Глава девятая.
Клон еще помнил свою последнюю встречу с Кнайфером. Уже тогда это детище генетических экспериментов было практически неуязвимым благодаря своей способности предвидеть то, что случится в следущую секунду, и невероятной скорости реакции. С тех пор прошло восемь лет, и Кнайфер стал полностью соответствовать своему псевдониму - его навыки владения холодным оружием из неплохих превратились в невероятные.
Никто не знает, как и почему тот генетический коктейль, который впоследствии всегда воплощался в мертворожденных уродов, сумел в одном единственном случае породить сверхчеловека по имени Дмитрий Кайманов, которому создавшие его американские ученые дали прозвище "Кнайфер". Многочисленные попытки его клонирования не дали результатов, и исследователи пришли к выводу, что дело не в генах, а в чем-то другом. Через какое-то время работы остановились из-за закрытия лабораториии и прекращения финансирования, но примерно через полгода холдинг GiaBorum, давний конкурент Curve Lines, завербовал оставшихся исследователей. После этого было предпринято еще несколько попыток воспроизведения Кнайфера, но опять безуспешно.
Но даже один такой соперник, как он, был смертельной угрозой... Для многих. Но не для Клона. И не для Викторианны. И сейчас, видя перед собой двоих практически неуязвимых соперников, против которых уже не осталось козырей, Кнайфер понимал, что единственный разумный вариант - бежать. Но куда? Оба его оппонента перемещаются гораздо быстрее, чем он, к тому же стены для них - не препятствие. Да и Теару тоже нельзя сбрасывать со счетов...
Прикинув возможные пути отступления, Кнайфер пришел к выводу, что отступать некуда. "Что ж, сам себя в тупик загнал, сам и вытягивай" - подумал он, и вынул из ножен на поясе второй кинжал, такой же огромный, как и первый.
- И что теперь делать будем? - произнес он наконец.
- Не знаю. Может, возьмем пивка и потолкуем? - задумчиво ответил Клон. - Ах да, ты же пытался меня запаковать. Смерть тебе!
Кнайфер сделал шаг назад. Клон тем временем создал копию прямо перед ним, и попытался ударить. Удар пришелся в воздух - Кнайфер отступил буквально за полсекунды до атаки. Клон оказался менее проворным - он успел перехватить руку с кинжалом уже в миллиметре от своей шеи. В этот же момент Викторианна обратилась в струю перегретой жидкости, и атаковала противника. Тот ушел с линии атаки, понимая, что теперь прикура в челюсть от еще одной копии Клона ему не избежать. Мощный удар повалил его с ног, и оба кинжала со звоном упали на асфальт. Кнайфер приземлился на локти, но броня-амортизатор под курткой смягчила удар. Лихо подскочив на руках, он ударил Клона в голову обеими ногами, и отпрянул в сторону за мгновение до атаки Викторианны. Подобрав кинжалы, он перешел в глухую оборону.
Схватка продолжалась еще несколько минут, и все это время Кнайфер медленно но верно отходил к одной из многоэтажек. Это было то самое здание, на крыше которого еще совсем недавно стояла Теара. Интуитивно понимая, что его просто загоняют туда, как зайца на охотника, Кнайфер все-таки зашел в подъезд, и почти сразу попал под обстрел шаровыми молниями. Едва успевая уклоняться, он поднимался на первый этаж, одновременно отбиваясь от Клона с Викторианной.
Поднявшись на несколько ступенек, он вдруг швырнул оба кинжала в наступающего Клона, а потом в один прыжок оказался рядом с Теарой. Навалившись на нее всей своей девяностокилограмовой тушей, он впечатал девушку в стену, и сразу понесся вверх по лестнице.
- Вот дьявол... Я за ним, оставайся с Мариной! - сказал Клон и побежал по лестнице, проскакивая целые пролеты.
- Эй... Ладно. Марина! Слышишь меня? Что с тобой? - Викторианна подошла к сползшей на пол подруге.
- Я нормально... Я повысила прочность... Только голова...
- Что? Ох, Марин, у тебя кровь!
- Где? - сказав это, Марина зажала уши - сверху раздался оглушительный грохот, похожий на выстрелы. - Где!?
- Вот тут, - Саша прикоснулась пальчиком возле кровоточащей раны на Марининой макушке.
Отстранившись, Теара закрыла глаза и для пущей уверенности положила ладонь на рану. Через некоторое время ее глаза вдруг распахнулись, а все тело задергалось как в конвульсиях. Потом она обмякла, а глаза снова закрылись. Тело казалось безжизненным, но на самом деле оно просто отключило все системы, без которых пару минут можно было и обойтись, направив освободившиеся ресурсы на заживление. Сверху раздались еще несколько выстрелов, более тихих, чем предыдущие два. Вскоре Теара поднялась на ноги, и заверила Викторианну, что все хорошо.
Клон тем временем настиг Кнайфера на четвертом этаже. Тот не раздумывая выхватил пистолет, развернулся, и не сбавляя скорости сделал два выстрела. Это конечно не нанесло Клону никаких повреждений, но звуки выстрелов в подъезде получились просто оглушительными. Выиграв таким образом немного времени, Кнайфер побежал дальше и в конце концов выскочил на крышу.
Его преследователь не заставил себя долго ждать, и материализовался в полуметре от выхода на крышу. Выпуская в него оставшиеся патроны, Кнайфер подошел к краю, и спрыгнул. Когда Клон переместился к этому месту, Кнайфера уже не было видно. Создав копию на ближайшем балконе, он осмотрелся. Все окна на первом и втором этажах были распахнуты, и скорее всего, Кнайфер заскочил в одно из них.
Проржавевшая после наводнения конструкция балкона так и норовила рассыпаться под весом навалившегося на нее Клона. Но он не стал доводить до этого, и расклонировался во все открытые окна.