Глава двенадцатая.
Отряд из шестерых человек, половина из которых была одета в военную форму без знаков различия, после не очень долгого пути подошел к довольно массивной, но при этом хорошо замаскированной металлической двери. Выкрашенная в особый оттенок бледно-зеленого цвета, она была одинаково незаметной как в летней зелени, так и среди зимных снегов.
- Вот вход, - сказал Католик, единственный из троих наемников, умеющий говорить по-русски.
- Надо же, дверь заперта... - сказал Клон, - Марин, займись.
Ничего не ответив, Теара подошла к двери, и прислонила к ней ладони. Немного так постояв, она слегка отвела руки назад и резко ударила ладонями по двери. Та сильно загудела и даже слегка заколыхалась, но выдержала удар. Тогда Теара хмыкнула, отступила на шаг назад и, держа ладони обращенными на дверь, отвела их назад до предела. Прошло около минуты, и ее тело, особенно руки, стало испускать голубоватое свечение, понемногу переходящее в синее, а затем - в фиолетовое.
- What is... - прошептал Номад.
Теара тем временем сделала шаг вперед и сильно вдарила по двери. На этот раз она не выдержала, и сорвалась со своих гигантских замков, входивших в стены со всех четырех сторон.
- Ну вот и все. А вы ее взрывать собирались, - сказал Клон Католику. - Отряд, слушай мою команду: занять позиции для стрельбы, всех касается. Внутрь пока не входить, сверхсилы не применять.
После того, как Католик парой слов передал приказ двум другим солдатам удачи, все быстро попрятались за большие камни, в изобилии разбросанные здесь. Точнее, разбежались только сам Католик, Теара и Клон, а остальные заняли позиции сразу, как пришли.
Враг не заставил себя долго ждать: уже через полминуты десять вооруженных людей выбежали из лаборатории. Прибывшие некоторое время продвигались к камням, держа наготове оружие и внимательно осматриваясь. Когда они подошли достаточно близко к укрытию отряда, Клон через специальное устройство обмена сообщениями передал Духу приказ кинуть в противника гранату. Тот не стал медлить, и уже через пять секунд раздался взрыв оборонительной гранаты Ф-1. Лишь четыре противника остались на ногах, но даже их изрядно посекло осколками.
- Огонь! - этот приказ не нуждался в переводе, и весь отряд почти одновременно высунулся из укрытий и начал стрелять. Несколько секунд, и все было кончено.
- Отлично. Продвигайтесь внутрь, мы за вами, - сказал Клон.
Одним жестом объяснив коллегам, что нужно делать, Католик сотоварищи направился ко входу, держа автоматы наготове. Викторианна взглянула на Клона, и тот движением головы отправил ее вслед за отрядом. После этого он подошел к Теаре, застывшей с автоматом в руках рядом с мертвым врагом.
- Эй, Марин, ты чего? Пошли, не задерживай. Своих не постреляла - уже хорошо, - сказал Клон.
- Я... Я что, его... Убила?
- Да. Пошли, сперва дело, а потом - муки совести.
Забежав внутрь, они увидели несколько мертвых тел, разбросанных по маленькому холлу, больше напоминающему КПП. У левой стены, по бокам дверного проема расположились остальные члены отряда, кроме Духа. Он стоял неподалеку, прислонившись к стене и придерживая наспех наложеную, пропитаную кровью повязку на левом плече. Приглядевшись, можно было заметить что досталось не только его руке: чья-то шальная пуля пропахала неглубокую борозду на скуле и как-то еще умудрилась оторвать кусочек ушной раковины. Но ни Клон, ни Теара такие подробности на нем рассматривать не стали.
Остановившись неподалеку от проема, Клон попытался связаться с базой, но ничего не получалось. Однако связь с отрядом почему-то работала. Решив отложить этот вопрос на потом, Клон велел Католику доложить обстановку. По его словам выходило, что в комнате за проемом находятся от пяти до восьми автоматчиков, к счастью не имеющих гранат, но зато имеющих неплохие укрытия для защиты от них.
- Черт... Похоже, придется выдать себя. Рано, слишком рано... Есть еще идеи? - Клон как будто разговаривал сам с собой.
Идей ни у кого не нашлось, но они и не понадобились: в комнате за проемом вдруг стали раздаваться беспорядочные выстрелы, причем направлены они были явно не на отряд Клона. Выстрелы, крики и звуки ударов металла о металл раздавались все чаще, и через некоторое время все затихло. Клон осторожно прошел в комнату, и тихо свистнул, подзывая остальных.
Шесть мертвых тел лежали на полу в разнообразных позах. Пятна крови и множество стреляных гильз покрывали все обозримое пространство, а в воздухе воцарился пьянящий аромат смерти, хорошо знакомый Клону и наемникам.
- Mama mia... - перекрестился Католик, - кто это сделал?
- Кажется, я знаю, кто. Уж больно почерк знакомый, - произнес Клон. Большинство людей тут было убито холодным оружием, и лишь некоторые погибли от попадания пуль или свернутой шеи. Все удары были нанесены в области головы, шеи или затылка. Лишь один человек мог так быстро и жестко разделаться с целым отрядом вооруженных наемников-профессионалов.
Дух подошел к одному из трупови, взглянув на него, неповрежденной рукой достал пистолет и заговорил о чем-то с Номадом. Неожиданно из соседней комнаты раздались новые выстрелы.
- Он там. За мной, пока не ушел! - приказал Клон, срываясь с места. Все побежал за ним, чуть не спотыкаясь о трупы.
В соседней комнате они увидели еще двоих человек. Один из них стоял, прислонившись к стене, а другой медленно вытаскивал меч-кваддару из его головы. Он знал, что его пока не станут атаковать, и был спокоен, как удав. Вынув оружие из убитого, он развернулся к отряду, и провел пальцем по окровавленному лезвию. Отправив этот палец в рот, он якобы от удовольствия прикрыл глаза, после чего встал в боевую стойку и медленно произнес:
- Еще желающие на тот свет?