«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 





-- Материальная помощь сайту --

--Бонус | Партнеры--



Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 1
Yandex

Гостей: 28
Всех: 29

Сегодня День рождения:



В этом месяце празднуют (⇓)



Последние ответы на форуме

Дискуссии О культуре общения 183 Моллинезия
Стихи Мои стихи Кигель С.Б. 1864 Кигель
Стихи молчание - не всегда золото 250 Filosofix
Флудилка Время колокольчиков 198 Герман Бор
Флудилка Курилка 1954 Герман Бор
Обсуждение вопросов среди редакторов сайта Рабочие вопросы 517 Моллинезия
Флудилка Поздравления 1635 Герман Бор
Стихи ЖИЗНЬ... 1600 Lusia
Организационные вопросы Заявки на повышение 775 Моллинезия
Литература Чтение - вот лучшее учение 139 Lusia

Рекомендуйте нас:

Стихи о любви. Клуб начинающих писателей



Интересное в сети




 

 

-= Клуб начинающих писателей и художников =-


 

Огонь игры. Глава 1 (вторая часть)

Покопался в менюшке, ага, нефритовая глефа, а вот и спутничек. Выдернул их полоски опыта на основной экран, подкрутил процент опыта до 25% на каждого. Пробежался по навыкам и о чудо, подветка огненное жало, символизирующая оружие.
Пылающее лезвие, повышает урон оружия огненной стихией, поджигает все, что горит, с процентом зависящем от времени взаимодействия и температуры пламени. Температура горения зависит от расходов маны, 5 маны каждые 30 секунд, повышение дамага на 5%, шанс возгарания 30%*время в секундах, 10 маны каждые 30 секунд, повышение дамага на 10%, шанс возгорания 35%*время в секундах и так далее до бесконечности.
Подветка огненная преграда, символизирующая щит.
Пылающее прикрытие, повышает защиту и наносит дамаг противнику в ближнем бою. Огонь принимает форму угодную использовавшему навык. Создает дополнительную защиту, характеристика которой является процентом защиты оригинального щита. 5 маны каждые 30 секунд, наносит 5 единиц дамага, процент защиты составляет 15%, 10 маны каждые 30 секунд, наносит 10 единиц дамага, процент защиты составляет 20% и так далее до бесконечности.
Подветка огненная сфера, символизирующая доспех.
Пылающий доспех, поглощает процент урона, зависящий от общей защиты доспех. 5 маны каждые 30 секунд дают поглощение в 10%, 10 маны каждые 30 секунд дают поглощение в 15% и так далее до бесконечности.
Да уж, такие плюшки сразу и не переварить, у меня 80 мп, а ведь уже это может дать 95% дефы от щита, что поднимет его танковость почти вдвое. Или же +80% к урону оружием. Просто вундервафельные ветка и класс.
Собственно крепость предо мной была представлена тремя башнями, центральная самая высокая оканчивалась шпилем, а крайние площадками, высота так себе, этажа четыре в центральной. Вход был наверняка не единственным, но здание было частично в скале, и обойти его возможным не представлялось. У большой входной двери стояло двое стражников, ифриты.
Делать было нечего, и я нагло попёр в атаку. В попытке активировать Пылающее прикрытие на полную катушку я получил нервное сопение и чертыханье моего спутника, и даже на 15 мп ничего не произошло. Уже в бою я смог поднять урон оружия пылающим лезвием на 10% и разогрел клинок, что потянуло из меня энергию. Из боя я вышел с потерями, хиты похудели на треть, небольшой кусок щита был отрезан алебардой. Раны через некоторое время в режиме регенерации зажили, а вот щит свой кусок не отрастил. Вообще странно, что из крепости не сбежались защитники, но лучше радоваться, чем сомневаться. Когда я подошёл к двери, то появилось информация о данже,
Крепость Верхейнд, одноразовый данж, уровень 30-60.
Внутри было весьма тесно, опаленные столы, сломанные стулья, почерневшие стены, вихри ифритов закоптили что ли? Особо не мудрствую с выбором право или лево, я пошёл центральной башней, в самый верх. Оказалось глупым решением, наткнувшись на сразу трёх противников, я выжил лишь благодаря узким коридорам, в которых помещалось от силы полтора человека. Хоть ифриты и пали от моей руки, шумиху я всё-таки поднял. Поспешив скрыться в каком-то чулане, я наблюдал за оживающей крепостью, ифриты с мечами, топорами, посохами носились, выискивая врага. И на пару с пришедшей мыслью в чулан ворвался вражина с посохом. Оглядевшись, он запустил огненный шар, который впитался в меня, его это несколько удивила, а после повторной попытки он попятился. Резко рванувшись, я запустил глефу в огненное завихрение и разбил кристалл души. Ифрит начал рассыпаться, а из разбитого кристалла вырвалось огненное облако, накрывшее меня, весь чулан и, судя по всему, часть коридора. Да уж, повезло мне на огонька-хранителя, а то валялся угольком рядом с прахом врага.
Как выяснилось за добрый час рубки с ифритами, устойчивость к огню у них определённо есть, но далеко не 100%, от взрывов кристаллов огне-ногие получали ожоги, теряли хитпоинты и подвижность. Ещё стало ясно, что они вполне себе разумные, не разговорчивые, не любящие как минимум серафимов, но имеющие понятие чести, и даже сбежавшись толпой в 6 рыл, выступали исключительно парами, а не всем скопом, что давало им стопроцентную победу. Уровень мой, тем временем, поднялся до 32, но вот до распределения очков характеристик и навыков не доходило. Подросший с 6 до 47 интеллект открыл навык наблюдения, что начал формировать систему поведения врага, и временами подсказывал следующий выпад противника. Выносливость прыгнула до 49, а мудрость до 44, и это позволяло по-людски использовать навыки, не по чайной ложке в час.
Прибежавший на шум боя комендант увидел несколько десятков трупов и застыл, явно соображая, что за чёрт, и как один солдат умудрился положить такую толпу, дождался падения последнего воина, и только тогда пришёл в себя. Ифрит-комендант достал из-за спины два топора, на лбу у него была печать страха, а глаза искрили яростью. Удивительно, в лицах последней пятёрки защитников читалось только отчаяние, а этот был хоть напуган, но решителен.
Набрав в лёгкие воздуха, он выдохнул на меня столпом пламени. Услужливый навык наблюдения дал знать об обнаружении неизвестной ранее способности. «Огненное дыхание», прокомментировал я умение, и оно появилось в вызываемом списке навыков. Стоит ли говорить об эффекте? А вот опаленное лицо коменданта, помимо ожогов, исказило ещё и удивление. И бой закипел, от ударов трещал щит, топоры мелькали пылающими молниями, сталкивались с огненной стеной щита, отбивали горящее лезвие глефы, разбрасывая искры и всполохи пламени. Извернувшись, я таки смог щитом выбить один из топоров, и врезался острием оружия в беззащитный бок, загнал, насколько смог, и провернул, выдирая кусок плоти. Ифрит взвыл, слепо рубанул в мою сторону и, промазав, поймал предплечьем мою глефу. Снова взревев, он провернулся на все триста шестьдесят и приложил мне топором плашмя по голове. Отлетев на метр-другой я поднялся, в голове звенело, в глазах плавали чёрные блики, появилась пиктограмма дебаффа, оглушение, вероятно. Комендант плыл ко второму топору. Ну, ка! Я вскинул глефу на уровень головы, взявшись за лезвие, и метнул в ифрита. Он заметил, но поздно, острие вошло аккурат в шею, остаток хитов уплыл в небытие, вместе с жизнью врага.
Открыт новый навык, метание глефы… Скипаю окошко, ибо некогда.
Время дропа: кристалл, два топора и, увы, всё.
Нефритовый боевой топор, урон 60-70, прочность 85/90, один из известных пылающих топоров, что развиваются вместе с хозяином. Это парные топоры, и их души, часть одного целого, будучи вдвоём это вооружение наделяет владельца навыком огненное дыхание и огненного шторма.
-- Вот любопытно, какой дроп на большой земле, сколько будет стоить такое добро? – тихо, самому себе, прошептал я.
Я забрал второй топор, и кристаллы всех поверженных защитников крепости. Теперь можно отправляться и выше, на последний, четвертый этаж. Тут было несколько комнат: спальня, кабинет, библиотека, оружейная. Особый интерес привлекла сперва, конечно же, оружейная. У стен стойки с оружием, по углам манекены в доспехах, ближе к потолку стенды со щитами. Внимание привлёк, на глаз, средний доспех из нефрита, часть офицерского сеты, из которого была глефа, и такой же щит. В общем весь сет жил на одну долю, выделить каждой части определённый процент было нельзя, вот тебе и свобода, хотя понятно. Что удивило, так наличие в доспехе защиты ног, хотя логично, про то, что это чисто ифритский доспех речи не шло. Вообще, ифриты доспехи не носили, им тяга огненного двигателя не позволяла, только особо сильные могли себе такое позволить. Последнее я узнал из статьи предоставленной Кэт. Собственно сет.
Шлем закрывал голову, лоб, клином сходился к переносице, частично прикрывал щёки, имел три гребня, из крайних на затылочную часть спускались два изогнутых рога.
Нефритовый шлем офицера, защита 50, прочность 165/165, способен давать владельцу возможность видеть во тьме.
Кираса была едина с подвижными наплечниками, имела сегментарный ворот, защищающий шею, но не плотно прилегающий для подвижности, имел неявный рельеф раскачанного мужского тела, несколько выделялись всякими рюшечками грудная и ключичная части. Что было интересно, она была не литая, а из больших чешуй, и соединено всё было странной тканью, типа кожи.
Нефритовая кираса офицера, защита 50, прочность 165/165, увеличивает телосложение носителя на 5% от текущего показателя (бонус высчитывается без иных процентных увеличений, но с целочисленным прибавлением).
Наручи представляли собой защиту от самых плеч и не полностью покрывали запястье, упор тут делался на подвижность, знакомая с доспеха структура и соединяющий материал.
Нефритовые наручи офицера, защита 50, прочность 165/165, увеличивают силу носителя на 5% от текущего показателя (бонус высчитывается без иных процентных увеличений, но с целочисленным прибавлением).
Поножи были чем-то вроде бронированных штанов, картина такая же, как и раньше, основные уязвимые части закрыты.
Нефритовые поножи офицера, защита 50, прочность 165/165, увеличивают скорость передвижения на 20% по желанию владельца.
Перчатки чётко стыковались с наручами, были весьма подвижными.
Нефритовые перчатки офицера, защита 50, прочность 165/165, увеличивают ловкость носителя на 5% от текущего показателя (бонус высчитывается без иных процентных увеличений, но с целочисленным прибавлением).
И сапоги, после осмотра всего сета удивляться было уже нечему, всё знакомо, хоть и не понятно.
Нефритовые сапоги офицера, защита 50, прочность 165/165, увеличивают устойчивость и позволяют устоять, приняв даже мощный удар.
Щит был выпуклый, пятиугольный, из центра шли прямые линии к углам, дополнительно соединённые кругом, наподобие кельтского креста.
Нефритовый щит офицера, защита 90, прочность 165/165, порог урона 945. Защищает хозяина от магии, единичный урон ниже удвоенной защиты рассеивается без затрат мп, иначе же на каждые 5 ед урона свыше тратиться 1 единица маны, поточный урон высчитывается DPS (damage per second, урон в секунду) и идёт по схеме единичного.
А в сете всё имеет ещё общий активируемый эффект, который поднимает все статы сета вдвое на пять минут, но имеет и кулдаун в час, а так же десять минут после окончания защита и атака понижены на 5%.
К доспеху прилагалась одежда под броню, из той же неизвестной чёрной кожи. Сидело всё как влитое и, радости не было предела, имелось крепление для щита и глефы, а то в руках таскать было уже не в моготу. Было весьма удобно, и я закопался в меню управления такой чудесной вещичкой. Оказалось, что характеристики и чары поднимали свой уровень, когда вся эта система росла, то есть защита и бонус всегда были одинаковы, объединялись в систему, а посему и разделить их нельзя, к тому же раскачка сета сокращала кулдаун и «ломку» от спец навыка.
Я уселся медитировать, а точнее раскидать заветные очки. А размахнуться было где, одних характеристик набралось 205 единиц. Раскидал так: сила – 60, ловкость – 70, интеллект – 47, телосложение – 92, выносливость – 70, мудрость – 44. Конечно, тупой валенок, но они и сами растут, а тут каждая единица важна, теперь-то можно спокойно выходить в бой, не боясь за свою тонкую тушку. 510 хитов, не дурно, в сравнение к 130 бывшим. Глефа была оружием сложным, а по сему в ловкость пришлось залить не мало, во-первых в бою с теми же ифритами меня спасали исключительно два года тренировок с подобного рода оружием, если бы, скажем, я предпочёл двуручник, то давно бы уже отжил свои положенные двадцать раз.
Теперь навыки. И тут глаза полезли на лоб, ветка огненного рыцаря была в стихийной магии, что создавало условие на больше пяти подветок, и начисление 2 очков навыков за уровень, а так же ещё половина за бонус серафима, 30% бонуса добивали дело и два лвла поверх 30. Таким образом, у меня было 105 свободных единиц скиллов в стихийной магии. Конечно, тратить их на тот же огонь смысла не было, но вот раскачка трёх основных навыков элементаля… влив по 18 единиц в каждый, поднял потенциал до поедания 100 мп на 30 секунд, что уже давало прибавку 100+ процентов. Рассмотрев стальные навыки, обнаружил несколько интересных, так например, огненное перемещение, вот только у скиллов тут, на изучение без учителя, стоит ограничение по интеллекту, силе, ловкости, мудрости и так далее, вот конкретно у этого по первому пункту на 65 единиц. В итоге мой выбор остановился на паладинском навыке, что позволяет мощным рывком ударить противника щитом, оглушающий эффект до 10 секунд. Два атакующих скилла, силовая волна, который позволял посылать волну энергии, в моем случае ещё и горящей, в противника, и разлом, суть которого сводилась к разрушению земли на четыре метра и выплеском лавы, что уж было в оригинале без понятия. Влил я в каждый по пять единиц, и в общей сложности тут у меня осталось 36 не использованных очков.
-- Кэт, дорогуша, ответь, а на каком уровне открывается возможность создания своих навыков? – ехидно спросил я в небо.
-- Самым оптимальным путём, но без уникальных классов и специальных предметов в районе сотого, но можешь рассчитывать, что раньше 110-120 в массы не войдёт. Конечно, будут уникумы вроде тебя, что утащили уникальный класс, или нарыли какой-то предмет, с такой возможностью. Где-то в области 350-ых появится возможность создания целых боевых систем, эффективность которых будет зависеть исключительно от возможности соображать того, кто творит, -- спокойным тоном ответил появившийся на манекене ворон.
-- Что за боевые системы? -- признаю, заинтересовать меня ей удалось.
-- Там и узнаешь, -- сказать, что я был готов птичку придушить, ничего не сказать. Обломать меня у неё тоже получилось на отлично. Вот ворон исчез, так же как появился, то есть фиг знает как.
Я полез в меню навыков, заполнить пустующие слоты создания навыков. Появилась третья ячейка, что говорило о поднятии уровня спутника до трёх десятков или не многим выше. Продравшись через кучу сообщений, о том, что не стоит, не нужно, и вообще нефиг уникальную плюшку прокакивать, я попал в меню создания навыков. 3D модель, текстура, внешний вид, структура, свойства, характеристики, куча всего непознанного и неизведанного. Приступим!
Бее, вылез я спустя часа три, а то и все четыре. Получилось два навыка.
Огненная плеть. Вполне себе плеть, из огня, но плотная и имеющая твердую основу, из огня… Игра, чего уж. В общем, урон 50, 70% шанс поджечь врага, имеет два режима, дополнительное оружие, оплетает руку с оружием и ведёт себя вольно, атакую тогда, когда посчитает нужным, или прикажут, призывается изначально на минуту за 30 маны, но есть возможность продлить призыв, или отпустить раньше.
Драконьи лапы. Вполне себе лапы, окружали огнём руки, от пальцев до локтей, и ноги, от стоп и до колен. Имела пассивную характеристику, увеличение скорости атаки и движения на 10%, силы атаки на 5%, а так же активный навык, позволяющий делать рывки, которые не имели как таковой постоянной характеристики, а зависели от ситуации. Например, использовав во время колющего удара на руки, получим увеличение урона, а если во время боя размеренно использовать на ноги, то получим бонус к уклонению.
Самым неприятным было то, что за плеть потребовали отдать 10 очков навыков, а за лапы 16… пришлось смириться. Отдав требуемое, оставшиеся по пять раскинул на два самопальных скилла. Урон плети поднялся до 63, а скорость атаки и движения от лап до 15%, сила атаки до 10%, и максимальная мощность рывка так же поднялась.
Теперь перешёл на навыки древкового, конкретно глефы. Вообще, делать тут было особо нечего, пассивные умения, что повышают КПД силы, упрощают владение, а так же боевые скиллы, после активации которых, запускалось какое либо движение. В первое-то вложить очки умений можно, а вот второе для тех, кто с оружием не знаком, помощь системы, так сказать. Покопавшись, слил 40 единиц и повысил силу и скорость атаки на 5%. Оставил свободные 42 на будущее, может понадобятся.
Отправился к ветке создания, тут меня интересовал энчантинг. 123 скилл-поинта на одну подветку многовато, но ничего, повременим. Раскачал опознание до 10 уровня, открыл навык изучения чар и поднял на 10 уровень, что обошлось в 14 единиц, открыл видение наложенных эффектов и поднял на 5 уровень, что уже стоило 15 единиц. Собственно последний скилл был более чем интересен, если зачарование мне было известно, то я видел его на оружии, и в списке навыков противника.
Встав, я снял шарф с руки, и, слегка помучавшись, сделал из него ворот, который прикрывал низ лица, и спускался почти до плеч. Так, собрались, теперь библиотека. Вообще, логично сделать вывод, что наличие книг говорит о наличие полноценного разума у ифритов. Но, во-первых -- это игра, а во-вторых -- крепость явно была захвачена. На коридорах и лестницах были видны сколы, сделанные чем-то вроде копья или топора, царапины, оставленные мечом или около того.
Библиотека была небольшой, метров пять на десять, полотно стояли шкафы с книгами, под потолком висела перекосившаяся люстра. Больша’я часть книг была обуглена, порублена. Но ура, я нашёл то, что меня интересовало, карту здешних земель, до самого моря, которое было приблизительно в двух-трёх днях пути, очень порадовал взор том по наложению чар, в котором были прописаны основы наложения чар, и некоторый список новичка. Для зачарования предмета требовался камень души, чем крупнее душа в нём, тем лучше, чем ближе душа внутри к эффекту тем мощнее будет стата. Из всех существ падают такие камни, шанс зависит от типа существ, у ифритов, к примеру, он стопроцентный. Есть высшие чары, которые приемлют только камни своего типа, и весьма не малого размера. Так же нашёл несколько карт большой земли и понял, что меня от неё отделяют драконьи горы, но можно добраться туда по морю.
После, я пару раз обошёл крепость, нашёл сумку, которая увеличивала грузоподъёмность на 50 единиц и давала дополнительные слоты. Обрадовали мои загребущие руки запасы воды, ибо мои кончились давным-давно, а найденные по пути в крепости истощились на этапе создания скиллов, и еда: вяленое мясо явно разных существ, хлеб, сухари.
Сев за стол на втором этаже я вывалил все камни душ, за исключением кристалла коменданта и первого ифрита. Отличить их было легко, комендантский светился всполохами пламени, а по второму бегали искры, яро бросался на стены огонь.
-- Хрусь-хрусь, -- неуверенно и тихо сказал я. В ответ на столе появился горящий ящер, оглядел содержимое стола и вопросительно посмотрел на меня, -- половина твоя.
-- А вкусное? -- уперев взгляд в сумку спросил зверёк.
-- Хорошо, две трети твои, -- согласился я, думаю, не стоит портить отношения с элементалём. Спутник призадумался, мотнул пару раз хвостом, потом радостно кивнул, и принялся за кристаллы. Когда трапеза была окончена, уровень моего огненного хранителя перевалил за сорок пятый, что радовало.
Остатки камней я сгрёб и пошёл обшаривать первый этаж. Всё-таки уровни мобов должны быть 30-60, а комендант был всего 37, следовательно, должно быть подземелье с чем-то не очень дружелюбным.
Я оказался прав, вход на нижние уровни был завален камнями так, что дорогого стоило его разобрать. В третий раз раздался писк таймера, это значило, что уже четыре часа в реале и клонило в сон. В виртуальных мирах тоже надо спать.
Хватило мне четыре часа. А дальше намечалось путешествие по подземке. Это было нечто, заполнено оно было нежитью всех мастей, скелеты, полуразложившиеся зомби, личи, призванные демоны и на вершине горгулье-подобные монстры, с которыми и вели борьбу все остальные. Было любопытно, что стороны не уступали друг другу, монстры падали, возрождались и регенерировались, нежить валилась с ног, рассыпалась, но поднималась неведомой силой.
Провел я в подземелье весь день. Выяснил, что монстры окончательно помирают на пятый раз, и за каждое умерщвление дают экспу. Скелеты же и того круче, давали опыт только за окончательное убийство, а таковым считается только сожжение. Поднял я тут 54 уровень и всё бы хорошо, если не считать, что я заблудился. Окончательно и бесповоротно, примерно через час вырезания пути сквозь трупы и монстров, погасла миникарта, что объяснилось воздействием неизвестной магии, а дальше дело принципа. В конце концов, докончив очередную группу ведущих вечную войну, я наткнулся на массивную дверь, за которой меня встретил массивный зал. Тут не было каких-либо источников света, и пришлось активировать скилл шлема. Хм, в другой части круглого помещения восседал на троне лич, над головой его вращалась мерзко-зелёного цвета сфера, в руке имелся посох с шаром, поддерживаемый тремя пальцами-когтями, такого же окраса на конце.
-- Кто посмел нарушить мой покой? -- разразился колдун гневной речью. -- Порву, изничтожу.
-- Будет Вам, будет, может представитесь? -- слегка склонившись улыбнулся я. Двери за моей спиной захлопнулись -- ожидаемо. Бар над оппонентом судорожно моргал вопросительными знаками, и был фиолетового цвета, что говорило о серьёзности противника. Так, первый встреченный ифрит был оранжево-красным, а в башне они отливали уже скорее оранжево-жёлтым.
-- Да как смеешь ты смертный!..
-- Вы явно не живы, а значит, тоже были смертны, -- я растёкся в улыбке, скорее всего лич меня видел не хуже, чем я его.
-- Ты не боишься, смертный, это похвально. Я -- Киливар ге Деос, командарм армии Везиров, -- Везиры, как я узнал в библиотеке, это те, с кем шла бойня, оставившая гору трупов в пустыне. Вымершая раса разумных существ. Битве полторы тысячи лет, что дает объяснение его поведению, -- но это в прошлом, сейчас же я лич, некромант и демонолог.
Вот тебе и на, сомневаюсь я, что его уровень 60, блин.
-- Однако, Вас что-то держит здесь, и выбраться без помощи Вам не под силу, иначе, зачем торчать тут полторы тысячи лет? -- я шёл ва-банк, если что-то пойдёт не так -- он размажет меня по стенке не напрягаясь.
-- Я подскажу, -- прошептала Кэтрин откуда-то из-за плеча. Бар над личом подёрнулся рябью и появилась информация.
Киливар ге Деос, великий лич, уровень 390.
И длинный список скиллов и умений, жуть.
-- Верно, но ты, смертный, упускаешь важную деталь…
-- Прошу простить, я Элевер, серафим, рыцарь, что сам себе господин.
-- Серафим, -- задумчиво протянул Киливар, -- действительно, чистокровный потомок некогда великой расы. Что же, рыцарь, я предлагаю тебе сделку. Ты освободишь меня от заключения в моём собственном гарнизоне, а я дарую тебе забытые знания расы серафимов.
-- Если откажусь, то смертью я не отделаюсь, ведь так?
-- Умен, серафим, ой, умен, -- захохотал лич. – Верно, так что слушай меня внимательно. На проклял и заточил здесь великий маг ифритов, Велитий Мангероф. На чердаке башни парит мощный метеоритный артефакт, он изолирует башню, и не позволяет нам выйти из неё, так что, даже потеряв тело полностью, души незадачливых остаются тут. Монстры история другая, между прочим, твой клинок поглотил эти сущности полностью.
-- Не о том речь, -- прервал я рассуждения.
-- Ладно, расколов сферу ты снимешь барьер, однако заклятие контролируется Велитием, а по сему, убей его и избавься от артефакта.
Получен квест, освободить Киливара де Геоса и снять магию, удерживающую нечисть в подземелье.
-- Задача явно не из простых…
-- Я ждал больше тысячи лет, мне ещё и десяток не проблема, -- заговорил некромант, но потом, более чёрство добавил: -- но советую не затягивать, очень не советую. А теперь иди, я сниму с тебя заклятие дезориентации.
Дверь открылась, карта явилась вновь и ура, я смог выбраться. Поспав несколько часов, я отправился к морю, как-то больше не хотелось ползать по данжам. На путь ушло полтора дня, и счастья было полные штаны, когда я обнаружил каменную пристань, врезающуюся в песчаный пляж. Пришвартованная яхта закрепилась за моим чаром, как только я ступил на борт.
Если смотреть с точки зрения реализма, то целая яхта среди обломков кораблей по берегу несколько странно выглядит, но у нас игра. Прошвырнувшись по судну, обнаружил несколько бочек пресной воды, бочку засоленных огурцов, мешки с вяленым мясом, сухари, хлеб, косплеящий сухари. Оставалась одна неучтённая проблема…
-- Кэт, запрос информации, управление яхтой, -- подняв голову к серому из-за пепла небу, сказал я.
-- Скилл есть на это, мореплавание зовётся. Начни рулить и ветка сама откроется, -- отозвалась Кэтрин из… в общем из не отсюда.
Чудесно, поехали, отшвартовав плавательное средство, натянул паруса, и поплыл. Хрен знает как получилось, первый раз с яхтой дело имел. Ветка мореплавания открылась и правда. Выглядела она не стандартно, имела массу ответвлений, сперва ,по типу судов, потом, по должности и так далее. К тому же прокачивалась как отдельный навык, поднимался уровень самой ветки.
На борту нашёлся арбалет.
Арбалет из чёрного дерева, урон 110-120, прочность 85/85, дальность стрельбы 500 метров.
А так же болты к нему. В общем-то, заняться было чем, для начала, встретил несколько водных змеев, что-то типа китайских драконов, только плавает, и, мать их, судно ломает. С первым сошёлся на двух арбалетных болтах и огненной плети, ну, и со следующими схема была та же.
Потом меня радушно встретили фараонки, типа привычных русалок, только чешуя покрывала руки по локоть, тут же были бритвенно острые плавники, о хвост тоже порезаться не проблема, где-то на уровне талии из спины росло два крыла-плавника. И да, эти водоплавающие были первым подтверждением, что игра 18+, про одежду под водой не слышали, а морская стихия девушек красотой не обделила.
На всём пути следования встречались различные хищные рыбы, что пытались выпрыгнуть и схватить меня, раздолбать яхту или ещё чего. Но самым весёлым был побег от Кракена. После перового дня плавания проснулся я, барахтаясь в тумане. Миникарта заглохла, встроенный компас туда же, ориентировался по старинке -- по солнцу. Послышалась чарующая песня, зовущая к себе, вглубь водной глади. Желание было не преодолимо, а в чувство меня вернул элементаль, дико взревевший и отвесивший увесистый подзатыльник когтистой огненной лапой, уже не ящерки, а самого что не наесть ящера. Будучи на стороже я поплыл дальше. В один момент туман расступился, и не успел я обрадоваться, как чуть промазав мимо яхты пролетела здоровенная щупальца. Поднятый волной кораблик понесло вперед, куда и надо было. Я же, быстро соорентировавшись, рубанул скиллом по следующей, летящей как раз в меня. Скажем прямо -- повезло, отрубленная конечность упала на судно, и, пару раз дернувшись, завалилась в трюм, да, какой-никакой, а он тут был. А остальные же на время отступили, давая возможность разглядеть владельца.
Кракен, 450 уровень, рейд-босс.
И опять длинный список скиллов.
Вот так, рубая н право и налево, выпивая банки маны, найденные на яхте, я смог уплыть от чудища, а потом еще долго отстреливал озлобленных русалок, ибо в схватке пару таких я украл. Сейчас все дары моря, а именно, фараонка, щупальце Кракена, две русалки и с пяток неизвестных хищных рыб, лежали в трюме, благо игра -- вонять и разлагаться они не собирались. Яхта считалась сумкой, а по сему, добро не исчезало. К тому же это дело открыло мне ветку охотника, что позволяла добывать редких мобов и прочее, вела она себя как мореплавание, то есть прокачивалась самостоятельно. С подсказки Кэт я узнал, что скиллы в ветке открываются после изучения определенных типов мобов и так далее.
К слову о мореплавании, оказалось, что, повышением уровня ветки, мне начисляется определенное количество опыта. Вот так в бою и просто плавая я и поднялся до 70 уровня.
190 свободных очков характеристик. Окончательно уйдя от погони, я уселся за распределение. После долгих воин с калькулятором я уставший выплелся на палубу, и улегся отдохнуть. Все-таки игра стоила денег и усилий, вот так, просто плыть, ловить соленые капли воды, слушать шум волн, смотреть на бескрайнее голубое небо, чувствовать призрачую ладонь свободы на щеке.
Спустя весьма спокойный день плавания я добрался до портового городка. Когда пришвартовавшись, я сошел с пристани на берег, появилось извещение.
Выполнен начальный этап, вы выбрались из мертвых земель. Вы последний из четырех не отчаявшихся разумных, что смогли спастись. Это позволяет вам скрыть всю информацию о вас, за исключением имени. Вы доказали свою отвагу и храбрость, а по этому ваш спутник на веки останется с вами.
Внимание! Вы выбрались из зоны повышенной сложности, эффект увеличения опыта снят.
-- Эх, Андрей, слава бога, ты все так выбрался, -- потягиваясь, улыбалась Кэт. Теперь она снова была человеком. Снова развеялись черные до пояса волосы. Снова заиграли азартом изумрудные глаза. Снова изогнулись в самодовольной ухмылке зеленые губы. Снова игра обтянутыми тканью бедрами. Снова прикрытая курткой идеальная фигура. Черт, а ведь красива. -- Знаешь как паршиво в тушке ворона?
-- Кэт, с чего такая фамильярность? -- улыбнувшись, спросил я, и сам же ответил. -- Запрет на демонстрацию личности, пока ИИ не завязан на объекте, ведь так?
-- Верно, все верно, -- растягивая слова, под хруст позвонков согласилась девушка. Встряхнувшись, достала из кармана куртки мешочек и протянула мне. -- Тут 25 золотом и 200 серебра. Это как бы компенсация за цену игры. По стандарту 15 золотом и 400 серебром, но тебе, как хардкоршику, да еще и выжившему больше. Пока был включен увеличенный опыт с мобов деньги не падали, но теперь будут. Сотня медяков равняется серебряному, сто серебряных -- золотой.
Я принял деньги, поблагодарил и услышал звонок таймер, до конца седьмого дня осталось четыре часа.
-- Ну, Кэтрин, извиняй, мне пора, -- подарив девушке улыбку открыл меню...
-- Блин, Андрей, подлец, -- обижено воскликнула она. ...нажал кнопку логаута.


0


Ссылка на этот материал:


  • 0
Общий балл: 0
Проголосовало людей: 0


Автор: R_D-D
Категория: Фантастика
Читали: 61 (Посмотреть кто)

Размещено: 14 июля 2014 | Просмотров: 174 | Комментариев: 0 |
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 
 

 



Все материалы, публикуемые на сайте, принадлежат их авторам. При копировании материалов с сайта, обязательна ссылка на копируемый материал!
© 2009-2018 clubnps.ru - начинающие писатели любители. Стихи о любви, рассказы.