительных размышлений явилась одна только мысль. Я не хотел уходить из этого мира.

    Мне показалось, что ко мне пришла спасительная идея. Я сам не верил, что мне удастся ее осуществить, но попробовать стоило.

    У меня был шанс выиграть дуэль.

    - Господин Фонтейн, - издалека начал я. - Дуэль состоится. В любом случае. Я не трус. Но... мне нужно будет на время покинуть этот мир. Мне нужно будет вернуться туда, откуда я пришел.

    В комнате воцарилась гулкая и звонкая тишина. Слышно было, как умывается кот, сидящий на печке.

    - Зачем? - холодно спросил Фонтейн.

    - Я не могу вам об этом сказать. Просто…есть вероятность того, что я смогу победить Анриэла. Эта вероятность ничтожно мала, но она существует.

    Кузнец молчал, очевидно, полагая, что я не договорил.

    - В общем, мне нужно найти Паромщика, - закончил я.

    В этот миг тишина стала абсолютной. Даже кот перестал умываться и удивленно затих.

    Старик обвел пристальным взглядом всех собравшихся.

    - Оставьте нас с господином Вензелесом наедине.

    Женщины ушли без пререканий.

     -Не могу я понять, что именно ты задумал. Одно меня удивляет: сначала ты боишься барона и мечтаешь вернуться в свой мир, а секунду спустя уже полон решимости драться с ним на дуэли.

    Тут я неожиданно произнес фразу, которая заставила удивиться меня самого.

     - Господин Фонтейн! – гордо сказал я, хотя у самого поджилки тряслись. – Если вы думаете, что я пришлый, и потому мне не знакомо понятие «честь», то вы глубоко ошибаетесь!

     - Удивительно! – тихо, как будто обращаясь к самому себе, произнес кузнец. – А ведь он еще не знает главного…

     - Это вы обо мне? – оживился я.  – Чего я не знаю?

    Фонтейн молча вздохнул.

     - Говорите же! – нетерпеливо воскликнул я.

     - А стоит ли?  - глубокомысленно спросил Теодор и просканировал меня самым внимательным взглядом, на который только был способен.

    Если бы этот взгляд мог бы менять температуру в помещении, я превратился бы в ледышку. Причем  - заметьте странность! – это была бы ледышка из огня.

     - Что вы от меня скрываете?

     - Спроси лучше, что от тебя скрыл Анриэл. Барон самовольно изменил дуэльный кодекс, разрешив драться с не только с дворянами, но и с простыми людьми. Знатные люди были возмущены столь неслыханной дерзостью барона, осмелившегося посягнуть на незыблемые устои. В ответ на это в дуэльном кодексе появилась еще одна статья, согласно которой простолюдин, участвующий в поединке со знатным господином, в случае своей победы, и, соответственно, смерти дворянина, автоматически получает его титул и его поместье. Эта поправка была принята для того, чтобы отвадить вельмож драться с людьми низших сословий. Впрочем, барона это не остановило.

     - Он настолько уверен в своих силах?

     - Нет ни одного человека, который владеет шпагой или иным холодным оружием лучше, чем его светлость. Он непобедим, и прекрасно знает это.

     - А если мне удастся его победить? Я получу его титул? Я стану бароном Анриэлом?

     - Веришь ли ты сам в то, что говоришь? – вопросом на вопрос ответил Фонтейн.

     - Да, - еле слышно ответил я.

     - Знаешь, пришлый, я не хотел тебе говорить об этой поправке к дуэльному кодексу, и о том, что ты сможешь в одночасье сделаться знатным человеком. Я видел в тебе лишь трусливого инородца, которому нет места в нашем мире. И тут буквально на моих глазах что-то изменилось. Не прошло и часа, а ты уже полон решимости одолеть барона.

     - Виной тому моя идея, - в тон Фонтейну ответил я.  – Она пришла ко мне неожиданно, я сам был весьма удивлен. Но, повторяю, - вам я ничего не скажу.

     - Так тебе нужен Паромщик, говоришь?  - моментально сменил тему кузнец.

     -Нужен! – умоляющим тоном воскликнул я. - Вы поможете мне его найти?

     - Имя Паромщика ты знаешь?

     - Его сиятельство граф Никту говорил мне, что Паромщика зовут Джеронимо Аскери.

     - Что ж, твой знатный друг тебя не обманул, - подытожил Фонтейн.  – Не могу понять в чем дело, пришлый, но чем-то ты мне приглянулся. Я помогу тебе найти Паромщика.

     - Спасибо вам, - ответил я, чувствуя, как тяжелая ноша сваливается с моих плеч. – А Матерого можете оставить себе. Мне пока не нужен конь.

    Человек  способен свернуть горы, если у него появляется надежда.

    А в самом деле, чем я хуже того янки из Коннектикута, который попал во двор короля Артура и получил титул Хозяина?

    11.

     

    Унылое бревенчатое здание приютилось в самом конце улицы. Оно было бы совершенно непримечательным, если бы не огромная жестяная вывеска, гордо красовавшаяся на одной из стен.

    СТУДИЯ МГНОВЕННОЙ ЖИВОПИСИ БРАТЬЕВ АСКЕРИ

    Внизу мелким шрифтом было приписано:

    Принимаем заказы на изготовление мгновенных картин. Портретная съемка, съемка детей и домашних любимцев.

    А по соседству болталась еще одна вывеска, явно выполненная другим человеком. Вывеска была настолько старая и ржавая, что часть букв на ней стерлась, поэтому текст примерно выглядел вот так:

    М…ГАЗИН  ГАТОВЫХ  И… …ЕЛИЙ

    В очередной раз я поразился нелепости и нелогичности этого мира. Здесь книгопечатание – большая роскошь, а фотографию уже изобрели!

    Но у меня не было времени задумываться об этом вопиющем нарушении причинно-следственной связи. Мне надо было найти Паромщика.

    Поэтому я бодро шагнул в сторону М…ГАЗИНА.

    Тяжелая металлическая дверь открылась с ужасающим скрипом. Я зашел внутрь, стараясь производить как можно меньше шума. Почему-то весь этот дом производил впечатление настолько ветхого и хрупкого сооружения, что я боялся производить резкие движения и громкие звуки. Мне казалось, что этого достаточно, чтобы дом развалился.

    «Магазин готовых изделий» представлял собой маленькое полутемное помещение, освещенное одной-единственной керосиновой лампой. По всему периметру магазина шли стеллажи, на которых стояли какие-то картинки в рамках.

    Взглянув на одну из них, я понял, что представляет собой эта «мгновенная живопись». Здешнее фотографическое искусство пока находилось на уровне дагеротипных портретов. До мокрого коллодионного процесса, который с недавнего времени у нас был повсеместно вытеснен цифровой фотографией, они еще не додумались.

    В углу стоял столик конторского типа. За этим столиком сидел старичок лет семидесяти в огромных очках и с увлечением что-то записывал в огромную тетрадь, которую мне хотелось назвать словом «гроссбух».

    Секунду спустя старичок поднял глаза на меня.

     - Вам что-нибудь подсказать? – тоном консультанта из Евросети поинтересовался старичок.  – Что именно вас интересует? Есть картинки с красивыми барышнями, пейзажи, котята.

    Я обратил внимание, что целая стена была посвящена «мгновенным картинам» с кошками. Оказывается, популярность этих маленьких пушистых зверьков простиралась далеко за пределы моей реальности.

    - Нет, спасибо. Я пришел по другому делу. Мне нужно найти паромщика, Джеронимо Аскери. Мне сказали, что он здесь работает.

     - Вы нездешний? – спросил старичок, и строго посмотрел на меня поверх очков.

    И как только они все определяют, что я пришлый? На мне где-то висит бейджик, который не замечаю? Или у меня выражение лица какое-то не такое? Или у них в самом деле настолько маленький мир, что они всех своих в лицо знают?

    Мне порядком надоел этот расклад.

    Однако я не стал огрызаться и вежливо ответил:

     - Да, я не из этого мира.

     - И зачем вам Паромщик?  - продолжал расспросы старичок. – Вам не нравится Здесь?

     - О нет, очень нравится, - честно ответил я. – Именно поэтому мне и нужен Паромщик.

    Старичок смотрел на меня так внимательно, что мне вдруг стало не по себе. А еще в помещении было холодно настолько, что зуб на зуб не попадал. И вообще, здесь было очень уныло. Почему-то все эти «мгновенные картины» навевали жуткую тоску. Хотелось поскорее выбраться из этого затхлого помещения.

     - Пойдемте, - принял решение старичок и медленно поднялся со своего места.

    В очередной раз я поразился тому факту, что в этом мире я только и делаю, что за кем-то иду.

    Мы прошли через черный ход и оказались во внутреннем дворике, крошечном и захламленном. Там и сям были разбросаны какие-то лопаты, метлы и другие непонятные предметы, назначения которых я не знал. Посреди этого дворика стоял деревянный сарай. Я рискнул предположить, что здесь находится лаборатория.

    Старичок открыл дверь этого сарая, наполовину просунулся внутрь и что-то взволнованно зашептал. Слов я не разобрал.

    Минуту спустя старичок повернулся ко мне лицом и произнес:

     - Господин Аскери сейчас выйдет. Ждите его здесь.

    С этими словами он вернулся в свой магазинчик.

    Аскери не появлялся минут десять. Я уже начал нервничать и дрожать мелкой дрожью. Это место все-таки не отличалось позитивной энергетикой.

    Наконец, Джеронимо явил мне свое лицо.

     - Здравствуйте, - холодно поприветствовал он меня.

    Паромщик, он же господин Аскери, оказался невысоким крепким мужчиной лет сорока, одетым в длинный плащ с капюшоном, наподобие тех, какие носили средневековые монахи. Вид у него был угрожающий, если не сказать, зловещий. Из-под капюшона на меня зыркали маленькие светлые глазки, лицо же его было покрыто жесткой щетиной. Почему-то складывалось впечатление, что все его тело, и руки, и ноги, и спина, покрыто этой самой щетиной землистого цвета.

    Доверия этот человек не внушал. От него, кажется, можно было ожидать чего угодно. Даже того, что он нападет на тебя с ножом в глухой подворотне с криком «Азазель!»

    Я робко поздоровался, ожидая, что сейчас опять начнутся расспросы. Я не ошибался.

     -Как зовут?

     - Вензелес.

     - Давно Здесь?

     - Шестые сутки.

     - Кто привел?

    Казалось, Паромщик не был  в состоянии произнести фразу, состоящую больше, чем из двух слов. Он как будто обрубал слова острым ножом.

     - Граф Лиахим Никту.

     - Зачем уходите?

     - Неотложные дела в моем мире. Я ненадолго. Потом я снова буду Здесь.

    Кажется, я заразился от господина Аскери его манерой говорить четкими, лающими предложениями.

    - Десять тысяч золотых монет, - сухо ответил Аскери.

     - Согласен.

    Я достал из-за пазухи кошель и высыпал здоровенную горсть монет.

    Аскери с видимым удовольствием пересчитал деньги.

     - За мной! – скомандовал Паромщик.

    Мне ничего не оставалось делать, как последовать его приказу.

    Мы сели в дилижанс и долго ехали по ночному городу. Мелькали сонные улицы, освещенные тусклыми фонарями, крошечные окна домов, в которых теплилась какая-то жизнь, неведомая мне и незнакомая.

    Я прощался с миром Здесь, но прощался не навсегда.

    Наша поездка не отличалась особым комфортом. Если вы думаете, что почтовый дилижанс, запряженный тройкой лошадей, - это удобное средство передвижения, то вы заблуждаетесь. Мы подпрыгивали на ухабах до самого потолка, кроме того, внутри было слишком тесно для шести пассажиров, поэтому мы отчаянно толкались и пихались.  Впрочем, для меня, привыкшего к московским «газелям», ничего страшного в этой тряской поездке не было.

    Доехали до того места, откуда и началось мое знакомство с этим странным миром. Миром под названием Здесь.

     


    0


    Ссылка на этот материал:


    • 0
    Общий балл: 0
    Проголосовало людей: 0


    Автор: empty_child
    Категория: Фантастика
    Читали: 102 (Посмотреть кто)

    Размещено: 14 декабря 2013 | Просмотров: 417 | Комментариев: 10 |

    Комментарий 1 написал: Lil Cal (14 декабря 2013 19:45)
    Десять тысяч золотых монет

    Десять ТЫСЯЧ золотых монет. Монет. Хм. И каких размеров кошель он носит? Извините, но я просто не могу представить, как может выглядеть такая гора)) *разводит руками*
    И чего это он там задумал?.. Запрещённое оружие-но-дзюцу? -^_^- Так здорово предполагать... и так классно ошибаться! Чёрт. Что нравится в "Нездешнем" - так это мягкий юмор и отсутствие "роялей" и "баянов". Очень приятно...)



    --------------------

    Комментарий 2 написал: empty_child (14 декабря 2013 20:00)
    Ох! И вправду, я как-то не подумала о том, КАК будут выглядеть ДЕСЯТЬ тысяч золотых монет! И каких размеров должен быть кошель! Десять, конечно же просто десять!
    Срочно отменяем инфляцию!
    Спасибо, что обратили внимание!

    И да, там еще один косяк "Я зашел внутрь, стараясь производить как можно меньше шума. Почему-то весь этот дом производил впечатление..."
    Как говорится, исправленному верить!



    --------------------

    Комментарий 3 написал: Era (15 декабря 2013 15:33)
    Вообще, чтобы понять, хорошо ли человек пишет и дано ли ему это в принципе, достаточно пробежаться глазами по первым трем-четырем предложениям. так вот, вы однозначно можете писать и очень хорошо. И если будете заниматься этим всерьез (а может уже занимаетесь - не знаю), то вполне возможно скоро мы узнаем новое имя в среде писателей, да и не только.


    Комментарий 4 написал: empty_child (15 декабря 2013 15:53)
    У меня нет слов! Спасибо!
    Очень неожиданно (я не лукавлю!) и приятно!



    --------------------

    Комментарий 5 написал: Ксюха Ммм (19 декабря 2013 09:09)
    Интересно, я одна тут вижу лексические ошибки...


    Комментарий 6 написал: empty_child (19 декабря 2013 20:18)
    Ксюха Ммм, напишите!
    Я же вполне могла чего-то не заметить.



    --------------------

    Комментарий 7 написал: empty_child (22 декабря 2013 12:29)
    В сотый раз перечитывала этот текст, и обнаружила совершенно непростительный ляп.
    "Барон – знатная вельможа". Вот я двоечница, а!



    --------------------

    Комментарий 8 написал: empty_child (22 декабря 2013 18:35)
    Это точно.
    "...был не в состоянии произнести фразу..."
    "Не был в состоянии", да? Я просто вертела эту фразу и так, и сяк, в результате выбрала этот вариант.
    А вот насчет "я не ошибся" - "я не ошибался", да, там получается несоответствие. Я поздоровался - совершенный вид, соответственно и второй глагол должен быть в совершенном виде. Правильно действительно будет "я не ошибся".



    --------------------

    Комментарий 9 написал: Ульян (23 декабря 2013 13:38)
    Присоединяюсь к положительным отзывам - читается легко.
    Неплохо было бы разбить текст на абзацы и убрать лишние пропуски между строками.
    Насколько мне известно, на смену мокрому коллодионному процессу пришли сухие бромжелатиновые пластинки, а не цифровая фотография.
    Когда-то давно я читал сказку "Королевство кривых зеркал", поэтому имена , которые главные герои носят в альтернативном мире, звучат для меня немного по-детски.


    Комментарий 10 написал: empty_child (23 декабря 2013 16:56)
    Насколько мне известно, на смену мокрому коллодионному процессу пришли сухие бромжелатиновые пластинки, а не цифровая фотография.
    Не спорю, надо будет уточнить этот вопрос.Как-то я пропустила одну ступень в эволюции фотографии. Просто, согласитесь," цифровая фотография" как-то лучше звучит...
    Но в любом случае, при последующем редактировании все эти косяки мы уберем...



    --------------------
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
     

     



    Все материалы, публикуемые на сайте, принадлежат их авторам. При копировании материалов с сайта, обязательна ссылка на копируемый материал!
    © 2009-2019 clubnps.ru - начинающие писатели любители. Стихи о любви, рассказы.