Глава 5
Ближе к вечеру, автомобиль прибыл к дому Конора. Вся троица вышла, но он еле-еле встал с кресла.
- Тебе помочь? – предложил Марк.
- Нет, нет. Не надо. – махнул он рукой. – Со мной всё в порядке.
- Честно?
- Честно. – Конор кивнул головой и таки выбрался из своего автомобиля. Совершенно спокойно, он, вместе с остальными подошёл к двери. Анжелика открыла гостям.
- Вы очень быстро справились. Признаться, не ждала вас так скоро. – Она взглянула на Конора, поцеловала и нежно обняла – Что случилось, любимый?
- Да так, «неудача на работе». – печально улыбнувшись, ответил Конор.
- Что, они тебя не послушали? – спросила она.
- Они не поддержали «Гиперион» - сухо сообщил Марк. – Больные ублюдки…
- Мне очень жаль. – Анжелика очень ласково прикоснулась к щеке своего любимого губами.
- И что вы собираетесь делать теперь? – спросила Кларисса.
- Полагаю, нам всем стоит обсудить это. – сказал Конор.
- Обычно, когда он так говорит, - улыбнулся Марк – это значит, что мы снова идём в гости.
- К кому? – не поняла Кларисса. Конор взглянул на неё – А, к тебе? – Конор утвердительно кивнул в ответ.
Вот так, за чашечкой тёплого чая, печенюшками и тёплой атмосферой собралась эта компания.
- Кто из вас согласен с тем, что проект «Гиперион» - это наше спасение и наши «хозяева» сделали огромную ошибку, отказавшись от него? – спросил у всех Марк.
Все (и он тоже) утвердительно подняли руку.
- А кто согласен с тем, что мы не имеем права опустить руки и продолжать лоббировать интересы свои и вообще человечества, как вида, среди этих тупых политиканов?– вновь спросил он.
Теперь, вместо четырёх рук поднялось всего три.
- Конор, ты что? – не понял Марк. – Где рука?
- Нет, - ответил он – к ним я больше не пойду. Не вижу смысла…
- И что нам делать? – спросила Анжелика, сидевшая вместе с ним в обнимку.
- Сказать, что не делать ничего – это самое глупое, что я только могу сейчас сказать, – Конор взглянул на Марка. – но твой план мне не нравится. Но, как говорится: «Критикуешь – предлагай». Есть у меня идея. Всего одна. Страшная, отчасти наивная и с не очень большим шансом на победу.
- Ну, выкладывай. – сказал Марк.
- В старые времена, когда «хозяин» перегибал палку, не важно в чём, люди терпели и мучались. Они терпели, терпели… Терпели до тех пор, пока не появлялся человек. Простой на вид, но не совсем обычный внутри. Человек, который мог изменить всё. Получалось не у каждого, им отрубали головы, сжигали да и вообще творили такие вещи. Дикие вещи…
- И что? – не совсем понимая сути, спросил Марк.
- А суть в том, что если у кого-то из этих людей получалось, то горело всё! Синим пламенем! Потому что если у людей, у которых накипело, появляется возможность отомстить, то мало не покажется.
- Подожди, подожди, - сказал Марк – не хочешь ли ты последовать прям за доктором Варго с этими своими высказываниями.
- Конор, действительно, - взволновалась его девушка – он ведь прав. А я не хочу потом хоронить своего «принца» - Анжелика обняла его ещё сильнее.
- Тебе не придётся делать этого, принцесса. Доктор Варго хоть и был внутри этой системы, но не знал её так, как знаю я. Мы обхитрим их всех. Арго, «хозяева», системы безопасности – всё обойдём. Но и не это главное. Сами мы – никто. Нам нужна толпа.
- Кстати, насчёт толпы…– спросила Кларисса – Ты сказал, что раньше «хозяева» эксплуатировали людей. Оттуда и восстания. Но сейчас ведь всё не так. Не правда ли?
- Да ладно, Кларисса, - ответил Конор – ты серьёзно? Не эксплуатируют? А ты думаешь, почему абсолютное большинство населения даже не в курсе всего того, о чём знаем мы? Почему это держится в тайне, и таких людей, как Варго уничтожали и будут уничтожать? Почему общество так стремительно деградирует в морали и нравах?
- Дураки просто… - сказал Марк, потихоньку сёрбая чай.
- Ты думаешь, почему дураки? – продолжил Конор – Во все времена интеллект был отличным оружием контроля. Верней, его отсутствие. Почему стадо баранов так легко поддаётся контролю, а из львов ты даже и близко стадо не соберёшь? Потому что в отличии от барана, лев – хищник. Лев – хозяин ситуации. А баран – навряд ли. Создав сегодня беззаботное общество мечтателей и тунеядцев, они сделали нас рабами. Но кто в наше время хочет знать, что он раб. Поэтому в двадцать первом веке не принято стыдится того, что ты раб. Принято просто не знать об этом. Или делать вид, что не знаешь. Законы, налоги, большая часть денег возвращается государству. Где, собственно, свобода?..
- Так, Конор, ближе к делу! – Марк вернул сбитого с темы друга.
- Они решили, что могут сами вершить судьбу простых людей. Что их интересы превыше всего. Но они очень сильно ошибаются!
- Ну и что ты хочешь предпринять? – спросила Анжелика.
- Их необходимо уничтожить! – взъярился Конор – Всех до единого!
- Эй, эй, успокойся! – урезонил его Марк – Подумай сам, что за бред ты сейчас несёшь. Всё, что ты получишь от своей идеи – это пулю в лоб. В лучшем случае.
- Я знаю, о чём ты думаешь. - сказал Конор – Что я последую прямо за Варго. Но! Как я уже сказал, он всего лишь был в этой системе. Обычное звено, хоть и очень важное. Мы, в свою очередь, знаем эту систему изнутри. Мы знаем её всю, а значит, можем обойти.
- Ох, ох, ох, Конор, - покачал головой Марк – какая наивность. Ты думаешь, что мы знаем всю систему, но лично я уверен, что мы знаем её лишь поверхностно. Думаешь обхитрить Арго? Что-то мне очень сильно кажется, что у наших «хозяев» есть не один такой цепной пёс. Попробуем изменить судьбу – они спустят на нас всех.
Конор выглядел подавленно. Было видно, что подсознательно он согласен с другом, но вера в добро и справедливость брала верх.
- Нет, Марк, - сказал он – без нас ничего не получится.
- Ты прав, любимый. – поддержала его Анжелика – Я очень боюсь за тебя, Конор, но я за то, чтобы сделать это.
- Сделать что? – Марк схватился за голову – Революцию!? Вы что, вообще с ума сошли. Что вы сейчас говорите…
В его голову вообще не вкладывалось то, что говорили люди вокруг. Кларисса наклонилась к нему и взяла учёного за руку.
- Они правы, Марк. – сказала Кларисса – Подумай сам. Все люди боятся смерти. Но взглянуть немного дальше способны единицы. Я знаю, ты думаешь о завтрашнем дне. Но подумай о грядущем.
- Кларисса, ты тоже права. – добавила Анжелика – Лично мы с Конором мечтаем завести детей. Я знаю, что и ты в своё время мечтал о карапузе. Но пройдёт совсем немного времени. Он только начнёт ходить и всё. Не будет ни его, ни тебя.
Анжелика в этот момент задумалась и о судьбе своего ребёнка. У неё потекли слёзы.
- О, моя милая… - обнял её Конор – Всё будет хорошо.
- Ты должен это сделать, любимый, иначе «хорошо» у нас не будет.
- Солнышко моё! – он стал нежно гладить её коричнево-рыжеватые локоны.
На некоторое время в комнате воцарилась тишина. Было лишь слышно, как всхлипывает Анжелика, прижимаясь к своему парню.
- Ну, допустим я могу это всё представить, – начал снова Марк – но как это всё представляете вы?
- Есть у меня план. Не очень, конечно, но есть…
- Знаешь, друг, у тебя других, обычно, и не было. Выкладывай. – сказал Марк.
- Двадцать первый век дал человечеству одно потрясающее изобретение – Интернет. В принципе, с его появлением некоторые вещи, что практически не менялись за всю историю человечества, стали совершенно иными. Теперь мы можем общаться с кем угодно из любого региона, причём мгновенно. Сегодня миллионы людей могут смотреть на то, как один человек ведёт вещание в прямом эфире. Это может сыграть нам на руку.
- Конор, прошу, только не говори о моём блоге.
- Именно о нём, Марк. Это ключ ко всему.
- Ты издеваешься? Да они от нас потом и мокрого места не оставят.
- Люди не любят знать, что они рабы и заложники положения. Узная это, они попытаются изменить свой статус. Никто не хочет, чтобы какие-то там «хозяева» обрекали их на верную гибель.
- Мне уже даже интересно, что же ты попросишь меня сделать.
- Марк, ради человечества…
- О, опять это «человечество». Твои вечные рассуждения про «человечество»…
- А о ком ещё?
- А про Анжелику ты подумал, - показал он на неё – а про меня и Клариссу? Или тебе перечислить весь список людей, на которых тебе было не наплевать?
- А теперь возьми и подумай, что будет, если мы сейчас этого не сделаем. Да, Марк, они не придут к нам, не убьют. Но мы ведь всё равно умрём. Просто чуть-чуть позже. А так у нас появится шанс. Маленький шанс реализовать великую цель. Шанс спасти всех…
- Опять эти грандиозные речи. У меня сейчас по щекам потекут слёзы гордости… Очнись уже! Это бред! Я могу всё это сделать, но мы ничего не добьемся.
- Знаешь, Марк, – прервала спор любимая Конора – как бы там не было, но мне не страшно умереть за шанс спасти всех. Потому что я никогда не простила бы себе, если бы держала на руках своего малютку и понимала бы, что это последний день его жизни.
- О, милая! – прижал её Конор – Я люблю тебя, малышка…
- Кстати, я тоже за. – поддержала Кларисса – Просто кто, если не мы?
- Да откуда вы только такие берётесь?! – заорал Марк – Ладно! Будет, как вы хотите. Но! Если что-то пойдёт не так, это только твоя вина! – Он энергично показал на друга пальцем – На тебе вся ответственность.
- Да пожалуйста, Марк. Если что-то пойдёт не так, меня в любом случая убьют первым. Можешь не волноваться.
А волноваться действительно было за что, ведь эта четвёрка решила принять участие в действительно опасной игре.