«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 





-- Материальная помощь сайту --

--Бонус | Партнеры--



Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 2
YandexGooglebot

Гостей: 206
Всех: 208

Сегодня День рождения:

  •     Olenekot (21-го, 20 лет)
  •     Даша Беленькая (21-го, 20 лет)


  • В этом месяце празднуют (⇓)



    Последние ответы на форуме

    Дискуссии О культуре общения 177 Герман Бор
    Стихи Мои стихи Кигель С.Б. 1864 Кигель
    Стихи молчание - не всегда золото 250 Filosofix
    Флудилка Время колокольчиков 198 Герман Бор
    Флудилка Курилка 1954 Герман Бор
    Обсуждение вопросов среди редакторов сайта Рабочие вопросы 517 Моллинезия
    Флудилка Поздравления 1635 Герман Бор
    Стихи ЖИЗНЬ... 1600 Lusia
    Организационные вопросы Заявки на повышение 775 Моллинезия
    Литература Чтение - вот лучшее учение 139 Lusia

    Рекомендуйте нас:

    Стихи о любви. Клуб начинающих писателей



    Интересное в сети




     

     

    -= Клуб начинающих писателей и художников =-


     

    Охотники

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

    В представленном ниже тексте могут (но не обязательно будут) присутствовать элементы сюрреализма, абсурда и всякого рода эксперимента, полностью или частично несовместимые с имеющимися у некоторых читателей культурными традициями, религиозными воззрениями, этическими установками и представлениями о литературе и языке, как таковых.

    Кроме того, текст включает описания жестокости и насилия. Он категорически не предназначен для прочтения лицами до 18 лет, беременными, страдающими психическими заболеваниями и особо впечатлительными.

    Текст, по замыслу автора, представляет собой лишь частично упорядоченный набор букв и является не более чем вымыслом, лишённым какой-либо подоплёки. Любые совпадения с чем угодно - исключительно случайны.

    Автор не считает, что его тексты на самом деле настолько хороши в своём роде, что требуют подобного предупреждения, однако - поскольку ему нередко высказывается иное мнение по этому поводу, то приходится на всякий случай предупреждать новых читателей заранее.

    Вышеприведённое предупреждение не является частью текста произведения и действительно служит для предварительного уведомления.

    ===================================================



    ОХОТНИКИ

    Они вышли из шуршащих листьев надоевшего кустарника на большую поляну. Их было двое, они охотились, их ждали с добычей. Но, хотя путь и лежал в обратном уже направлении - руки их были пусты, если не считать копий.
    Вернее - копья у одного, и бесполезных обломков - у другого.
    Лицо этого охотника усердно скрывало злобу и ненависть, выдавал его лишь изредка неумелый взгляд вбок. Он злился и ненавидел всё и всех, и, пожалуй впервые, даже себя. Его мучительно иссушала неутолённая жажда мести.
    Да, он отомстит, непременно, но не сейчас - потом, когда у него будет новое копьё, ещё больше и острее, и много камней, тоже больших и острых, и он будет прятаться высоко на дереве или на холме за валуном, а его ненавистный товарищ будет легкомысленно идти внизу, ни о чём не подозревая, по своим делам, грязным и мелким, как он сам… И никто не посмеет посмотреть на Нгобо через правое плечо после того, как огонь его злобы затушит собой кровь Мбассы, вина которого не только в том, что Нгобо уже лишился любимого оружия, но и в том, что после возвращения он лишится и удобной женщины - уже из-за того, что долгожданная добыча так и осталась догнивать там, откуда обратно вместе они бредут уже второй день! Без сомнения - за это женщину отдадут другому - более удачливому, ловкому, сильному, любому, кто не вернётся в таком бесполезном состоянии - без добычи и копья… И той уже добычей со Нгобо не поделятся - они не поверят, что собственная добыча Нгобо не была тронута его зубами и так вся целиком осталась у тропы! Не поверят, что Нгобо пять дней питался лишь одними листьями и иногда только - личинками. А Мбасса - ? Мбасса будет молчать - недвусмысленно, гадко усмехаясь, когда его спросят - правда ли всё то, о чём поведал Нгобо… За всё это, всё что случилось и чему предстоит ещё, за это отомстится проклятому Мбассе! Но всему - своё время…! И своё - каждому!
    На лице второго охотника вообще отсутствовало какое-либо выражение.
    Он спокойно и уверенно знал, что Нгобо его ненавидит и всегда его ненавидел, знал, что ему удалось вчера довести эту ненависть до нужного предела, и что Нгобо наконец теперь изо всех сил своего слабого ума замышляет очередную жалкую и неизобретательную месть. И что Бгенге продолжит внимательно и безостановочно следить за Нгобо, так что едва лишь тот бросится на Мбассу с намерением лишить его жизни и чести, неожиданное и остроумное препятствие вдруг станет последним событием в его недолгом, но весьма недостойном существовании, всем уже давно и вполне опротивевшем.
    С такими лицами и мыслями охотники брели уже второй день и впервые за всё это время с ними произошла наконец перемена.
    Тут же, на краю поляны у обоих охотников ноги словно увязли в болотной жиже и тотчас испуг стал всё чётче разгораться в их непривычно раскрывшихся глазах.
    Им было ясно, что поляны быть не могло и не должно - здесь всегда кончался кустарник и начинались большие хвойные деревья, спереди левее - невысокие холмы, сразу справа - ручей в овраге. Это знал любой, так было всегда и быть иначе никак и никогда просто не могло.
    Кроме особых случаев, тех самых - не просто редких, а таких, как сегодня, сейчас - когда всё вокруг нездорово плоское, деревьев нет, как нет и муравейников, гниющих пней, неглубоких ям со стоячей водой, и вовсе ничего нет знакомого, а есть - одна только странная щетинистая трава смущающе одинакового роста и какой-то чужой воздух...
    Охотники замерли и посмотрели друг на друга, боясь не только назвать слово, которое никто уже давно не слыхал, но и даже подумать о нём - и о том, конечно, что оно означает. Каждый ждал - когда другой произнесёт его, зная вполне, разумеется, что никто этого не сделает, и понимая - что это, впрочем, никак уже и не поможет...
    Охотники не успели ещё в душе перенестись из крайнего изумления в глубочайшее отчаяние, как воздух чуть колыхнулся и по болезненно чистому жгуче синему небу рябью прошёл рагдруб.
    Охотников мягко, и как бы - изнутри, подтолкнул вглубь переменный лугбод-улбар.
    Копья следовало немедленно отбросить, чтобы нцорб-до не охватил их жган-лбод сейчас, пока они не во всей ещё полагающейся полноте представили друг другу лугдун-рцэ.
    Сверху, но при этом и как бы из под земли, явилось четыре царбуд-гло-убдмол, сопровождаемые равноцветными раскатами мягкого грома, от которого в некоторых внутренностях начало зеркально сотрясаться и цладбор разместился где-то сзади и как-то отделённо от скрытого.
    На охотников ступенями наваливалась дребезжаще освежёваная усталость, чередуясь со вздуто-перекрещенным жгодум-угбол.
    Поляна тем временем начала расширяться и урждулп обретать объяснимо пугающую ясность, отражённо расслаиваясь на отяжелело-переливчатый црондог и первично-размытый скрипящий цхаг.
    Под левыми ногами ощущалось, как домбгар образует сложные и взаимно пропитывающие сочленения отдельных проявлений нобжлар-барог, временно становясь ог-халбод, и как бы скрывая истинную сущность цгам-лон от соотнесения.
    Поляна безостановочно переставала являться поляной и вновь становилась поляной, будучи вместе с тем и чем-то непреодолимо третьим, подобным гжамцор-обдгол.
    Охотники знали, что если сейчас попытаться бежать, то всё станет лишь хуже. Гораздо хуже, так, что даже обратимый гулбор-цхург их не сможет спасти.
    Поэтому они обречённо стояли и жалобно ждали, пока ург-дроб полностью не обозначится перед ними всей своей прерывистой ргубол-цугуд и не начнёт их разворотное просмотрение сквозь нестыкуемые грани уцтол-буг.
    Ург-дроб просачивался в наружное зрение будто сквозь память и имел неявные очертания нгутлоб, в чём охотники всё сильнее убеждались и всё больше надежда на то, что они изначально во всём ошибались и всё в итоге будет совсем оборотно, крепла в их просклонённом сознании.
    Действительно, об этом чрезвычайно желаемом исходе свидетельствовало всё происходящее и вопрос был только в одном - на какую сторону света будут смотреть хлуждорб.
    Если на север, то охотники вернутся к себе не только живыми и невредимыми, но и с великой радостной вестью об окончании тхамборг и начале нового друпланг.
    Но и в том случае, если хлуждорб будут смотреть на запад, по крайней мере только произошедшим уже всё и ограничится. Конечно, потом ночи ещё долго будут истязать этими ужасными видениями, да и все зубы необходимо будет выбить, но свобода от худшего стоит того, чтобы всё это перетерпеть.
    О хлуждорб, смотрящих на восток, думать уже крайне не хотелось. Все те незаживающие изъязвления, выплавленные веки и рёбра, вращающиеся личинки в языке и сросшиеся ноги - то было самое малое из всего чудовищного набора, о котором все твёрдо знали уже с самого раннего детства, особенно - перед сном.
    Но на юг посмотрели хлуждорб... На юг!
    Говорили, что тот самый дряхлый безумный истекающий слюной старик, чьё имя не то что не помнили, а даже и не знали, слышал в своей непреодолимо далёкой молодости от иного старика, подобного ему нынешнему - что же на самом деле предвещают глядящие на юг хлуджорб. И, как добавляли, именно после того, как узнал всё - он и стал смотреть так странно - сквозь воздух - прямо, как от рождения невидящий, и вечная слюна закапала из его навсегда раскрывшегося рта… Поэтому никто не решался у него ничего спрашивать, опасаясь услышать то, чего слышать не желал бы даже под страхом самых жестоких истязаний.
    Как только хлуджорб, качнувшись, явственно замерли в южном направлении, у охотников словно что-то набухло или отчасти лопнуло внутри. Они знали, и откуда - непонятно, но знали совершенно точно, что теперь - никогда не умрут. Но это не утешало, напротив - смерть, пожалуй, была бы для них убежищем...
    Ург-дроб пятигранно воздел орудие уцтол-буг к лурбад и издал брудлог.
    Охотники послушно встали лицом к лицу, торжественно вытянули перед собой руки раскрытыми ладонями вперёд и пальцами вверх, мягко возложили их на виски друг друга и начали плавно давить большими пальцами на незакрытые глаза - сперва слабо, потом всё сильнее и сильнее, до тех пор, пока с отвратительно тихим звуком глаза не полопались.
    После этого они начали поочерёдно высасывать носом друг у друга из глазниц их студенистое содержимое.
    Затем - неторопливо, соблюдая назначенный счёт, пооткусывали частями друг другу верхние губы.
    Следом они под недосказанно изнаночные вспышки бгудум-рдэ стали вкручивать друг другу в ноздри указательные пальцы - настолько глубоко, чтобы они проходили через носоглотку до зубов, где ими и зажимались совершенно намертво - так, что уперевшись ногами в грудь товарища, охотник резко отдёргивал руку к себе с такой силой, что застрявший в носу и зубах палец выдирался из сустава кисти и оставался торчать из ноздри.
    Затем остриём неслучайно сломанного копья они сделали у каждого по широкому надрезу на животе, оттянули от мяса кожу и, мысленно восклицая с дробным усердием заданное о положенном, взаимно засунули в образовавшиеся карманы друг другу свои подрагивающие головы.
    Над ними красновато затлел знак блунп-оргод.
    И тут Нгобо понял, что Мбасса не был виноват, что всё было предопределено ещё до рождения, что всю жизнь его постоянно окружали недвусмысленно ясные знаки, предвещающие происходящее, но он не понимал их, думая, что всё, чему был обучен - хотя и безусловно истинно, но вместе с тем и несущественно, что оно где-то там - вовне, и, существуя на самом деле - как Солнце и Луна - столь же как они далеки и недосягаемы, и на самом деле безразличны ко всему и ко всем. Если на Солнце жарко - можно уйти в тень и оно не последует ни за кем, чтобы продолжить печь его тело. Так же и думалось о бдуглоц-тунбгор - они всюду, но они не обратят внимания на себя, если - в Заказные Дни достаточно обильно окропить Камни Отторжения надёжно сцеженным и возложить не скупясь на них упорно соскобленое. Да, верить устно и верить деятельно - это не одно и то же, это даже противоположно. И расплата за лишь веру провозглашённую внешне, но без внутреннего дела - вот она теперь - всюду - здесь… Всё правильно…
    Мбасса же ничего не понял, ему лишь навязчиво вспоминался стон, который он никогда не слышал.
    Да, увы, хотя хлуджорб и были вытянуты в наименее выгодном направлении, но - сами они обладали той не сразу очевидной особенностью, которая делает их настолько подобными дорг-цробд, что вполне неудивительно появление непроизвольного желания впитать полуочерёдные остатки улцург ради необещанной возможности ургул-бод.
    Тем временем первичное цобнол-удорг было завершено. Начиналось брунг-цод.
    Вокруг рлуб-цбур засветились сто девять удбо-жугцор. Между ними протянулись мерцающие нити объединяющих тхолмод. Солнце как бы закипело и стало разделяться на множество ячеистых тагдур переломного звука и сочетание их встречно-реберистых рублорг вызывало особое внеутробное перетекание тхацбол между суставчатыми маятниками урдламб и неслучайными прорезями богтол-джор.
    Разумеется - лишь по этой причине нити тхолмод с шипением зазвенели и вокруг поляны выстроился сетчатый урхал-бгуд с полупрозрачными дуцгол из логдуб-улбо, внутри которых растекался отверделый дым брултбог.
    Жгуд-цуг с самопоглотительным всхлипыванием и звёздно-липкая цолгдуб узорчато заполнили ргодуг, незаметно при этом обволакивая крючья дулгцур, вклинившиеся между всеми угдуц-лороб охотников. Поэтому - ими незамедлительно стало понимаемо остановочное ощущение лобджург и охотники предельно осознанно стали воспринимать многое из непризнанного и малое из расступившегося, а также тёмное в разгоревшемся и лучистое в обременённом.
    Перед ними безнадёжно раскрошилось неделимое в испаряемом и разъедаемое в сохраняемом, наполненное пустотным и ограниченное бескрайним, закручиваемое созвучно распрямляющим и пробивающее окостенело промежуточным.
    Они исчислили степенно долготу неуклонности пророждающегося через подземную облачность святой обезличенности невысказанного.
    Они расположили точно в порядке праведной отвлечённости многократно забытые ярусы невоплотившегося преображения мнимых единиц в сверхъестественные нули.
    Они засвидетельствовали сыпучесть безвозвратного.
    Они проявили устойчивость к неоплатному.
    Они восполнили беспричинность ненавязчивостью.
    Они выжгли запрещающее непреложное на пробуждающе невыслушиваемом.
    Они переосмыслили обесплоченное в беззаветное, разоблачвемое в окоченелое, проникающее в отторгнутое, обобщаемое в перекопанное, испарямое в пережитое, оттолкаемое в перетянутое.
    Они различили полновластное в неподобающем, рыхлое в межзвёздном, краденое в размашистом, пропотелое в окаменелом, высеченное в бесцветном, обессоленное в растолчённом, невыразимое в пылевидном, глинистое в бездонном, ветренное в обозначаемом, обеспеченное в движимом, обугленное в прозрачном, проточное в округлом, колеблющееся в бессонном, искривлённое в подобающем, беспробудное в позолоченном.
    Они сопрягли древовидность с переменчивостью, потаённость с угловатостью, подноготность с непроглядностью, нескрываемость с пригорелостью, заржавелость с пробиваемостью, недоделанность с проницаемостью, студенистость с увлечённостью, застеклённость с недолеченнонстью, зазубренность с оживляемостью, упреждённость с перетираемостью, вспученность с невостребованностью, струнность со звёздностью, неизвестность с остепенённостью, усреднённость с запредельностью.
    Они отвергли принятое и приняли отвергнутое.
    Они обобщили невыразимое.
    Они уравновесились.
    И тогда - они без остатка исчерпали бессмертное в неодушевлённом и неодушевлённое в бессмертном, несгораемое в испепеляемом и испепеляемое в несгораемом, отвергаемое в принимаемом и принимаемое в отвергаемом, созидаемое в сокрушаемом и сокрушаемое в созидаемом, развиваемое в вырождаемом и вырождаемое в развиваемом, разрубаемое в состыкуемом и состыкуемое в разрубаемом, осложняемое в упрощаемом и упрощаемое в осложняемом, прозреваемое в ослепляемом и ослепляемое в прозреваемом, памятуемое в забываемом и забываемое в памятуемом, обостряемое в заглаживаемом и заглаживаемое в обостряемом, разжижаемое в отвередваемом и отвердеваемое в разжижаемом, зачинаемое в прекращаемом и прекращщаемое в зачинаемом, привлекаемое в отторгаемом и отторгаемое в привлекаемом, неназываемое в именуемом и именуемое в неназываемом, сокрываемое в обнажаемом и обнажаемое в сокрываемом, насыщаемое в исчерпаемом и исчерпаемое в насыщаемом, проклинаемое в восславляемом и восславляемое в проклинаемом, нагреваемое в охлаждаемом и охлаждаемое в нагреваемом, освобождаемое в порабощаемом и порабощаемое в освобождаемом, утверждаемое в отрицаемом и отрицаемое в утверджаемом, ускоряемое в замедляемом и замедляемое в ускоряемом, пожираемое в изрыгаемом и изрыгаемое в пожираемом.
    Они осознали просветляемое в омрачаемом и омрачаемое в просветляемом.
    И вдруг - стало не больно, медленно и светло.
    Охотники поняли, что ими пронзило границу цронг и они находятся в межвременном друмбо-коц-бган. Их стремительно втягивало в безотчётное сияние рудлуб, в то его место, где недосягаемая для живых вершина предсмертного гуц-бордул является уютной колыбелью блаженного глорб-тол и недостижимо желанной обителью вечного урцго-бдуг...
    Прошлое неумолимо разлагалось.
    Будущее угрожающе пламенело.
    Рудлуб надвигался всё неотвратимее и быстрее.
    Внезапно, хотя и вполне ожидаемо, произошло нечто сотрясающее и бесповоротное, словно рухнул могучий ствол незапамятно древнего дерева, и разом стало ослепительно темно, оглушающе тихо и предельно безгранично.


    0


    Ссылка на этот материал:


    • 0
    Общий балл: 0
    Проголосовало людей: 0


    Автор: shomin
    Категория: Фантастика
    Читали: 93 (Посмотреть кто)

    Размещено: 31 июля 2016 | Просмотров: 153 | Комментариев: 8 |

    Комментарий 1 написал: Игги (31 июля 2016 15:46)
    Что ж, автор оставлю вам свой отзыв. Начало было многообещающим, но потом началось...Эти придуманные слова типа ургул-бод мешали пониманию и потом я поймала себя на том, что перепрыгиваю через них. Предпоследний абзац просто окончательно всё перепутал. Мне показалось или это одно громадное предложение? Если так, то это самое длинное и непонятное предложение из всех, что я видела.
    Да, до того запутанного произведения я ещё не читала.
    Произведение на любителя. Уж простите мне такого не понять!


    Комментарий 2 написал: shomin (31 июля 2016 19:12)
    Цитата: Игги
    Произведение на любителя. Уж простите мне такого не понять!

    Благодарю Вас за отзыв! Всегда полезно узнать чужое мнение.
    Да, рассказа этот очень экспериментальный, малопонятный и запутанный, я полностью согласен.
    В тексте происходит столкновение мира реального и понятного с миром чужды, непонятным и внереальным, причём реальность в итоге погибает. По крайней мере - такова идея, которую хотелось воплотить в тексте.
    Размещён рассказ в разделе фантастики условно, так как не нашлось более подходящих жанров - сюрреализма и абсурда, к которым на самом деле следует относить этот текст.
    Но, как мне показалось - написать нечто странное, как минимум - всё же относительно удалось.


    Комментарий 3 написал: Игги (31 июля 2016 21:18)
    Да странное и необычное, и это сильно выделяется на фоне других, но это пожалуй и всё за что я могу поставить плюс. Донести вашу идею " столкновение мира реального и понятного с миром чужды, непонятным и внереальным " получилось, но это повергло меня в шок и какое-то опустошение после прочтения. Что ж видимо не моё, зато теперь я знаю, что не являюсь любителем абсурда. Желаю вам найти своего читателя и удачи вам в вашем деле.


    Комментарий 4 написал: shomin (31 июля 2016 23:05)
    Цитата: Игги
    это повергло меня в шок и какое-то опустошение после прочтения

    Мне очень жаль, что помимо прочего текст доставил Вам действительно неприятные ощущения... Подобное воздействие, разумеется, не входило в мою задачу, хотя, понимая, что рассказ вышел весьма жёсткий и жестокий - я поместил в его начале соответствующее предупреждение.
    Но увы, текст действительно - на любителя, и вероятно в первую очередь - произведений В. Сорокина...

    Цитата: Игги
    Что ж видимо не моё, зато теперь я знаю, что не являюсь любителем абсурда

    Абсурд, кстати, может быть и вполне забавным. Рекомендую ознакомиться с пьесой одного из основоположников театра абсурда Эжена Ионеско "Лысая певца". Она весьма близка творчеству Монти Пайтон.
    Разумеется, абсурдна и основная часть текстов Даниила Хармса...


    Комментарий 5 написал: katar (1 августа 2016 09:16)
    По мне, так написано под ЛСД, полнейшая безыдейная чушь, на мой взгляд. Пальцы в ноздрях, головы в животах - чернуха сплошная. Словесный графоманский винегрет. Да еще эти словечки, фонетически очень сильно отдающие чем-то оркским.

    "Сопрягли древовидность с переменчивостью" - вот это, к примеру, что? А-ля Маяковский с его флейтами водосточных труб? Можно смело сканворд из этого текста составлять.



    --------------------

    Комментарий 6 написал: shomin (1 августа 2016 10:38)
    Цитата: katar
    полнейшая безыдейная чушь, на мой взгляд

    Всякий взгляд отражает какую-то сторону и текста. И это хорошо. Между прочим, не так уж и легко написать нечто, достойное такого определения.

    Цитата: katar
    По мне, так написано под ЛСД

    ФСКН, кстати, может и заинтересоваться - не на личном ли опыте стали известны особенности воздействия данного вещества на творческий процесс?
    Впрочем, если серьёзно, то на самом деле - интересно было бы ознакомиться с примерами текстов, возникших именно таким образом. Нет ли у Вас ссылок или названий для самостоятельного поиска?

    Цитата: katar
    чернуха сплошная

    В начале рассказа помещено недвусмысленное предупреждение о присутствии описания жестокости и насилия в тексте.

    Цитата: katar
    словечки, фонетически очень сильно отдающие чем-то оркским

    Планировалось, честно говоря, чтобы они были похожи на что-то тибетское...
    Кстати, на тему странных слов - рекомендую ознакомиться (или вспомнить, если уже знакомы) с 8 частью "Нормы" В. Сорокина. Приём тот же самый, но использован с несколько с иной целью, как я понял.

    Цитата: katar
    "Сопрягли древовидность с переменчивостью" - вот это, к примеру, что?

    Это именно то, что написано, не более. Как и прочее подобное в тексте. Здесь форма - важнее содержания.

    Цитата: katar
    А-ля Маяковский с его флейтами водосточных труб?

    Неужто настало время и Маяковского бросить с парохода современности?!

    Цитата: katar
    Можно смело сканворд из этого текста составлять

    А вот это я точно не сумею, увы...


    Комментарий 7 написал: katar (1 августа 2016 12:08)
    Цитата: shomin
    ФСКН, кстати, может и заинтересоваться - не на личном ли опыте стали известны особенности воздействия данного вещества на творческий процесс?
    Впрочем, если серьёзно, то на самом деле - интересно было бы ознакомиться с примерами текстов, возникших именно таким образом. Нет ли у Вас ссылок или названий для самостоятельного поиска?


    ФСКН больше не существует :) так что интересоваться некому. Навскидку припоминаю только "Двери восприятия" Олдоса Хаксли. Хотя там был мескалин, но это где-то рядом.

    Цитата: shomin
    В начале рассказа помещено недвусмысленное предупреждение о присутствии описания жестокости и насилия в тексте.


    Жестокость и насилие присутствуют, но использованы, опять же на мой взгляд, не лучшим образом, без единого смыслового стержня, просто ради хаоса, прям как в "Сквозь горизонт".

    Цитата: shomin
    Планировалось, честно говоря, чтобы они были похожи на что-то тибетское...


    А имена у героев и вовсе африканские...

    Цитата: shomin
    Это именно то, что написано, не более. Как и прочее подобное в тексте. Здесь форма - важнее содержания.

    Извините, но в этом случае я превосходства формы над содержанием не вижу :( сугубо мое личное мнение. Удачи вам в творчестве.



    --------------------

    Комментарий 8 написал: shomin (1 августа 2016 13:26)
    Цитата: katar
    ФСКН больше не существует

    Я не знал... совсем не в курсе этой темы просто...

    Цитата: katar
    А имена у героев и вовсе африканские

    Совершенно верно! Рад, что заметили! Мне подумалось, что сопоставление африканских имён и тех непонятных слов будет весьма противоестественным.
    Имя Мбасса, кстати, не придумано, как все прочие слова, а позаимствовано из "Рассказа о том, как Мбасса победил дьявола" Г. Фенстеля, опубликованного в "Книге юного атеиста" 1970 г. издания.

    Цитата: katar
    Удачи вам в творчестве

    Благодарю!

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
     

     



    Все материалы, публикуемые на сайте, принадлежат их авторам. При копировании материалов с сайта, обязательна ссылка на копируемый материал!
    © 2009-2018 clubnps.ru - начинающие писатели любители. Стихи о любви, рассказы.