Глава первая.
Он стоял, прислонившись к старому фонарному столбу. Вечерние улицы уже давно опустели - мало кто захочет выходить из дому в такой промозглый октябрьский день, особенно в эту часть города, где после наводнения, случившегося пару лет назад, никто не живет. Ветер понемногу усиливался, и периодически швырял мелкие камешки прямо в лицо. Человек возле столба поежился от холода - одежда у него была совсем не по сезону: только джинсы, футболка и кожанная куртка со сломаной молнией. Пепельные волосы слегка колыхались от ветра, а глаза были наполовину закрыты. На его лице читалась жуткая усталость.
Неожиданно он услышал шаги за спиной. Повернув голову, он увидел восемь вооруженных людей, и нехотя отлип от столба.
- Ну сколько можно... Оставьте уже меня в покое. Мне надоело от всех вас бегать. - Сказал он обреченным голосом.
- Тогда сдавайся. Мы ведь не отстанем. И все равно заберем тебя рано или поздно... Или можешь бегать от нас всю свою жизнь. - Сказал кто-то из вооруженных людей, видимо главный.
- У меня есть третий вариант: я убью вас, и избавлюсь хотя бы от одной проблемы. И почему мне раньше не пришло это в голову?
- Отряд, рассредоточиться. Ты не одолеешь нас, Клон. От пси-волн нет защиты, даже у таких как ты.
- Нечего речи толкать перед дракой, примета плохая. Хотя я все-таки скажу, такая фраза пропадает. Вы недооценили меня когда-то... - Говоря это, Клон вдруг раздвоился, а потом еще раз, и еще раз. - А теперь... Мы сотрем вас с лица земли!
Сразу после этого все копии Клона набросились на вооруженных людей. Выстрелы в тишине звучали невероятно громко, и почти все пули достигали цели - копии падали одна за другой, но на место убитых вставали новые. Усталости словно и не было - настолько энергично действовал Клон. Добежав до ближайшего врага, одна из копий схватила ствол его автомата и не обращая внимания на обожженую ладонь и пули, выпущеные почти в упор, ударила противника пальцами в глаз, после чего породила две новые копии за его спиной. Одна из них схватила врага за руки, а вторая вонзила нож ему в артерию. Швырнув противника на старый асфальт, они как будто исчезли, оставив после себя желтоватую дымку, соединившуюся с Клоном. Наемникам приходилось сражаться с поистине бесконечными копиями, которые еще и раздваивались при каждом удобном случае.
В это же время двое бойцов, стоявших чуть в стороне, нажимали какие-то кнопки на здоровенной бандуре с антеной типа "тарелка" впереди. Закончив настройку, они направили тарелку на место боя, где из восьмерых наемников осталось только трое. Установка слегка загудела, и все копии схватились за голову, потеряв контроль над своими сверхсилами.
- Вот и все. Пакуйте его. - Сказал главарь наемников, подойдя к одной из копий.
- А вот хрен тебе! - Раздалось где-то слева. Повернувшись, наемники увидели целую армию клонов, выходящую из всех подъездов.
На этот раз Клон не стал церемониться с врагами, и просто зарезал тех, что управляли пси-излучателем. Разбив эту адскую машину о ближайшую стену, он буквально растерзал троих оставшихся наемников.
- Вот и все. Делов-то... - Клон снова соединился в одно тело, не забыв при этом и убитых копий, и побрел куда-то вдоль улицы. Тела зверски убитых людей пролежали здесь еще пару часов, пока их не заметили случайные прохожие.
***
В это же время на другом краю земли, на острове Манхеттен, на крыше гигантского небоскреба - главного офисного здания корпорации Curve Lines, стоял ее генеральный директор - Говард Юджин Блэк. Он надменно взирал на пролив между островом и континентом, с таким выражением, как будто собрался его перепрыгнуть.
Постояв еще некоторое время, Говард пошел по краю крыши, понемногу ускоряя шаг и переходя на бег. Скорость очень быстро нарастала, и про себя Говард отметил, что уже может обогнать гоночный болид. Он мог разогнаться до такой скорости и прямо с места, без раскачки, но чтобы вот так вот пересечь пролив, понадобится еще большая скорость, которую с места не развить. Он не имел ни малейшего понятия, почему воздух сейчас не сопротивляется его движениям, да и неинтересно ему это было.
Разогнавшись до необходимой скорости, Говард оттолкнулся ногой от края и полетел над проливом. Сейчас, когда ноги ничего не касались, сопротивление воздуха дало о себе знать - дорогой костюм здорово нагрелся, а загорелая кожа казалось вот-вот запузырится. Но Говарду было все равно - само заживет.
Он приземлился пямо на проломившийся под ним асфальт. Уже не раз он вот так пересекал этот пролив, и всякий раз только его невообразимая скорость спасала от рук полиции. Вот и сейчас копы выросли прямо из-под земли, и начали свое "вы арестованы" и все такое.
- Я? Арестован? Я, Q-Weider? Не смешите, у меня аппендицит разойдется. - Никакого аппендицита конечно не было, гендиректор одной из крупнейших мировых корпораций просто издевался над полисменами. Все равно они не узнают его с такой дистанции, особенно если он закроет рукавом обгоревшее лицо. - До встречи, детка. - И тот, кто называл себя Кью-Вейдером, просто исчез с места преступления.