Золотистые лучи солнца пробиваются сквозь лобовое стекло, заставляя щурить глаза. Всего шесть утра, но уже чувствуется запах раскаленного асфальта, устремленного вверх. Очередной город остался позади. Калейдоскоп событий потихоньку уступал место безмятежному пути сквозь пустыню к новому началу. Я сделал радио погромче, - играла моя любимая песня. В ней не было чего-то необычного, но легкий гитарный перебор с незамысловатым ритмом каждый раз проникал сквозь уши прямо в сердце, заставляя его отдаться мелодии. Она на мгновение поднимала ввысь, удерживала там и пьянила надеждой, давая ей вновь расцвести в груди, на некоторое время осветив мысли. Мне стало не так паршиво, достаточно для того, чтобы я мог глубоко вздохнуть и продолжить свой путь.
На горизонте появилась невзрачным пятном дешевая закусочная. Решив, что подзаправка мне не помешает, я лихо крутанул руль и остановился у самого входа. Вблизи все еще мигающая с ночи неоновая вывеска показалась на удивление доброжелательной. Старая деревянная дверь поддалась не сразу, отворившись с натужным скрипом, она открыла моему взору маленькое помещение, переполненное ели слышным воем музыкального автомата трескуче покашливавшего, не выдерживая горячего ритма блюза. Сев за засаленную барную стойку, которая когда-то верно отливала мягким блеском красного дерева, я почувствовал затхлый запах. После нескольких минут бесцельного листания страниц, я откинул потрепанное меню. Поймав ожидающий взгляд, я сказал:
- Что-нибудь покрепче и желательно с кофе.
- Скоро будет готово, подождите минутку. - Приняв заказ, бармен начал готовить.
Сидевший рядом худой мужчина с хитрым взглядом и седыми усами Заппы понимающе кивнул.
Через пару мгновений передо мной появилась покрытая чайным налетом дымящаяся кружка, наполнившая крохотный зал ароматом свежезаваренного кофе с ноткой бренди. Я вопросительно протянул помятую пачку сигарет мужчине, тот утвердительно хмыкнул и, пожав плечами, достал одну сигарету, поджег ловким щелчком зажигалки и сладко затянулся. Проделав те же незамысловатые движения, я выпустил клубок сизого дыма и глотнул обжигающего напитка.
- Марк. – "Заппа" по-свойски протянул мне руку для рукопожатия.
- Фрэнк, - с облегчением, я назвал уже почти привычное имя и хлопнул его по руке.
Создавалось ощущение, что мы давнишние приятели.
Наконец-то действие кофеина заставило меня почувствовать хоть какой-то прилив сил, и я решил продолжить беседу:
- Далеко до города?
- Хм, да километров пятнадцать, хрен его знает… Верно, впервые у нас?
- Ага
- Ну и занесло же вас, удачи, что уж там. Все мы здесь когда-то были впервые, но себя от родного города не отделить, сколько бы ты не видел их, дом никуда от тебя не денется. – «Заппа» ударился в какие-то только ему ведомые мысли.
Полотно городов, сплетенных искристыми огнями дорог накрывает предыдущую жизнь, скрывая все больше важных однажды воспоминаний - пытливые образы дымкой затягивали и мой рассудок, но я поспешно отмахнуться от них.
Мой собеседник, увидев смятение, отраженное на моем лице, понял, что затронул слишком неприятную тему и поспешил ее сменить:
- Где остановиться есть?
- Да в первом же отеле, думаю. - Ответил я безразлично.
Выпустив недовольный смешок, он достал из кармана пиджака визитку, где розовым шрифтом на черном фоне было написано: «Отель «Рассвет». Мы предугадываем ваши желания!». Яркая кошка, прижавшаяся спинкой к краю карточки, вызывающе подмигивала.
- Издеваешься? – Непонимающе хмыкнул я.
Марк утвердительно кивнул, пододвинув ее указательным пальцем
- Тебе нужнее.
Посмотрев ему в глаза, я понял, тот не шутит. Без энтузиазма кинув прохладную бумажку в пальто, я снова вернулся к кофе. После получаса тишины, только иногда разрывавшейся протяжным стоном блюзовой гармошки, я встал со стула, коротко кивнул и покинул бар.
Солнце щурило и слепило глаза, прикрыв их рукой, я мысленно поставил заметку: Купить очки от солнца. Я ловким движением открыл левую дверцу моего бледно бирюзового Мустанга 67-го и залез внутрь.