«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 





-- Материальная помощь сайту --

--Бонус | Партнеры--



Сейчас на сайте:
Пользователей: 1
Измеров

Роботов: 2
YandexGooglebot

Гостей: 27
Всех: 30

Сегодня День рождения:



В этом месяце празднуют (⇓)



Последние ответы на форуме

Дискуссии О культуре общения 183 Моллинезия
Стихи Мои стихи Кигель С.Б. 1864 Кигель
Стихи молчание - не всегда золото 250 Filosofix
Флудилка Время колокольчиков 198 Герман Бор
Флудилка Курилка 1954 Герман Бор
Обсуждение вопросов среди редакторов сайта Рабочие вопросы 517 Моллинезия
Флудилка Поздравления 1635 Герман Бор
Стихи ЖИЗНЬ... 1600 Lusia
Организационные вопросы Заявки на повышение 775 Моллинезия
Литература Чтение - вот лучшее учение 139 Lusia

Рекомендуйте нас:

Стихи о любви. Клуб начинающих писателей



Интересное в сети




 

 

-= Клуб начинающих писателей и художников =-


 

Огонь игры. Глава 1/2

Полный мрак начал рассеиваться и перед взглядом предстала миловидная девушка, лет 20-25, чёрный волосы доходили до талии, сливаясь с чёрной кожаной курткой, ноги прикрывали обтягивающие чёрные штаны, джинсы, что ли, на ногах почти до колена сидели, словно влитые, чёрные кожаные сапоги. Образ завершали играющие азартом тёмно-зелёные глаза.
-- Здравствуй, игрок, -- приветливо улыбнулась… хм, тёмно-зелёные губы… девушка.
-- И тебе не хворать, как величать?
-- Я искусственный интеллект, -- смутившись, ответила черноволосая.
-- Не спрашивалось кто ты, спрашивалось как звать, -- конечно, понятно, что это ИИ, но такое чувство, словно в этих глазах есть душа, -- если у тебя его нет, то какое тебе нравится?
-- Кэтрин, -- виноватые глазки скатились куда-то в угол, а губы еле заметно расползлись в улыбке.
-- Чудненько, Кэт, я – Андрей, сопровождай.
-- Так точно, Андрей, желаете ли приступить к созданию персонажа? – радостно спросила Кэтрин.
-- Ответ положительный, -- всё вокруг немного поплыло, и вместо девушки стоял эльф, а рядом расплылись менюшки настройки персонажа. Так, что тут у нас? Раса… Светлый, тёмный, лесной эльфы, тени, гномы, орки, горные орки, гнолы, серафимы, гоблины, люди. Есть где разгуляться!
Светлые эльфы -- история расы, взаимоотношения с другими расами, земли… всё чудно, но не по делу, а, вот, имеют изначально открытую ветку четырёх основ, подветку светлой магии (подветка на выбор), стартовая прибавка к мудрости 15 очков, за каждый уровень даётся дополнительные 10 единиц маны, не для нас.
Тёмные эльфы – снова куча хлама и вот, изначально открытая ветка четырёх основ, подветка тёмной магии (подветка на выбор), 1 очко мудрости за лвл, 10 единиц маны за лвл, не про нас.
Лесные эльфы – ветка магии природы, ветка лука, стартовый бонус к наблюдательности +10, что позволяет видеть скрытое.
Тени -- хм, синий человечек из фильма про инопланетян, удивляться нечему, но и мимо проходить повода нет. В общем-то тень тоже оказался любопытным персом, открыта ветка тени, как пояснила Кэт, инвиз, ауры, плащи и так далее и подветка кинжалов, а значит вся ветка холодного оружия, имеет стартовый бонус к ловкости +5, и при прокачки ловкости каждые 2 очка дают 3-ее бонусное.
Гномы -- как всегда, коренастый, пузатый, бородатый, а как класс более чем интересен, имеет возможность выбора класса канонир, что используют ручные пушки и ружья, а так же гранаты и подобное, каждые пять уровней даётся дополнительное очко в ветку крафта и повышенная прокачка создающих специальностей и горного дела, круто, но мы сюда не неделями у кузни металл долбить.
Орки -- зелёные человечки из фильма про инопланетян, какое разнообразие, разве что человечки за два с половой метра ростом и страшные как черти. Имеют изначально открытые ветки холодного и древкового оружия, в них на выбор подветку, стартовый бонус +15 к силе, +5 к выносливости и телосложению, повышенный рост владения тяжёлым оружием. По подсказке Кэт, единственная раса, которой можно при старте впихать два полуторника как дуалы
Горные орки -- та же песня, только серые. Ветки холодного и древкового, из них одну подветку можно взять, стартовый бонус +5 к силе, +10 к выносливости и телосложению. Повышенный рост владения двуручным оружием.
Гнолы -- классические такие, волосатые, головы волчьи. Повышенный рукопашный урон за счёт когтей, повышенный урон зубами… кхм, кусаться можно, офигеть! Имеют острый нюх, замечают противника раньше других, могут чуять след, изначально имеют навык скрытности и прибавку в 10 единиц к нему. Кстати!
-- Кэтрин, -- девушка появилась в паре метров от гнола, с отвращением поглядывая на него, -- чем инвиз ветки магии тени отличается от навыка скрытности?
-- Если в общих чертах, то под пологом невидимости из ветки магии тени можно пройти в полный рост у врага под носом предварительно разодевшись в пёструю шутовскую одежду, а вот со скрытностью такой номер не пройдёт. Скрытность -- это маскировка, и зависит от ландшафта и его соответствия с одеждой либо доспехом, от позиции и ещё много чего.
-- Справедливо, чудненько! Спасибо Кэт, -- улыбнулся я и девушка растворилась.
Серафимы -- на вид оказались людьми, но с бонусами всё не так просто. Имеют изначально открытую ветку стихийной магии, а так же по выбору одну подветку стихии и каждый второй уровень прирост в одно очко навыка в стихийную ветку, серафимы имеют пытливый ум и мудрость, так что каждый уровень они получают +1 к мудрости и интеллекту. Так же имеют возможность выучить особую ветку крафта. Но вот не задача, серафимы не верят в удачу, и эта характеристика остаётся на нуле, а очки из неё возвращаются на распределение. Так же серафимы не оставили свою гордость не глядя на почти полное истребление во время войны рас и по этому сейчас разумные их недолюбливают и не горят обучать их. Штрафная раса, несколько странно, пусть плюшки и весомые, но такой штраф. Тут скорее недоговорено о том, что светлые эльфы не терпят тёмную магию и таких же эльфов со всеми вытекающими. Ладно, дальше.
Гоблины -- низкорослые, даже гномы бьются в истерике, а уж про цветастость и говорить не стоило бы, зелёная кожа с фиолетовыми бородавками… брр. На каждый уровень по +1 очку к ловкости, стартовое владение подветкам кинжала и меча, бонус к росту скрытности. Оно и понятно.
Люди -- не, тут всё понятно и кристально ясно, на выбор одна подветка из холодного оружия, древкового или стрелкового. Повышенный рост владения любым оружием из вышеперечисленных веток. Стартовый бонус +5 к выносливости и телосложению.
Что же, расы всё. Если рассудить, то стартовые ветки не очень важны, дальше можно обучиться, а единственное исключение – серафимы, было бы не логично брать его за штрафы, будь это старая, годов 2015 и дальше, рпг’эшка, тут же у нас полностью прогибаемый мир, а значит, что можно организовать обучение.
-- Нормуль, серафим, я выбираю тебя! – с улыбкой крикнул я. Интерфейс с человека переключился на серафима, голосовое управление, полностью прогибаемый мир, а ведь точно. -- Развернуть редактор внешности персонажа. И тут началась многочасовая возня.
Ех, спустя часа полтора получился парень, как утверждал ползунок возраста 23-ёх лет, ростом метр восемьдесят семь, с кожей пепельно-серого цвета, чёрными волосами с красным отливом, усталыми красными глазами, грубыми и резкими чертами лица, от брови на щеку, через глаз, справа был жёлтый шрам в виде молнии. Изначально мешковатую одежду разрешили сменить на новую, из весьма не маленького ассортимента, одёжку без стат, смысла нет, но выглядело это лучше, коричневая жилетка, такие же свободные штаны и ботинки до колена.
Утвердительно кивнув выжидающе глядящей Кэт, которая наблюдала процесс с самого начала. Окна настройки свернулись, и открылось окно выбора класса. А, эм, хиллер, стихийник, разбойник… куча, порядка двадцати стартовых классов, все перечислять тошно, а выбор мой пал на рыцаря, или паладина, кому как удобно. Рыцарь был другой крайностью боевого мага, в области магии слабее, а в боевой части посноровистее. Изначально имеет сразу открытую ветку щита и специальную одноименную ветку магического характера – паладин, а так же на выбор подветку из холодного или древкового одноручного оружия. За каждый уровень обещается одно дополнительно очко выносливости.
Следующим стал выбор веток и подветок. Разгуляться было где, крафтовые подветки типа привычного кузнечного дела, ювелирки, энчантинг, магическая ветка четырёх основ, включающая тьму, свет, порядок, хаос, боевая ветка холодного оружия, включающая мечи, кинжалы, катаны и многое другое. Боевую подветку я взял одноручные глефы из древкового оружия. Стихийная подветка огненная. И одно свободное очко, куда бы?
-- Кэтрин, а как выдаются очки навыков, на каждую подветку?
-- Нет, очки навыков выдаются по веткам, на такую большую, как создание – три очка за уровень, на древковое оружие, например, два, на ветки включающие пять и меньше подветок – по одному.
-- Ясно, спасибо, Кэт, -- это, в принципе, говорит за себя и выбирать ещё одну боевую или магическую смысла нет, а вот крафтинг. Ювелирка, оружейка и кузнечка, алхимия да и прочее, не горит, да и по логике вещей учиться должно не так сложно, единственное, так это энчантинг, наложение магии на предмет дело ценное и сложное, а значит беру его. И так, ветки выбраны, теперь характеристики.
Их оказалось семь.
Сила -- увеличивает грузоподъемность и мощность атак. КПД силы на дамаг зависит от типа оружия, так, например, для тяжёлой булавы КПД силы будет порядка 95%, а для изогнутого двулезвийного кинжала около 60%.
Ловкость -- увеличивает КПД силы от сложного в обращении оружия, скорость движения, скорость реакции, шанс критического урона и шанс уклонения, если игрок сражается с оружием в руках. Повышает вероятность успеха в ювелирном деле и подобных подветках тонкой работы.
Интеллект -- увеличивает дамаг и шанс критического урона для магических атак. Интеллект является очень тонким инструментом, влияет на взаимоотношения с НПС, энчантинг, кузнечное дело, ювелирку, алхимию и прочие ветки небоевых навыков, так же интеллект дает возможность обнаружить слабые места врага. Ускоряет изучения любых навык, как у учителей, так и самостоятельно.
Телосложение -- влияет на кол-во хитпоинтов (единица телосложения равна 5 хитпоинтам), понижает шанс получения критического урона, понижает шанс получения переломов и вывихов, а также поднимает скорость исцеления (единица телосложения в боевом режиме регенерирует 0.05 хп/мин, в пассивном 0.5 хп/мин, в режиме регенерации (полный покой и бездействие) 3 хп/мин).
Выносливость -- влияет на кол-во поинтов стамины (единица выносливость равна 5 поинтам стамины), также поднимает скорость восстановления стамины(единица выносливости в боевом режиме регенерирует 0.1 сп/мин, в пассивном 1 сп/мин, в режиме регенерации (полный покой и бездействие) 5 сп/мин). Выносливость нужна для навыков использующих оружие, блокировки ударов врага, влияет на время, что персонаж может без проблем оставаться без воды и еды. Увеличивает потенциал и максимально возможный уровень навыков физического урона.
Мудрость -- влияет на кол-во маны (единица мудрости равна 5 поинтам маны), увеличивает скорость восстановления маны (единица мудрости в боевом режиме регенерирует 0.1 мп/мин, в пассивном 1 мп/мин, в режиме регенерации (полный покой и бездействие) 5 мп/мин). Увеличивает потенциал и максимально возможный уровень усиления магических навыков.
Удача -- удача и есть удача, влияет на шанс крита, шанс уклона, шанс получить монету с моба, в общем, на все, где есть шанс.
В каждой характеристике уже заложено по 5, кроме удачи, и в моём распоряжении 15 очков. Обнулив все, получил 45 свободных единиц. И так, итог был не плохой, сила – 7, ловкость – 13, интеллект – 6, телосложение – 8, выносливость – 8, мудрость – 3, удача – 0.
-- Пооооееехалиии, пустите меня в бой!!! – взревел я, а на мой крик души появилась спокойная Кэтрин.
-- Подтверждаете выбор персонажа и желаете ввести имя персонажа?
-- Имя персонажа Элевер, выбор подтверждаю! В Бой! – в ответ опустилась уже знакомая темнота сопровождаемая угасающим голосом:
-- Элевер, добро пожаловать в Номи, вы будете отправлены в зону повышенной сложности – пустыня великой битвы.
И вот, момент истины, сквозь закрытые глаза пробивается свет, я вдыхаю полной грудью и сгибаюсь в пополам от кашля. Воздух был сухой, горячий. Постепенно начали чувствоваться жёсткий, полный песка, горячий ветер.
-- Что же за издевательство, -- прохрипел я оглядываясь, -- мать вашу, какой идиот придумал при первом входе засылать человека в пустыню… Уф, стоп, тела, трупы, кости, скелеты.
Перед глазами стояла пустыня, от края до края усеянная скелетами, скелетами монстров, и людей, и орков, и ещё бог знает кого. Иссушенные кости крепко сжимали обветшалое оружие, словно то им поможет. Всё ещё тянуло на кашель, но уже начал привыкать.
-- Серьёзное местечко, воистину зона повышенной сложности, выжить тут не просто, -- тихо шептал я. Пришла мысль проверить инвентарь, чем я и занялся. Оружия, как и доспехов не было, только хлеб, вода, да шмотки, что на мне. Рядом была масса оружия, мечи, алебарды, копья, а из одного скелета, вряд ли человеческого, торчала глефа.
-- Хм, трупу, тем более монстра, оно вряд ли поможет, -- выдернул глефу и в системном чате появилось сообщение о пробуждение владельца оружием. И действительно, метрах в трёх от меня начал подниматься скелет. Уставился на него как баран на новые ворота, и увидел бар моба: скелет, 10 лвл, 100% хп. 10 лвл, етить, с моим-то нулевым, ай да разработчики, ай да молодцы, ай да шутники.
-- Эм, господин скелет, сердечно прошу прощение, может возьмёте оружие так, без драки или может оно вам не надо всё-таки? – и ответом мне было молчание и хруст суставов. Скелет, без доспехов, если вспомнить ролики, то дамаг зависит от типа и степени повреждения, а не от разницы в лвлах. Лвл тут скорее дают преимущество на пробивание доспехов и подобное, а так даже лох первого уровня может батьку хай лвла завалить, коли второй в одних трусах. Тонкий вопрос. Древко моего роста, а значит можно рубать с далека. Разбежались, прыгнули, рубанули, скелет поднырнул под удар и блокировал удар руками о древко. Рука с треском ломается, а вторую ломаю равнув оружие на себя и возвращаю остриём в голову.
-- Ха-ха, моя глефа, -- рассмеялся я, вместе с пришедшим системным сообщением. Так, получен первый уровень, получен второй уровень, получен третий уровень, приобретено оружие: древняя глефа. Статы оружия вполне приемлемые: урон 10-18, прочность 45/160. Собственно и на вид было хуже, лезвие из тёмно-жёлтого цвета, местами следы коррозии, чёрное древко.
Двуручное было как-то не по мне, обломал рукоять до длины лезвия, которое порядка 40 сантиметров, и пошёл воевать.
Спустя полчаса набил 13 уровень, обзавёлся неплохим круглым щитом и опробовал скиллы. Вообще система была весёлая, хватаешь махалку, бросаешь махалку, и ждёшь скелета. Ну, а навыки так себе, в ветке щита были всякие пассивки на улучшение защиты, уменьшение расхода стамины и подобное, которые вообще были не открыты, с глефой такая же проблема, файрбол из огня отошёл на второй план сразу, ибо нужно было складывать оружие, а вот паладинская ветка была удобная. Два открытых навыка, один создавал магическо-физический барьер на некоторое время, а второй позволял произвести усиленную атаку оружием. Как выяснилось, изначально даётся 50 очков стамины, маны, здоровья, так у меня получилось по 130 единиц хитпоинтов и стамины, а вот магии набралось всего на 80 единиц. Использование паладинских навыков ело сразу и стамину и ману, что было расточительством. И я пришёл к выводу, что необходимо куда-то идти, крутится по спирали -- дело надолго. Ни бескрайняя пустыня, ни горы не вдохновили, самым ближним светом показался вулкан где-то в трёх часах пути, куда я и отправился.
Спустя минут десять-пятнадцать целенаправленного движение в одну сторону, без лишней рубки, начали вставать скелеты без прикосновения к оружию. А еще чуть дальше пошли воскресать и монстры. И вот, что случается с любым путешественником, но моем пути возникла преграда -- огромная туша, метра три плечах, закованная в доспех...
-- Если эта хрень встанет -- я лягу. Что же с богом, -- шепнул я и пошел вдоль туши. Ммм, ляпота, монстрячий скелет затрещал и начал подниматься, прям классика жанра. В итоге эта махина, метров пять в рост, и я оказался прав, будь оно не ладно, три в плечах, стояла, держа здоровый молот. Двуручный? Как бы ни трех! Древко было равно абразине в плечах, а боевая часть молота мне в плечах.
Жажда наживы сыграла свое -- молот ломать нельзя. Монстр оказался «скелетом солдата демона лорда», а почетный ранг «полководец» и 27 уровень, при моем 15, внушали уважение и страх. Не дожидаясь, пока полководец пойдет на меня войной я хорошенько размахнулся и заюзал крушащий удар из ветки паладина. Кстати да, скиллы юзаются необычно, но не о том сейчас речь, отцам разработчикам спасибо. Насквозь прорубив доспехи на ноге, в кость я не попал и урона как такового не нанес, только доспех попортил, а вот ответный удар локтем, принятый на щит, меня отшвырнул на пару метров, сняв 10 хп, от 205 и 30 выносливости. Стиснули зубы, свернули все окна и рвать зубами. Откатившись из под удара молотом, вскочил и ринулся в атаку щитом, удар щитом, второй и крушащим ударом в прыжке зарубаюсь в доспех. Ах, как греет уши звон костей по панцирю брони. Монстр падает, и я начинаю лупить его ребром щита по шлему и морде. Вырванная глефа с размаху входит между смятых шейно-грудных пластин и отсекает голову от тела.
-- Да уж, а вот это серьезный бонус для пряморуких. Если раньше моба выше по уровню замахать без банок и воза времени задача из ряда вон, то тут это зависит от типа монстра, а не от его лвла. Другими словами, победить рыцаря 20 уровня, но закованного в латы, расковыривая кинжалом, вряд ли будет проще, чем разбойника 40 в кожаной куртке.
-- Абсолютно верное замечание, Андрей, -- задорным, знакомым голосом ответила кружащая в небе ворона.
-- А, Кэтрин, снова здравствуй, а чего ждала?
-- То есть? Чего мне ждать?
-- То-то и оно, чего тебе ждать? -- передразнил я. -- Поему не сразу появилась, а погодя, или ты думаешь, я проводника по меню от спутника не отличу?
-- Хм, у нас приказ, ожидать первой смерти цели или час.
-- Чудно, запрос статистики, количество игроков хардкорной зоны вообще, сейчас, выбравшиеся.
-- Вот как... В хадкорной зоне всего 479 игроков, сейчас тут 46, ни одного выбравшегося, 14 оффлайн, все остальные сдались либо против воли выведены из этого места с потерей всех бонусов, -- слегка удивленно ответила Кэт. -- Но откуда вам известна эта возможность?
-- Это самый очевидный способ -- по игре нет данный, 3/5 цены игры на верх за сомнительный способ раскачки, диковинно, но дорого, а значит, платим мы за знания, ходячий справочник и товарищ для нас, тест взаимодействия ИИ нового поколения для разработчика. Кэтрин, можно подробнее про сдачу и против-вольный вывод?
-- Не каждому по зубам тут вытянуть, поэтому после десяти смертей появляется возможность сдачи, с изыманием всего тут нажитого и спутником, если же умереть двадцать раз подряд, то на тех же условиях скинет автоматом.
-- Вот оно как, сколько до сих пор не погибло ни разу?
-- Трое, -- с легкой печалью ответила девушка-ворон.
-- Серьёзно, а 479 игроков, это только русскоязычные?
-- Нет, было ограничение на 480 мест, одно такое осталось за ГМом.
-- Спасибо, Кэт, -- улыбнулся я и воскресил все менюшки и тул-бары на место.
Уровень, уровень, уровень 18. Чудненько, а что с дропом? Подойдя к убитому мертвецу, угу, тавтология, но факт, поднёс руку и открылся список:
Древняя демоническая кираса, защита 77, прочность 140/200 (частичное повреждение).
Древние демонические набедренники, защита 96, прочность 170/200.
Древние демонические поножи, защита 64, прочность 120/200 (частичное повреждение).
Древние демонические ботинки, защита 93, прочность 165/200.
Древние демонические наколенники, защита 90, прочность 165/200.
Древние демонические наплечники, защита 53, прочность 90/200 (частичное уничтожение).
Древние демонические наручи, защита 90, прочность 165/200.
Древний демонический шлем, защита 80, прочность 150/200
Древний сверхтяжёлый демонический молот, урон 400-450, прочность 190/200, имеет неизвестный специальный эффект или навык. Слот под накопитель пуст.
Древние серебряные монеты, 200 шт.
Хм, то, что весь доспех мне не утянуть, это точно, да и на человека он великоват. Сила, как и ожидалось, действует на грузоподъёмность, 1 ед. силы +10 к тяговой возможности. Узнал я это, сняв с одного из скелетов браслет силы, дающий бонус в +10 к силе. Однако, пока вещь не поднимешь, вес не узнаешь. Ладно, к нашим баранам, доспех нет, но серебро я уже сгрёб, а молоток на очереди. Вышел из меню, и пошёл к лежащему оружию. Выглядела штука классно, сделана из матово чёрного металла с серебристыми прожилками. Внимательно осмотрев булаву, я запустил опознание, из ветки наложения чар. Выпив остаток маны навык таки ответил на мой вопрос.
Древний сверхтяжёлый демонический молот, урон 400-450, прочность 190/200, высасывает из цели ману и хитпоинты, энергия остаётся в накопителе оружия, а здоровье отсылается владельцу.
Взялся за молот, закрыл глаза, и довольно прошептал:
-- Моё, -- в ответ молот исчез, а я ощутил его присутствие где-то неподалёку, в инвентаре.
Пройдя еще час два-три я наконец таки добрался до при вулканических земель. Песок пустыни начал сменяться пеплом и выжженной землей, скелеты начали приобретать черные, обгоревшие пятна и становились все злее. Мой 25 уровень вряд ли чем-то помогал, скорее уж опыт игр и любовь к оружию. Но факт приближения заветного 30-ого радовал.
В итоге, когда я ступал уже по выгоревшим и испещрённым жидким огнем землям путь мне преградил, хм.
Ифрит легионер, 32 уровня. Выглядел он весьма правдоподобно, ниже пояса было огненное завихрение, кожа его была цвета раскалённого железа, на голове намотано что-то вроде угольно-черного шарфа, спускающегося на плечи и перекинутого пару раз вокруг шеи. В руках ифрит держал два зеленых клинка. Скосив на меня свои изумрудные и, богом клянусь, уставшие глаза, он просто стоял и смотрел
Не ожидая с моря погоды, я кинулся в атаку. Первый удар ребром щита был успешно принят на перекрестие клинков, а дальше начался бой. Из глаз ифрита сыпались искры, огненный вихрь мелко задрожал, клинки вращались явно недоступным человеку образом. Град ударов сыпался на щит и лезвие глефы, но в щите и было мое превосходство. Еще первый удар показал, что устойчивости оппоненту не хватает. Отбрасывая молниеносные клинки, я контратаковал щитом, удар, удар, еще, и вот противник открылся, без особого размаха пробиваю его грудину глефой. Полные удивления глаза, рот, расползающийся в печальной улыбке, лицо... определённо живое лицо, продемонстрировало мне удивление, легкую тоску. Даже передернуло.
-- Кэт, запрос информации, ифриты, -- произнес в воздух я, и получил картинку ифрита с историей монстра и прочими деталями. Важнейшей частью был его кристалл души, после дропа оного тело хозяина рассыпается в прах. Снимаю шарф, и клинки.
Шарф ифрита, защита 10, прочность 90/90, пропитался аурой ифрита, а поэтому дает носящему ауру сопротивления огню в 35%.
Нефритовый клинок, урон 50-60, прочность 120/125, пропитался аурой ифрита и в пылу сражения раскаляется до небывалых температур. Температура зависит от настроения хозяина.
Похоже, что мне повезло с ифритовской хандрой.
Перекинув пару раз через шею шарф делаю своеобразный высокий ворот, лезу рукой в пламя за кристаллом, руку обжигает, хитпоинты уходят, но я достаю заветную вещицу. Можно спросить, почему просто не дропнуть через меню, хороший вопрос, и определенно, если остальные подарят мне тот уставший взгляд, то искреннее удивление и тоску, то я так и буду делать. А я что-то сомневаюсь во встречи с похожим врагом.
За час хождения по выжженным землям я встретил и убил с пару десятков ифритов и да, я оказался прав, речи не идет об эмоциях, даже драться они так красиво и искусно не смогли. О позорном побеге от магменных мобов стоило бы умолчать, но это не честно... а по существу, что можно сделать щитом и колюще-режущим оружием громадине метра два с пловой, а то и три, состоящей из камня с проскакивающими лавовыми жилами? Вот если бы я ту кувалду мог заюзать, то нет проблем.
По существу, даже шмота интересного не было с тех ифритов, все так же нефритовое оружие, но без особой характеристики. Радости было полные штаны, когда я столкнулся с ифритом-офицером, у него было чудо, одноручная нефритовая глефа,
Нефритовая глефа офицера, урон 70-80, прочность 140/165. Оружие, что откликается на желания хозяина и может раскаляться до неимоверных температур, ворует часть души врага, что бы прогрессировать, и не отстать от хозяина, а может даже обогнать.
Приятным было то, что определённый процент опыта с мобов можно направлять на оружие, при чем хоть все сто. Стоит ли говорить, что с офицером 35 лвла, да с пылающей глефой проблемы было воз?
А впереди меня ждала крепость Верхейнд, сейчас она был оккупирован знакомыми ифритами, а до желанного тридцатого оставался один уровень. Но что-то до сих пор не довало покоя...
-- Кэт, у меня вопрос, -- подняв голову в небо обратился я к пыли витающей в воздухе.
-- Задавай, Андрей, -- одобрение последовало от ворона, появившегося на камне неподалеку.
-- Каким образом из 480 игроков осталась еле-еле полтина, причем за час?
-- Сейчас уже 17. Суть в том, Андрей, что у тебя несколько иное восприятие мира игры.
-- Вот оно в чем дело, неужели мир действительно настолько прогибается под игроков?
-- Да, он реагирует даже на мысли. Если игрок видит моба на десять уровней выше своего, то он думает, что победа ему коли и достанется, то тяжелой кровью, начинает махать направо и налево, а дамаг высчитывается по урону оружия, шансу критического урона и прочего. Ты же в свою очередь осознаешь, что скелет он и есть скелет, а для него фатален даже просто удар кулаком.
-- Ахахахах, -- смех сдерживать было трудно, -- то, на что приходится тратить месяца в других РПГ тут является залогом успеха.
-- Прости, что?
-- Видишь ли, мало кто это заметил, но в любом виртуальном мире человек в состоянии прогибать окружающее под себя, внеклассовые предметы и скиллы, отрубание конечностей, где это нереально, и это все только цветочки. Скидывается все на читы и хак, но защита у виртуала на деле такая, что внедрить чит выйдет дороже личного самолета. Но вопрос вот в чём, такое разделение делает две системы расчёта урона, две механики игры, как так?
-- Нет, введено понятие реального урона, экстренное критическое повреждение. Так, например, без этих характеристик того же скелета ты не смог бы разрубить, а лишь оставил бы зазубрину на его теле.
-- Но стоит понимать, что вопрос осознания этого факта, лишь вопрос времени, -- подытожил я.
-- Верно, Андрей, я могу идти? -- в ответ я лишь кивнул.
Получается, пока что у меня и всей нашей команды есть серьёзное преимущество, но на сколько?
-- Ням-ням, дай хрусь-хрусь, -- послышался из-за спины дребезжащий тонкий голос. Я обернулся и увидел огненный сгусток.
Огненный элементаль, 23 уровень.
Хм, огненный, ням-ням? Достал один из кристаллов ифрита и кинул ему.
-- Кушай, мне не жалко, -- улыбнулся я, когда сгусток пламени стал маленьким ящером и принялся трущить хавку. И я уже было отвернулся, когда послышалось снова.
-- Вкусно! Вкусный хрусь, дай еще, -- в итоге, скормил ему 4 ифритские души, и зверек подрос до 25.
-- Давай так, -- я достал кристалл офицера, в нем бегали всполохи пламени, что отличало его от других, равномерно красных камней, -- я тебе вот этот хрусь-хрусь, а ты идешь со мной, и делим камешки пополам?
-- Хорошо, хорошо, дай вкусный хрусь, хрусь-хрусь, -- я кинул кристалл и мелкий принялся за него. Камень сопротивлялся, бился всполохами огня, но что огненному элементалю огонь? Еда! А ящер тем временем закончил трапезу, -- черный.
-- Ась, шарф? -- вопросительно взялся я рукой за импровизированный воротник.
-- Да, шарф, жить?
-- Ну, залазь, -- с улыбкой ответил я. Элементаль же в ответ растекся огненным облочком и впитался в шарф как вода в губку.
Внимание! Ваша душа соединилась с огненным элементалем. Ваш новый класс -- Огненный рыцарь. Огненный урон вам теперь не страшен. Ветка паладина преобразована в ветку огненного рыцаря. Все навыки ветки паладин перенесены в новую и приобрели дополнительный огненный урон, обнаружены новые навыки, открыты новые навыки. Открыты пустые слоты навыков, количество слотов зависит от уровня вашего спутника, каждые десять уровней дают один слот. Класс Огненный рыцарь является уникальным. Уникальный класс позволяет скрыть от других игроков информацию о вашем классе и уровне.


0


Ссылка на этот материал:


  • 0
Общий балл: 0
Проголосовало людей: 0


Автор: R_D-D
Категория: Фантастика
Читали: 54 (Посмотреть кто)

Размещено: 14 июля 2014 | Просмотров: 150 | Комментариев: 0 |
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 
 

 



Все материалы, публикуемые на сайте, принадлежат их авторам. При копировании материалов с сайта, обязательна ссылка на копируемый материал!
© 2009-2018 clubnps.ru - начинающие писатели любители. Стихи о любви, рассказы.