Глава десятая.
Как только Кнайфер выбежал из комнаты, в которую заскочил через окно, и зашел за угол, через то же самое окно пролезла одна из копий Клона. Стараясь не привлекать ее внимания, Кнайфер прокрался вдоль стены и вошел в гостинную. Копии же размножились до десятка, перевернули всю комнату вверх дном и, никого там не обнаружив, последовали дальше. А Кнайфер тем временем приготовил им небольшой сюрприз в гостинной и, быстро оглядевшись, проскочил на кухню, непонятно зачем закрыв за собой дверь, взглянул на окно и, немного подумав, взял в руку ближайший стул.
В этот же момент одна из копий открыла дверь в гостинную, и ей на голову сразу обрушился шкаф с безделушками. Подгнившее от воды деревянное сооружение развалилось после этого удара на части, чуть ли не по пояс вогнав Клона в совсем гнилой пол. Матюгнувшись, он создал копию за пределами ловушки и поглотил застрявшую. Неожиданно из кухни раздался звон бьющегося стекла. Подбежав к двери, Клон "телепортировался" через нее, и сразу закашлялся от едкого сероватого дыма, заполнившего кухню. Беспорядочно копируясь во всех направлениях, он здорово порезал руку о стекло разбитого окна. Выскочив через него на улицу, Клон наконец перестал ощущать воздействие газа. Он оказался на той самой улице, где произошла схватка с наемниками, примерно в сотне шагов от места битвы.
- Черт! Сбежал все-таки... - произнес Клон, понимая, что дальнейшие поиски бессмысленны.
Кнайфер тем временем забежал в какой-то дальний переулок и стянул с лица защитные очки и респиратор. Тяжело дыша, он сел на землю, прислонившись спиной к стене, и достал из кармана рацию.
- Первый, прием. Первый, вызывает второй, прием.
- Первый на проводе. Прием.
- Код четыреста сорок четыре. Конец связи.
Спрятав рацию обратно, Кнайфер закрыл глаза. Код, который он сообщил первому, означал полный провал миссии по всем фронтам, а также гибель всего личного состава. Он знал, что руководство не простит ему этого, хоть он и убер-ценный сверхчеловек. Но в любом случае надо возвращиться на базу. Глубоко вздохнув, он поднялся, и тихо, чтобы не привлекать внимания, отправился к припаркованному на ближайшем въезде в город джипу.
Клон для успокоения совести еще раз прошарил все в радиусе тридцати метров и, никого не обнаружив, вернулся к месту, где все началось. Викторианна и Теара уже вышли из здания, и ждали его возле входа в подъезд.
- Сбежал, - Клон мог бы этого и не говорить, девушки и так все поняли по его кислой роже.
- И что теперь делать? - спросила Теара.
- Не знаю. Надо позвонить Егору, или как там его теперь зовут... Но он будет не в восторге.
- А с этими что делать? - Викторианна кивнула на трупы наемников.
- Да ничего. Корпораты сами утащат. Ну или менты, смотря кто здесь раньше появится. А вот нам лучше отсюда свалить, и побыстрее.
***
- Что значит сбежал? - лицо Говарда скорчилось в гримассу, которая должна означать недоумение.
- Сбежал и все. Ногами по земле, - лицо Клона вообще не выражало эмоций.
- Ну вы даете, мазафакеры. Он ведь теперь из лабораторий не вылезет. Хотя, миссию-то он провалил... Но нам от этого не легче. Значит так: вы отправляетесь в лабораторию, и у вас будет примерно час, пока мои наемники не последуют за вами. И если к тому времени он будет еще жив...
- А с чего это мы должны туда идти? Мы ведь не твои наемники, - возразил Клон.
- С того, что вы попадете туда в любом случае, либо как мои наемники, либо как материал для опытов. Тебя что больше устраивает?
- Корпорат хренов... Ладно. Но я тебе это припомню, - пригрозил Клон, многозначительно глядя в монитор.
- Нисколько не сомневаюсь. Я пришлю за вами вертолет. В вашем городе есть офис филиала Curve Lines, прибудете туда послезавтра вечером, часов в восемь. Все. Гуд бай, бэйби, - после этих слов Говард отключился.
- Мда. Дела. Поздравляю, дамы, теперь мы неофициальные наемники из неофициальных сил самообороны какой-то монструозной пиндосской конторы. Не знаю как вы, а я, если встречу этого урода, натяну ему штаны до ушей.
- Сереж, ну не будь таким категоричным, - сказала Викторианна. - Все-таки это ради нашего же блага.
- Ненавижу эту фразу. Мне лучше знать, что для меня благо, а что - нет. И когда эта свистопляска закончится, я всыплю этому корпорату по первое число.
***
Дмитрий Кайманов, доехав до тайной взлетной площадки, пересел на вертолет. С ним было еще два человека - связист, только что сообщивший на базу о провале операции, и агент Валиков из местного филиала GiaBorum. Он был давним другом Дмитрия, и пообещал сделать все возможное, чтобы уберечь его от гнева руководства. Вообще, Кнайферу грозило разве что понижение в звании и перевод во внутреннюю охрану, но для него это было бы хуже смерти. Внутри лаборатории он и так чуствовал себя как муха в банке, а если придется еще и шастать по заранее составленному маршруту, он вообще зачахнет.