«    Июнь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 





-- Материальная помощь сайту --



Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 1
Yandex

Гостей: 19
Всех: 20

Сегодня День рождения:

  •     dashasergeevna (17-го, 27 лет)
  •     KateRINa (17-го, 31 год)
  •     sergonaft (17-го, 40 лет)


  • В этом месяце празднуют (⇓)



    Последние ответы на форуме

    Стихи Мои стихи Кигель С.Б. 3085 Кигель
    Стихи Цветок 115 Scar
    Флудилка На кухне коммуналки 3083 Sever
    Флудилка Курилка 2282 anuta
    Флудилка Поздравления 1826 Lusia
    Стихи ЖИЗНЬ... 1657 Lusia
    Стихи Гримёрка Персона_Фи 47 ФИШКА
    Флудилка Время колокольчиков 221 Muze
    Обсуждение вопросов среди редакторов сайта Рабочие вопросы 740 Моллинезия
    Стихи Сырая картошка 22 Мастер Картошка

    Рекомендуйте нас:

    Стихи о любви. Клуб начинающих писателей



    Интересное в сети




     

     

    Я за мир в Украине

    -= Клуб начинающих писателей и художников =-


     

    Огонь игры. Вступление.

    -- Щелк, -- раздался звук почты и попутно с этим начал названивать скайп. Выбор мой пал на вторую и куда более настойчивую софтину, что прошла уже десятилетия.
    -- Да, Слав, чего хотел? -- С задором спросил Я -- Слава в скайп стучал редко и по делу.
    -- Андрюх, ты же знаешь, что выходит новая игра, новая виртуальная реальность? -- Спросил насторожено Слава.
    -- Нет, чего-то не до новинок было...
    -- Ха, Андрей, мельчает порода прям на глазах, -- со смехом протянул Слава. -- Так вот, игра выходит в релиз завтра в семь вечера. Игру скачать можно по ссылке, что я тебе скинул на почту, там же официальная вики.
    -- Постой, Слав, -- прервал Я собеседника, -- игра и игра, с чего тебя так понесло, давай по существу, потом про мир плясать будешь.
    -- Просек, ладно... В общем, соли в игре много. Разработчики дали минимум инфы даже рас всех мы не знаем, про классы уж и говорить не приходится. Есть только крошки по геймплею, но даже так, сказать могу сразу -- реализация на высоте.
    -- Да твою же! -- рыкнул Я. -- Ближе к делу, заинтересовал, но не тяни.
    -- Гы, разрабы говорят, что в игре абсолютно все реагирует на действия игрока, неписи ведут себя порой необычней игроков, полноценные диалоги, каждый НПС рулится отдельным блоком ИИ, в общем, система сложная.
    -- Ладно, Слав, допустим, видали похожее, но это по ходу, для старта не обязательно, что по развитию?
    -- А вот тут, Андрей, самый смак. Во-первых, у оружия нет привязки на расу и класс, маг с двуручным тесаком вопрос извращенности ума или здравого смысла. Другой разговор в системе развития, которую можно охарактеризовать, как все для всех.
    -- Притормози, а классы как же?
    -- Навыки раскиданы по веткам, изначальный класс дает открытые ветки, но у учителей можно разучить иные ветки, однако учитывать надо, что очки навыков не бесконечные. Интересно является еще то, что в тех же ветках закопаны энчантинг, алхимия и прочие да подобные. И весьма серьезная фича - это навыки оружия, на них идет опыт обращения с оружием. Так, например, махая мечом, качаешь скиллы для меча и прочее.
    -- Стой, а что тогда с ветками перса?
    -- Да вот черт их, у магов колдовство, наверное, а у других никому кроме разрабов и тестеров.
    -- То есть что, вообще ничего кроме официальной инфы? Это же как постараться надо.
    -- Но тут такое дело -- инвайт ключ на создание одного перса пять сотен зеленых, если накинуть еще три сотки, то можно врубить хардкор режим, что это никто не знает, но ясно дали понять, что сперва хорошо прижмет за яйца, но как отпустит, так сразу яйцеотжималка переходит во владение хардкорщика.
    -- А Я то гадал, что тебе, Слав, понадобилось, а ты денег в долг взять. -- Хитро затянул, обмозговывая: восемь сотен деньги не малые, учитывая, что хардкор в онлайн создает проблемы в начале, а дальше ворох плюшек, несомненно, надо брать.
    -- То да, Андрюх, никто не одолжил, прикинь!
    -- Как ты возвращаешь... Кто из знакомых идет?
    -- Если одолжишь, то Я, а так Лизка собралась на хардкор, Макс в обычном режиме.
    -- Ладно, пройдоха, сейчас проштудирую доступную инфу и если я в деле, то сообщу и скину деньгу.
    -- Даже не спросил, почему так дорого...
    -- Да уж, Слав, если ты на игру решил денег занять и так распрягал, то геймплей занятный, да и доллар просел весомо, еще два-три месяца назад я бы серьезно задумался, а сейчас фактически в два с лишним раза доллар дешевле бывшего.
    -- Все, отбой, жду. – Сказал напоследок Слава и бросил трубку.
    Спустя добрых шесть часов вычитки вики Номи, именно так игра называлась, и поиска инфы на сторонних ресурсах подкралась полночь, а я так ничего толкового не нашёл. В игре была ранее невиданная функция самостоятельного создания скиллов, уж как это выглядеть будет и представить трудно, но разработчик рассказывал о том, что мир очень гибкий и ИИ, управляющие разными его частями, способны отличить конфеты от фантиков. В общем-то, и помимо этого была масса различных вещей, что раньше не использовались: возможность создания уникального класса, методом комбинации различных боевых веток, нестандартное оружие так же под управление ИИ, уникализация оружия путём изучения и создания для него персональных скиллов. Так, последнее может серьёзно поднять цену и так не дешёвому оружию. Всё это говорит о том, что в начале плюшки необходимы как воздух.
    Ещё не много пораскинув мозгами, я скинул деньги Славе и, поставив игру на скачку, завалился спать.
    Пасмурное утро началось именно утром, в восемь часов, думаю, многие жители интернета меня поймут. Выйдя на улицу, под осенний дождичек, я направился в аптеку, необходимо было купить физ. растворы, глюкозу, и прочие прелести капсульной жизни.
    -- Привет, Ань, как дела? – приветливо спросил я у весьма милой девушки, знакомой мне ещё из далёкого детства.
    -- А, Андрей, привет, всё по старому, а ты чего, захворал? – с ехидцей скосила на меня глаза Аня.
    -- Если только на голову, -- спокойно ответил я, протягивая листок со списком необходимого, -- двадцать четыре на семь.
    -- Ты чего, ошалел? На неделю в вирт, потом же чёрт встанешь! – С переживающим лицом начала повышать голос Аня.
    -- Не профессионально как-то, Ань, не солидно, список-то глянь, там полноценный набор, с такими месяцами живут не вставая, а я-то всего на неделю плотно.
    -- Ладно, дело твоё, но что за игра?
    -- Номи, кто его знает, что за игра, но по видео из игры реализация просто невероятная, куда выше всех предшественников, физика и прочее на высоте, сложная система, свобода обещана убийственная. Но вот незадача, инфы по факту и нет, а ты как геймер с закалкой должна понимать, что неспроста это.
    -- То есть как, инфы нет? Там кол-во проф, веток развития, карта, волюта, экономика, так это не новость? – Несколько удивлённо спросил Аня откуда-то из глубин склада.
    -- Нет, тут дело пошло дальше, неизвестно даже кол-во рас, только эльф, орк, человек – они были в роликах. О классах и профессиях даже речи не идёт, система развития как-то мутно представлена, на лвл 5 очков характеристики, по одному навыка на каждый сет веток, и вообще странно всё. А веселей всего, что за инвайт на создания перса требуют пять сотен долларов, плюс, если хочешь, три стоки наверх и дадут хардкор режим, не ясно какого рода.
    -- Номи… Номи, помню такое что-то, да, точно, первый ролик полгода назад появился. Ну, денег требуют заранее – это норма, разработчик не из последних, -- кряхтя от натуги ответила Аня, вернувшись с добротной коробкой в руках. – Вот, Эль, держи, цена как обычно.
    Отдав деньги пошёл… скорее пополз аки перегруженный самолёт, скрепя и надрываясь но верно неся живительный ящик. На подключение и зарядку всех модулей капсулы ушло около пары часов. Закончив, я созвонился с друзьями и еле вытянул их на скейтерско-роллерско-велосипедную прогулку.
    К вечеру я вернулся подуставший, было шесть часов, то есть час до релиза. Игра была оплачена где-то в процессе сборки недельного гроба, и игровая почта настойчиво щёлкнула. В письме говорилось о запуске серверов через час, а потом рекламная лабуда, как будто бы купившим нужна ещё реклама. Однако где-то к концу письма меня привлёк небольшой справочник по приобретённому хардкор режиму.
    Режим повышенной сложности заключается в отсутствии свободных очков характеристик, очков характеристик получаемых бонусом от класса и расы, очков навыков всех выбранных веток (ветки тем не менее можно открывать у учителей), очков навыков оружия от повышения уровня на протяжении 30 уровней, однако, на 30 уровне вы получите все необходимы очки с 30% надбавкой.
    Голова начала соображать: если 30 уровней копить очки характеристик, коих по 5 за лвл, а за тем получить их с 30 процентным бонусом, то от 150 очей получай 45 халявных. А если отталкиваться от их слов, то можно затащить расово-классовый бонус на определённую стату, типа силы и т.д., что тоже даст процент. Да уж про навыки и сказать нечего, ибо тут вообще нет конкретики. Остается проблемой докачаться до 30 при стартовой комплектации, тяжкая задача, но за неделю должен затянуть.
    За десять минут до старта я уже залез в капсулу и система начала крепёж своеобразных катетеров, спустя минуты три-четыре капсула закрылась, следом мои глаза и началось привычное погружение.

    0


    Ссылка на этот материал:


    • 0
    Общий балл: 0
    Проголосовало людей: 0


    Автор: R_D-D
    Категория: Фантастика
    Читали: 159 (Посмотреть кто)

    Размещено: 8 июля 2014 | Просмотров: 421 | Комментариев: 2 |

    Комментарий 1 написал: Моллинезия (9 июля 2014 12:08)
    "- -" - вот такой знак вижу впервые, а текст ничего так, понравился. Наверное, тем, кто любит подобные игры, он покажется занимательным.))) Ошибок я не заметила.


    Комментарий 2 написал: R_D-D (9 июля 2014 14:09)
    Моллинезия, да, всё верно, правильно и верное, я так же, мне впервой, но увы, увы и ах, планшет... Брут, предатель, скотина, отказался писать людское –, а маленьким, мизерным -, тут не обойтись, вот так и пришлось... пришлось.

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
     

     



    Все материалы, публикуемые на сайте, принадлежат их авторам. При копировании материалов с сайта, обязательна ссылка на копируемый материал!
    © 2009-2024 clubnps.ru - начинающие писатели любители. Стихи о любви, рассказы.