Пролог.
Я лежал на ортопедическом матрасе, который автоматически подстраиваля под форму тела, вследствие чего лежать на нем было очень удобно и мне долго не хотелось открывать глаза.
Но чувство страха взяло верх.
Когда я пришел в себя, я увидел ничего кроме гладких белых стен и такого же белого пола. Я вскочил с кровати и осмотрелся. Ни дверей, ни окон, ничего. Я тщательно осмотрел и прощупал все стены. Но полчаса поиска не увенчались успехом. Так и не ужалось найти ни щелей, ни камер, ни микрофонов прослушивающих устройств, которые были нормой для тюремных камер. Лишь гладкие глянцевые стены, пол и потолок.
В том, что это тюрьма, я даже не сомневался. За последние полгода наша экспедиция нарушила почти все директивы Галактического Альянса в отношении неизвестных разумных форм жизни форм жизни.
Я помнил, лишь только что спасательную капсулу подобрал патрульный фрегат Человеческой Федерации. К этому моменту кислород был на исходе, и вся команда находилась в полубессознательном состоянии, и я не был уверен реален он или у меня начались галлюцинации в следствие гипоксии. Теперь все встало на свои места.
Я походил кругами по камере три на три метра, но ослабленный организм вскоре дал о ебе знать, и я просто лег на кровать и закрыл глаза.
Я не знаю сколько я так пролежал, но вдруг послышалось жужжание в одной из стен, и уйдя вглубь стены открылась дверь. В камеру вошли два человека в черной униформе с зеркальными щитками на шлемах.
– Следуй за мной. – вполне дружелюбно произнес один из них, жестом показывая следовать за ним.
Больше ничего не оставалось, кроме как последовать за ним. Они вели меня по такому же белому коридору иногда поворачивая.
– Что это за место? – не выдержал монотонной ходьбы я.
– Не могу рассказать, пока вы в карантине. – ответил другой охранник. – Это карантинный блок, это все что вам следует знать.
– А куда вы меня ведете?
– К главному следователю.
– То есть на допрос?
– Можно и так сказать.
Больше попыток заговорить я не принимал. Спустя еще минуту они остановились. Первый коснулся панели на стене и она поехала вверх открывая проход.
– Мы пришли, входите. – я подчинился.
Это помещение было похоже на мою камеру, но вместо кровати стояли два кресла и небольшой стол. “На пыточную мало похоже” – усмехнулся я про себя и сел в одно из кресел. Через несколько минут вошел человек в черном костюме и расположился в другом кресле. Он что-то прочитал на планшете и отложил его на стол.
– И так начнем, вы не против мистер Холл?
– Вы знаете кто я, но я не знаю ничего про вас. – с ухмылкой ответил я. Мне было не впервые на допросе в тюрьме.
– Что ж, я подполковник Райан Ченг, Специальный Отряд Внешней Разведки. Меня назначили руководителем проекта по изучению формы жизни, которую ваша экспедиция обнаружила на планете QCT-04156, которую как мне известно вы назвали Кверсон. Верно?
– Да все верно. Я так понимаю вы не отпустите меня до тех пор, пока не узнаете все, что хотите? – исподлобья я взглянул на него.
– А вы проницательны.
– А с каких это пор делами неизвестных форм жизни занимается СОВР? Этим же должны заниматься ксенобиологи? – я откинулся в кресле.
– Это не простой случай, мы столкнулись с чем то поистине неизвестным.
– И так что вы хотите знать?
– Все с самого начала. – Ченг нахмурился. – Во всех подробностях.
– Я даже не знаю с чего начать. – я задумался. – Нас было около пяти тысяч человек, примерно пополам заключенные и добровольцы. Я был из первых.
– Расскажите мне о процедуре отбора заключенных для колонизации. – он снова взял планшет и что то посмотрел в нем.
– Вы же сами все знаете, не так ли? – я подозрительно посмотрел на следователя.
– Ничего страшного, расскажите мне.
Я хмыкнул.
– В тюрьмах идет отслеживание так называемой “Вероятности рецидива” на основе поведения, психологического состояния и еще чего-то. Ну так вот, всех у кого эта вероятность рецидива была ниже 15% построили во дворе и заявили что GTC набирает добровольцев для колонизации планеты Б-класса.
– GTC? – он сделал пару пометок.
– Да, Global Terrain Colonization, корпорация занимающаяся колонизацией планет в частном порядке. Как правило корпорации колонизируют миры при наличии богатых ресурсов или при перспективе перепродажи колонии в дальнейшем. Конкретно на QCT-04156 были обнаружены крупные месторождения тантала, а еще приемлемый климат, наличие растительной жизни и небольшие океаны из воды. Короче говоря мир можно было перевести в А-класс с минимальными затратами на терраформирование. Перспективы да и только.
Ну так вот, корпорация предлагала заключенным контракт, по которому нам прощались все грехи, а мы в свою очередь должны были работать на планете половину от положенного срока.
В сумме только у нас собрали почти тысячу человек. Как-никак мало кто не хотел скостить себе половину срока, а еще на приятной планете Б-класса.
Я был в их числе. Дальше нас отправили на…
– Я вас прерву. Как и по какой статье вы оказались в тюрьме “Скворцовый остров” на третьей луне планеты Зармина?
– Нанес тяжкие телесные повреждения насильнику своей сестры, пришел с повинной, получил десять лет общего режима. Отсидел меньше года когда пришли ребята из GTC.
Райан сделал еще несколько заметок и провел рукой по зачесанным назад волосам.
– Расскажите мне о том как вы начали колонизацию.